12 глава
-Вставай, хвостатая, мы опаздываем. – меня потрясли по плечу, я вскочила с кровати.
Уже который день я просыпаюсь от внешних факторов: от боли по всему телу, от поглаживаний по спине, от чьего-то назойливого зова, или еще хуже от больничных ламп. Мне когда-нибудь дадут выспаться? Я не считаю себя совой, но это уже можно назвать издевательством. Что он там сказал? Опаздываем? Опять это «мы»? Я готова поставить сотню баксов на то, что «опаздываем» мы на какую-нибудь его очередную игру. Как же все это до смерти скучно. Меня тошнит лишь от одной мысли о том, что придётся снова вертеться на коленях у Пака перед мужиками, чьи кошельки такие же жирные, как и они сами.
-Чего? – я сонно открыла глаза и посмотрела косым взглядом на парня, который стоял в одних лишь штанах возле кровати. –Куда мы опаздываем? – я спросила чисто для уточнения, мало ли что в голове у этого кукловода.
-Там у Хана проблемы. Нужно его спасать. – он склонил голову и стянул одеяло, которым я прикрывалось, ведь было слегка холодно, как это обычно бывает по утрам. –ЖИВЕЕ, ДАВАЙ, ДАВАЙ! ШЕВЕЛИ ЗАДОМ!
Я лишь шикнула и встала, гордо направившись в сторону душа. Когда я зашла внутрь, то ещё раз убедилась в том, какой у парня шикарный пресс. Так, стоп! Ещё вчера ты готова была убить его за его бездушие, а сегодня всё как ветром сдуло?! Я старалась не показывать своё восхищение в его присутствии, но сейчас я просто готова растаять лишь об воспоминании об этом. Конечно, мне доводилось видеть полуголых мужчин и раньше, но почему-то именно данное сочетание худобы и подкаченной фигуры давали такой прекрасный образ. Всё! Прекращай об этом думать! Нужно сохранять свою гордыню!
-Только давай не затягивай. – донеслось за дверью.
Его голос снова раздражён. Интересно, есть ли вообще моменты в этой жизни, когда он не злится? Готова поспорить, часть его ледяной души всё равно будет давиться от гнева даже в момент, когда он будет есть пиццу с трюфелем и золотой посыпкой, вдобавок заедая всё это бутербродом с чёрной икрой. Считаю преступлением против нравственности испытывать хоть что-то помимо райского наслаждения при поедании данного деликатеса.
Я закатила глаза и разделась, залезая под тёплую воду приятного душа. После расслабляющих водных процедур я подошла к шкафу и нахмурилась. А что мне вообще надеть? Парень не уточнил, какого рода будет мероприятие, и будет ли это мероприятие вообще. Может, мы вообще сейчас поедем на похороны. Этот парень точно сведёт меня с ума когда-нибудь! Накинув на себя халат, я направилась в сторону кухни.
-Не понимаю, зачем брать с собой меня? И куда мы вообще едем? – я прохожу на обеденную зону и сажусь на стул, чтоб попить кофе, но парень выливает кофе в раковину и хватает меня под руку, отводя на обратно в комнату.
-Едем в Пусан, Хан должен был вернуться вчера вечером, но так и не приехал. На звонки он не отвечает, у меня есть подозрения... - слова парня звучат довольно серьёзно и взволнованно. –быстро одевайся, я буду ждать тебя в машине.
-А я зачем? – я всё не перестаю расспрашивать его, крича в след уже спускающейся по лестнице фигуре.
Однако ответа так и не последовало. Я закатила глаза и повернулась к шкафу. И вообще, откуда у него здесь целый гардероб с женской одеждой?!
Я натянула размашистую лёгкую юбку и свитер, ведь на улице сегодня было ветрено и пасмурно, впрочем, как и вчера. Спустившись вниз, я села в машину и посмотрела на парня, тут же отклоняясь в сторону. В одно мгновение мне показалось, что парень хочет замахнуться на меня, но потом его рука расслабилась, он сдержанно стиснул челюсть и сжал руль. Что с ним только что было? Я хмурюсь и отворачиваюсь к окну, больше не смея задавать вопросов. Сегодня он ведёт себя иначе. Обычно он постоянно шутит и смеётся, как безумец, но сейчас что-то не так... и это «что-то» точно как-то связано с Ханом, которого, по словам Пака, мы сейчас едем спасать.
