Глава 32. Мия
«Стань покладистой
или
плати по счетам»
Телефон Калеба издает звук. Он тускло улыбается и извиняется передо мной, прежде чем ответить на звонок. Ну конечно, его отвлекают. Раньше у него не было на меня и пяти минут, а сейчас Дэвис постоянно откладывает работу, чтобы провести со мной время. Все, что я слышу это лишь короткие ответы «Я понял. Сейчас приедем.» Лицо О'Локкида искажается в ярости. Скулы сжимаются, делая его внешний вид убийственно грозным. Я молча переминаюсь с ноги на ногу, пока не встречаюсь с мужчиной взглядом.
—Давай,—отрезает тот грубым баритоном.—Я покажу тебе того, кем являюсь на самом деле.
У меня пропадает дар речи. Я делаю глубокий вдох и задерживаю дыхание, чтобы вернуться в чувства. Не успеваю ответить, Калеб продолжает:
—Но мне нужен твой телефон...
Не сводя с него глаз, я, словно загипнотизированная, достаю из кармана айфон и отдаю ему, давая понять, что не стану снимать. Моя самая большая ошибка, что я иду за этим мужчиной куда-угодно, и рано или поздно обожгусь.
О'Локкид сжимает мой телефон в кулаке и убирает в карман пиджака. Мы садимся в машину и долго едем. Районы сменяются один за другим, и когда автомобиль тормозит, в окне я вижу складские помещения, которым нет конца и края. Мое сердце ускоряется. Я начинаю думать о том, что быть здесь не самая хорошая идея. Калеб хочет выйти из машины, но я хватаю его за рукав, обращая на себя внимание.
—Послушай,—резко выдыхаю я.—Не держи меня, если я захочу уйти. Я не знаю, что почувствую...
—Ты почувствуешь боль и разочарование,—перебивает меня Калеб, абсолютно спокойным голосом, но я вижу, как в его глазах плещется беспокойство.
Я молча выбираюсь на улицу. Холодный осенний ветер отрезвляет рассудок, заставляя меня вспомнить, что я чертов коп! Мне нечего бояться. Калеб входит внутрь здания с бесконечными темными коридорами, я иду следом, пытаясь запомнить путь отступления. По мере приближения к нужной точке до меня доносятся стоны и звуки ударов. Я нервно сглатываю, чувствуя дрожь во всем теле, но не показываю, что волнуюсь.
—Какого!?—восклицает Марк, как только видит меня, входящую в помещение. Ян лишь ухмыляется, абсолютно не удивленный произошедшему.
Я замираю на месте, впиваясь глазами в мужчину, что валяется на полу и буквально истекает кровью. Мое сердце предательски ноет. Я сглатываю, не в силах посмотреть в сторону Калеба. Я же знала кто он и чем занимается. Тогда почему мне так больно, черт возьми?
Глаза молодого парня полные ужаса устремляются на меня, он видит что мне плохо и из последних сил протягивает руку, хрипя:
—Помогите...
Я замечаю слезы, что текут по его щекам, и чувствую, что, если продолжу смотреть, тоже разрыдаюсь. Мне и раньше доводилось сталкиваться с подобным, я офицер полиции, и мне не привыкать к крови или трупам. Но наблюдать собственными глазами за тем, как подобное делает любимый человек, неимоверно тяжело.
—Ну ладно, заканчивай представление,—язвительно произносит Калеб и встает ногой на руку парня. Слышатся хруст костей и громкий крик. Я сжимаю зубы, отшатываясь назад.—Кто приказал тебе перехватить груз? Кто встал на место Штрефорда?
—Пошел ты,—рычит пойманный.—Он прикончит тебя при первом удобном случае.
Дэвис смеется и берет из рук Марка нож. У меня подкашиваются ноги. Я едва балансирую на грани сознания.
—Он влиятельнее тебя. У него больше людей. Не думай, что моя смерть что-то изменит.
Злостно улыбается мужчина, демонстрируя зубы, обрамленные кровью. Я перевожу взгляд на Яна, который в свою очередь сосредоточен на Калебе, словно готовится спасти его жизнь в любую секунду, если потребуется. И почему все вокруг готовы отдать свою жизнь за О'Локкида? Кажется, я все-таки начинаю понимать где добро, а где зло...
—Смерть?—безучастно хмыкает Дэвис, наклоняясь к нему.—Кто сказал, что я убью тебя?
