⚜️Глава 22⚜️
Я проснулась и потянулась, чтобы размять свои мышцы и косточки. Я улыбаясь, посмотрела на рядом спящего и милого, как котёнка, Германа. Я лежала и тупо смотрела в потолок с улыбкой.
В голове начали всплывать отрывки и воспоминания из вчерашней ночи, до самых мельчайших деталей. Как он прикасался ко мне, гладил нежно каждый сантиметр моего тела. Жадно и настойчиво углублял поцелуи, его нежные губы, он зарывал свои руки в мои волосы, как он проникал в меня и двигался во мне.
Его ласковый и бархатный голос, который шептал мне всякие милые слова и нежности. Ух, я аж возбудилась, Боже, как стыдно.
Я смотрела на него, он мило спал, сопя носом. Не хотела его будить, поднялась с кровати и она заскрипела. Черт. Я повернула головув надежде, что он не проснулся. Но он все так же спал, хух, пронесло. Я одела легкий шёлковый халатик, тот, который был на мне вчера до того, как...ну вы поняли.
Я спустилась вниз и встретилась взглядами с потеряшками, я боялась, что из-за вчерашних моих звуков, они начнут расспрашивать и задавать вопросы друг другу. Я села за стол и начала пить чай, за окном ливень «ну хотя бы не гроза» сказала про себя я и тут же бабахнул гром, и сверкнула молния. Браво, Лалита, блять, ну кто тебя за язык тянул?!
— Эй, ребят, а вы не слышали вчера какие то звуки, похожие на стоны как будто, — Писец Лалита! Ты этого и боялась. Я глотнула чай.
— Нет, ни каких стонов я не слышала, это наверное соседская кошка была! — вырвалось у меня на одном дыхании, они перевели все свои взгляды на меня и начали ухмылятся. Бля, Лалита, какая ты идиотка! Идиотка, просто!
— Аааах вот оно что, ну да да, мы так и подумали, — сказал улыбчиво парень и стал смеяться с парнями, тупица, просто слов нет. Какая нахрен кошка, это не твой Лондон, дура! Тут, спустился папа и поприветствовал всех, садясь со мной и тоже налил себе чай.
— Парни, вы слышали какие то звуки вчера ночью? Или мне одному..
— Да не стоны это были! — вырвалось вдруг у меня, он испуганно посмотрел на меня, он не ожидал такого.
— Питер, это были не стоны, — сказал один из пропащих.
— Да, это была кошка, — засмеялись парни, боже мой какие придурки!
— Ну ладно, — он сел рядом и тоже пил чай. Тут же спустился Герман, подошёл ко мне и поцеловал.
— Доброе утро, принцесса, как спалось? — с ехидной улыбкой, спросил он.
— Хорошо, — сказала я и ответила на поцелуй.
Целый день сегодня папа с пропащими обсуждали план, по убийству Малифисенты. Дождь прекратился, слава богу. Я решила пойти и погулять, я одела приличную одежду, и вышла из дома. Было такое приятное ощущение после дождя, чувствовался запах леса, щебетали птички, дул легкий и маленький ветерок.
Я шла сквозь деревья, кусты и пришла на очень красивый пруд. Я присела рядом с ним и смотрела в кристальную воду, она была такая красивая, манящая. Я потянула руку к воде, но тут она задвигалась, и я увидела лицо чьё то. Оно вынырнуло, это оказалась русалка, я вспомнила слова папы и тут быстро встала и отошла на безопасное расстояние.
— Не бойся нас, мы тебя не тронем, —- сказала одна из них. Притворным и нежным голосом.
— Еще чего! Вы злобные твари, которые маните всех своими прелестными голосками и убиваете! Папа мне все рассказал о вас!
— Ооу, а твой отец Питер?
— Да.
— А да да да, кажется мне говорили об этом, какой то парень, помнишь, Мия? Такой симпатичный, кареглазый, высокий с каштановыми волосами.
— Да, помню, кажется, он сказал ещё, что я очень красивая. Мы затащили его в воду, он нежно целовал меня, его губы были такими нежными. А запах, мммм, не могу. Он шептал мне на ухо такие слова нежные.
Мне все сведения казались на Германа, ну это был полный бред. Этого не может быть. Он все время был со мной и я уверена, что он никогда бы такого не сделал.
