62 страница8 мая 2019, 08:44

211-215

Глава 211: “Принуждение (2)”

Цинь Юй Янь была тиха все это время, она сидела спокойно на ее месте с лицом, замаскированным нежной улыбкой.

После слов Цзян Чэнь Цина лицо Мо Цянь Юаня стало серьезным, он торопливо сказал: “Это ….. не походит на хорошую идею. Поскольку наши предки лежат в своем вечном месте отдыха, вскрытие их могил будет…..”

“Мертвые люди - инвалиды, Ваше Величество не должно быть так заинтересовано”. Цинь Юй Янь сказала мягко. “Бывший Император и Цзюнь Гу уже мертвы и больше не беспокоят этот мир. Почему Ваше Величество должно поставить под угрозу все Королевство Ци ради двух мертвецов?”

Мо Цянь Юань был ошеломлен, когда он посмотрел на Цинь Юй Янь. Он не мог поверить тому, что он только что услышал.

Поставить под угрозу все Королевство Ци?

Это было, очевидно, угрозой!

Мо Цянь Юань не ожидал, что на вид нежная Цинь Юй Янь извергает яд более злобно, чем Цзян Чэнь Цин.

Не давая возможности для переговоров, она бросила ультиматум.

Отдайте Нефрит Души, и они уедут. Если они откажутся передавать его, они не пощадят Ци …..

Мо Цянь Юань наконец понял, насколько наивным он был. Он ожидал, что с лидером делегации клана Цин Юнь будет легче иметь дело?

Взгляд на Цзян Чэнь Цина и взгляд на Бай Юнь Сянь. Они оба были от клана Цин Юня и кто из них был спокойнее?

Мо Цянь Юань помнил попытку Бай Юнь Сянь стереть весь Имперский Город с ее ядом, и тот яд не прибыл ни от кого другого, а от клана Цин Юнь…..

“Если Ваше Величество чувствует себя неловко, делая его, мы можем сделать это от вашего имени”. Цинь Юй Янь не ждала ответа Мо Цянь Юаня, она встала и повернулась к Цзян Чэнь Цину. “Дядя Цзян, я должен буду обеспокоить вас просьбой отправиться к Королевской Могиле и кладбищу семьи Цзюнь, чтобы достать Нефрит Души”.

“Подождите! Мисс Цинь, Вы …..” Цинь Юй Янь прервала его, прежде чем Мо Цянь Юань мог продолжить.

“Ваше Величество не должно пробовать ничего опрометчивого. Я надеюсь, что вы будете думать о своем Королевстве. Вы не хотели бы вреда для своих людей, как я предполагаю?” Ее нежная улыбка была все еще намазана на ее лицо, но холод угрозы, которая была скрыта под теми словами, можно было ясно почувствовать.

Сказав это, Цинь Юй Янь ушла с другими делегатами клана Цин Юнь.

После того, как делегаты клана Цин Юнь ушли из главного зала, различные чиновники, которые ожидали снаружи, вошли в зал в трепете. После наблюдения темного выражения на лице Мо Цянь Юаня они зажали рты и не смели спрашивать что-либо об этом вторжении.

В огромном главном зале была чрезвычайная тишина, поскольку Мо Цянь Юань сидел на своем троне, смотря безучастно на отбывающих делегатов клана Цин Юнь, его сердце стало холодным.

[Я удержу Нефрит Души любой ценой и не отдам его никому. Разве ты не думаешь, что я хочу убить их всех без серьезного основания, и я порочная и жестокая? Тогда давай посмотрим, что сделает клан Цин Юнь, когда мы откажемся передавать Нефрит Души, когда они знают, что он находится в наших руках?] Слова Цзюнь У Се с прошлой ночи ясно всплыли в его уме теперь, поскольку он помнил, что глаза Цзюнь У Се были так абсолютно уверены.

У Мо Цянь Юаня было внезапное желание засмеяться, Цзюнь У Се видела клан Цин Юнь насквозь, или она не стала бы держать пари с ним.

Он нашел это очень веселым. Он был подвержен притеснению и унижению от рук бывшего Императора и Мо Сюань Фэя в течение такого долгого времени, почему он все еще сохранял ту смешную капельку сострадания?

Цзюнь У Се, это была его собственная глупость, и никто больше не был виноват.

На устрашающе тихой утренней сессии суда внезапно вспыхнул маниакальный смех, и все чиновники смотрели в шоке на хохочущего Императора, неспособного остановиться.

