5 страница22 января 2023, 21:06

4.

Девушка стояла вся в крови. Одежда, некоторые участки тела, руки, левая щека, асфальт. Казалось, эта кровь повсюду. А от её запаха становилось дурно. 

Сделав очередной вдох, желая получить порцию свежего воздуха, но в ответ вновь вдыхаешь тяжёлый, неприятный запах металла. Тошнота подкатила к горлу, и всё содержимое желудка оказалось на асфальте. 

Вытерев рукавом рот, Сацу только сейчас обратила внимание на вторую руку, которая сжимала железную окровавленную биту. Осознание того, что она натворила, всё ещё не приходило, ведь в организме было слишком много наркотических веществ.

– А ты интереснее, чем я думал, – послышался голос сзади.

Повернувшись на шатающихся ногах, Хирано увидела парня и хотела подойти к нему, но стопы будто приросли к земле, из-за чего та не смогла сделать и шагу. Страх всё ещё ближе подкрадывался, заставляя тело девушки неметь.

– Шин...

Дальше было всё как в тумане. Она помнила лишь тёплые руки Танигавы у себя на теле, которые несли её куда-то.

Сацуки стояла, оперевшись на байк, возле большого здания под названием «Исправительная колония Сишон», которое являлось местом для заключенных недостригших совершеннолетия, находившееся не в самом благоприятном районе в городе.

Сделав очередную затяжку, та выпустила клубок дыма и взглянула на свой испарик. Раньше, если ей стоило затянуться пару раз, эффект затуманенности был моментальный, то сейчас же в голову ничего не ударяло. Но от привычки никуда не деться.

В этот момент её внимание привлёк шум из кустов, который показался ей совсем рядом. Напрягшись, та прищурила глаза и стала всматриваться, кто это мог быть. Сжав шлем в руке сильнее, та сделала пару шагов вперёд, что было достаточно глупой затеей. Лучше было бы валить отсюда как можно скорее, ибо контингент в данном районе не самый дружелюбный.

Из кустов вновь донёсся шелест листьев. Девушка сжала челюсть и затаила дыхание, рука с шлемом была наготове нанести удар, если кто-то решиться напасть на неё. И вот момент. Из кустов вылез запуганный котёнок, который жалобно пискнул, взглянув на Хирано, на лице которой появилась улыбка от увиденного.

– Как же ты меня напугал, маленький, – выдохнула девчонка, присев на корточки. Тёплая ладонь коснулась маленькой головки этого милого создания и начала ласкать хрупкое тельце, которое начало отвечать в ответ. Малыш стал мурчать так громко, что, казалось, это гудит трактор. Он лёг на спинку и поджал лапки, чтобы ему продолжали чесать беленький животик.

Внимание девушки вновь привлёк посторонний шум, а именно разговор каких-то парней. Поднявшись обратно на ноги, та повернула голову в сторону источника звука, пытаясь понять, кто здесь может шляться в этом богом забытом месте. Подойдя ближе к концу переулка, голоса были слышны более отчётливей, один из которых казался ей знакомым, будто где-то уже слышала или же был попросту похож.

– Ты совсем ебанулся? Мы же могли бы вывести деньги у этих лошков! Они же были вмазанные! – жаловался один, ругая своего приятеля.

– В этом и проблема, Кидо! Ты совсем не наблюдательный. Порой нужно видеть что-то помимо цели, так и прогореть можно, – устало выдохнул мальчишка, и вытянул руки над головой, разминая спину.

– Почему ты не бросил последнюю карту? Почему не довёл игру до конца?– не унимался темноглазый, остановившись. Он буравил взглядом Акуму, который тоже остановился и задумался над вопросом друга.

– То есть, ты горишь желанием быть убитым на следующий день? – усмехнулся мальчишка с легкомысленности Кидо, который моментально поджал губы, ведь даже не задумывался об этом.

– Ты сейчас на работу? – решил сменить тему рыжеволосый.

– Ага, – бросил Хино, зевнув.

Проводив взглядом двух парней, та оставалась в тени переулка. Весь этот отрывок их диалога прекрасно услышала девчонка и из этого отметила, что Акума прекрасный игрок в карты и имеет какую-то подработку, о которой она, естественно, узнает, но чуточку позже. Сейчас она приехала сюда по другому поводу.

Вернувшись к корпусу, где держали несовершеннолетних заключённых, Сацу направилась к входу, где стояли двое охранников. Здание хорошо охранялось круглосуточно, так как имел большое количество камер видеонаблюдения, патрулирующих людей по всему периметру, поэтому ещё не было ни одного случая, когда кто-то смог сбежать отсюда. Внутри действовали жёсткие правила для ребят, что им попросту приходилось выживать в этом месте. Это можно было назвать естественным отбором. Но есть ещё одна вещь, чем занимается ИКС, а именно, нелегальные бои без правил. Подобные шоу проводят только "для своих" раз в месяц. Организацией занимается Хирано Кацуро, являющийся президентом лидирующей корпорацией «Аoki» в Сишоне, да и в самой Аглане. По совместительству являлся отцом Сацуки и Риоты. Его компания разрабатывает, производит и продаёт фармацевтические препараты: биофармацевтические, химические и другие. Основал её в 1998 году, практически сразу после того, как получил медицинское образование.

