Глава 14: Нужен ты - заткнись!
После того, как Инь Шаоцюань предложил помощь, Нин Чучу необъяснимо взглянул на него и спокойно сказал:
- Нет необходимости.
Инь Шаоцюань слегка нахмурился и несчастно посмотрел на нее, но через некоторое время он не знал, о чем думает, и его лицо необъяснимо смягчилось.
Он смягчил голос и сказал:
- Я хочу помочь тебе поделиться, устать — это нормально, тебе не нужно беспокоиться обо мне.
Нин Чучу: «...»
Взяв блюдо, она остановилась и странно посмотрела на Инь Шаоцюаня.
Старший молодой мастер не стал бы думать... Она отказалась, потому что ей было его жаль и она не хотела, чтобы он устал, верно?
Глядя на яркие и горящие глаза Инь Шаокюаня, Нин Чучу почувствовала себя немного уставшей. Она очень заинтересовалась этим ярким и распутным старшим молодым мастером и однажды включила его в число кандидатов для спекуляций КП.
Но, возможно, он вырос в относительно беззаботной обстановке, так что... этот старший молодой мастер выглядит не очень умным.
Он очень доверчив. Как и раньше, когда Юн Иро провоцирует на несколько слов, он даже не спрашивает, а просто отстраняется.
Теперь старший молодой мастер понимает, что с Юн Иро что-то не так, а также понимает, что его, возможно, несправедливо обвинили, поэтому он пришел, чтобы снова показать свою доброту?
Поэтому Нин Чучу улыбнулся ему, решительно поставил перед ним всевозможные овощи и бесцеремонно устроил всевозможные дела по дому, сказав:
- Тогда я буду беспокоить тебя.
Инь Шаоцюань: «...»
Развитие событий было не таким, как он ожидал.Однако некоторое время назад Инь Шаоцюань подумал о непонимании Нин Чучу и почувствовал себя виноватым, поэтому принял свою задачу без жалоб и только планировал позже найти другую возможность, чтобы найти способ освободить ее. Подозревать.
Поэтому Нин Чучу и Ван Мо, выигравшие в лотерею, а также пришедшие на помощь Инь Шаоцюань и Дэн Сюэр, начали работать на кухне.
Нин Чучу действительно хорошо готовит, но раньше она какое-то время жила одна, поэтому у нее есть некоторый опыт. Дэн Сюэр также является кулинарным блоггером с превосходными кулинарными навыками. Две девушки работают вместе, чтобы поддерживать порядок.
Для сравнения, старший молодой мастер Инь Шаоцюань, который не касается родниковой воды десятью пальцами, гораздо более неуклюж. Выбор овощей нечистый, мытье овощей неряшливо. К счастью, у него есть сердце, чтобы доставить удовольствие Нин Чучу, поэтому он по-прежнему послушен, и редко он готов учиться с терпением, и он может делать это хорошо, потратив немного больше времени.
Самое сложное — это Ван Мо.
- Чучу, не клади перец в это блюдо. Ты сейчас молода и невежественена, лучше есть легко и сохранить здоровье.
- Ха-ха-ха, Чу Чу, раньше я думал, что ты очень нежный и добродетельный, но я не ожидал, что твои кулинарные навыки будут не очень хорошими, поэтому тебе все равно нужно больше учиться. Мы думаем о таких людях, как Шер. Идеальная жена .
- Шер, ты не можешь сначала бланшировать этот овощ. Научные исследования показывают, что в этом случае овощ потеряет свои питательные вещества.
Нин Чучу, Дэн Сюэр: «...»
Нин Чучу взглянула на камеру прямой трансляции, обращенную к ним, сделал несколько глубоких вдохов и постарался сохранять спокойствие.
Однако человеческое терпение ограничено. После того, как Ван Мо долгое время бездействовал в качестве «командира», он снова очень естественно спросил:
- Мне нужно что-нибудь сделать?
Нин Чучу с грохотом рубанул кухонный нож по разделочной доске и выпалила:
- Ты мне не нужен — заткнись!
