11 глава
Сначала я вздрогнула от такого неожиданного соприкосновения, но потом подняла мокрые от слёз и дождя глаза, облегчённо вздохнув. Ощущение было, будто гора наконец-то спала с плеч вместе с теми волнениями и переживаниями, что терзали мою голову весь этот вечер. Сама от себя такого не ожидая, я повернулась в кольце его объятий и обняла за талию, пряча голову на его груди под курткой. Сейчас не я управляла своим телом, а какие-то первобытные инстинкты: спрятать голову от опасности и зарыться в тёплую шкуру, чтобы меня больше никто никогда не нашёл. Он молчал. Я чувствовала его ровное, как всегда равнодушное дыхание. Раньше я думала, что мы с ним похожи: оба повёрнутые на голову, не обращаемся к чужому мнению, делаем, что хотим, но... Сейчас я понимаю, что он совсем другой. Он выше всех этих чувств, его они удручают, а поэтому – совсем не привлекают. По правде сказать, я и сама думала, что уже отвязалась от этого поводка, с помощью которого эмоции и чувства управляют людьми, заставляют их совершать несвойственные себе поступки, жертвовать. Но сейчас разве не они управляют мной? Я совру, если отвечу «нет». Ноги просто подкашивались, мне было настолько плохо и физически, и душевно, хотелось просто разрыдаться на груди человека, с которым первый раз в жизни почувствовала настоящую жизнь в безопасности, пусть это длилось не долго, и совсем не важно...
-Лисичка, помощь нужна? – Пак усмехнулся и поднял свой автомат, который, конечно, был в его левой руке, как и всегда.
Я ничего не ответила на его слова. Было больно снова слышать уже природнившееся «лисичка» из его уст. Мне не хотелось больше думать о том, как меня в наглую используют, играясь с чувствами, КОТОРЫЕ СНОВА УПРАВЛЯЮТ МНОЙ! Он изначально видел во мне неравную себе, знал, за какой крючок нужно ухватиться, чтобы обрести контроль надо мной. Эта битва хладнокровных масок проиграна, и победитель здесь не Пак, а моя глупость.
-Не хочу! – я нахожу в себе силы оттолкнуть Пака от себя и убегаю в неизвестном мне направлении.
Тело тут же почувствовало дикий холод. Я схватилась за плечи и слегка согнулась, ложно надеясь на то, что данное положение поможет мне преодолеть холод и пустоту вокруг меня. Но сначала нужно избавиться от всего этого внутри.
-ЧТО?! – Джокер удивлённо вскрикнул и закатил глаза, в спешке выстреливая в людей, что собирались мне отсечь голову пять минут назад. –Что ты опять начинаешь? Я спас тебя, твою мать!
Пак развёл руки и быстро догнал меня, разворачивая к себе и сильно сжимая моё запястье. Его бровь вопросительно взлетела наверх, а голова автоматически склонилась в сторону. Он искренне не догонял, что не так, он же «герой», как я могу не хотеть его помощи?! Я заглянула в его глаза всего на секунду. Кроме недопонимания и гнева там... ничего больше нет. Зачем ему все это сейчас?
-Я не просила себя спасать! – грубо ответила я, прикрывая глаза, так как уже иссякли силы смотреть в его бездушные очи.
-Что не так? – он сильнее сжал мою руку, ведь не понимал, как вообще кто-то может его отвергать.
Тебе никогда не понять, робот.
-ВСЁ НЕ ТАК! ЧИМИН! ВСЁ! – я в истерике закричала и ударила его кулаком по груди, но ему хоть бы что...
-КОНКРЕТНО ЧТО?! – он также повысил на меня голос, отчего у меня сжалось сердце.
-Вот именно, что нет ничего конкретного! – я завизжала. –Я хочу жить нормальной жизнью, понимаешь? Хочу, как все, ходить по магазинам с подругами, хочу, как все, пахать на самой скучной работе в мире, а потом отрываться ночью в клубах, хочу иметь место, откуда меня не выгонят на следующую ночь... В конце концов, я хочу иметь шанс на любовь!!! Но я не могу иметь все это, ведь какой-то до неприличия богатый ублюдок держит меня при себе, заставляет чувствовать себя как последнюю шалаву, а потом спрашивает «что не так?». Все не так!