Дела, которые он промышлял в ИКСе, развлекая здесь своих партнёров и коллег, были не единственными, существовали ещё нелегальные бизнесы, которыми он руководил.

Двое мужчин остановили девушку возле входа.

– Вход на территорию запрещён, – подал голос один из них, моментально скрутив ей руку.

– Первый день здесь? – холодно бросила девчонка, подняв на него свой уставший взгляд и терпев жгучую боль в руке.

– Простите, – виновато выдал второй мужчина, узнав в ней дочь Хирано, и кивнул напарнику, чтобы тот немедленно отпустил её. – Проходите, – добавил он, нажав на кнопку, чтобы ворота на территорию открылись, и передал по рации о постороннем человеке, которого нужно встретить.

– Советую уволиться по своему желанию, – тихо сказала Сацу, чтобы это смог услышать тот, кто скрутил её. На её лице промелькнула слабо выраженная улыбка, а рука хлопнула мужчина дважды по плечу. После чего та направилась внутрь. Она сразу же увидела мужчину в специальной форме, который шёл в её сторону. Их называли здесь надзирателями.

– Рад, Вас видеть, госпожа Хирано, – улыбнулся мужчина.

– Ну же, зачем эта лесть? Обойдёмся без этого. Вы подготовили, как я просила? – строго спросила Сацу.

– Да, конечно. Следуйте за мной, – кивнул надзиратель и повёл за собой девчонку в сам корпус.

Оставив позади себя несколько этажей и коридоров, они остановились перед железной дверью под номером «420». Здесь было на удивление так тихо, что казалось можно услышать собственное сердцебиение.

– Символично, – усмехнулась Хирано, смотря на эти числа.

– Он уже там? – поинтересовалась та, бросив короткий взгляд на надзирателя, который в ответ лишь кивнул.

– Хорошо, – прошептала она, коснувшись холодной ручки двери. Сделав вдох и собравшись с мыслями, та осмелилась войти внутрь этой комнаты.

Пустота и слишком много серого, будто из жизни вычеркнули все остальные цвета, оставив только этот и его оттенки. Здесь было ещё холоднее, чем в коридоре. Переступив порог, она закрыла дверь за собой. Его взгляд был уже прикован к ней, как только она появилась здесь.

– А ты не изменилась, стала даже только лучше, – улыбнулся Шин, продолжая сидеть на скамейке в противоположной стороне от вошедшей Хирано.

– Да? Того же не могу сказать о тебе, – ухмыльнулась та, смотря на то, как когда-то самый близкий и любимый человек, которым она так его считала, изменился. Очень сильно. От его милой внешности не осталось и следа. Короткие взъерошенные пепельные волосы, янтарные глаза, которые были устремлены на неё, желали скорейшего кровопролития. Левая бровь, а именно её уголок, была рассечена. Подтянутое тело было в многочисленных шрамах, похожих от ножевых ранений.

– Жаль, ты ранила моё сердечко дважды, но знаешь, сейчас уже не так больно, как в первый, – улыбнулся шире Танигава, встав со скамейки, и сократил расстояние между ними.

– Ты сам виноват в том, что произошло тогда, – постаралась спокойно ответить Сацу, стараясь скрыть свой нарастающий страх перед ним.

– Правда? – вскинул бровь юноша, наблюдая за своим бывшим предметом воздыхания, а точнее игрушкой. Та нахмурила брови и молча смотрела на Шина, который был совсем уже близко.

– Хочешь сказать, что это я убил того ни в чем невинного мальчишку? То есть это мои руки по локоть в крови? Нет. Это ты и только ты должна сидеть здесь вместо меня, – говорил Танигава медленно и чётко, заставляя Сацу чувствовать себя беззащитным ребёнком.

– Хватит, – тихо выдала она, опустив взгляд в пол, вновь чувствуя тот страх перед Шином. Он, наверное, был единственным человеком, которого так боялась Хирано, но ничего не могла с собой поделать, ведь её очень сильно тянуло к нему. Она была зависима от него, без него, та испытывала ломку и жажду вновь увидеться. Танигава это прекрасно знал и понимал, поэтому так искусно манипулировал ей. Не сказать, что он ничего не испытывал к ней. Конечно же, нет. Шин любил её по-своему.

– Прости, – выдохнул он, коснувшись подбородка Сацу, и пододвинул её лицо ближе к себе, после чего легонько обхватил нижнюю губу девушки своими. Как же он соскучился по этому сладкому вкусу и мягким ощущениям. Отпустив девчонку, Шин взглянул ей в глаза.

– Будь сегодня осторожней. Я услышала, что папа хочет избавиться от тебя, – сказала та, отстранившись от молодого человека, и направилась к выходу. Коснувшись ручки, она бросила последний взгляд на Танигаву, который всё так же стоял на том же месте и смотрел на неё.

– Прощай. 

 (Аглана – выдуманная страна, столицей которой является Сишон, в ней и происходят все  основные события.)

5 страница22 января 2023, 21:06