57 страница9 сентября 2025, 09:26

Глава 57

Глава 57

Эти интенсивные пресс-конференции вызвали волну внимания по всей стране и серьёзно пошатнули репутацию Сяо Цзяшу и Мяо Муцин. С тех пор, когда упоминался термин «высококачественный артист», именно эти двое первыми приходили на ум пользователям сети.

Конечно, мнение женщин часто отличается от мнения мужчин, и они быстро начали обсуждать рекламу, которую раскритиковали как «ложную рекламу». 

Мяо Муцин действительно серьёзно упала, но синяки, особенно на лице, были так тщательно замаскированы тональным кремом и консилером, что их практически не было видно. 

Разве не невероятный эффект? Скорей, скорей! Бегите к прилавку и покупайте на Tmall! Всё исчезнет раньше, чем они!

Недавно вялые продажи L'Aire Cosmetics внезапно резко пошли вверх, и президент компании лично опубликовал в Weibo похвалу Мяо Муцин. 

Этот спикер был настоящим выбором: она не только красива и полна идей, но и обладает исключительными маркетинговыми навыками!

Мяо Муцин знала, когда пора заканчивать, коротко сказав несколько слов, прежде чем покинуть трансляцию, не ответив на вопросы журналистов.

 Когда она вернулась за кулисы, чтобы смыть макияж, её агент закрыл ей рот и закричал: «Муцин, ущипни меня! Быстрее, быстрее, быстрее! Это что, предложение от Taobao Auto?»

Мяо Муцин никогда раньше не рекламировала автомобиль, тем более такой топовый суперкар.

 Глядя на фотографии, она подумала: «Роскошь!» Она закатила глаза и расхохоталась. «Что тут невероятного? Президент Taobao Auto Greater China — близкий друг молодого мастера Сяо, а их предыдущим представителем была Жуань Линъи. 

Теперь, когда Жуань Линъи глубоко оскорбила Сяо Цзяшу, одобрение наверняка достанется кому-то другому. Молодой мастер Сяо, должно быть, был тем, кто дергал за ниточки, иначе они бы выбрали какую-нибудь знаменитость первой величины, а не меня».

«О, слава богу, что ты вступилась за второго молодого мастера Сяо, иначе этого бы не случилось! Я же говорила тебе удалить свой пост на Weibo, но ты не послушала». 

Агент сложила руки и поклонилась небесам. Что это за человек? Это называется неудержимой удачей!

Мяо Муцин сняла макияж и усмехнулась: «Я дебютировала в подростковом возрасте. Не могу сказать, что я на 100% права в суждениях о людях, но в мужчинах я безошибочна.

 Если бы Сяошу мог убить кого-то и не чувствовать вины, я бы отрубила ему голову и позволила бы тебе пинать её, как мяч. 

Кстати, что не так с этим Линь Лэяном? Даже у глупости есть свои пределы, верно? Он даже осмелился присоединиться к чему-то подобному. 

Я бы оказала ему медвежью услугу, если бы не стала его критиковать. На этот раз я преподам ему урок, и в следующий раз он это запомнит — не думай, что можно быть высокомерной только потому, что тебя хвалят. Цзи Миань тоже не всемогущ».

Агент прикрыл рот рукой и рассмеялся, его глаза были полны насмешки.

---

Линь Лэян с тревогой указал на экран компьютера: «Брат Цзи, ты видел? Хотя я случайно задел Мяо Муцин, её агент тоже указал на меня и долго ругалась самыми грубыми словами. Позже я неоднократно перед ней извинялся.

 Зачем она всё это вырезала и показала только сцену, где прощает меня? Она намеренно пытается меня очернить! 

Неужели она поручила кому-то снять это видео заранее? Она всё спланировала! Может, она сама раскручивает эту клеветническую кампанию! Брат Цзи, что мне теперь делать? Столько людей меня ругают!»

Благодаря поддержке Цзи Мианя, Линь Лэяну с самого дебюта везло. Хотя его когда-то сравнивали с Сяо Цзяшу, он быстро поднялся на вершину своих сверстников благодаря мощной поддержке Цзи Мианя и поддержке Ши Тинхэна. 