На моих глазах появились слёзы, голова совсем закружилась, поэтому я покачнулась назад, но Пак вовремя меня придержал за плечи, наклоняясь лицом к лицу. И тут я увидела что-то новое: помимо бесконечного раздражения и гнева я увидела там что-то иное – беспокойство. Это невозможно. Мне уже начинают мерещиться всякие глупости. Наверное, я вижу то, чего сама хочу увидеть в нём.
-Так вот в чём проблема... ты хочешь любви... - он вздохнул. –Я думал, что такая сумасшедшая лиса как ты не интересуется таким...
Я лишь опустила голову, ведь было действительно больно. Он снова играется со мной. И эта сладкая ложь. Как же хочется, чтобы его слова в миг обратились правдой. Но он знал все с самого начала. Такие люди, как он, видят других насквозь, знают все слабые места людей, чтобы потом дёргать за их недостатки, как за ниточки.
-Не плачь, лисонька... - он поднял меня за подбородок и зачесал мокрые волосы. –Ты же прекрасно понимаешь, что, встречаясь со мной на людях, нельзя состоять в отношениях с другим. Или ты... - Пак заткнулся, ведь наконец-то понял о моих чувствах. –Только не говори, что ты... Боже, не смеши меня! – он засмеялся.
Я почувствовала, будто меня только что ударили под дых. Было настолько мерзко, что хотелось уже взять его автомат и выстрелить себе в голову. Это был бы идеальный конец для сумасшедшей. У полиции даже не будет никаких вопросов, ведь меня итак никто не будет искать. Никто даже и не всплакнёт о моей смерти. Отчасти, это даже славно, ведь так мне не придётся ломаться из-за горя близких, ведь их у меня нет.
А в прочем...
Я резко выхватываю оружие из его рук и сумасшедше усмехаюсь. О... видели бы вы его глаза сейчас: будто вулкан взорвался в его зрачках. Его брови тут же опустились, а уголок рта дёрнулся в нечеловеческом оскале.
-Что ты, что те курицы, что избили меня... Это всё обман. Вы притворяетесь, каждый день натягивая свои крутые маски на лицо. Знаешь, поначалу я восхищалась тем, как легко тебе даются все эти игры, но со временем все это стало знатно надоедать.
-ОПУСТИ АВТОМАТ! – парень грозно зарычал.
-Скажи честно, Пак... - я склоняю голову, подставляя дуло себе под горло. –Зачем ты пришёл сейчас?
-Что ты имеешь в виду? – он не просто я ярости, это уже что-то большее. Даже не знаю, это от того, что в моих руках его «игрушка»? Или он больше печётся за то, что одна железная игрушка застрелит вторую, его живую игрушку? Как иронично всё получается.
-Зачем ты спас меня? Чтоб снова сделать своей куклой? Чтоб снова насильно трахать? А потом играть всю эту мыльную оперу перед твоими дружками? – я прокручиваю дуло возле своего уха, а потом подставляю к виску.
-Не говори ерунды. – он рычит. –Последний раз повторяю!
-ИЛИ ЧТО? – я вскрикиваю. –Убьёшь меня? Тебе не кажется, что это какой-то замкнуты круг? Так сложно ответить? Или тебе страшно? – я усмехаюсь, а потом снимаю автомат с предохранителя. –Вот видишь... ты и сам не знаешь, зачем сделал это.
Я тянусь к курку, чтоб наконец покончить со всем этим, но в глазах резко потемнело. Я почувствовала, как тело предательски онемело. Нет, нет, нет, нет! Это просто нечестно! Руки сами опустили автомат, а сама я упала на землю, однако столкновения с асфальтом я так и не почувствовала, возможно, это от того, что я отключилась раньше, а может, от того, что чьи-то руки подхватили меня прежде.
**
Я просыпаюсь от того, что мою голову поглаживали плавными движениями. Медленно открыв глаза, я заметила, что нахожусь в спальне дома Пака. Парень сидел за моей спиной и поглаживал меня по голове. Скорее всего, он пока ещё не заметил, что я проснулась. Ощущения были приятными. В голову очень нехотя возвращались события прошлого вечера. Но лучше бы я все забыла...
