⚜️Глава 21⚜️
POV Питер
Все ринулись всем лагерем за Максом и бежали быстро. Что случилось? Мы, через 10 минут стояли на берегу моря, но не отошли от входа в лес.
— Вон, там, смотрите! — крикнул он и указал на море, тут мне реально страшно стало.
Надвигался шторм, буря, ураган, не знаю, как это назвать. Огромные тучи и облака, сверкали молнии с отенком зеленого цвета. Подул мощнейший ветер, мы схватились друг за друга и прикрыли лица.
— Папа, что происходит?! — крикнула, испуганная, Лалита и прижалась к Герману.
— Не знаю, я такое никогда не видел! — тут послышалась злорадный и громкий женский смех, только не это.
— АХАХААХАА, МОЯ ДОРОГАЯ ЛАЛИТА, ВОТ ТЫ И ПРИБЫЛА НА ОСТРОВ СВОЕГО ОТЦА. Я НАДЕЮСЬ, ТЫ ЗАПОЛУЧИЛА РОЗУ И ГОТОВА ОТДАТЬ ЕЁ МНЕ! — послышался голос это рогатой курицы, я был так взбешён.
— Нет, ни за что!! Я тебе не отдам её!!! —крикнула она.
— ЧТО Ж, Я НАДЕЯЛАСЬ НА ДРУГОЙ ОТВЕТ, НО Я БУДУ МИЛОСЕРДНА К ТЕБЕ, И ДАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТУПИТЬ ПРАВИЛЬНО. У ТЕБЯ ЕСТЬ 3 ДНЯ, ЧТОБЫ ПОДУМАТЬ, А ЕСЛИ НЕТ, ТО Я НАЧНУ ВОЙНУ И ТВОЙ ДОРОГОЙ ПАПОЧКА, ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРМАН И ТВОИ ОСТАЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ, ВМЕСТЕ С ТВОИМИ НЕ НАСТОЯЩИМИ РОДИТЕЛЯМИ... умрут. ВРЕМЯ ПОШЛО, АХАХАХАААаааа!!! — буря, на минут пять, стихла.
— Ну и чего вы ждете? Схватите её и отдайте это ведьме! — крикнул один из пропащих. Я был в полном шоке от такой дерзости.
— Феликс! — крикнул я и тут же в того ублюдка полетела стрела с мор-шиповником, он упал на землю. Я подошёл к нему и схватил за горло.
— Да как ты посмел такое сказать мерзкий подонок!? Страх потерял!? — я перерезал ему горло и оставил мучаться, через минуты 2 он умер от яда. Я повернулся и посмотрел на Лали.
— Я не могу так рисковать, отдам эту чёртову розу и все! — сказала Лалита в истерике и со слезами на глазах, присела на песок. Я подошёл к ней и обнял, гладя по её волосам.
— Тише тише, моя девочка, все, не плачь. Ты ни в чем не виновата, ты не можешь отдать ей эту розу, я не позволю этого. И твоих родителей мы спасём, я обещаю! — она ещё сильнее прижалась ко мне и обняла меня.
— Папа, смотри! — сказала она и я повернул голову в сторону моря. Эти тучи снова появились и так же, как в первый раз. Только теперь, они надвигались на нас, ветер поднялся.
— Пропащие, все идём те за мной живо, если не хотите умереть здесь! — крикнул я и все пошли за мной следом. Я решил, что мы переждем всю эту непогоду у меня в доме.
Он, по моему взмаху рукой, стал очень большим, чтоб все поместились туда. Мы бежали туда, так как эта гроза стала быстрее приближаться, ветер становился все сильнее. И вот мы подбежали к дому, мы зашли все быстро внутрь, и я закрыл хорошо, на замок, дверь. И скатившись по двери выдохнул.
— Все успели ? — спросил я, смотря на мальчишек.
— Да, — ответили они и в эту секунду раздался очень страшный и очень громкий гром. От которого, все испугались и подпрыгнули от неожиданности. Аж земля задрожала.
— Так, расходитесь по комнатам и через час спускайтесь в гостиную, надо все обсудить!
Все поспешили в свои комнаты и через 5 минут никого внизу не было, кроме Вики, Лалиты, Германа, Фила и меня. Мы решили пока сами обговорить все.
— Папа, мы должны что то сделать, нельзя так просто отказаться и начать бой с ней.
— Пэн, я думаю, что можем обхитрить её.
— Это как? — поинтересовался Герман.
— Аааа, ты про это? —посмотрел я на парня.
— Да, именно оно.
— Что? Что это, о чем вы говорите?
— Не бойся, Лалечка, я сейчас все расскажу.