— Что за херню вы говорите? Герман никогда бы такого не делал!
— Ах значит его Герман зовут, ооо, какое милое имя. Ему очень подходит, у него такое тело, такие мышцы, а руки так вообще.
— Закройте свои пасти, драные селёдки! Это все враньё, этого никогда не было, — они меня уже реально начали бесить. Я развернулась и начала уходить, на последние я услышала то, что меня ещё больше вывело.
— Алиса, а как он мне сказал? Ты мой котёнок, я тебя хочу, аааа, ты божественна! Ахахааха — начали смеяться эти воблы, я пошла дальше в лес. Не отойдя от их перед моими ногами была чёрная ворона, её мне здесь ещё не хватало.
— Прочь с дороги! — крикнула и стукнула ногой об землю, от чего она улетела на ветку дерева. Моё настроение полностью испорчено, это все враньё, этого не могло произойти, чушь собачья. Герман никогда бы такого не сделал. Они специально так говорят, хотят разозлить.
Я злобно шла по лесу, отодвигая всякие препятствия на моем пути. Я пришла на берег и села там. Мне было почему то грустно, настроения ноль. Я ничего не хотела, просто хотела побыть одна в своих мыслях. Я слышала шум волн, морской бриз, ветер развивающий мои волосы. За это я любила море, ну или океан, не знаю что это. За то, что тут можно отключиться и отдохнуть от всех проблем.
— Лалита, что произошло? — услышала я неожиданно голос рядом со мной, от чего я подпрыгнула чуть и испугалась.
— Папа, ты чего так пугаешь?!
— Извини, не хотел, так что произошло?
— Ничего.
— Лалита, — чуть строже, сказал он, смотря в мои глаза, я узнала этот отцовский взгляд и тон.
— Да ничего особенного, мне русалки такое наговорили...
— Ты была у русалок?!
— Я нечаянно туда зашла, правда, я не знала, что это их лагуна.
— Ладно, чтоб больше такого не было.
— Да больше...
— Поняла?! — повторил он таким же голосом, отцовские чувства начали хорошо развиваться в нем.
— Да, папа, — он пододвинулся ко мне ближе и обнял за плечо одной рукой, я положила голову на его плечо и обняла его.
— Доченька, я же волнуюсь за тебя. Если что-то случится с тобой, то я не переживу этого, ты же знаешь. Я убить за вас готов.
— Я знаю, папа.
— Ладно, а теперь расскажи, что тебе там наговорили эти сардины в банках? Что они сказали, что обидели мою девочку? — с улыбкой говорил папа и обнял меня, поглаживая за плечо.
— Они сказали...что Герман был вчера с ними, целовался с ними, обнимал их! Что лучше их никого нет, а ещё говорил, что они просто божественны! — обиженно выдала я и нахмурилась.
— Ахаахахаа, — начал он смеяться, не поняла сейчас.
— Папа! Что ты смеёшься?! Я серьезно!
— Ой, дочь, ты что реально поверила им? Ааххааха
— Ну не совсем, а что такое?!
— Они же специально доводили тебя, чтоб взбесить, а эти слова говорили, потому что эта рогатая курица смотрела за вами. Так что ты зря нервничаешь. Ой, хууух давно так не смеялся.
— Ой, да ну тебя! — сказала обижено я, стукнула его в плечо и отвернулась.
— Лаль, ну дочь, доченька не обижайся, я же не специально. Я сегодня знаешь что сделаю?
— Что? — безразлично ответила я.
— А я сегодня с Филом, несколькими пропащими пойдём и растерзаем этим драным селедками их горлышки, чтоб они больше не пели никогда, — меня так эта новость порадовала и я начала не много улыбаться, — ну что, доченька, рада? — с улыбкой, спросил отец и пододвинулся по ближе.
— Ну да, — улыбнувшись ответила я.
— Ты ж моя девочка, любимая, — взъерошил мои волосы и улыбнулся во все 32 зуба, — не хочешь по присутствовать вместе с Германом и Викой?
— О даа, очень хочу! Но чур мое место на первом ряду, — засмеялась я.
— Как прикажете, моя принцесса. Ну что, пошли? — он подал мне руку, чтоб я встала.
— Пошли.