Глава 212: “Принуждение (3)”

После того, как делегаты клана Цин Юнь покинули главный зал, Цзян Чэнь Цин потребовал быстро разделить их на две группы, чтобы вернуть Нефрит Души.

“Ну не смешно ли? Что думал этот маленький Император? Он думал, что мог все еще держать у себя Нефрит Души!? Старец, вы думаете, что Нефрит Души был действительно похоронен вместе с их умершими членами семьи?” Другие ученики клана Цин Юнь не могли сдержать свое ворчание и спросили Цзян Чэнь Цина.

Цзян Чэнь Цин фыркнул в высмеивании: “Он смеет? Ци - просто крошечное незначительное королевство, и если у него будет смелость обмануть нас, я заставлю его сожалеть о том, что он когда-либо посмел думать, что нашим кланом Цин Юнь можно пренебречь”.

Ци был основан меньше чем век назад, их фонды не были сильны и не имели большого могущества. Они были просто крошечным королевством. И защита их земель была в основном на армии Жуй Линь семьи Цзюнь.

“Вопрос Нефрита Души семьи Цзюнь, похороненного с Цзюнь Гу, был ранее упомянут бывшим Императором. Кажется, что они не знали истинных возможностей Нефрита Души и похоронили его с их покойным”. Цинь Юй Янь сказала мягко.

Она не полагала, что Мо Цянь Юань обладал смелостью лгать им о местонахождении Нефрита Души.

“Я услышал упоминание монарха, что бывший Император не был в хороших отношениях с семьей Цзюнь. Бывший Император волновался, что репутация Цзюнь Сяня омрачит его, и он хотел уничтожить всю семью Цзюнь. Он использовал Нефрит Души, чтобы воспользоваться помощью клана Цин Юнь, чтобы выполнить дело. Я полагаю, что у Мо Сюань Фэя были те же самые намерения с его отцом, или Юнь Сянь не проиграла бы в такое короткое время, которое она была здесь. Я предполагаю, что они хотели использовать Юнь Сянь, чтобы способствовать более близким связям с кланом Цин Юнь”. Цзян Чэнь Цин усмехнулся.

Другим ученикам было интересно услышать больше, и они спросили любопытно: “Действительно ли Император был настолько глупым? Если бы в Королевстве Ци не было гарнизонов армии Жуй Линь, они были бы проглочены другими жадными государствами. Уничтожение семьи Цзюнь, защитника их королевства, когда королевство только начало стабилизироваться и процветать, не было ли это самоубийством?”

Для крошечного королевства выжить среди больших государств было невозможно без сильной защиты.

Армия Жуй Линь семьи Цзюнь была острым лезвием, которое было направлено на их врагов, они отодвигали вторжения обратно и защищали их землю.

Бывший Император Ци хотел уничтожить это их лезвие, что было чистым самоубийством.

“Ум безумного не будет понят. У меня нет интереса, как Королевство Ци будет существовать дальше. Бывший Император мертв, условия нашей сделки с Ци могут быть изменены. Таблетки были доставлены, и мы должны забрать Нефрит Души. Что бы ни случилось Ци в будущем, это не представляет интереса для нас”. Цинь Юй Янь сказала с улыбкой.

“ Старшая мисс имела в виду, что маленький Император не знает, что наше соглашение с бывшим Императором включало защиту их королевства нашим кланом Цин Юнь в течение двадцати лет против любых внешних вторжений и преследований”. Цзян Чэнь Цин объяснил со смехом.

Цинь Юй Янь улыбнулась: “Достаньте Нефрит Души, и давайте больше не будем иметь никакого отношения к этому месту”.

Слова Цинь Юй Янь заставили их улыбнуться, и они разделились на две группы и направились к своим назначенным местам.

Группа клана Цин Юнь не заметила, что высокий красивый мужчина, несущий в руках миниатюрную молодую девушку был над их головами, и они подслушивали каждое слово, оброненное среди них.

“Это были люди клана Цин Юнь?” Цзюнь У Се рассмотрела спины удаляющихся фигур, и ее глаза становились холодными. Она не присутствовала в главном зале, но от их разговора, который она подслушала, она предположила, что Мо Цянь Юаню не удалось выжать самую крошечную выгоду от его встречи с этими людьми.