-Мне давно стоило отпустить тебя... - он шёпотом сказал, видимо, надеясь, что я не слышу это. –Но, сука, я не могу сделать этого.
Он вздохнул. В один момент я даже засомневалась, что за моей спиной сейчас сидит Пак, а не кто-то другой с похожим голосом и запахом одеколона.
-Ты другая... я ещё никогда не видел столько жизни в настолько отчаявшемся теле. У тебя отняли все, но ты находишь силы улыбаться. С виду ты сумасшедшая, но на самом деле это такая же маска. Ты просто не хочешь показывать всем, как тебе тяжело...
Парень убрал руку с моей головы и отпил виски из стакана, я почувствовала это по запаху, что почти сразу ударил в ноздри.
-ты единственная, кого я не хочу убить. Ведь мы с тобой слишком похожи. Такие же брошенки с повадками психа.
Он вздохнул и встал с кровати, направившись к выходу.
-Но мне нельзя любить тебя. – эти его слова будто пробудили что-то внутри меня.
После них я встала и подбежала к парню, схватив его за руку, разворачивая. Пока он был в беспамятстве, я обвила его шею руками и прильнула к губам. Парень не растерялся и сразу ответил на мой поцелуй, продвигаясь в сторону кровати и медленно поваливая меня на неё, нависнув сверху. Я почувствовала силу его языка, что тут же пробрался в мой рот. Его пальцы опустились на мою талию, нежно сжав её. Этот поцелуй был одновременно опьяняющим и удушающим. Мне не хватало воздуха. Я зарылась пальцами в его волосы и слегка оттянула назад.
-Я не понимаю тебя... - он вздохнул.
-почему ты не можешь любить меня? –я проигнорировала его фразу, снова целую парня, но уже в этот раз в подбородок.
-Потому что я уже по уши одержим тобой. – он поджал губу, выдыхая.
-И в чём тогда проблема? – я хмурюсь, сомкнув зубы на его шее.
-В том, что вся эта любовь быстро пройдёт. Ты скоро поймёшь, какой я на самом деле.
Где-то я это уже слышала... Возможно, в голливудских фильмах, а возможно и в мультфильмах.
-Что за чушь ты несёшь? Почему я должна разочаровываться в тебе? Кто дал тебе право решать за меня? – я отстранилась, нахмурив брови.
-Ты не знаешь меня. – он отвёл взгляд, убрав руки с моей талии.
Напряжение снова встало между нами.
-Что я могу не знать? – я вскидываю бровь, не понимая о чём он. –Я прекрасно знаю, кем ты являешься и как далеко можешь зайти ради цели. Меня это не пугает. Если ты хочешь запугать меня сказками о том, как много людей ты убил, то это дохлый номер. Я и так обо всём наслышана. Только вот со мной ты другой, сейчас я чувствую это. Сейчас ты даже не держишь свой любимый автомат в руке. – я указала на металлический огнестрел на полу.
-Ошибаешься. – он прикрывает глаза и наклоняется, чтобы снова пригвоздить свой автомат к руке.
-Ты спас меня вчера, а сейчас снова выгоняешь? – я поджимаю губы и скрещиваю руки для уверенности.
-Я хочу тебе нормальной жизни. – он серьезно сказал мне.
-У меня её уже никогда не будет! – я вскрикиваю, невольно выпуская слёзы из глаз.
-Всё, успокойся. – он ложится рядом и притягивает меня к себе.
Я даже не успела заметить, как его руки снова нащупали мою талию, а тепло его тела окружило меня со всех сторон. Снова захотелось забыться в его объятиях. Но я уже сыта по горло его манипуляциями.
-Не нужно! – я дёрнулась, чтобы встать. –Отпусти меня, и я уйду, раз ты так хотел.
После этой фразы образовался вакуум молчания. Что случилось? Я уже готова была повернуться назад, чтобы сказать ему всё это ещё раз в лицо, но вдруг почувствовала возле уха его горячее дыхание. Всё тело резко замерло, а по коже прошла волна уже привычных мурашек.
-Я передумал прогонять тебя. – он усмехнулся. –Сейчас только попробуй сбежать от меня, лиса, я тебя из-под земли достану.
