Глава 33. Калеб
«Когда в деле замешаны чувства,
любой твой выбор,
уже не твой.»
Водитель сворачивает в другую сторону, потому что я рассчитываю немного поработать в офисе, раз уж Мия решила повыпендриваться. С одной стороны меня раздражают ее попытки сбежать от меня, но с другой наоборот разжигают внутри непреодолимое желание быть ближе к ней.
Я думаю о том, что произошло на складе. Конечно, я не отрезал язык парню. Да и в целом никак не калечил, но мог бы. Мия права. Я могу быть садистом, при этом не испытывая никаких эмоций. Меня успокаивает лишь одно, что все, кому я причинял вред-плохие люди. Это не оправдание, но все же, повторяя эти слова, мне становится чуточку легче. Я специально показал себя монстром, чтобы мисс Хэмсворд увидела каким я могу быть. Она не испугалась, ведь является офицером полиции. В ее глазах я увидел другую эмоцию. Разочарование. Именно оно. Его не спутать ни с чем другим. Мия считала меня более достойным человеком, нежели говорила. Возможно, здесь замешаны чувства. Я знаю, что как бы она не храбрилась, ей больно и неприятно из-за того, что ее иллюзии об идеальном Калебе не совпали с реальностью.
Мой телефон издает звук. Я вытаскиваю его из кармана и подношу к уху. Мое сердце бьется ровно. Я без задней мысли отвечаю Яну.
—Ее забрали.
Тишина. Кажется словно весь мир замер. Я слышу лишь собственный резко подскочивший пульс. Глубоко втягиваю носом воздух и похоже приказываю водителю остановиться. Сам того не понимая, выхожу из машины на шумную улицу. Кровь кипит. Я зол настолько, что едва могу держать себя в руках. Кто, черт возьми, посмел посягнуть на мое? Кто-то очень глупый. Я же убью каждого, встающего на пути к моей любимой женщине.
Я перезваниваю Равскому, чтобы прояснить ситуацию. Немного подумать, успокоиться.
—Кто они?
—Я убил тех, что остались со мной, но не успел догнать внедорожник. Стащил с них маски. Я не знаю кто они.
—Предположения?
—Люди того, кто сел на место Штрефорда. Они уважительно к ней обращались.
—Мия?
—Не сопротивлялась.
Маленькая хитрая лиса. Решила разузнать кто и что от нее хочет. Как много сложных схем в ее симпатичной головке. Я говорю Яну, что решу проблему и звоню Хаку. Возможно, он даже не возьмет трубку, но сейчас я в слегка затруднительном положении.
—Персональный лайк за то, что держался и не звонил так долго.—хихикает друг.
—Мне нужно найти человека. Прямо сейчас. Любой прайс.
Я абсолютно серьезен. Как и всегда. Но именно сегодня внутри меня разверзается пучина ярости в перемешку с волнением. Я не знаю где моя ненормальная женщина, которая вечно ищет неприятности на свою аппетитную задницу.
—Имя?
—Мия Хэмсворд.
—Сегодня повышенный спрос на эту красотку.—смеется Люк, а мне не до веселья. Какого хрена происходит? Появился какой-то влиятельный засранец, который явно хочет перейти мне дорогу.
—Я бы спросил кого еще она интересует, но ты не расскажешь!—буквально рычу я в трубку.
Мне не нравится, что я теряю контроль над происходящим. Не зря говорят, как только появляются чувства, начинаются проблемы. Любовь-это отвлекающий фактор.
—Ладно,—тяжело вздыхает Люк.—Ты знаешь, что я ни на кого не работаю. Лишь выполняю заказы за большие деньги и гарантирую качество. Я не могу сказать кто заказчик и какую именно услугу я ему оказал, но так как уважаю тебя, помогу.
Мне на телефон приходит геолокация. Я шумно выдыхаю кислород, хватаясь за переносицу. Мне приходится приложить не мало усилий, чтобы не рвануть в указанную точку в эту же секунду.
—Калеб,—вновь заговаривает Хак.—Когда я советовал тебе разобраться с девчонкой, не имел ввиду спать с ней.
—Все сложнее, чем кажется.—бормочу я, осознавая, как глупо звучит мое оправдание.
—Ты теряешь позиции. Либо покончи с ней, либо потеряешь господство.
Друг прерывает звонок. Его последние слова отчетливо звучат в моей голове. Повторяясь. И повторяясь. Потому что я знаю, что он прав. Я становлюсь слабым и чувствую это.
Я отпускаю водителя и сам сажусь за руль. Скидываю адрес Яну и Марку, чтобы они были рядом, если мне потребуется помощь. Хотя сейчас я готов разорвать любого голыми руками и думаю, что справлюсь в одиночку.