Он был невероятно популярен. Он думал, что всё будет идти гладко, но тут он столкнулся с первым кризисом и, не имея опыта, запаниковал.

После просмотра видео многие пользователи сети вспомнили нелепый лайк Линь Лэяна и начали насмехаться над ним. 

«Боже мой! Этот новичок по имени Линь Лэян пнул нашу сестру Мяо и ещё осмелился лайкнуть пост с её критикой.

 Какое бесстыдство! Он даже не может проявить уважения? Чем его поведение отличается от поведения Ли Цзяэр?»

Репутация Ли Цзяэр уже подпорчена, и первая реакция пользователей сети на неё — «отвратительно».

 Сравнение Линь Лэян с Ли Цзяэр демонстрирует глубину их неприязни к поведению Линь Лэяна. Видя, как его аккаунт в Weibo буквально заполонили поклонники Мяо Муцин, и даже его собственные поклонники ополчились на него и начали оставлять оскорбительные комментарии, Линь Лэян впал в панику.

К счастью, отдел по связям с общественностью, следуя инструкциям Цзи Мианя, уже нанял множество интернет-инфлюенсеров, которые выступили в его защиту, объяснив пост оговоркой или отвлечением внимания. 

Благодаря сочетанию защитных тактик им удалось взять ситуацию под контроль. Однако ситуация быстро ухудшилась. 

Один из пользователей сети опубликовал множество скриншотов, каждый из которых наносил сокрушительный урон репутации Линь Лэяна. 

Оказалось, что не только он поставил лайк под постом; даже Чэнь Пэнсинь поставил  лайк, и каждый из них был связан с дискредитацией Мяо Муцин и Сяо Цзяшу. 

Более внимательный подсчёт показал, что таких постов было более сорока. Неужели он просто оговорился?

Чэнь Пэнсинь был агентом Линь Лэяна, и в определённой степени его взгляды отражали взгляды Линь Лэяна. 

Другими словами, они действительно не любили Мяо Муцин и Сяо Цзяшу, а не просто «недоразумение», о котором говорили тролли.

PR-отделу ничего не оставалось, как нанять новых троллей, чтобы манипулировать общественным мнением и связаться с крупными СМИ, призывая их меньше концентрироваться на этой «мелочи». 

Пока никто не сообщал об этом, огромная популярность Сяо Цзяшу и Мяо Муцин быстро сойдет на нет. Популярность Линь Лэяна, хоть и немного пострадает, но не станет серьёзным ударом.

После звонка из PR-отдела Цзи Миань описал его одним словом: измотан! Он посмотрел на бледного Линь Лэяна и хрипло сказал: «В следующий раз будь осторожнее».

 Ему хотелось сказать ещё больше, но, когда он открыл рот, слова запнулись. Линь Лэян выглядит послушным, но на самом деле он сильнее всех. Что бы ни говорили другие, он не может изменить своё фиксированное мышление.

«Понимаю, брат Цзи. Меня всё ещё многие ругают. Это нормально?» — с тревогой спросил Линь Лэян.

«Я могу лишь попытаться свести к минимуму негативное влияние этого инцидента; я не могу полностью заблокировать комментарии других.

 Ты всего лишь сторонний наблюдатель. Как только страсти утихнут, никто не станет придавать этому большого значения.

 Но это станет чёрным пятном на твоей актёрской карьере, и люди всегда будут поднимать эту тему. 

Поэтому ты должен быть осторожен в своих словах и действиях и не повторять прежних ошибок».

 Цзи Миань на мгновение задумался, а затем наконец вернулся к старой теме. 

«Этот инцидент доказывает, что Чэнь Пэнсинь неквалифицированный агент. Может, мне помочь тебе найти подходящего?»

«Не нужно, брат Цзи. Пэнсинь не понимает ситуации, поэтому на него повлияли комментарии пользователей сети. Дай ему ещё один шанс! 

Мы с ним выросли вместе. Мы договорились, что будем делиться и хорошим, и плохим! Если бы я случайно не поставил лайк, он бы не последовал примеру. Это всё моя вина».

 Глаза Линь Лэяна покраснели от беспокойства. Он навсегда запомнит тех, кто хорошо к нему относится, и никогда не забудет тех, кто плохо с ним обращается. Он кажется мягким, но на самом деле довольно жёсткий.

