14 страница19 января 2017, 17:28

Глава 14

Найл не перезвонил мне. Я ничего такого не сделала, я же не могу контролировать погоду. В школе он держался на расстоянии от меня, хотя я и пыталась поговорить с ним. Странно. Я провела столько времени, мечтая, чтобы они отстали от меня, и сейчас я пытаюсь сама вернуться к ним. Найл шел по коридору. Я решила использовать возможность и поговорить с ним. Когда раздался звонок, и все разбежались по классам, я схватила Найла за футболку и потащила в угол.

— О чем ты думала, черт возьми, когда делала это? — огрызнулся он.

— Найл, выслушай меня. Все, чего я прошу, так это 5 минут для меня, — попросила я.

— Ладно, — сказал он без эмоций в голосе.

— Найл, понедельник был ошибкой. Ты, правда, подумал, что я променяла тебя для того, чтобы провести время с Гарри? Я согласилась пойти с тобой на свидание, потому что ты мне нравишься, а не Гарри. Почему я осталась в холодной машине с Гарри, а не пошла на свидание с тобой? Шел дождь, двигатель заглох, и мы застряли. Мне так жаль, Найл, — сказала я.

— Марция, я верю тебе. Я знаю о дожде и машине, потому что Гарри рассказал мне все в среду. Я был просто раздражен. Гарри всегда заполучает девушек, и я дерьмово себя чувствую из-за этого, — сказал он, посмотрев вниз.

— Как Гарри всегда заполучает девушек, когда я стою перед тобой, говоря тебе, что предпочла тебя? — Найл посмотрел на меня и усмехнулся, посмотрев куда-то за мной. Это был Гарри. Он выглядел расстроено, больше даже злостно.

— Ты слышал это, Гарри? Она хочет меня. Не тебя. Как тебе это чувство? Быть очень близко к чему-то, и неожиданно кто-то вырывает это у тебя из рук? — огрызнулся Найл, а Гарри просто посмотрел вниз. Я дерьмово почувствовала себя. Прошло несколько недель с того случая в машине, и мы с Гарри сблизились. Он стал отвозить меня в школу, а потом отвозить обратно домой. Он приходил ко мне домой, когда девочки не могли составить мне компанию, и мамы не было дома.

— Так значит, эти прошедшие две недели ничего не значат для тебя? — спросил Гарри, почти прошептав это.

— Мне жаль, — пробубнила я. Не могу поверить, что я только что сказала это Гарри, тому, кто был со мной в то время, когда Найл просто игнорировал меня. — Я… я не… — начала я, но Гарри оборвал меня.

— Все нормально. Вернись на урок, Марция, — я не могла спорить с ним после всего того, что сказала ему, поэтому я взяла свою сумку и направилась в класс. Единственный вопрос крутился у меня в голове: неужели я выбрала Найла, а не Гарри? 

POV Гарри

— Почему ты сделал это? — спросил я у него. — Почему ты украл ее у меня?

— Потому что, Гарри. Ты всегда получаешь самый красивых девушек и спишь с ним. Я устал от этого, — сказал Найл, повысив голос.

— Но я не хотел спать с ней! — мой голос тоже стал громче. 

— Тогда почему ты так защищаешь ее, если она только твой друг? — я молчал, не желая отвечать на его вопрос. Он думает, я слабый. — Подожди… — начал Найл. — Она нравится тебе, верно? — сказал он, расширив глаза. Я посмотрел на него, надеясь, что этого будет достаточно для ответа на вопрос. — Дерьмо. Она нравится тебе! Она чертовски нравится тебе! — наполовину крича, наполовину шепча, сказал Найл, и на его лице появилась большая улыбка, которая вскоре исчезла. — Она нравится тебе, и я все испортил. Черт, Гарри. Мне так жаль, я не знал. Я пригласил ее на свидание только, чтобы заставить тебя завидовать. Я…

— Что ты только что сказал, черт возьми? — сказал я, стиснув зубы. — Ты испортил мои шансы, потому что завидовал из-за того, что я сплю с более красивыми девушками, чем ты? — прорычал я.

