4. После
Нора
После того, как я вышла из кабинета с криками и угрозами, прошла уже неделя. Первые несколько дней я не замечала изменений: Амальдо так же громко лаял, а Эмма так же усердно извинялась. Но не за Вотти, нет. За то, что открытие клуба, на которое меня пригласила именно она, переносилось на неделю. Что касается моей личной жизни, до предложения Амадео, я работала в PR отделе строительной компании, но, увы, меня скоропостижно уволили. По причине - внимание - некомпетентности! Несмотря на то, что я работала там уже несколько лет и уверенно шла вверх по карьерной лестнице. Мне не стоило труда понять, кто ставил мне палки в колеса и портил мою Пина коладу жизни. Оставался лишь один вопрос: почему у него было столько власти? Раньше о нем я не слышала ни слова, но теперь даже выходя от психолога Дерека, я могла услышать фамилию Спаде. Я и не замечала, что она звучала повсюду. Ну или теперь мне стоило обратиться к Кайлу.
- Нора.
Я подняла голову и увидела обеспокоенный взгляд доктора. Мой взгляд скользнул по его рабочему столу и остановился на электронных часах. 14:14. Пятница. Кайл сидел напротив меня в той же позе, что и 10 минут назад, пока я не задумалась над бренностью своего бытия.
- Да?
- Я отказываюсь курировать тво... - он прокашлялся и быстро исправился: - Вашего брата.
Я удивленно посмотрела ему в глаза. Он был абсолютно серьезен, пускай на его губах и была легкая грустная улыбка. Видимо так он пытался смягчить свой отказ.
- Я вижу, что мало чем смогу ему помочь, - продолжил Клентон. - Ему нужен более серьезный специалист.
- Психиатр? - возмущенно прервала его я, пытаясь собрать мысли в один аккуратный клубок.
Он глубоко вздохнул и с сожалением посмотрел мне в глаза. Его серые глаза еще никогда не вызывали во мне такого отвращения.
- Не совсем, - приглушенно сказал он. - Я дал его координаты опекуну, ты не должна об этом беспокоиться. Он - давно не твоя забота.
К моему горлу подступил ком. Не моя забота? Разве? Кто о нем еще готов позаботиться кроме меня и дяди? Мы - его единственная семья в этом мире. Пускай он и не самый хороший человек, брат, друг... Да кто угодно. Он нуждается в помощи. Его может изменить время и мои усилия. Дядя тоже может помочь. Не так давно его бросила девушка и наврядли он сейчас с своей обычной форме.
- Его судьба в этом мире мало кого волнует.
Я поймала на себе удивленный взгляд Клентона. Видимо я произнесла это все вслух.
- Не волнуйся, - продолжил он. - О нем позаботятся.
Я встала с кресла в попытке понять то, о чем он говорит.
- Кто позаботится?
- Врачи из центра психологической помощи «Мид».
Я посмотрела себе под ноги.
- Где мой брат сейчас? - даже я не узнала свой тон. Он не имел права.
Кайл промолчал и снова подошел к окну. Он всегда так делал когда не знал что мне сказать или как себя вести. Нелепая привычка. Клентон положил руки в карманы темно-серых брюк и свысока посмотрел на нескончаемый поток серых, черных и красных машин, которые безразлично ехали в своем направлении. Отодвинув кресло назад, я подошла к Кайлу и стала позади него.
- Где он? - мой голос никогда еще не звучал так четко и холодно.
Доктор выпрямил спину и продолжил молчать, неотрывно смотря в окно. Казалось, будто бы он искал там смысл всей своей жизни.
Смысл жизни. Ведь у кого-то в этом мире он есть. Счастливцы. Единственным смыслом моей была забота о брате. С того момента, как мы уехали из Новой Зеландии, Дерек стал другим. Раньше он мало напоминал своего отца и больше был похож по характеру на нашу маму. Такой же добрый, светлый... Больше не маленький мальчик. До сих пор с болью вспоминаю о том, как он смотрел на меня в ту самую ночь. Веки потяжелели и что-то противное защипало в носу. Только не слезы. Моя голова невольно легла на плечо Клентона. Сейчас мне просто была необходима поддержка. Не родного, но все еще человека. Иногда было важно чувствовать теплое плечо рядом. Мне нужно было всего лишь успокоиться и забыться. Я закрыла глаза и почувствовала, как между ресницами просочилась та самая предательская влага. Одной рукой я обняла Кайла за торс и немного прижалась к нему, чтобы забыть весь этот ужас. Теплая рука с опаской легла на мою талию и притянула меня к телу рядом. Я приоткрыла глаза, не рискуя поднять их на него. Они слишком сильно пекли. В отражении я увидела целый силуэт двух человек. Я многое значила для него в то время, как для меня он ничего не значил.