**
Парень гнал под сто двадцать километров на протяжении всего пути, ни разу не остановившись. Я лишь молча сидела и мельком поглядывала на его сосредоточенное лицо. Его руки были напряжены, а венки на левой руке, что держала руль, выпирали чуть сильнее другой. Я только сейчас заметила. Что он, оказывается, левша. Хотя... он может оказаться и правшой, раз держит правой автомат. Который раз задаюсь вопросом о том, насколько же он странный и загадочный человек. Не знаю, что сейчас движет этим парнем: беспокойство за друга или за деньги, которые он может потерять? Вполне вероятно, что тут играют роль оба этих фактора.
Когда мы приехали, парень быстро вышел из машины и перезарядил автомат. Мы находились возле трёхэтажного здания. На парковке уже было много дорогих машин. Одна из них уж очень привлекла моё внимание: пламенная гравировка почти на всем покрытии и оранжевая тонировка спереди, она выглядела так дорого, что у меня аж глаза на лоб полезли.
-Охайо, Пак. – к нам подошёл золотовласый парень, он быстрым взглядом взглянул на автомат Джокера, а потом перевёл взгляд на меня, ухмыляясь. –Не было бы у меня девушки, я бы сказал, какая у тебя красотка спутница.
-Шутки в сторону. – шикнул Пак и оскалился. –Что произошло? Чон здесь? – Пак окинул взглядом пламенную машину и вскинул бровь. –Я знаю, что это его машина.
-Нет, я приехал на его Розе. (Пламенная Роза – имя машины). – золотовласый стрельнул бровью. Это было умно – отправить вместо себя под маской своего друга, только вот не задался фокус. Ты же знаешь, нам важно личное участие.
-Ну да, согласен, над маскировкой мы еще поработаем. – Пак усмехнулся, но потом снова принял серьезный вид. - Смеёшься? Личное участие? – вскинул бровь Джокер. –Это и есть причина, по которой я не могу связаться с Ханом?
-Так мы точно знали, что ты явишься лично. – парень усмехнулся и пригласил нас в здание, расставив руки в стороны в дружелюбном жесте.
-Явился. – недовольным тоном откликнулся Хан.
Он сидел на диване и покуривал сигарету. Я окинула приятеля Пака быстрым взглядом и нахмурилась. И правда: такое ощущение, что он всё это время пробыл в СПА, а потом решил закурить в качестве вишенки на торте. На нём было ни одной царапины. И это те самые «проблемы», в которые ввязался Хан, по словам Пака?
-Я думал, тебя уже расчленили и продали китайцам. – шикнул Джокер, его глаза закатились с такой силой, будто смогли бы провернуться по глазным орбитам изнутри и вернуться с нижней части века.
-Ты знал, что это не так. – усмехнулся золотовласый и сел за стол. –Иначе бы ты не привёл её с собой. – он указал на меня, отчего мне стало немного неловко. Все тут же перевели взгляд на меня.
-Посиди с Ханом. – Пак отдал мне свой автомат и сел за стол с парнем.
Я удивленно вскинула брови, вспоминая его рёв, когда я первый раз дотронулась до его оружия. Аккуратно развернул его дулом от себя, я села рядом с Ханом и шепнула ему на ухо:
-О чём они говорят? О чём знал Пак? И почему он привёл меня? – я старалась говорить как можно тише, будто от того, что я хоть на децибел повышу свой тон, всё здесь взорвётся, в первую очередь это будет Пак с его манией всё контролировать.
-Он тебе ничего не рассказал? – Хан усмехнулся, а затем затянул сигарету, выдыхая пар в противоположную от меня сторону.
-О чём это ты? – я вскинула бровь. – Если я спрашиваю это у тебя, значит мне ничего никто не говорил!
-О том, зачем он постоянно таскает тебя с собой... Это так называемая страховка. – он усмехнулся. –Спутница имеет некую неприкосновенность. Никто не имеет права трогать либо убивать ее на самих торгах, либо же той же самой игре в покер. Она – некий гарант сделки. То есть, даже если с Паком что-то случится – ты будешь живым свидетелем сделки, тебя никто не посмеет тронуть. Однако тебя всё равно могут убить после встречи. Чаще всего такие спутницы даже не успевают вернуться с места игры, как их застреливают в их же машинах. – Хан подал плечами и снова втянулся дымом. –У меня есть только три предположения, почему он выбрал именно тебя.
Я нахмурилась, фильтруя информацию, которую мне только что донесли.
-И? Какие у тебя предположения? – я развернулась к нему лицом и сжала кулачки.