Другие люди были поражены движением рук Нин Чучу и были ошеломлены еще больше, когда услышали, что она сказала. Они никогда не ожидали, что она будет такой прямолинейной.
Дэн Сюэр на мгновение была ошеломлена, затем ее глаза тут же загорелись, она взволнованно и выжидающе посмотрела на Нин Чучу.
Нин Чучу беспомощно вздохнула в своем сердце. Изначально она хотела вести себя мирно, но некоторые люди ее слишком раздражали.
Она медленно продолжала резать мясо руками и естественно спросила:
- Брат Ван, сколько тебе лет в этом году?
Ван Мо был ошеломлен действиями Нин Чучу только что, и когда он посмотрел на кухонный нож в ее руке, он действительно немного нервничал. Он сказал довольно неловко:
- 35.
- Ой, оказывается, я старый, - Тон Нин Чучу звучал как инь и янь. - Неудивительно, что ему так нравится быть отцом.
Ван Мо: «...»
Ван Мо почувствовал, что его лицо не может повиснуть, он нахмурился и сказал недовольно:
- Чучу, я просто делаю хорошее предложение, с твоей стороны слишком грубо так говорить.
Нин Чучу:
- О, не должно быть грубо с твоей стороны показывать пальцем рядом с собой?
Дэн Сюэр немедленно помог:
- Действительно.
Инь Шаоцюань также раздраженно сказал:
- Какой смысл в том, что ты так много говоришь? Я еще не сделал много работы.
Слова были так близки, что я побеспокоил его, чтобы найти возможность поговорить с Нин Чучу.
Ван Мо, осажденный группой, покраснел. Очевидно, он не мог согласиться с тем, что его обучают несколько молодых людей, которые были намного моложе его. Но он гордился своей личностью и презирал ссоры с другими, и в конце концов просто застыл и бросил фразу:
- Забудь об этом, ты мне безразличен.
Нин Чучу невнятно закатила глаза, подняла руку, осторожно ударила Дэн Сюэра в спину и громко спросила:
- Ты знаешь, как это называется?
Дэн Сюэр понял и дружелюбно спросил:
- Что?
- Духовная победа.
Ван Мо: «...»
Большинство гостей, которым не нужно готовить, остаются в гостиной, а также присматривают за гостями на кухне.
Услышав, что Нин Чучу безжалостно оскорбила Ван Мо, Жэнь Цзихэ почувствовал странное облегчение — наконец, он была не единственным, кого преследовала Нин Чучу!
Юн Ижо опустила голову, отпила чай, смущенно улыбнулась и сказала тихим голосом:
- Моя сестра немного обеспокоена и иногда говорит обидные вещи, но она не имела это в виду...
Чжун Синьюэ взглянула на нее, восхитилась ее маникюром и неторопливо сказала:
- Не волнуйтесь, мы все знаем, что Нин Чучу определенно сделала это не нарочно, вам не нужно беспокоиться о том, что мы ее неправильно поймем....
Мо Яо, который был в одной компании с Нин Чучу, тоже кивнул:
- Да, сестра Чу Чу поступила непреднамеренно.
- Давай поговорим об этом, - Чжун Синьюэ скучно зевнула: - Я думаю, что Нин Чучу более разумна, чем я. Если я буду сотрудничать с Ван Мо, боюсь, я не вынесу этого так долго, и я хочу этого уже давно. Будь проклят.
Мо Яо снова подбадривал:
- Да, у сестры Чу Чу хороший характер.
Юн Иро: «...»
Улыбка на ее лице почти застыла. Как все развивалось иначе, чем она себе представляла? Разве эти гости раньше не избегали Нин Чучу? Зачем начинать ей льстить сейчас?
На самом деле, не только отношение гостей шоу к Нин Чучу сильно изменилось, но и сетевая тенденция, включая шквал прямых трансляций, сильно отличается от предыдущих дней.
【Хахаха, рот Нин Цзе никогда не разочарует! 】
【Больше всего я ненавижу некоторых проповедников, похожих на папу. 】
[Нин Цзе: Если ты не можешь говорить, не говори этого.Ха-ха-ха, сумасшедший! 】
【Может ли Юн Ижо перестать поддразнивать и извиняться перед Нин Цзе? Она подходит? 】
...