Повисает пауза. Я шумно втягиваю носом воздух, пытаясь прийти в себя. Все хорошо. Калеб не собирается убивать его. Он лишь пугает, правда?
—Я всего лишь отрежу тебе язык и отправлю новому главарю. Раз ты не хочешь говорить, зачем он нужен?
—Нет!
Незнакомец избитый и грязный испуганно отползает к стене, в надежде, что сможет спастись. Я прижимаю ладонь к сердцу, чувствуя как быстро оно колотится.
—Нет, пожалуйста...
Калеб хватает его за руку и подтаскивает к себе. Марк и Ян цепляются с разных сторон, чтобы удержать мужчину. Его истошные крики эхом отдаются в моих ушах. Кажется, еще минута и я потеряю сознание. Ян обхватывает лицо парня, чтобы открыть ему рот. Тот не поддается. Тогда Равский замахивается и проходится по итак синему лицу хлесткой пощечиной. Я вздрагиваю. Этого мне хватило.
На ватных ногах я спешу убраться отсюда. Мне нужно вдохнуть свежего воздуха, не пропитанного запахом крови. Мои руки скользят по стенам, удерживая меня в вертикальном положении. Я стараюсь идти как можно быстрее, но не чувствую получается ли. Все, что я ощущаю, это боль и глубокое разочарование по отношению к самой себе, ведь изначально знала, кто такой Калеб Дэвис О'Локкид. Я влюбилась в него как непроходимая дура. Точнее не в него самого, а лишь в образ интеллигентного, доброго мужчины, который тот создал.
Я выскакиваю наружу и делаю глубокий вдох. Картинка становится четче. Я вижу машину, что привезла нас, поэтому бегу в противоположную сторону. Я не знаю куда идти, слишком темный и длинный квартал, но сейчас это не имеет значения.
—Мия,—произносит Калеб, и я торможу. Сердце замирает. Я поворачиваюсь, сталкиваясь с ним глазами. Он обеспокоен. Я хочу сказать так много всего, но не могу вымолвить и слова.—Я не думал, что детектива напугает пара пятен крови и складское помещение.
—Меня напугало не это.
—А что тогда?
—Ты.
Дэвис сжимает скулы, и я понимаю, что ему неприятно это слышать. Полагаю, он взял меня с собой не для того, чтобы выслушивать претензии.
—Я его не убил.—недовольно вздыхает он, будто делает мне одолжение. Ну спасибо, черт возьми!
—Да лучше бы ты его убил,—язвлю я, разводя руками в стороны.—Чем мучать...
—Серьезно? Да ты хоть знаешь, что он сделал?
—Мне плевать.—резко вскрикиваю я.—Меня волнуешь ты, а не он. Ты садист, Калеб. Тебе нравится причинять боль другим.
Мужчина становится злее. Я вижу, как его глаза заволакивает ледяной дымкой. Еще немного и передо мной будет не тот Калеб, которого я люблю, а хладнокровный убийца.
—Ты не права.
—Буду рада ошибиться, но пока я всего лишь анализирую то, что видела.
—Лишь потому что я хотел показать.
Я знаю, о чем он говорит. Калеб мог и дальше скрывать от меня то, чем занимается. Избежать этой сцены с выяснением отношений. Тем не менее он открылся для меня и с плохой стороны. Мне нужно решить могу я ее принять или нет.
—Давай начистоту,—устало вздыхает он.—Ты любишь меня, не смотря на то, что я криминальный авторитет. Ты хочешь меня даже сейчас, пока делаешь вид, что напугана. Единственное из-за чего ты переживаешь, это страх предательства. Ты боишься, что я сделаю с тобой тоже самое что с ним...
Он тычет пальцем в сторону амбара, но смотрит лишь на меня. Его глаза, которые несколько секунд назад леденели, пылают огнем. Каждое его провокационное слово-правда. Проклятье! Он заставляет самые страшные пороки выползать из темных уголков моей души.
—Возьми с меня обещание, милая,—предлагает Калеб, когда подходит вплотную к моему телу. Его ладони опускаются на мое лицо. Я не отвожу от него взгляда. Мне нужно видеть искренность, чтобы поверить.—Что я не причиню тебе вреда.
Я хочу сделать это, но Калеб вновь заговаривает.
—Но даже самые отважные, порой могут нарушить данное слово.
Чертов удар по ребрам! А что еще я ожидала? Пора перестать придумывать то, чего нет на самом деле. Калеб сразу сказал, что не даст в обиду себя и команду. И какова же моя роль в этой схватке?