POV Лалита
Папа сказал, что они с Феликсом давно придумали вариант, как убить Малифисенту. Я, как будто, принесу ей розу, но не настоящую, а подделку, про это мне сказал папа. Что он так же обманул своего сына, с каким то ящиком Пандоры. А взяв её она застынет, от магических чернил осьминога или что то вроде того. И пока она будет стоять, как вкопанная, мы заберём моих родителей, а её, лично Питер, пронзит стрелой с мор-шиповником.
— По моему, шикарный план, — сказал Герман, взяв меня за руку, я положила голову на его плечо. Я вдохнула его запах, он был таким приятным и каким то странным, похожим на запах сигарет. Так стоп, сигарет?! Он что курит? Когда он успел уже, надо будет разобраться с этим позже.
— Я уверен, что все пройдёт как надо, —говорил Феликс.
— Не волнуйтесь, она своё получит, — сказал папа, с серьёзным лицом.
Мы приготовили с Викой покушать и сообщили об этом всем. Все сидели и кушали наше творение. Папа все рассказал парням и те согласитесь с планом. Наступила ночь, все отдыхали и занимались своими делами. Я вышла на балкон своей комнаты, в легком шелковом, бордовом халате, еле прикрывавшие мои достоинства.
Бури нет, но молнии сверкали и был гром сильный. Я люблю смотреть на молнии, их внезапные вспышки привлекали меня. Легкий ветерок обдувал меня, заставляя вздрагивать, мне это нравилось. Я почувствовала тёплые руки сзади обвивавшие мою талию.
— Котёнок, ты такая красивая, — услышала я бархатный голос любимого, вокруг нас появлялись маленькие языки зеленого пламени.
Моя сила напоминала о себе. Его голос заставлял меня вздрогнуть, а от прикосновений в животе порхало множество бабочек. Я улыбнулась и повернулась к нему лицом. Снова, я вижу его губы, которые так и манили на жаркий поцелуй.
— Спасибо, тебе нравится? — спросила его, пододвигаясь ближе, от его голоса стало тяжело дышать, моя грудь поднималась и опускалась.
— Безумно, — он притянул меня к себе по ближе. Я обвила руками его шею и потянулась к нему.
Наши губы сплелись в нежном поцелуе. Его губы были сладкими, она углублял его, чем только заводил нас обоих. Я оторвалась от него из-за нехватки воздуха. Он уткнулся в мою шею и стал целовать спускаясь плавно к ключице.
— Ох, какой запах, ты так вкусно пахнешь, котёнок, — прошептал он и схватил меня, от чего мне пришлось обхватить его торс ногами.
Я стала целовать его, запустив руки в его волосы. Он делал все нежно и аккуратно, но в тоже время настойчиво и требовательно. Он положил меня нежно на кровать, внеся в комнату.
— Ты точно уверена, что хочешь этого? — сквозь поцелуй, спросил он.
— Я же обещала тебе.
— Ты ж моя девочка, — улыбался он и мы стали помогать друг другу. Мы начали понимать, что нам стала мешать одежда.
Я сняла с него рубашку и штаны, он не отставал и снимал с меня одежду, при этом исследуя каждый сантиметр моего тела, своими горячими губами. Я от его прикосновений вздрагивала и Герман явно это заметил. Он улыбаясь, стал снимать последние элементы одежды, чем заставил меня засмущаться. Я старалась прикрыться одеялом, но он лишь усмехался.
— Не стесняйся своего тела, куколка, ты божественная, — сказал он и дальше стал целовать, зарывшись под одеялом, нависая надо мной. Я решила расслабиться и отдаться ему.
Я чувствовала его всего, его горячее дыхание обжигало мою шею. Я слегка постанывала, чем только ещё больше заводила его.
— Давай малая, говори, говори моё имя.
— Гер..аах...Герман....— он начал раздвигать мои ноги и проникать в меня
— Готова? — я с легка за сомневалась и неуверенно ответила, — не бойся, я сделаю все аккуратно, обещаю, тебе понравится, — он поцеловал меня в шею и вошёл в меня. Я слегка вскрикнула, но он быстро заткнул мой рот поцелуем.
Он стал двигаться сначала медленно, давая привыкнуть, но вскоре мне стало мало и я давала понять ему, чтоб он ускорялся. Я начала двигаться активней и произносила его имя. Его это заводило, он быстрее двигался и углублял поцелуй исследуя его своим языком, давая понять, что сегодня я полностью его и он мной владеет.
Мои стоны были от удовольствия, я обнимала его и притягивала к себе ближе. Он проник туда пальцами и стал двигать ими, от чего я стонала и произносила его имя чаще. Вскоре мы достигли пика удовольствия и лежали восстанавливая дыхание.
— Котенок...ты была прекрасна, — он поцеловал меня и мы решили лечь спать в обнимку. Я думал о завтрашнем дне, ведь нас явно кто-то да услышал и было не много стыдно. Но все таки, эта ночь была лучшей за всю мою жизнь. Я закрыла глаза и поближе прижалась к Герману, а он обнял меня и пододвинул к себе.
