Глава 22
Как обычно, я пришла в парк самая первая. Стоя под деревом, которое частично спасало меня от субботних жарких лучей солнца, я ожидала трёх товарищей: Воскресенского, Дементьеву и Диму. Последние двое должны были прийти вместе и пообещали сделать это в скором времени, а где Влад, я не знала, но думаю он, вскоре тоже появится. Сколько народу пришло в этот парк: и родители, и парочки, и подростки, даже интеллигентные пары в возрасте. Если мне дадут добро, то надо мелких отвести сюда погулять. Уже представляю, как покупаю Мишке сладкую вату, а Стеше мороженое с тремя шариками, и с этими запасами мы отправляемся на колесо обозрения, а пока будем стоять в очереди, всё это съедим! А теперь бы не расплакаться ещё, не хочу друзьям портить настроение и прогулку из-за моих личных проблем.
Как только я смахиваю единственную слезинку, на входе появляются все остальные члены компании. Влад и Дима идут по разным сторонам от Данелии, одетые в обычные футболки с джинсами, только Дмитрий ещё держит куртку в руке, а Воскресенский – в чёрных солнцезащитных очках. Очень красиво смотрится, мужественно, ему идёт. А моя подруга затмевает парней своей красотой и нарядом. Голубое короткое обтягивающее платье на бретельках в сочетании с голубыми туфлями-лодочками просто убийственно! Она что, ещё и стрелки сделала?! Я ни разу в жизни не была так близка к тому, чтобы поменять ориентацию. Представляю, каково это Диме – себя контролировать и сдерживать рядом с Даной. Её лучезарная улыбка практически ослепила меня и заставила подавиться двух парней, которые ели шаурму на лавочке. Мне как-то стало неловко за то, что я припёрлась в чёрной футболке, джинсах и кедах. Хорошо хоть рюкзак не додумалась взять, всё в карманах.
Поздоровавшись со всеми, наобнимались, наметили дальнейший план действий в парке, и первым нашим пунктом было сходить на "чашечки" – это для разогрева.
Дементьева и Дима сели в одну "чашку", как и положено влюбленным голубкам, но к ним никто не подсел, хотя она рассчитана минимум на три человека, максимум, по-моему, на четыре. Зато к нам с Владом подсел весёлый парень, и мы втроём действительно повеселились, получив удовольствие не столько от самого аттракциона, сколько от его шуточек и реплик Влада. Я, честно, не помню, когда в последний раз так много смеялась от души, да и Влад тоже выглядел довольным. Вышли вдвоём красные как помидоры.
Следующим нашим пунктом был автодром, который я и предложила. Мы с Воскресенским купили себе по два билета, а Дана воздержалась из-за платья и просто ей не особо нравилось с кем-то толкаться и кого-то подрезать, даже от погони уйти нельзя из-за низкой скорости. Её кавалер, Дима, тоже не пошёл на аттракцион счастья, объяснив тем, что как это он будет кататься, пока возлюбленная стоит одиноко у ограды и завидует; если не катается она, то не катается и он. Ну, и шёпотом добавил:
- И охраняю от всяких похотливых мудаков. - Дана это услышала и положила свою голову на его плечо, а Дима, в свою очередь, сильнее сжал её талию.
Мы с Владом переглянулись, пожали плечами и пошли к машинам. Ух, что сейчас начнётся! Пусть на машинках, пусть не так сильно, как хотелось, пусть даже это и будет на десять минут, но за потраченные нервы, которые он мне портил четыре дня подряд, я отомщу!
Наше внимание было сосредоточено только друг на друге. Для меня не существовало других людей, кроме него. Наши машинки направлены носами друг к другу, и по его взгляду я понимаю, что он тоже ждет не дождется нашего эпического столкновения. Но... я вижу, как Влад, скорее по привычке, дергает передачу, и меня прорывает на безудержный хохот. Из-за того, что я отвлеклась, он первым врезался в мою машину, и после этого столкновения вновь пробудил во мне огонь мести, который слегка погас вследствие моего смеха. Борьба была ожесточенной, не побоюсь этого выражения: не на жизнь, а на смерть. К нам правда пытался кто-то прибиться, но мы не обратили внимания, были полностью поглощены друг другом. Уже на середине сеанса я перестала считать это местью, мы с Воскресенским просто дурачились и наслаждались этим временем.
Наконец, откатав два сеанса подряд, мы вышли счастливые и довольные, пожали друг другу руки в знак уважения и благодарности за такую захватывающую битву. Честно, с Владом интересно соревноваться, я бы не отказалась повторить. Наши влюбленные голубки мило ворковали на лавочке возле детской карусели. И не стыдно?! Рядом с детьми!
- Слушай, мне очень понравилось с тобой кататься на автодроме, и у меня возникла идея. Как ты смотришь на то, чтобы нам вместе сходить на картинг?
- Не знаю. Я впервые слышу об этом, - легкомысленно ответила я.
- Это вид автоспорта, тот же принцип, что и на автодроме, только там ездить надо по определенному маршруту. Я бы хотел с тобой снова посоревноваться, – он мне льстил, чтобы я согласилась с ним еще куда-то сходить?
- Спасибо, но нет, мне такое не нравится. Я далека от машин, а уж тем более от автоспорта.
- Мы же будем с тобой соревноваться не на профессиональном уровне, а на любительском, - продолжал напирать Воскресенский.
- Нет, Влад, это не моё, - ответила твердо.
- Лиля, в тебе есть что-то от автогонщика, я это вижу. Не зарывай это в землю! - он не думал о том, чтобы мне немного уступить.
- Владлен, я сказала, что не хочу, поэтому не нужно настаивать, все равно не изменю своего мнения! - может быть, теперь он поймёт, что я настроена категорически отрицательно?!
- Как скажешь, Лендрикова, - ну слава Богу! Он отстал от меня, хотя я думаю, что мы к этому вопросу ещё вернёмся...
