61 страница8 мая 2019, 08:41

206-210

Глава 206: “Пари (2)”

«Что ты имеешь в виду?” Сердце Мо Цянь Юаня пропустило удар.

“Я удержу Нефрит Души любой ценой и не отдам его никому. Разве ты не думаешь, что я хочу убить их всех без серьезного основания, и я порочная и жестокая? Тогда давай посмотрим, что сделает клан Цин Юнь, когда мы откажемся передавать Нефрит Души, когда они знают, что он находится в наших руках?” Цзюнь У Се хотела иметь преимущество первого удара, но теперь передумала.

Не по какой-то другой причине, для придания унылому щиту, которым был Мо Цянь Юань, более острой формы.

Его прохладный характер нуждается в небольшой топке.

Семья Цзюнь будет в будущем сталкиваться с другими врагами и проблемами, и Цзюнь У Се не хотела сталкиваться с необходимостью иметь дело с доброжелательным сердцем Мо Цянь Юаня все время. Чтобы предотвратить будущие повторяющиеся кошмары, она приняла решение провести Мо Цянь Юаня через эту суровую школу.

Как только он увидит жестокость и злобу врага, он поймет, что доброжелательное сердце только убьет его.

“Скажи клану Цин Юнь завтра, что половина Нефрита Души семьи Цзюнь была похоронена с нашими старшими в семье, и надейся, что они откажутся от своих поисков”. То, какова быдет их реакция, будет находиться вне ее контроля.

Глаза Мо Цянь Юаня показали смесь эмоций. Он не ожидал, что Цзюнь У Се даст клану Цин Юнь право первого хода, и он так или иначе чувствовал, что ее намерения не были так же просты как казалось.

“Хорошо, я дам им попытку”. Мо Цянь Юань вздохнул.

Цзян Чэнь Цин не был легким человеком, с которым можно было иметь дело, но Цинь Юй Янь была похожа на очень понимающего человека.

В то время как они говорили, охранники принесли Нефрит Души и представили его Мо Цянь Юаню, который передал его Цзюнь У Се.

Другая половина Успокаивающего Душу Нефрита была положена в обитую парчой коробку, и после того, как Цзюнь У Се осмотрела его, она закрыла шкатулку и взяла ее крепко.

Мо Цянь Юань видел Нефрит Души прежде и не думал о нем как о чем-то важном. Он не ожидал, что крошечный кусок Нефрита Души заставит Цзюнь У Се противостоять клану Цин Юнь. Он не хотел исследовать далее, когда он решил, что неважно, что делала Цзюнь У Се, у нее были свои собственные серьезные основания для этого.

После того, как она получила все что хотела, Цзюнь У Се больше было нечего сказать. Она повернулась, чтобы оставить палаты, и исчезла в сопровождении Цзюнь У Яо.

Возле палат Мо Цянь Юаня Цзюнь У Се изучила звездное небо и повернулась к Цзюнь У Яо, который следовал за ней. Цзюнь У Яо улыбнулся и мягко обернул руку вокруг Цзюнь У Се. С прыжком они взлетели в небо еще раз.

Охранники возле пала, смотрели, ошеломленные, на фигуры, взлетевшие высоко в небо, и открыли рты в удивлении.

Под звездной ночью холодный ветер мчался мимо них, холод не затрагивал Цзюнь У Яо никсолько. Женщина в его руках была всегда холодной и бесчувственной, но в его руках она прижалась к его груди, и теплота распространялась всюду по всему его существу.

“Почему ты потратила все время на пари с этим придурком?”

Если ты чувствуешь, что его не стоит держать, просто откажись от него.

“Меч должен быть заточен, прежде чем он станет острым, я просто натренирую его”. Это могло быть изменением в отношении Цзюнь У Се к Цзюнь У Яо, так как она делилась своими намерениями с ним.

‘Заточенный меч?’ Цзюнь У Яо поднял бровь, не комментируя далее.

“Мо Цянь Юань умный, вещи, которым бывший Император не научил его, могу дать ему я. Королевству Ци был нужен Император, мне был нужен законный наследник трона, который был бы должником семьи Цзюнь”. В пути к тому, чтобы быть великим Императором не было места для чистой и полной благосклонности. Мо Цянь Юань презирался бывшим Императором и не имел шанса изучать много. Цзюнь У Се не возражала, чтобы сделать из него сильного Императора.

“Моя маленькая особенно добра к нему”. Цзюнь У Яо сказал со смехом, но его глаза не показали ни малейшей радости.

Глава 207: “Пари (3)”

Добра? Цзюнь У Се задумалась. Она не чувствовала, что вылечила Мо Цянь Юаня из доброты в любом случае.

Они просто использовали друг друга ради своих собственных целей.

“Я посмела делать это, потому что ты был там”. Цзюнь У Се подняла ее голову, чтобы посмотреть на Цзюнь У Яо. Если бы у Цзюнь У Се не имела чрезвычайно квалифицированного Цзюнь У Яо позади нее, она не дала бы им возможности действовать первыми. Но с Цзюнь У Яо, не было ничего, что клан Цин Юнь мог сделать, и она могла использовать это в своих интересах.