С помощью Дэн Сюэра этот обед вышел далеко за пределы линии пропуска. Обе девушки чувствовали себя очень счастливыми, но двое мужчин чувствовали себя более неуютно.
Ван Мо чувствовал себя некомфортно, потому что Нин Чучу ударил его ножом, а Инь Шаоцюань был подавлен тем, что не мог объяснить свои чувства Нин Чучу.
Первоначально он предложил помочь с готовкой, просто чтобы найти шанс прояснить прошлое с Нин Чучу в центре. Совместная готовка также может улучшить их отношения.
В конце концов... он действительно помогал в течение двух часов, настолько уставший, что его глаза были почти прямыми, но он не нашел возможности поговорить с Нин Чучу наедине.
После еды, как обычно, свободное время.
Ван Мо, казалось, был спровоцирован Нин Чучу, и он был полон решимости вернуть себе лицо на глазах у всех, продемонстрировав свои способности и величие большого человека.
И он предложил:
- Хочешь сходить в тир в подвале, поиграть немного?
У команды программы много денег, и они арендовали довольно роскошную виллу, в которой есть бассейн, игровая комната, шахматная и карточная комнаты, а также аудиовизуальная комната. Время от времени он будет выпускать задания для гостей, чтобы они могли играть в этих местах, как раз для гостей. Они дают возможность развивать отношения.
В подвале виллы также есть тренажерный зал, зал для бокса и большой тир. В начале шоу все пошли на стрельбище, чтобы поиграть вместе. Тогда Ван Мо, единственный, кто умел стрелять, произвел фурор и стал самым популярным гостем шоу-мужчины.
Теперь, когда он был унижен и расстроен, ему сразу захотелось найти место в той сфере, в которой он хорошо разбирался.
Остальные не возражали, поэтому все пришли на стрельбище.
Ван Мо внес свой вклад и взял на себя инициативу, продемонстрировав свои навыки. Он забил два восьмых кольца, два девятых и даже десятое кольцо в последнем броске!
Надо сказать, что когда он затаил дыхание и держал пистолет обеими руками, это действительно радовало глаз.
Ван Мо изо всех сил старался вести себя небрежно, но в его глазах все еще был намек на гордость:
- Как дела, с моей техникой все в порядке?
Другие дружно хвалили его и под руководством профессиональных тренеров брали в руки оружие и жестикулировали.
Ван Мо размышлял о предыдущей иронии Нин Чучу, и теперь он подошел конкретно к ней и сказал:
- Чучу, ты хочешь научиться стрелять? Я могу тебя научить.
Нин Чучу дернула уголками рта и скучно сказала:
- Нет необходимости.
По какой-то причине Ван Мо был очень настойчив в «руководстве» других, особенно «руководстве» Нин Чучу, и настаивал:
- Хотя мои навыки стрельбы средние, их более чем достаточно, чтобы научить вас.
Ван Мо привык быть скромным, а затем ждать, пока другие сделают ему комплимент, но он не ожидал, что Нин Чучу бросит на него глубокий взгляд, затем кивнула и сказала:
- Ты прав, твои навыки стрельбы действительно средние. Значит, ты недостоин меня учить, - Нин Чучу произнесла самые пронзительные слова с милейшей улыбкой.
Ван Мо: «...»
Ван Мо стиснул зубы, решил сразиться с Нин Чучу, поднял руку и протянул перед ней пистолет, Пи Сяоро сказал без улыбки:
- В таком случае, давайте сравним их?
Ван Мо твердо верил, что Нин Чучу намеренно сказала это, чтобы высмеять его.
Ван Мо с сожалением подумал: «Эта Нин Чучу слишком невежественна, он должен преподать ей урок!»
Нин Чучу долго смотрела в провокационные глаза Ван Мо и внезапно вздохнула.
Она аккуратно взяла пистолет из рук Ван Мо, пожала плечами и беспомощно сказала:
- Хорошо, тогда я покажу свои умения.
