3.
Сацуки сидела на диванчике и крутила телефон в руке, вновь прокручивая момент с новеньким, образ которого так и не выходил из головы, а на лице непроизвольно появилась глупая улыбка. Этот человек имел схожую ауру с одним её старым знакомым. И это не давало ей покоя.
– Что замышляешь?
Неожиданно раздался голос Хидео возле уха, который навис над девушкой, опираясь на диван. Та от неожиданности вздрогнула и схватилась за сердце, на мгновение затаив дыхание.
– Зачем так резко! – буркнула Сацуки, скрестив руки на груди, с чего друг лишь усмехнулся и наклонил голову слегка в бок.
– Мне нравится тебя злить, – пожал плечами юноша и прошёлся по гостиной.
– Он закончил там? – устало спросила девушка, откинув голову на спинку дивана, ожидая положительного ответа от Такадо.
– Да, но не торопись... – сказал он, остановившись посреди комнаты, и сцепил руки за спиной, пытаясь привести свои мысли в порядок.
– А? Почему это? – вскинула бровь Хирано, продолжив сидеть на своём месте.
– Потому что я хотел с тобой поговорить...– неуверенно произнёс юноша, опустив взгляд, а затем вновь посмотрел на подругу, взгляд которой был устремлён на него. Она догадывалась, о чём именно хотел поговорить парень, но не желала начинать эту тему.
Заметив, что его губы слегка разомкнулись, девчонка скрестила руки, ожидая, что же сейчас ляпнет Хидео. Порой его слова и действия нельзя было предугадать, так как мысли и задумки всегда отличались от того, что последует за ним.
– Почему ты сегодня решила меня остановить? Мы же всегда были в одной команде, Сацу, но в этот раз ты решила принять другую сторону. В чем дело? Ты меня очень сильно удивила. Решила встать на истинный путь после случившегося в средней школе?
Мальчишка смотрел на неё с неким призрением, ему действительно не были понятны мотивы её поступка. Эта пара всегда действовала вместе. Что бы ни случилось, они держались друг за друга и были за любой кипишь.
– Тебя это задело?
На лице девушки появилась усмешка. Неужели это, и правда, задело друга, что тот начал впутывать сюда её прошлое? Но она и сама не знала ответа на его вопрос. В тот момент, Сацуки показалось, что лучше не стоит лезть к тому молодому человеку, его аура показалась ей устрашающей, холодной... колкой. Возможно, это был инстинкт самосохранения? Но разве это могло остановить такую оторву, как Хирано.
– Я привык, что мы действуем вместе, а тут ... . Неужели он тебя так напугал, крошка Сацу? – вскинул бровь Такадо, подойдя к дивану. Оперевшись на руки, которые были расставлены по обе стороны от девушки, парнишка склонился над лицом Хирано и внимательно вглядывался в зелёные глаза, пытаясь прочесть мысли и понять, что же могло повлиять на неё.
Сацуки не любила, когда кто-то так вторгался в её зону комфорта, будь это даже друг детства. Тонкие брови сдвинулись к переносице, не предвещая ничего хорошего. Ни один мускул на её лице не дрогнул. Чувствовалось нарастающее напряжение между этими двумя.
– Чего ты хочешь?
Голос стал холоднее. Эта фраза была сказана на отвали. Ей было всё равно, лишь бы тот не докучал её. Он хмыкнул и отстранился, поняв подругу.
– Сломай его.
Глаза девушки расширились от страха, а по телу пробежался холодок. Время в этот момент будто застыло, и ей пришлось вновь прочувствовать ту злополучную ночь, после которой её жизнь в корне изменилась не в лучшую сторону.
Он прекрасно знал, что делает и говорит, ведь Хирано Сацуки согласиться на это из-за её сломленной психики. Не дожидаясь её ответа, юноша, сунув руки в карманы школьных брюк, спокойно направился в сторону входной двери, оставляя растерянную девушку одну, чтобы вернуться в гараж к Риоте, который помогал ему с починкой байка.