POV Автор
Питер и Лалита всех, кого надо оповестили и пошли на их лагуну. Парни взяли стрелы, оружия и яд мор-шиповника. «Ууууиии, чувствую будет весело» пронеслось у девушки в голове. Вика не пошла, так как ей не хотелось смотреть на это. Герман уверял, что такого вообще не было, что они все наврали.
Девушка ещё больше обрадовалась и вот они все стоят в лагуне и мучают русалок, Лалита стояла и наблюдала за всем этим, получая от этого полнейший кайф. А сзади неё, стоял её любимый и обнимал, прижимая к себе. Девушка положила свои руки на его.
— А А А А А А! Нет, отпустите нас, ПОЖАЛУЙСТА!!! — умоляла одна из них.
— Нет нет, прошу!!!
— Спасите!!!
— Отпусти меня, идиот, сейчас же!!!
— Будте вы все прокляты!!
— Питер, милый, ты же меня так любишь, всегда приходил ко мне!!
— ПОМОГИТЕ!!!!!
— Ну что, доченька, как тебе рыбий хор?
— Ммм, пап, это просто музыка для моих ушей..... продолжай, — коварно, улыбнулась девушка.
— Кто? — спросил строгим взглядом Пэн.
— Эти двое! — указала девушка на двоих русалок, которые врали ей и довели.
— Отпусти! Не прикасайся! — возражали они и их держали перед Германом и Лалитой. Они сели на землю по ближе к ним, они не боялись, знали, что они ничего не смогут сделать им.
— Так так так, что тут у нас? Герман, милый, скажи мне пожалуйста, знаешь ли ты или встречал ли ты, когда нибудь такой сорт рыб? Целовал ли их ты, обнимал, говорил, что они единственные на свете, кто тебе нужен?
— Любимая, котёнок мой, моя принцесса, — на зло говорил он, чтоб взбесить и прижимался своим лицом к ней, уткнувшись носом в её шею, — этих сардин, я впервые вижу, а если бы встретил, то ушёл сразу. Потому что у меня есть только ТЫ, — выделил он последнее слово, смотря на девушек.
— Герман, ты что, не помнишь меня? Ты же так прижимался ко мне, хотел меня, — она говорила это одна из них смотря своими глазами, как у проститутки честное слово.
Он приблизился к девушке, наиграно будто хотел поцеловать, они были очень близки друг к другу. Но Лалита не паниковала, пропащие с открытыми ртами смотрели на это. Питер был спокоен, он доверял, как и Лалита.
— Дорогая моя, я ненавижу рыбу и что то связанное с ней. И тебя в том числе с твоими подружками. И если бы я умирал от неизлечимой болезни, а мне бы сказали, что единственный выход это съесть её, или что то напоминающее. Или может сказали, что меня излечит поцелуй, ну скажем уже русалки. Я был лучше умер в страшных муках, чем согласился бы. — Она разозлилась, начала вырываться, дергаясь и зашипела, на что Питер приказал отодвинуть их от Германа с Лалитой.
— Ну что, дочь, что делать с ними будем? Выбор за тобой, может помилуем их? Они же ни в чем не виноваты, — иронично и притворно протянул Питер с сарказмом, схватив одну из них за волосы и подняв так, чтобы та смотрела ей в глаза.
— Ну не знаю, папочка, — сказала она, присаживаясь рядом с ним, смотря на неё, — хотя, я что дура что ли, упускать такую возможность? Убить их! — русалок выстроили в линию горизонтальную и потеряшки направили отравленные стрелы на них, они начали дергаться и кричать.
— Хахахаха, ох, Питер, ты посмотри. Сразу видно чья дочь, — усмехался Феликс, держа поднятую руку, чтобы в определенный момент опустить её, тем самым, подать знак «Стреляй».
— Ну конечно, моя школа, уххууу, молодец, принцесса!
— Давай же Феликс, не тяни! — крикнула девушка, со злорадной улыбкой, как у своего отца, она уже завилась на игру.
В эту же секунду, послышались звуки отпущенных стрел. И все девушки, в миг упали в воду истекая кровью. «Хух, как будто камень с души» пронеслось в мыслях у девушки.
— Ну что, моя принцесса довольна? — спросил Питер, подходя к ним.
— Более чем, — ответила та и они вернулись в дом Пэна.