Это совсем неправильно. Кайл немного сжал пальцами материал моего платья и чуть крепче прижал меня к себе.
- Нора, я точно не могу сказать, - он сказал это еле слышным шепотом. - Если бы мог, сказал.
Я подняла взгляд на Кайла. Его глаза были устремлены прямо на меня, исследуя взглядом радужку моих глаз. Он легко улыбнулся мне и немного сократил расстояние между нами. Я отвернулась к стеклу.
- Он по дороге в центр? - нужно было немедленно сменить тему.
На секунду он замешкался. Еще пару мгновений ждал моих действий и даже на миллиметр не двинулся с места. Спустя пару секунд его надежда угасла, и он повернулся к стеклу. Оно отражало не так идеально как зеркальная поверхность, и, к счастью, я не могла увидеть его взгляда. Клентон медленно кивнул и положил подбородок на мою голову. Легким движением я выпрямила свою голову и убрала руку с его торса
- Ты должен его остановить и вернуть, - ответила я.
Теплая рука требовательно развернула меня в его сторону и уже через мгновение я смотрела в его глаза. Обеспокоенные, растерянные и преданные.
- Как ты себе это представляешь? Твой дядя уже все оплатил.
Я опустила глаза, убрала его руку с талии и пошла к двери. С меня достаточно этого спектакля. Сегодня мы встретились даже без моего брата. Это начинает выходить за рамки любой этики. Остановившись у самого прохода, я обернулась и застала на себе испуганный взгляд Клентона. Моя рука коснулась холодного металла ручки двери.
- Если не вы, тогда найдется кто-то другой.
Как только я сделала шаг из кабинета, послышался его ответ:
- Я сделаю все, что в моих силах.
Дверь фактически треснула под натиском моей руки и Кортни удивленно посмотрела на меня, застыв со стационарным телефоном в руке. Она неизменно сидела за столом секретаря достопочтенного доктора Кайла и поддерживала его репутацию хлипкими бретелями виднеющегося из-под рубашки бюстгальтера. Я смерила ее как можно наиболее неприятным взглядом и пошла к лифту. Кабинет находился на 64-м этаже и именно поэтому спускаться по лестнице было бы просто глупо и бесполезно - у выхода здания я оказалась бы в лучшем случае через несколько часов.
Я нажала на кнопку вызова лифта и полезла в сумочку, чтобы достать телефон. Возможно, еще есть шанс что-то исправить и дядя изменит свою точку зрения, если я попрошу его этого не делать. Легким движением я разблокировала экран и уде через секунду листала список контактов. Найдя имя дяди, я торопливо нажала на него и приложила телефон к уху. Он должен ответить. Прозвучал бесконечно долгий гудок, за ним второй и третий. После восьмого я услышала приветствие и машинально отключилась. Все бесполезно. Я открыла сумочку, чтобы положить телефон и увидела в уголке два куска ярко-сиреневой бумаги. Прозвучал тихий звон и я оторвала глаза от сумочки. Лифт приехал. Я шагнула внутрь и нажала на кнопку первого этажа. Довольно. Двери лифта закрылись. Дерек взрослый человек и он справится самостоятельно. Листнув в самое начало строки с контактами, я нашла номер Эммы.
Мне нужно было предупредить ее о том, что я немного задержусь. Сегодня мы должны были вместе пойти на то самое открытие клуба. Теперь я просто не могу его пропустить. С меня достаточно. Как только я приложила телефон к уху, лифт снова остановился. Я просто не могла так быстро доехать до первого этажа. Подняв голову на цифры сверху, я увидела цифру 33. На той стороне вызова послышался первый гудок. Двери лифта открылись и я увидела перед собой высокого мужчину с черными волосами и темными как сама тьма глазами.