“Они просто муравьи и не представляют интереса. Когда моя маленькая любимая хочет их убить?” Цзюнь У Яо улыбался. Если кровь тех людей может выиграть ему улыбку от Цзюнь У Се, это должна быть честь для них.

Глава 213: “Прорыв (1)”

Цзюнь У Се повернула голову. “Никакой спешки, если Мо Цянь Юань должен быть обучен, позволим ему пройти целый курс”.

Делая самое полное использование ресурсов доступным, у нее больше не было свободного времени тренировать Императора.

Цзюнь У Яо поднял бровь, но не прокомментировал.

“Давай возвратимся”. Цзюнь У Се сказала, понимая, что мир на кладбище семьи Цзюнь будет сломан очень скоро.

Она заставила Мо Цянь Юаня найти тело преступника в камере смертников и поместить его в Королевскую Могилу вместо бывшего Императора, следовательно, она не слишком волновалась, что клан Цин Юнь обнаружит, что бывший Император все еще жил.

Во Дворце Линь Цзюнь У Се действовала, будто ничего не произошло, и продолжила заниматься с лотосом в чаше, который теперь цвел. Опьяняющий запах вина сплетался с ароматом лотоса в очаровательный аромат. Культивирование мощности духа Цзюнь У Се было достигнуто так легко. Сила духа в ней росла, она постепенно заполняла ее вены, артерии и кровеносные сосуды. Она заметила за прошлые несколько дней, что ее рост духа показал некоторые признаки остановки, и она сильно прогрессировала.

“Ты ломаешь барьер уровня?” Цзюнь У Се спросила, наблюдая собирающийся красный жар духа в ладони. Она теперь могла хорошо управлять выпуском энергии своего красного духа вне ее тела, но у нее не было абсолютно никакой идеи, как бороться с ее энергией духа.

Цзюнь У Яо сидел на стуле с другой стороны, его длинные ноги были скрещены, его подбородок покоился на ладони, он спокойно наблюдал за серьезным лицом Цзюнь У Се.

С тех пор, как Цзюнь У Се обратилась к нему как к 'старшему брату', у их встреч было существенное изменение. По крайней мере, когда Цзюнь У Се и Цзюнь У Яо находились под одной крышей, больше не было никаких вспышек изгнания или отступлений.

“Духи-растения требует уникальных методов культивирования. Хотя они прогрессируют быстро, барьеры их уровней намного более трудно преодолеть”. Цзюнь У Яо мягко напомнил своему нахальному маленькому дьяволу.

Цзюнь У Се подняла глаза и посмотрела на сосредоточенного Цзюнь У Яо. Она чувствовала, что ее уровень духа должен вот-вот сломаться, но не было никакого прогресса. Она даже особенно спросила Цзюнь Циня и Лун Ци об этом, думая, что она делала что-то неправильно.

“Трудности с барьером уровня?”

Для среднего человека, после того, как он провел годы, обучаясь и развиваясь, было легко прорваться к следующему уровню. Он только должен поднять энергию духа до конкретного уровня, и у него был бы шанс для прорыва. Трудность прорыва барьеров уровня увеличивалась по экспоненте с повышением уровня. Но прорыв от красного уровня к оранжевому не был труден, если человек не был плохо одаренным в своих врожденных талантах.

Утверждение, что кто-то был плохо одаренным во врожденных талантах, означало, что вены и артерии этого человека были неспособны содержать достаточно мощности духа. Упругость вен и артерий не только затрагивала скорость прогресса, это затрагивало и накопление энергии духа.

Энергия духа в человеке постоянно развивается и накапливается, чем более врожденно талантлив человек был, тем больше энергии духа будет развиваться и культивироваться, и его вены и артерии могли поглотить больше энергии духа. Для тех, кому недостает талантов, энергия духа растет на более медленном темпе, и их вены и артерии неспособны выдержать поток энергии духа, накопленной от их обучения и развития, поэтому она испаряется из их тел и вызывает отсутствие накопления объема энергии духа, необходимого для достижения прорыва барьера уровня.

Но тело Цзюнь У Се перенесло ее собственное тщательное укрепление и уход, и ее вены и артерии были на пике формы, и не было никакой возможности, что они не могли содержать и нести поток энергии духа.

Цзюнь У Яо поднял руку со смехом, и черный туман возник в его ладони. Он качнул рукой вниз мягко, и туманный шар полетел к Цзюнь У Се и распространялся над ее головой.