—Раз ты видишь меня насквозь, должен понимать, что я не сдаюсь без боя,—лукаво произношу я, зарываясь пальцами в его волосы. Калеб обнимает меня за талию.—Я обещаю тебе, если посмеешь причинить мне боль, я разрушу твою жизнь, Калеб.
Дэвис довольно ухмыляется, как будто только и ждал, когда же я перейду к угрозам.
—Ты такая сексуальная, когда злишься.—бурчит тот, состроив гримасу. Я толкаю его рукой в грудь и улыбаюсь.
—Заткнись.
Наконец его мягкие губы опускаются на мои. Я поверить не могу, что все еще здесь, в объятиях Калеба. Абсолютно неоднозначного человека, который в любую секунду может выкинуть что угодно. Но именно сейчас я растворяюсь в нем, принимая участь, что заготовлена мне будущим. И неважно какая она.
Калеб медленно целует меня, нежно обнимая. Это поцелуй не ураганной страсти, а глубоких чувств. Мне нравится, что мужчина показывает, как любит меня. Ну и когда трахает тоже нравится. Кстати об этом, пора бы перейти к делу. Я отрываюсь от ласковых губ и улыбаюсь, собираясь пригласить Калеба к себе домой, но слышу голос Марка.
—Наааадо же...—протягивает он.—А ты не так проста, как кажешься, верно?
—Наааадо же,—пародирую его.—А ты все же преступник, как и Калеб, верно?
Его губы трогает легкая улыбка. Новак прокомментировал очевидное, как в свою очередь и я.
—Ладно, ты молодец, спасибо тебе за Штрефорда. Ты сильно помогла.
—В чем подвох?
Я скептически выгибаю брови, удивляясь реакции Марка. Что происходит? От кого от кого, но от этого «куска камня», я точно не ожидала услышать похвалу. Помощник вздыхает и тянет меня в свои объятия, обхватывая огромными руками. Его кулак натирает мне голову, электризуя волосы.
—Марк!
Я пытаюсь оттолкнуть его, но похоже Новак сильно любит обниматься и не намерен меня отпускать. Краем глаза я замечаю, что Калеб хихикает, но тут же становится серьезным:
—Из-за «молодец» я только что собирался отрезать язык парню.
—То есть это я виновата?—шиплю я, выбираясь из лап Марка.—Да пошел ты!
Они оба смеются. Я смотрю на одного, затем на другого и качаю головой.
—Придурки!—заключаю я и вижу, как Ян выходит из амбара, направляясь к своей машине. Он нажимает на брелок, двери разблокируются. Ухожу к автомобилю и оборачиваюсь, чтобы взглянуть на Калеба.—Я еду домой с Яном.
Калеб вскидывает брови, тут же пытаясь перехватить меня за руку резким выпадом, но не тут то было. Я уже удрала.
—До скорого, мальчики.
—Вернись, сейчас же.
Голос «мистера полыхающий зад» звучит строго, на что я улыбаюсь и, помахав рукой, запрыгиваю в салон. Ян уносится с места. Проезжая мимо Калеба, я удивляюсь, как у него до сих пор не идет дым из ушей?
Ян слегка улыбается и дает мне пять, намекая, что попытка взбесить босса удалась. Мы держим путь в сторону моего дома, когда я вижу, что ехавшая за нами машина Дэвиса свернула в другую сторону. Наверное, он передумал догонять меня. Это к лучшему. Мне нужно немного личного пространства, чтобы привести мысли в порядок. Я хочу обсудить произошедшее на складе с Яном, но не успеваю, так как дорогу преграждает большой внедорожник, отчего Равский резко тормозит. Что происходит? Из машины вылазят несколько человек в масках с пистолетами и наводят прицел на нас. Мы переглядываемся и выбираемся наружу.
—Что вам надо, недоумки?—хладнокровно спрашивает Ян, будто не его сейчас держат на мушке.
—От тебя ничего.—также спокойно отвечает незнакомец и переводит взгляд на меня.—Прокатитесь с нами, детектив?
Руки другого мужчины хватают меня и тащат к внедорожнику. Я не сопротивляюсь и не дерусь, только потому что мне интересно узнать, чего хотят эти люди.
—Ну уж нет...—вздыхает Ян, и пытается перехватить того, кто целится в него.
Меня садят в салон автомобиля, но последнее, что я вижу, как Ян убивает одного человека в маске, но хватается за руку. Похоже ему прострелили плечо.