— Гарри, я… — он не смог закончить свое предложение, потому что я ударил его в челюсть. Я не пожалел об этом, ведь он заслужил. Он использовал Марцию. — Ублюдок, — огрызнулся я, когда Найл встал и повернулся ко мне, чтобы ударить, но я успел схватить его за руку. Я ударил его коленом и толкнул на пол, он встал и ударил меня в нос, и я услышал треск. Я дотронулся до носа и увидел темно-красную жидкость, покрывающую мою руку. К этому времени люди окружили нас и стали наблюдать за нашей дракой, учителя тоже подошли, не желая связываться с нами. Луи подбежал ко мне, оттаскивая меня назад, то же самое сделал Зейн с Найлом.

— Отвали, Луи! — закричал я.

— Ты же не хочешь навредить ему, — успокоил он. Но это то, что я сделал. Я хотел навредить ему, я хотел заставить его отплатить за то, как он поступил с Марцией.

— Я хочу навредить ему, потому что он использовал Марцию, — сказал я, вырываясь из хватки Луи. Я ударился о что-то, что меньше меня. Это была Марция. Я попытался аккуратно убрать ее с пути, но это не сработало. Мне нравилось ее смелое отношение к вещам, но не сейчас.

— Марция… — начал говорить я, но она оборвала меня.

— Гарри, нет, — просто сказала она, положив ее ладони на мой живот.

— Но он использовал тебя. Я сказал, что не хотел, чтобы тебе навредили, но он сделал это, — прошептал я.

— Пожалуйста, — сказала она одно слово. Это слово заставило меня расслабиться.

— Ладно, — пробубнил я и посмотрел на Найла, прижав Марцию к себе.

— Я говорил, что не хотел, чтобы кто-то навредил ей, но ты сделал это. Ты идиот, — огрызнулся я, а Марция пихнула меня к машине. — Ты, правда, хочешь уехать со школы? — усмехнулся я.

— С того времени, как твой глаз припух, нос и костяшки кровоточат и у тебя разбита губа, да, я хочу покинуть школу. Мы можем поехать ко мне и промыть твои раны, моей мамы нет дома, — сказала она, прикусив губу, и я просто посмотрел на нее. 

— Ладно, тогда садись, — она фыркнула и села в машину. На моем лице была большая улыбка. Мы доехали до ее дома в тишине, потому что я был все еще раздражен дракой. Я первый дошел до двери ее дома, открывая ее для Марции.

— Эм, спасибо, — пробубнила она с неловкостью. Мы с Марцией стали ближе за последние несколько дней, и я уверен, что не позволю ей уйти на этот раз. Я думал, что если мы будем проводить с ней больше время, то я начну считать ее своим другом или сестрой, но эта близость только усилила мои чувства. Я никогда не был у нее в доме раньше, и черт, он такой большой. Пол мраморный, большая люстра над головой и ковер, тянущийся по коридору.

— Просто знай: я ненавижу этот дом, — сказала она, смеясь.

— Как ты можешь ненавидеть этот дом, черт возьми? — задал вопрос я.

— Это мама выставляет напоказ наши богатства, это дерьмово, — я засмеялся из-за ее комментария, следуя наверх за ней. Там было много различных дверей, Марция открыла одну справа и вошла внутрь, и я последовал за ней. Когда я зашел в комнату, я понял, что это комната Марции. На стенах были плакаты и неяркий свет освещал стены, шторы свисали, закрывая большое окно, которой выходило на балкон. Ее кровать была огромной, просто огромной. Я мог делать с ней такие вещи на этой кровати, просто не могу себе представить. Я вижу ее под собой, покрытую потом, она хмурится от наслаждения, кричит мое имя. Она достигает высшей точки наслаждения, хватается за простыни из-за моих продолжительных движений. Ее руки на моей спине, она впивается ногтями в кожу, оставляя красные следы на моей спине, ее крохотное тело дрожит от наслаждения.

— Гарри? — дерьмо, как долго я мечтал обо всем этом? Я посмотрел вниз и увидел бугор в джинсах.

— Эм, да? — ответил я, паникуя.