Проходит не более получаса, когда я оказываюсь в нужной точке. Выхожу из машины и осматриваю внушительное здание, что возвышается передо мной. Бизнес-центр. Странно. Я засовываю пистолет за спину и захожу внутрь. Мне хватает нескольких минут, чтобы осознать, как сильно я облажался. До меня наконец доходит, что за услугу Люк оказал тому, кто мыслил наперед. Левый адрес. Он должен был скинуть мне стороннюю геолокацию, чтобы те, кто забрали Мию, выиграли время. Так и произошло. Черт возьми! Какой же я кретин!
Я гневно сжимаю в руке телефон, глубоко втягивая носом воздух. Мне нужно успокоиться. Я веду себя как глупый подросток, который не знает за что взяться и куда бежать. Только потому что дело касается Мии, оно в разы усложнилось. Хотя раньше мне не составляло труда найти человека. Я пишу сообщение парням, чтобы те ехали в офис и прихватили с собой карту города. Мне необходимы кофе и немного виски, тогда решение проблемы точно найдется.
Мои легкие буквально пылают злостью. Во-первых, я не понимаю, как Хэмсворд посмели увезти у меня из под носа, а во-вторых, я придаю этому событию слишком большое значение. Мне стоит забыть о том, что я люблю ее и подумать о человеке, который возможно собирается стать моим конкурентом. Это важнее. Ведь в конечном итоге неизменно останется только мое господство, а не душа. Я надеюсь Мия заберет мое сердце с собой, когда уйдет, и я потеряю способность чувствовать.
В очередной раз я пытаюсь отключиться от эмоций и действовать с холодной головой. Вдыхаю аромат свежесваренного кофе и прикрываю глаза. Ян и Марк сидят напротив, молча наблюдая за моим странным поведением. Я наконец распахиваю глаза и приказываю разложить на столе карту. Сканирую ее взглядом, предполагая, что сейчас вычислю местоположение моей женщины.
—Ее забрали здесь,—говорю я, отмечая точку на бумаге.—И пытались выиграть время.
Размышляю, выводя на карте круги. Кто-бы это ни был, они не станут причинять Мие вред, потому что их цель-я. Значит они хотят поговорить.
—Если бы машина ехала далеко, им бы не хватило времени на разговор.—бормочу я, зачеркивая большую часть местности.—Раз наш незнакомец сел на место Штрефорда, полагаю он должен быть на своей территории.
Отчеркиваю те части города, которые входят во владение других авторитетов. Остается не так много мест, в которых могут держать детектива. Это радует.
—Разговор подразумевает доверие. Мию о чем-то попросят. Попытаются расположить к себе. Проще всего это сделать в уютной, расслабленной обстановке.
Мой взгляд замирает на небольшом ресторанчике в спальном районе. Меня словно бьет кувалдой по затылку. Это оно! Я обвожу здание в кружок и перевожу взгляд на ребят. Они все понимают без слов, когда вскакивают со стульев, чтобы как можно быстрее добраться до места и поймать врагов. Ян резко замирает у двери, смотрит в телефон и переводит взгляд на меня. Я вопросительно вскидываю брови вверх.
—Мия написала, что уже дома, и с ней все в порядке.—удивленно произносит тот.
Меня накрывает лавина облегчения. Следом за ней-негодования. Почему та, кому я признался в чертовой любви, пишет Яну, а не мне? Я ничего не понимаю, но очень хочу выяснить.
—Живо в ресторан. Найдите мне хоть что-то, с чем можно работать.
Помощники кивают и удаляются из кабинета. Я выхожу следом за ними, намереваясь ворваться в квартиру к мисс Хэмсворд, даже если она будет против.
Всю дорогу меня преследуют назойливые мысли. Я то и дело прокручиваю в голове, что Мия может мне сказать, как только увидит. «Привет, что ты тут делаешь?», «Привет, меня похитили, но я не собираюсь обсуждать это с тобой», или «Привет, я доверяю Яну больше, чем тебе, поэтому написала ему.»
Я ощущаю себя полным кретином, когда звоню в звонок. Насколько низко я пал, раз стою здесь, после всего того, что вытворяла эта наглая особа? Замок щелкает, дверь распахивается, и в меня впиваются ярко-голубые глаза, в которых плещется беспокойство. Я молча буравлю ее взглядом, желая услышать подробности случившегося.
—Привет,—тихо выдыхает Мия. Уголок ее губ ползет вверх.—Я скучала.
Моя грудная клетка опадает. Я сглатываю ком в горле и сгребаю девушку в объятия. Мои губы целуют ее макушку, а руки лаского поглаживают спину.
—Ты меня напугала.—горько признаюсь я, не выпуская ее из рук. Мне нужно вдыхать этот волшебный аромат, что принадлежит только Мие. Ощущать ее стройное тело, прижатое к моему. Я привязался к Хэмсворд всем сердцем, и как-будто бы впал в зависимость от нее.
—Это плохо.