По ту сторону вызова раздалось фирменное "Да?" и я положила трубку. Губ мужчины коснулась ухмылка и Амадео Спаде вошел в лифт. Мои пальцы невольно разжались и телефон полетел навстречу неумолимо твердому полу. Амадео поднял руку и телефон пула на его ладонь. Через секунду он протягивал мне его с противной улыбкой на губах. Я выхватила телефон из его рук и быстро положила в сумочку. Спаде шагнул внутрь и двери закрылись, отрезая нас от шумного этажа. Мне осталось лишь раздраженно закрыть глаза и сделать вид, что этого дня нет. Этого лифта и Амадео Спаде рядом со мной тоже.
Я опустила голову и повесила сумку на плечо. Даже так я чувствовала его присутствие, а особенно его взгляд на себе. Испепеляющий, противный, жадный. Сквозь тонкий материал бежевого тренча я чувствовала как от него исходила странная энергетика. Рядом с ним хотелось сжаться в маленький клубочек и спрятаться так, чтобы этот монстр никогда не нашел ни меня, ни кого-либо еще из своих жертв. Решив перебороть себя, я шагнула назад к дальней стенке лифта и оперлась спиной о зеркало. Я стояла совсем близко к Амадео и старалась дышать ровно. Подняв подбородок как можно выше, я рассматривала потолок лифта, стараясь избежать взгляда Амадео. Как оказалось, в зеркальном лифте это было очень тяжело.
- Прекратите, - наконец сказала я, опираясь рукой на пметалический оручень.
Он удивленно посмотрел на меня через зеркальную стену.
- Что?
Я резко повернулась к нему и попыталась придать себе наиболее устрашающий вид, на который была способна.
- Глазеть на меня?
Амадео легко засмеялся и всем телом повернулся ко мне. Сегодня на нем была довольно-таки свободная форма одежды: черная куртка, футболка и абсолютно обычные джинсы.
- Скорее это сейчас делаешь ты.
Мне стало настолько стыдно, что я опустила взгляд. Тут он был прав.
- Да, вы правы, - тихо ответила я. - Видимо просто фантазия разыгралась.
Спаде усмехнулся и подвинулся ко мне чуть ближе.
- Ты подумала над моим предложением? - спросил он, по заговорщически смотря на меня.
Подумала ли я? Да. Долго. Особенно пока собирала все вещи с моего рабочего стола в офисе в одну маленькую коробочку. Как она могла быть настолько маленькой?
- Думать уже не имеет смысла, - вырвалось скорее разочарованное, чем твердое слово.
Воздух в лифте загустел. Он терпеливо смотрел на меня, в ожидании продолжения. Казалось, на мне начала появляться проженная его взглядом дыра, размером с Марианскую впадину.
- Мой брат уже на пути к центру психологической полощи, а значит находится в безопасности, - я делала небольшую паузу. После глубокого вдоза, я продолжила: - А значит вы можете мне дать возможность отдать его долг деньгами.
- Могу, - просто ответил он.
Что? Я не поверила и посмотрела ему в глаза. Что-то в этот момент оборвалось внутри и оставило лишь отвратительное ощущение на языке. Он с серьезным видом рассматривал меня: его взгляд прошелся по вырезу моего черного облегающего платья.
- Но не буду, - закончил Амадео насмешливо смотря в мои глаза.
Я стукнула рукой по поручню. Лифт резко остановился. Холодный свет мигнул, а затем полностью погас. В эту секунду невозможно было представить наиболее удачливого человека, чем я.
Амадео
Свет резко погас, и я мысленно усмехнулся: эта девушка явно умеет притягивать неприятности. Сначала ее отец, потом ее отец, затем я. С мужским полом этой девушке едва ли везет. Ее маленький кулачок снова коснулся поручня и затем еще раз. Неужели она не понимает, насколько это смешно? Я тихо засмеялся. Она подняла на меня раздраженный взгляд. В нем было столько ненависти, сколько вряд ли может вместиться в это маленькое тело.
- Во всем виноваты вы, - твердо сказала Нора, не отрывая от меня взгляда. - Именно из-за вас мы застряли здесь. Я опаздываю на открытие клуба.