Глава 214: “Прорыв (2)”

Черный туман распространился вокруг Цзюнь У Се, он постепенно утончался и исчезал. С рассеиванием черного тумана красный жар начал происходить от тела Цзюнь У Се. Красный жар выходил из нее и под ее светлой кожей ее вены, артерии и кровеносные сосуды были видимы, они пульсировали с красным жаром.

“Сила духа в тебе достигла своих оптимальных границ. Но методы, принимаемые, чтобы вырастить дух растения, непохожи на другого договорного духа. Чтобы достигнуть прорыва, это требует чего-то еще помимо энергии духа”. Цзюнь У Яо сказал, сузив глаза.

“Что еще требуется?” Цзюнь У Се спросила.

“Договорный дух”.

“… … …..”

“Рост энергии духа духов-растений похож на рост всех живых существ, постоянный и бесконечный. Но они испытывают недостаток в грубой силе, требуемой для прорыва барьера уровня. Если тебе нужен прорыв, ты должна будешь поглотить другой договорный дух и использовать его, чтобы помочь ему прорваться”. Цзюнь У Яо объяснил.

Цзюнь У Се была ошеломлена. “Я? Поглотить духа?”

Его предложение было просто нелепо.

“Ты знаешь, почему здесь никогда не было ни одного растения - договорного духа?”

“Почему?” Цзюнь У Се было любопытно. Так как она была рождена заново, она не слышала о других духах-растениях.

По крайней мере, всюду по ее наследственным воспоминаниям, в этом мире было только два типа договорных духов. Первый тип был договорный дух оружия, а другой тип был договорным духом зверя. Маленький Лотос было первым и единственным духом-растением, о котором она знала.

Цзюнь У Яо засмеялся и объяснил далее: “Прежде чем договорные духи и люди устанавливают связь, они выбирают подходящий договорный дух на основе своего телосложения и своей физической конституции. Под небесами люди, которые могут поглотить духовную энергию, немного, и поэтому растение-дух почти никогда не спускается к миру. Если он случайно появляется, и его владелец не знает, как достигнуть прорыва к следующему уровню, он становится бесполезным духом. Были также люди, которые даже не поняли пробуждения их духа и пережили посредственную жизнь, таща их дух-растение небрежно”.

Он опустил один факт, и это было …..

Небеса, которые он упомянул, включали только небес в трех более низких областях, которые Цзюнь У Се населяла, а не реальные обширные небеса, о которых он знал.

“Но ты отличаешься, у тебя есть двойная конституция духа. У твоей маленькой черной кошки есть способность пожирать договорный дух, и ты можешь также”. Цзюнь У Яо встал и подошел к Цзюнь У Се. Когда он произнес последнее слово своего заявления, он показал пальцем на лоб Цзюнь У Се.

“Если тебе нужен прорыв, ты должна съесть договорный дух”.

Цзюнь У Се наклонила голову, чтобы посмотреть мимо пальца на ее лбу, и увидела красивое лицо Цзюнь У Яо, посылающего ей загадочную дьявольскую улыбку.

Он знал! Он знал, что душа маленькой черной кошки была связана с ее!

“Чем более сильный дух, который ты съешь, тем больше он поможет с твоим прорывом к следующему уровню. Не трать эту возможность для своего прорыва, и это принесет тебе неожиданные результаты”. Цзюнь У Яо опустила голову, и палец, прижатый к ее лбу, двигался медленно вниз по ее носу, пока он не достиг ее крошечного острого подбородка. Он зацепил палец под ее подбородком и поднял ее голову, чтобы посмотреть в ее глаза, затем он сказал: “Ты не должна волноваться об этом, как старший брат, я подготовлю все необходимое к твоему первому прорыву уровня духа. Ты должна будете просто поглотить его, и это будет сделано”.

Когда дух-растение поглощает договорный дух в первый раз, он достигает прорыва, и это имеет огромные последствия для его человеческого хозяина. Цзюнь У Яо не хотел, чтобы Цзюнь У Се случайно выбрала бесполезный дух для того, чтобы съесть.

Его маленький дьявол заслуживал только самого лучшего!

“Как я поглощу его?” Цзюнь У Се не знала ничего об этом. Маленькая черная кошка было той, кто сожрал Золотого Льва, и не она. Такая абсурдная вещь как поглощение договорного духа была уже неслыханна, а уж тем более знания, как сделать это.