С тихим шепотом на губах детектив отстраняется и закрывает за мной дверь. Я прохожу в гостиную, нам, однозначно, есть что обсудить. Мия зарывается пальцами в волосах, уткнувшись в меня взглядом. Есть нечто, что тревожит ее, и я хочу узнать что.
—Я могу рассчитывать услышать более развернутый комментарий?
Мия едва ведет головой в сторону. Наверное, это значит да. Выжидающе смотрю на девушку, выстраивая догадки, что такого могло произойти. Она стала напряженной, дёрганной.
—Нас должен был связывать только секс. Умопомрачительный и страстный. Но не чувства. Понимаешь?—яростно выговаривает блондинка, чем сбивает меня с толка. Мы вернулись в начало. Этот этап наших отношений уже пройден. С чего вдруг ей вновь говорить об этом? Я прищуриваю глаза, пытаясь понять. Полагаю, она либо натворила что-то, либо винит себя за то, что хотела натворить, но не смогла.—Теперь все стало сложнее. Я не знаю что мне делать.
—Они предложили сделку, да?
На ее лице отражается гримаса боли. Ну конечно! Я прав! Вот так просто она предала меня. Согласилась помогать врагу. Мия тяжело дышит, мне кажется, пытается сдержать слезы. Я ухмыляюсь, совершенно разочарованный, хотя изначально знал, что наши судьбы идут разными дорогами.
—И какие условия они выдвинули?
Я подхожу к ней, наблюдая за любимыми глазами, что стойко смотрят прямо в мои. Если Мия способна уверенно держать взгляд даже после предательства. Я поднимаю белый флаг. Безоговорочно сдаюсь в плен той, что может выглядеть настолько твердо, после того, как уничтожила меня.
—Они помогут посадить тебя за решетку, если я уйду и доведу дело до конца.
—Уйдешь?—уточняю я, стараясь выглядеть незаинтересованным, хотя в груди все пылает.
—Оставлю тебя.
Я замолкаю. В глубине души на самом самом дне зарождается блеклый луч надежды. Вдруг вопреки всему Мия выбрала меня!? Я не доверяю ей, а она мне. Мы губим друг друга чувствами, но продолжаем упиваться той эйфорией, что затмевает нам глаза.
—Выбор за тобой, милая. Скажи сейчас, не заставляй меня ждать.—подталкиваю мою девочку к самому главному. Я готов принять правду, какой-бы она не была.
Кажется, будто время замирает. Мир перестает существовать. Между нами разверзается пропасть, и мы оба рискуем сорваться вниз. Секунды ее молчания тянутся бесконечно долго. Мое сердце ускоряется, но внешне я остаюсь убийственно спокойным. Я не хочу, чтобы Мия думала, словно влияет на меня. Хотя на самом деле это так.
—Знаешь,—начинает она, но останавливается. Ее холодные ладони обхватывают мое лицо.—Мне кажется я не просто люблю тебя. Я не смогу без тебя дышать.
Я не двигаюсь, пораженный услышанным. Она выбрала меня. Встала на мою сторону. Мои пальцы впиваются в ее талию, но я не говорю ни слова, все еще пытаясь поверить в то, что Хэмсворд говорит искренне.
—Плюс ко всему, я справлюсь с тобой без чьей либо помощи.—улыбается она, прижимаясь ближе.
Я хватаю ее за шею и вцепляюсь в любимые губы. Мия томно стонет мне в рот. Маленькая чертовка практически заставила поверить в то, что она бросает меня. Я издаю гортанный рык, когда срываю с девушки одежду. Мне нужно оказаться внутри нее сейчас же. Во мне кипит слишком много чувств для такого черствого человека, как я. И мне нужно их выплеснуть.
Я бросаю ее на диван, приподнимая сладкую задницу кверху. Ударяю по ней, отчего Мия ахает. Звуки, которые она издает, заводят меня настолько, что я едва могу держаться. Расстегиваю ширинку, вынимаю стоящий член и вхожу в Хэмсворд. Мия довольно мычит, когда моя длина оказывается целиком в ней. Я замираю, давая ее телу привыкнуть ко мне, но Мия начинает двигаться. Похоже ей как и мне нетерпится окунуться в эйфорию оргазма. Я награждаю ее очередным ударом по пятой точке и резкими быстрыми толчками. Она громко стонет, показывая, что я делаю с ней. Наверное я спятил, но чувствую, как еще одна часть моего сердца перестает быть моей. В этот момент, я переворачиваю Мию и ложусь сверху. Мы долго целуемся, прежде чем я ловлю ее взгляд и говорю то, что в последствии уничтожит нас обоих:
—Никто из них не сможет разлучить нас.
Мия кивает, вновь приникая к моим губам. Она умная. Я знаю, что она думает о том же, о чем и я. Другие не разлучат. А как же мы сами?