— Иди сюда, мне нужно промыть твои раны, — сказала она. Она изучила мое избитое лицо и посмотрела вниз, увидев все. Ее глаза расширились, и она открыла рот. Просто представляю ее идеальные, пухлые губы на моем… Черт, мне нужно остановиться. — Эм, думаю… — запнулась она, посмотрев в потолок. Она такая невинная. Многие девушки продолжили бы смотреть, но она решила, что потолок намного интереснее. 

— После того, как ты помогла мне с ранами, хочешь помочь с этим? — усмехнулся я, а она просто фыркнула и пошла в ванную, а я пошел за ней.

— Я не понимаю, как так получилось. Все, что ты делал, это смотрел на мою кровать, — сказала она, пытаясь достать спирт с верхней полки. Я подошел к ней и достал бутылочку с легкостью, прижимаясь к ней. — Гарри, что ты делаешь? — сказала она. Могу сказать, ей было некомфортно.

— Такое уже случалось. Как минимум, в этот раз мы не голые, — она повернулась и посмотрела на меня, а я подмигнул ей. Она усадила меня на туалетное сидение и открыла бутылочку спирта. Взяв бинт, он забинтовала мои кровоточащие костяшки. Потом она протерла остальные раны антисептиком, и я взвизгнул из-за ее действий.

— Извини, — прошептала она. Она перешла к носу, вытирая кровь. Она была так сфокусирована на этом, не желая причинить мне боль. Наконец, она перешла к губе. Не знаю, поняла ли она, но она начала кусать губу, сконцентрировавшись на этом. Когда она задела рану, и я прошипел, обеспокоенное выражение появилось на ее лице. — Так…

— Все нормально, — сказал я, улыбнувшись ей, и она улыбнулась в ответ. Мне нравится, когда она улыбается. Я изучал ее черты лица: нахмуренные брови, добрые глаза, пухлые губы. Ее губы так притягивали меня, и мне хотелось поцеловать ее. Я целовал ее раньше, но не должным образом. Она поцеловала меня, чтобы спасти Найла… Найла. Этого дерьмового урода. Мои руки сжались в кулаки, и Марция заметила злость в моих глазах.

— Все хорошо, Гарри, — прошептала она, складывая вещи и кладя все на тумбочку. С того момента, как мой «друг» опустился, мне стало комфортнее стоять, поэтому я поставил все обратно на полку. Марция смотрела на меня, прижимаясь к моей груди.

— Найл такой придурок, — сказала она, и ее глаза начали слезиться.

— Знаю, он не должен был делать то, что сделал. Это моя вина, — сказал я с сожалением в голосе.

— Это была не твоя вина, — сказала она, смотря мне в глаза.

— Он сказал, что хотел заставить меня завидовать. Я не знаю, почему он сделал это. Это отвратительно. Я просто не могу понять, — сказал я, опустив голову, чтобы быть ближе к ней.

— Понять что? — прошептала я.

— Как ты можешь не нравится ему, — пробубнил я, подняв голову к ее лицу и убрав несколько слезинок. Он же мог стать счастливейшим парнем в мире и встречаться с Марцией. Не понимаю, как он мог поступить так. Она взяла мою руку и поднесла к губам, поцеловав каждую рану.

— Так лучше, — мягко улыбнулась она. Все, что я мог делать, это смотреть на нее и думать, как такая девушка, как она, стала для меня такой важной. Она смотрела сквозь все тату и пирсинг и узнала меня, сделав выводы из всех слухов. Да, некоторые были правдой, но некоторые были дерьмовые. Я услышал стук снизу.

— Марция, милая, я дома! — раздался женский голос. Наверно, это ее мама… Дерьмо. Ее мама дома, и я здесь.

— Давай! — прошипела Марция, выталкивая меня из комнаты.

— Чья это машина припаркована на улице? — спросила мама Марции, выйдя из-за угла. Я ждал, не желая быть увиденным.

— Его, — Марция потянула меня из-за угла, выставляя напоказ. — Мама, это мой друг, Гарри. Гарри, это моя мама, Андреа.

14 страница19 января 2017, 17:28