“Я научу тебя”. Цзюнь У Яо сказал, улыбаясь. Он видел, что вид предчувствия появляется на лице Цзюнь У Се, и он стал более удивленным.

Глава 215: “Прорыв (3)”

Глядя на выражение замешательства на лице Цзюнь У Се, Цзюньь У Яо не мог не потянуть ее в его руки, прижавшись грудью к ее спине и положив подбородок на ее голову. Цзюнь У Яо сложил чашечкой руки Цзюнь У Се и поместил в них хрустальный шар.

“Я уже подготовил договорный дух для тебя и поместил его туда”. Цзюнь У Яо сказал с улыбкой.

Цзюнь У Се уставилась на хрустальный шар в ее руках, он искрился и был прозрачным. После более близкого рассмотрения она заметила, что внутри что-то было. Полоска света, казалось, циркулировала внутри, и свет, казалось, был живым.

“Внутри договорный дух?” Поверхность шара была холодной и твердой, и он был похож на красивый кристалл. Но она не могла определить, из какого материала он был.

“Его называют Тюрьмой Духа, он используется, чтобы ограничить тела духов. Спустя два часа после того, как умирает хозяин договорного духа, он возвращается в мир духов. Завоевание Заточение договорного духа должно быть выполнено в течение того времени. Замани их в ловушку в Тюрьму Духа, и они не будут в состоянии убежать”. Цзюнь У Яо подготовил Тюрьму Духа, когда он впервые обнаружил Маленького Лотоса, поскольку он полагал, что его маленькой любимой он будет нужен однажды.

“Какой договорный дух находится здесь?” Цзюнь У Се спросила, всматриваясь в Тюрьму Духа. Циркулирующий поток света был другой формы, когда он был пойман в ловушку, и его оригинальная форма не была видима теперь.

“Парящая Змея”. Цзюнь У Яо ответил, сощурившись. Это был древний духовный зверь, который родился в начале времени, когда небеса и земля были созданы.

“Хотя поглотить Парящую Змею полностью было бы трудно с твоими текущими возможностями, первый договорный дух, который ты поглощаешь, первостепенной важности. Не волнуйся, я помогу тебе с прорывом. Помни, неважно, как болезненно это будет, ты должна будешь упорствовать и держаться. Как только поглощение начнется, ты не должна сдаваться, или ты будешь охвачена духом, который ты хотела съесть”. Поглощение такого сильного духа как Парящая Змея при наличии духа красного уровня было опасным, но Цзюнь У Яо не хотел никаких других альтернатив.

Для людей с духом-растением, в первый раз, когда они проходили прорыв уровня духа, договорный дух, который они поглощали, вливался в энергию духа человека. Это было самым полным духом, которого могла поглотить Цзюнь У Се, и Цзюнь У Яо не хотел, чтобы Цзюнь У Се упустила возможность.

Парящая Змея могла быть сильной, но ее мощь принесет будущее развитие Цзюнь У Се.

Это стоило риска.

С ним рядом его маленькая любимая будет в порядке.

“Ты доверяешь мне?” Цзюнь У Яо спросил.

Цзюнь У Се кивнула слегка, и она поняла, что не видела Цзюнь У Яо, который был позади нее, и ответила утвердительно.

“Да.”

Цзюнь У Яо был восторженным. Цзюнь У Се, которая понизила ее барьеры для него, заставила его хотеть держать себя в его руках еще сильнее.

“Открой тюрьму духа”.

Цзюнь У Се следовала инструкциям Цзюнь У Яо. Она поместила ее руки на вершину и основание Тюрьмы Духа и поверните их в разных направлениях в одно и то же время. Совершенно бесшовная кристаллическая сфера открылась под ее руками, и дух Парящей Змеи выскользнул оттуда сквозь тонкую трещину.

“Сделай это теперь! Как ты ежедневно делаешь это с энергией духа Снежного Лотуса, втяни дух Парящей Змеи в твое тело, но не торопись. Медленно позволь его духу влиться в твои вены и артерии, и усваивай его постепенно”. После выпуска Парящей Змеи Цзюнь У Яо немедленно выстроил сильную баррикаду духа вокруг него, чтобы завлечь и изолировать убегающий дух.

Цзюнь У Се закрыла глаза и начала втягивать дух Парящей Змеи в ее тело.

Когда это началось, Цзюнь У Се почувствовала чрезвычайно сильный дух, неистовствующий в ее теле!

62 страница8 мая 2019, 08:44