Часть 3
В комнату, где за длинным столом, на почетном месте их предводителя сидело человек тридцать воинов, облаченные в кольчуги, вбежала женщина.
- Беда Ратмир, беда.
- Что случилась?! Почему явилась без спросу?! - Повернул Ратмир к ней злые глаза.
- Простите господин! Беда случилась! – Трепетным голосом говорила женщина. – Охотников перебили! Один спасся, еле живой!
Сидевшие за столом тут же вскочили, и посыпались вопросы. Ратмир поднял вверх правую руку и громко сказал.
- Тиха!
В дому наступила гробовая тишина.
- Говори быстрей глупая баба!
- У него две стрелы в спине. Как жив остался... Но живой! На коне удержался.
- Показывай баба, где он?! – Одним движением Ратмир схватил ее за шиворот и вытолкал за дверь, последовав за ней, как и все находящиеся в доме войны.
Подойдя торопливым шагом к полуживому войну, Ратмир скорым взглядом осмотрел его.
- На стол его! Лекаря сюда! Быстро! – Грозно скомандовал Ратмир.
Несколько дружинников стали снимать раненого война с коня, как тот внезапно очнулся. Из его уст, похожий на бред, бормотал что то о волках. Стонущего и отхаркивающего кровью, двое дружинников потащили война к лекарю.
- Слышали?! Волки загрызли! – Испуганным голосом сказала женщина, отступив несколько шагов назад.
- Волки стрелы не пускают! – послышался голос из толпы воинов.
- Ведьмины дела это! Говорю вам ведьма!
Молчи баба! Молчи сказал! – Грозно рявкнул Ратмир. – Поди, да лекарю помоги лучше. И смотри у меня!
Женщина тут же последовала в след за за дружинниками, что несли раненого, уже без сознания Кургана. По двору расползались слухи. Жители города перешептывались, были слышны разговоры о ведьме.
- Разбойники это! Разбойники говорю! – Как отрезал, громко сказал Ратмир. – Расходитесь! Не на что смотреть. Поднявшись на стену, Ратмер осмотрелся, но не чего не обычного не увидел за стенами города. Повернувшись к войнам, скомандовал.
- Ждите за столом, а я посмотрю как Курган. Да, и охрану усильте на сенах!
Спустившись, Ратмир отправился к лекарю. Любил Боярин знахаря Годуна, что не раз поворачивал в обрат воинов, в подземный мир уходящих. Дом знахаря не чем не отличался от других, разве что стены были завешаны различными травами, а на полках в горшках то настойка, то какой-то порошок. Курган уже лежал на столе, дыша с хрипом. Воздух был пропитан разнотравьями.
- Ты уж мне парня на ноги поставь Годун. По старой нашей дружбе сил не пожалей. Что надобно, скажи, все будет! – Такой воин нам нужен.
- Поставлю Ратмир, будь уверен. Крови много пролил. Сейчас раны снадобьем обложу, быстро затянутся, а от этого и возврат здоровья пойдет. Силен его дух, к жизни тянется. – Говорил Годун, заливая ложкой в рот Кургану какую-то смесь.
- Давай выздоравливай, и побыстрей. Да расскажешь, как и что случилось. – Говорил Ратмир, поглаживаю волосы Кургана. – Пойду я Годун, думать нужно что делать будем. После чего Ратмир вышел, аккуратно закрыв за собой дверь. Выйдя на крыльцо, он вздохнул полной грудью прохладного ночного воздуха, и отправился на думу к своим войнам.
Зайдя к себе в дом, где стоял гул от разговоров дружины Ратмир громко угомонил их.
- Да тихо вы! Как бабки на базаре.
- А что делать то будем? – раздался голос из-за стола.
Ратмир молча прошел к своему месту и сел.
- Что делать то будем, а Ратмир? – Снова раздался голос из-за стола.
- Не зная, думаю дождаться надо когда Курган на поправку пойдет, да узнать у него все.
- Враг ждать не станет! - Строго предупреждал молодой воевода. Зал снова наполнился гулом. Думы тяжко давили на голову, не давая отдаться полуночному сну.
