20 страница16 октября 2024, 19:58

Глава 15: Сестра Нин! Не стреляйте! Это я! ...

Движение сюда привлекло других гостей, и все собрались вокруг.

Дэн Сюэр похожа на маленькую фанатку Нин Чучу, она сдержала лицо и сказала с большим удивлением: 

- Ух ты, Чучу, ты все еще умеешь стрелять? Это потрясающе!

Чжун Синьюэ также проявила любопытство: «Правда? Ты лучше брата Вана?»

Рен Цзихэ презрительно фыркнул: 

- В какую стрельбу играют женщины? Хвастайтесь!

Дэн Сюэр, который всегда был нежным и добродетельным, в последнее время стал более раздражительным и пристально посмотрел на Жэнь Цзихе: 

- Почему девочки не могут играть в стрельбу? Чучу, должно быть, лучше тебя!

Старший молодой мастер Жэнь Цзихе снова разозлился, его брови поднялись, и он собирался поссориться с Дэн Сюэром. Однако, сверкнув глазами, он взглянул на Нин Чучу, которая улыбалась, но не улыбалась...

Он смущенно закрыл рот и решил проглотить голос.

Рен Цзихе вот-вот получит внутренние повреждения.

Вначале он приставал к своему второму дяде и настаивал на участии в этом любовном шоу, но у него был менталитет подбирать девушек, но теперь он не только не может добиться расположения гостьи, но и получает везде пощечины. Черт , есть ли что-нибудь более постыдное, чем это? !

Инь Шаоцюань нахмурился и сказал: 

- Я сравню с тобой, не смущайся.

Инь Шаоцюань теперь очень устал от Ван Мо. Первоначально он думал, что этот человек, начавший с нуля, обладает некоторыми способностями, но он не ожидал, что тот окажется таким маленьким.

После того, как Инь Шаоцюань предложил помочь Нин Чучу в матче, сама Нин Чучу ничего не сказала, и кто-то поспешно вмешался.

Юн Ироу неохотно улыбнулась и сказала Нин Чучу слегка обвинительным тоном: 

- Чучу, не будь слишком импульсивным. Куда ты можешь стрелять? Как ты можешь просто согласиться на чужой запрос на испытание?

Нин Чучу потерла пистолет в руке, поискала свою руку, даже не подняла головы и лениво сказала: 

- Ты меня хорошо знаешь? Откуда ты знаешь, что я не умею стрелять?

Выражение лица Юн Ижо не изменилось, но ее улыбка стала глубже: 

- Раз уж ты так уверена в себе, выйди и сравни себя с братом Вангом, не вовлекай других.

Нин Чучу многозначительно посмотрел на нее. Оказалось, что она не хотела, чтобы Инь Шаоцюань играл за нее. Или, может быть, Юн Иро почувствовала, что она вообще не умеет стрелять, и хотел спровоцировать ее на бой, чтобы она была унижена ситуацией?

Ван Мо также принял облик старшего брата, когда услышал эти слова, держа Инь Шаоцюаня за плечи, не говоря ни слова, и сказал довольно смиренным тоном: 

- Это вопрос между мной и Чучу, тебе все равно. 

Глаза Инь Шаоцюаня внезапно опустились, и он сбросил руку Ван Мо со своего плеча, глядя на него и задыхаясь от него.

Но как только он открыл рот, сбоку раздался резкий выстрел. Это было резко и резко, и это потрясло сердце каждого.

Все в оцепенении повернули головы и увидели Нин Чучу, держащего в руках пистолет, его голова слегка повернулась, его глаза были направлены на прицел. Ее красивые красные губы были слегка поджаты, а глаза персикового цвета были необычайно глубокими и сияли яростным холодным светом.

В этот момент Нин Чучу, стрелявшая из ружья, имелв остроту, подобную обнаженному клинку, настолько ослепительную, что люди не осмеливались смотреть прямо.

Все в трансе смотрели на властную Нин Чучу, и трудно было связать ее с нежной и слабой богиней зеленого чая в начале представления.

Все бессознательно сглотнули слюну и издалека посмотрели на яблочко. Когда они узнали о достижениях Нин Чучу, они попали в новый виток сомнительной жизни.

- Десять, десять звонков?! - глаза Рен Цзихе вот-вот упадут, и он уставится на этот невероятный результат.

Он резко повернул голову, как раз вовремя, чтобы увидеть, как Нин Чучу медленно поглаживает корпус пистолета, не говоря уже о том, насколько неторопливой была эта позиция. Увидев, что Жэнь Цзихе тупо смотрит на нее, Нин Чучу невинно скривил губы по направлению к нему.

Затем... Рен Цзихе сделал большой шаг назад, изо всех сил стараясь уменьшить ощущение существования.

Эта женщина, Нин Чучу, слишком страшна, он никогда больше не посмеет ее провоцировать!

Юн Иро уставилась на Нин Чучу, как призрак, ее губы слегка приоткрылись, и ей хотелось несколько раз открыть рот, чтобы спросить, как она могла так сильно стрелять. Но подумав о словах, которые она поклялась унизить Нин Чучу раньше... Лицо Юн Иро пылало, и она молча сжалась.

Ван Мо взглянул на Нин Чучу, которая держала пистолет и целилась довольно стандартными движениями, а затем на десятом ринге она только что забила, его глаза постепенно стали серьезными, но он все равно засмеялся и равнодушно сказал: 

- Йо, тебе просто повезло...