-Ну. Первое предположение: ты слишком живучая. Я не сильно-то и интересовался, но до меня уже успели долететь слухи о твоих приключениях до встречи с Паком. Я удивлён, если учесть, сколько раз ты осталась ненаказанной после всех твоих проделок.
-Всего-то парочка незначительных краж. – я пожала плечами.
-Да, я это и хотел сказать. – он закатил глаза. –Так вот. Второе предположение: у тебя просто башка не на своём месте. От тебя и не знаешь, чего ожидать. Думаю, ты бы смогла выйти сухой из воды лишь благодаря своей повёрнутости. – парень прокрутил в руках бычок и затушил его об пепельницу.
-А третье?
-Тебя не жалко. – парень перевёл свой взгляд на меня и склонил голову в сторону.
Было сложно сделать вид, дуто его слова меня не задели. Влага на глазах появилась почти моментально. Масло в огонь подливали мысли о том, что этот парень прав. За пять минут разговора я наконец-то получила ответы на все мои вопросы. Как бы мне не хотелось верить в то, что я нужна это парню, это не так. Даже его близкий друг не может предположить ни одной теории о том, что я банально интересна Паку. Джокер – собственник, и интересы у него не возникают на почве чувств.
Так. Нужно срочно сменить тему.
-То есть... пока я тут... то меня не смеют трогать. Но если я вдруг оказываюсь свидетелем, то меня скорее всего попытаются убить в другом месте? – мой голос слегка подрагивал.
-Ты станешь свидетелем только в том случае, если Пака убьют, а это не случится. Уж больно он живчик. Так что не переживай, он просто страхуется.
-Ясно... - я покачиваю головой.
Эту тему нужно срочно закрывать.
Было обидно, ведь Пак не посвятил меня в такие подробности. А что, если бы с ним реально что-то случилось бы, откуда мне было бы знать, что на меня сложится такой груз ответственности и преследования? Было подло в его стороны бросить меня в пелену всего этого хауса без морали и правил, даже не объяснив мне мою роль. Ведь я ходила с ним на торги уже раза два как минимум.
-Что мне нужно делать? – я снова обратилась к Хану.
-Слушать. А если всё-таки что-то случиться – бежать с этого места и звонить мне. Чтоб я успел тебя перехватить. – он усмехнулся. –Да не парься ты. Я уверен, что этот парень еще всех нас успеет пережить.
Японец лениво поднял руку и указал пальцем на Пака, который уже вел оживлённую беседу с златовласым парнем. Я лишь кивнула и задумалась, во что же меня вообще вмешали.
**
Когда Пак закончил переговоры с незнакомым мне парнем, то мы сели в машину. Я специально разместилась на заднем сидении, ведь не хотела даже видеть лицо этого лживого ублюдка. За то время, пока мы сидели и молча ждали с Ханом, я успела оценить всю серьезность и ужас ситуации, в которой я оказалась благодаря паку и его немногословности.
-Я хочу есть. – сказал Хан.
-Я тоже. Видел бы ты рожу Иошито(золотовласый). Он был просто в шоке с того, что я подписал этот уговор. – Пак усмехнулся и повернулся ко мне, указав на автомат, что всё это время покоился в моей руке.
Я молча передала ему его огнестрел и снова отвернулась к окну. Хан лишь смерил нас угрюмым взглядом.
-И что теперь будет? Думаешь, мирное сотрудничество? – вскинул бровь Хан.
-Нет, конечно, он же из шайки якудза. Просто временно закрепим на себе их доверие. – Пак сжал руль и сумасшедше улыбнулся.
**
Парни вышли возле ресторана и заказали еду на вынос, встав относительно недалеко от машины и закуривая. Их разговор был слышен мне.
-Кстати, Пак? Что это было? – усмехнулся Хан.
-Ты о чём?
-Ты отдал тогда свой автомат этой твоей пассии. Даже мне потрогать не давал, а тут появилась какая-то юбка, и ты сразу решил отдать ей свою игрушку?
Стало безумно мерзко от того, как как Хан отзывался обо мне. Резко стало некомфортно и душно.
-Я сам не понял, почему так сделал. –Пак шикнул и сплюнул.
Я не выдержала больше таких разговоров. Было неприятно. Возникало чувство, будто мной опять пользуются, будто снова вытирают ноги об мои одежды, вдобавок еще приговаривая то, насколько низко они готов меня опустить в их глазах. Я вышла из машины и пошла в сторону ближайшего такси.