- Какого клуба? - я хотел поинтересоваться как можно наиболее непринужденно, будто мне это и не нужно было. Дело в том, что я опаздывал туда же. Но меня точно могут подождать.
Она смешно фыркнула, и махнула рукой: я почувствовал, как легкая волна прохладного воздуха коснулась моей кожи на шее. В темноте все чувства обостряются. Нора сделала шаг в мою сторону.
- Вызывайте своих головорезов и заставьте их исправить то, что натворили на этот раз, - самоуверенно сказала девушка. На это я лишь улыбнулся. Безсмертная.
Свет резко включился, лифт продолжил опускаться. На секунду я даже поймал себя на том, что хотел бы остаться с ней подольше.
- Видимо, они все решили без моей указки, - не удержался и сострил я.
Нора ядовито улыбнулась мне и показательно открыла сумочку. На сумку внимания мне обращать было некогда: она чертовски мило злилась. Я четко услышал, как зазвенела собачка и она открыла замок. Свет внезапно выключился и лифт снова резко остановился. Кабина качнулась, и я четко почувствовал, как кто-то упал мне на грудь. Долго строить догадки о том, кто это был, мне не пришлось. Нора резко выпрямилась и тихо извинилась.
- Ничего страшного, ты меня не убила, - с улыбкой ответил я, хотя она вряд ли это заметила.
Глаза чуть быстрее привыкли к темноте. Аккуратная темная фигура проскользнула мимо меня к горящим кнопкам этажей. Она провела пальцем по кнопке вызова техников и реакции не последовало.
- Я ничего не понимаю.
Нора еще несколько раз нажала на кнопку, и та потухла. За ней потухли все остальные, оставляя нас в полной темноте. Она снова подошла к стене, села на поручни и опустила голову. Вид у нее был крайне разочарованный.
- Зачем вы за мной пошли? - вяло спросила небольшая фигура, сидящая на краю поручня.
- Решил напомнить о долге твоего брата, - говорить что-то другое было бесполезно, я бы соврал.
Нора выдохнула, вытащила из сумочки какой-то сверток и протянула мне.
- Это - третья часть, остальное я отработаю чуть позже, - четко ответила она.
передо мной был крафтовый конверт внушительной толщины. Несмотря на его размер, это бы явно не покрыло долг этого засранца. Он слишком много проиграл. А она просто дура. Да, все верно, обыкновенная дура. Я не один раз был свидетелем того, как Дерек выражался о своей сестре при своих друзьях. Она либо слепа, либо хочет обманывать себя тем, что помогает ему. Я ухмыльнулся.
- Почему не сейчас? Я знаю, что тебя уволили.
Я тебя уволил.
Сверток полетел в меня. Рефлекторно я словил его.
- Уволили по вашей вине, - крикнула она. Теперь я по-настоящему ее разозлил.
Ломать комедию нет смысла. Причины, по которым я это сделал вполне объективны - это подтолкнет ее к принятию моего предложения больше, чем простые угрозы. Слишком старый и очевидный метод. Она бы легко выпуталась из любой другой подлянки.
- Тогда пришло время найти новую работу, - уравновешенно ответил я.
Нора резко бросила сумку на пол.
- Я не хочу работать с вами, -твердо сказала она. Мне даже нравится ее упертость.
- Придется.
Она сделала шаг в мою сторону и прищуренно посмотрела мне в глаза. Я почувствовал сладковатый запах ее духов и сделал шаг ей навстречу. Нора гордо подняла подбородок и на секунду я даже увидел огонь в ее глазах.
- Я ни за что не буду действовать по вашей указке, - твердо сказала она. - Вы никогда не заставите меня делать то, чего я не хочу.
Ухмыльнувшись, я наклонился к ней. Она даже не отвела от меня взгляда. Смелая.
- Никто насильно тебя на заставляет. Я только направляю.
Она отступила на шаг назад.
- В таком случае не задавайте мне неправильное направление.
Свет снова загорелся и двери лифта открылись: это был первый этаж. Нора стремительно выбежала из лифта и даже не обернулась. Я усмехнулся и посмотрел вниз. Мой взгляд коснулся открытой сумочки с двумя пригласительными на открытие клуба «Reticulum».