Многие люди очарованы таким необычным Нин Чучу. Услышав слова Ван Мо, они все молча закатили глаза.

Нин Чучу не рассердилась из-за «презрения» Ван Мо, а спокойно улыбнулся: 

- Тогда давай сравним, сильнее ли твоя сила или моя удача!

Ван Мо некоторое время не двигался с места.

Нин Чучу подняла брови: 

- Ты боишься?

Ван Мо стиснул зубы, зная, что у него нет выхода, поэтому он притворился, что легко берет пистолет, и сказал с улыбкой: 

- Как я могу бояться? Я смогу тебя победить. 

Рука Нин Чучу, державшая пистолет, сжалась, и ее глаза опасно сузились.

Ван Мо — вор. Раньше он думал, что она не умеет стрелять, поэтому предложил «посоревноваться», намереваясь научить ее быть личностью; теперь, когда он увидел ее силу, он сказал, что просто играю с ней, чтобы подготовиться к возможному поражению. Короче говоря, он не пострадает.

Нин Чучу вдруг не захотела так легко отпускать его.

Она хочет ударить Ван Мо по лицу.

Итак, в следующей игре лицо Ван Мо становилось все более безобразным, а на лбу у него выступил холодный пот. Остальные зрители становились все более и более возбужденными, и глаза, смотрящие на Нин Чучу, могли почти сиять.

Все никогда не видели настоящего снайпера. Они думали, что навыки стрельбы Ван Мо были достаточно хороши, пока не увидели своими глазами меткую стрельбу Нин Чучу.

Светлолицая Нин Чучу уже не так нежна, как прежде, и не так высокомерна, как раньше, она невыразительна, а между ее бровями необыкновенная серьезность и серьезность.

Когда она подняла пистолет и бесшумно прицелилась, повернув голову в сторону, сгущенная аура на какое-то время заставила людей вокруг нее запыхаться.

Она была чрезвычайно тиха, когда была готова идти, но в тот момент, когда ее пальцы были слегка сцеплены и раздался выстрел, она была подобна острому клинку, который в одно мгновение обнажился, настолько острым, что он почти не осмеливался смотреть прямо. .

Самое редкое, что психика Нин Чучу ужасно спокойна. Когда она делала один выстрел за другим, выражение ее лица всегда было спокойным, а ритм стрельбы также был очень стабильным, что заставляло людей вздыхать над ее сильным характером.

Напротив, менталитет Ван Мо намного хуже. После отставания от Нин Чучу в первых нескольких раундах он явно беспокоился, и следствием этого стало то, что разрыв между ним и Нин Чучу увеличился, и в конце концов поражение было ужасным.

Трудно увидеть такого нахального и само оценённого человека, как он, который настолько смущен, чтобы поставить банк на «удачу» Нин Чучу.

Ван Мо смущенно улыбнулся и с угрюмым лицом сжался в угол.

В углу Ван Мо столкнулся лицом к лицу с Юн Ижоу и Жэнь Цзихэ. Некоторое время все трое молча смотрели друг на друга, а затем одновременно отвели взгляд.

Блин, так стыдно.

К счастью, некоторые зрители могут понять их настроение.

【Что, я уже отругал Нин Цзе... Неужели уже слишком поздно извиняться перед ней?】

[Нин Чучу — зеленый чай... Какая мудрость первой распространила его? Ты встаешь, и мы хорошо беседуем. 】

【Нин Цзе! Не стреляйте! это я! Огромное количество пользователей сети попросили меня передать вам сообщение. Нас обманула группа мусорных программ и Юн Ижоу. Мы не хотели вас ругать, успокойтесь! QAQ]

[Расскажи анекдот, Нин Чучу — это зеленый чай. 】

С другой стороны, Нин Чучу можно назвать звездой, держащей луну. Чжун Синьюэ и Дэн Сюээр обнимали ее руки слева направо, задавали вопросы и уговаривали ее научить их стрелять.

Инь Шаоцюань и Мо Яо вообще не могли втиснуться перед Нин Чучу, но они все еще упорно стояли рядом с ней, необъяснимо чувствуя себя сердечным младшим братом.

Нин Чучу улыбалась и свободно общалась со всеми, чувствуя себя очень комфортно.

После развода родителей, хотя она и была осуждена за подонков, какое-то время часто жила с матерью. За это время научились стрелять.

Нин Чучу смелая и осторожная, полная решимости и очень хорошо переносящая трудности. Она неожиданно подходит для этого вида спорта, а ее уровень считается высшим среди любителей. С Ван Мо справиться не проблема. Что касается того, почему она пряталась на ранней стадии шоу... Конечно, это было потому, что она изначально хотела создать образ нежной богини, снайпера или чего-то в этом роде, что явно не соответствовало ее тогдашнему стилю рисования. !

Но теперь Нин Чучу стала просветленной. Если вы будете вести себя сдержанно, другие будут смотреть на вас только свысока.

Итак, давайте поговорим об этом, давайте поговорим о том, чтобы быть в центре внимания!

Команда программы была явно шокирована этой сценой. После того, как они это обсудили, объявили одно: 

- Чучу сегодня выступила очень хорошо, поэтому мы решили предоставить ей привилегию.

20 страница16 октября 2024, 19:58