Глава 21
- Ну-ну, а дальше что? - нетерпеливо спрашивала у меня Дана.
- А дальше... ничего, – ответила я откусывая свой кусочек пиццы.
- Что значит ничего?! Не поцеловал, не обнял, абсолютно ничего?! - она до сих пор не могла поверить в услышанное.
- Абсолютно ничего. Хотя нет, он помахал мне рукой и сказал, что увидимся завтра.
- Лилька, так неинтересно! Ты чего стояла? Могла бы там чмокнуть его в щёчку, хотя бы за то, что провёл тебя до подъезда!
- Дан, я не ты. Не могу сразу кого-то поцеловать или обнять, мне для этого нужно какое-то время. Я поблагодарила его, и этого должно быть достаточно.
- Такой фокус можно было провернуть в школьные годы с сопливым одноклассником, а у тебя сам Воскресенский, такие как он обычным словом "спасибо" не обходятся! Если не решаешься его хотя бы обнять, то пригласи его в гости на чай, в качестве благодарности, – рассуждала Дана, помешивая трубочкой капучино.
- Нет! Только не в гости! - от этой мысли меня резко начало тошнить. Только не ко мне в гости. Я уже представляю эту картину: Влад заходит в квартиру и сразу слышит гогот пьяных людей из квартиры, а потом говорит мне: "Слушай, мне кажется, пора, дома маме надо помочь". И уходит раз и навсегда. А на следующий день я захожу в универ с мыслью, что нам надо поговорить с Владом, как взрослые люди, но вижу, как остальные студенты начинают шептаться и тихонько хихикать, поглядывая на меня. И понимаю, что это конец! При таком раскладе мне, правда, лучше его обнять или поцеловать. - Ладно, расскажи лучше, что у тебя вчера весь день происходило.
И она пустилась в рассказ о вчерашнем дне. Местами было весело, местами я умилялась, и, наконец, Дана, в отличие от меня, чмокнула Диму на прощание, он пообещал, что заедет за ней перед универом. И сдержал своё слово.
- Ты думаешь, это серьезно? - спросила я.
- Думаю, что до отношений мы дойдём, а там будет видно. Кстати, вот они идут! - и она начала активно махать только что вошедшим Диме и Владу.
- А где ещё два товарища? - спросила я.
- Они на межуниверситетских соревнованиях. Марк на шахматах, а Никитос на футболе, - ответил Дима и нежно посмотрел на мою подругу.
- А вы?
- Я только недавно с соревнований, а Влад никуда не ходит.
- А чего так? - теперь я уже обратилась к Владу, который, к слову, сидел в телефоне и делал вид, что вообще нас не знает и попал к нам за столик магическим образом.
- Мне это не надо. Я спокойно справляюсь с учёбой самостоятельно и без спорта, если хочу чем-то позаниматься, то иду в спортзал, - не отрываясь от телефона, ответил он мне.
На какое-то время за нашим столом повисло молчание, которое никто не решался нарушить, пока к нам не подошла компания из четырёх девушек. По-моему, они с курса филфака, но выглядят как модели Victoria's Secret.
- Ой, Влад, Дима, привет! Мы с девочками сегодня устраиваем вечеринку у нас на квартире, вы придёте? - они вчетвером смотрели на них таким преданным взглядом, чуть ли не в рот заглядывали, а нас демонстративно игнорировали.
- Я не смогу, занят! - ответил Дмитрий, при этом преданно смотря в глаза Данелии.
- Очень жаль! Ну, а ты хотя бы, Влад?- спросила одна из них, надув и без того полные губы и похлопав ресницами, а он серьезно взглянул на меня.
- Нет.
- Влад! Ну как же так! Ты же не пропускал ни одну тусовку, а теперь что случилось?! - захныкала самая главная. На мой взгляд, она самая красивая и выделяется из общей массовки.
Он ничего не ответил и делал вид, что это не ему были заданы вопросы. Видимо, она давно его знала и поэтому дальше напирать - почему его не будет на данном мероприятии - не стала. Зато какая-то другая девушка задала вопрос:
- А где Никита? Он будет или нет?
- Соболева сейчас нет! Будет ли он на вашей вечеринке i don't know, это спрашивать надо у него! - раздражённо ответил всей компании Дима.
- Именно. Его номер телефона ни для кого не секрет, было бы желание - позвонили. - теперь уже ответил Воскресенский, оторвавшись от телефона и убрав его в карман.
Девушки дружно цокнули, закатили глаза и красивой походкой удалились от нас, при этом окинув мерзким взглядом нас с Даной.
- Димочка, а кто эти девочки? - вроде бы и ласково спросила Дана, но нотки ревности проскочили в её голосе.
- Да это неважно. У меня с ними ничего давно нет. Зато ты можешь спросить у Влада, кто они?
- Обычные шлюшки, которые пытаются строить из себя не пойми что. И которых ты, Дима, трахал, – невозмутимо ответил Воскресенский, попивая чёрный кофе.
- А с Настей ты сломал кровать у Кизилова, – не остался в долгу Дима.
- Во-первых, я не очень люблю хвастаться своими достижениями, а во-вторых, кровать была не так уж и крепкая. Сел бы кто-нибудь больше семидесяти килограммов, и она точно так же сломалась бы. - Мне кажется, его второе имя - это невозмутимость. На любую провокацию ответить так легкомысленно, будто и не ты в этом участвовал.
От их разговора у меня покраснели щёки. Неприятно, когда такое обсуждают в компании. Мне всегда это казалось чем-то личным, то, о чём просто так не поговорить, и я искренне не понимаю тех людей, которые спокойно обсуждают секс в компании, не стесняясь, в подробностях.
За всеми этими размышлениями я не услышала, как меня настойчиво окликают, и предполагаю, что это продолжается уже не первую минуту...
- Лиля, Лиля, Лиля! Ты слышишь нас? – это Дана. А кто ещё мог быть?
- А?! Что? Ты что-то говорила?
- Да, говорила! А ты в космосе летала?
- Отвлеклась немного. Можешь повторить?
- Для тех, кто здесь отсутствовал, повторяю: что вы делаете на выходных?
В принципе, ничего. С мелкими у меня назначена встреча в воскресенье вечером. Влад никуда не приглашал погулять, да и я не работаю в субботу. Со своими подругами мы о встрече тоже не договаривались. А на выходных погоду обещают хорошую, а я просижу одна дома, ну как одна, в компании с мамиными хахалями-алкашами. А такая перспектива мне не нравится.
- Я свободна.
- Я тоже, - резво ответил Влад после меня.
- У меня там были кое-какие планы, но их можно перенести.
- Отлично! Тогда как вы смотрите на то, чтобы в субботу пойти погулять в парк аттракционов вчетвером?