Цзи Миань опустил глаза, приложил руку ко лбу и глубоко вздохнул. 

«Говорят, три раза — это предел. Возможно, мне стоит дать ему третий шанс. Но, Ле Ян, не забывай, это индустрия развлечений. Если он совершит ещё одну ошибку, это может разрушить твою карьеру. 

Помогая ему на этот раз, ты можешь навредить себе. Сможешь ли ты справиться с последствиями? 

Как агент, он не обладает ни видением будущего, ни предвидением, ни чувством кризиса, ни способностью оценивать общественное мнение. Он совершенно некомпетентен!»

«Брат Цзи, умоляю тебя, дай ему ещё один шанс!» Что бы ни говорил Цзи Миань, у Линь Лэяна был только один ответ. 

Если брат Цзи всё ещё не согласен, он может преклонить перед ним колени.

Цзи Миань онемел и махнул рукой: «Ладно, дам ему ещё один шанс. Пусть посетит отдел обучения на несколько дней, чтобы стать квалифицированным агентом».

«Хорошо, брат Цзи, спасибо, брат Цзи». Линь Лэян с радостью ушёл, но не сказал Чэнь Пэнсиню, что его чуть не уволили. 

Он просто отправил его в отдел обучения учиться. Так возникло чудесное недоразумение. Чэнь Пэнсинь, твёрдо веря, что компания сосредоточена на его развитии, не только не запаниковал, но, напротив, очень гордился.

Отпустив Линь Лэяна, Цзи Миань почувствовал облегчение. Он откинулся на спинку стула, молча размышляя, затем покачал головой и горько улыбнулся. 

Чем глубже он проникал в сердца людей, тем меньше понимал их. 

«Человеческое сердце» – поистине самая сложная вещь в мире. Почему же он чувствовал себя таким спокойным и счастливым, когда был с Линь Лэяном раньше?

 Оказалось, что дело было в том, что он никогда по-настоящему его не понимал. Чья это вина? Был ли он слишком своевольным или Линь Лэян никогда ему не открывался?

Размышляя об этом, он невольно закрыл лицо со вздохом.

--

Интернет-шумиха ещё не утихла, когда смелый репортёр остановил Сяо Динбана у входа в штаб-квартиру Сяо Pharmaceutical, спросив его мнение об инциденте и поинтересовавшись, не было ли его немедленное увольнение Жуань Линъи слишком жестоким и неджентльменским.

Сяо Динбан был совершенно равнодушен, его телохранители постоянно отгоняли репортёров. Но, услышав это, он замолчал и серьёзно спросил: «Итак, что, по-вашему, мне следует сделать?»

Репортёр тут же ответил: «Конечно, мы обсудим это после церемонии подписания. Нельзя  же смущать женщину лично!»

Сяо Динбан презрительно усмехнулся: «Она использовала гнусную тактику, чтобы очернить моего брата и вырвать у него рекламный контракт, чуть не погубив его репутацию. 

А я буду вежливо с ней обращаться на конференции, продолжу подписывать её контракт и отдам свои с трудом заработанные деньги тому, кто оклеветал моего брата. Вы это имеете в виду?»

Указывая на репортёра, он скомандовал: «Выведите его! Я не разговариваю с людьми с психическими расстройствами. Я верю, что если кто-то причинит вред вашей семье в будущем, вы отнесётесь к ним с добротой и состраданием. Мне так жаль вашу семью».

Телохранители тут же увели репортёра, а другие репортёры добросовестно записали этот разговор и выразили свою благодарность.

Пользователи сети зааплодировали, увидев прямой репортаж. Неожиданно для всех Сяо Динбан, который уже год редко общается с прессой публично, на одном дыхании сказал так много, защищая своего младшего брата! 

Что такое «брат- контролер»? Вот оно! Сяо Цзяшу невероятно повезло! С такой богиней, как Сюэ Мяо, и таким властным генеральным директором, как Сяо Динбан, в качестве брата, о чём ещё беспокоиться в будущем?

 Он мог бы ходить даже с закрытыми глазами, и никто бы не посмел прикоснуться к его фарфору!

57 страница9 сентября 2025, 09:26