Цзюнь У Яо был удивлен, и ликование заполнило его глаза.

То, что сказала Цзюнь У Се, очень понравилось злонамеренному киллеру, который убивал людей без мысли.

“Независимо от того, что ты хочешь, я сделаю это”. Цзюнь У Яо сказал с улыбкой. Он позволит прожить этим червям прожить пару лишних дней.

Цзюнь У Се моргнула, подумав: ‘Иногда Цзюнь У Яо балует ее больше, чем Цзюнь Сянь’.

Этот ее старший брат, так что это было неплохо.

“Открой рот”. Цзюнь У Се внезапно сказала.

Цзюнь У Яо открыл рот широко без колебания, и в следующий момент немного сладкий эликсир был вылит в его рот и спускался по его горлу. Сладкий аромат задержался в его рту и теплота распространилась по его телу. Его вены и артерии поглощали это тепло, и он чувствовал себя легче и спокойнее.

Улыбка Цзюнь У Яо расширялась, и он не знал, чем Цзюнь У Се накормила его.

Эти эликсиры были сделаны собственными руками Цзюнь У Се, и только у отца и сына семьи Цзюнь была роскошь испытать их. И Цзюнь У Се накормила его этим сегодня …..

Эта ночь была самой замечательной ночью для него, так как он освободился от тех цепей.

Когда они возвратились во Дворец Линь, ночь уже была смертельна тихой. Цзюнь У Яо принес Цзюнь У Се, и как только его нога коснулась земли во внутреннем дворе Цзюнь У Се, она чувствовала сильный опьяняющий аромат вина.

Этот очаровательный аромат циркулировал во внутреннем дворе, и запах усиливался с каждой секундой.

“Это пахнет Нефритовым Нектаром?” Цзюнь У Се сморщила ее нос. Это было слишком знакомым запахом, с которым она сталкивалась ежедневно в ее культивировании Снежного Лотоса, но он никогда не был настолько сильным.

Прежде чем Цзюнь У Се смогла выяснить, что произошло, внезапный рев раздался из комнаты!

[Ты несчастный избалованный ребенок! Дай мне пойти!] Маленькая черная кошка мяукала и ревела из комнаты, и хаос ударов и грохота послышался снова!

Цзюнь У Яо был любопытен и последовал за помрачневшей Цзюнь У Се.

Красивый юноша с покрасневшим лицом пьяно оседлал черного зверя, его босые ноги стояли на холодном полу, его светлая кожа была на глубоком контрасте с гладким черным мехом зверя.

Свирепый черный зверь с юношей на спине постоянно царапал пол, пытаясь сбросить негодяя.

Стройный тщедушный юноша, казалось, весил тонну, он сидел твердо на черном звере, с винной бутылкой в левой руке, рот на покрасневшем лице зло смеялся.

“Двигайся! Давай! Двигайся! Почему ты не бьешь меня как обычно? Попробуй!” Рот Пьяного Лотоса кривился, его тонкие ноги держали черные лапы зверя железной хваткой, держа его твердо на земле. Его тонкое изящное тело выгнуло спину, и свободной рукой он схватил хвост черного зверя, который со свистом проносился мимо. Хвост затрепыхался в его руке, и Пьяный Лотос закрутил его и резко дернул.

“МЯУУУУУУ!!!” Черный зверь издал пронзительный рев.

Глава 208: ”Борющийся Лотос (1)”

Буря назревала в глазах Цзюнь У Се, когда она смотрела на запутанных цветка и зверя. Ее пугающий пристальный взгляд скользнул к винному шкафу в углу комнаты, где банки и бутылки с Нефритовым Нектаром полностью заполнили его после того, как она тщательно рассортировала и расставила их там ранее. Теперь все было в беспорядке, пустые банки лежали на боку бессистемно в шкафу, и еще много банок лежало разбитыми на земле, там же был разлит невероятно драгоценный Нефритовый Нектар. Неудивительно, что запах висел так плотно в воздухе!

Вид перед ней резко сделал ее глаза холодным, и они сузились угрожающе.

“Расцепи их”. Цзюнь У Се сказала мягко.

Цзюнь У Яо знал, что она говорила с ним, и без слов пронесся в 'поле битвы', достав длинными руками Пьяного Лотоса.

Пьяный Лотос, сосредоточенный на его личной мести, даже не заметил возвращение Цзюнь У Се, пока Цзюнь У Яо не приблизился, и он поднял голову в удивлении.

Увы, он понял это слишком поздно.

В момент, когда Пьяный Лотос поднял его голову, Цзюнь У Яо сжал руки на его плечах. Эти очень сильные руки схватили его так туго, что он почувствовал, как будто кости в его плечах собирались сломаться.

«Проклятье!» - Пьяный Лотос выругался, он проворно развернулся, чтобы противостоять, захватив Цзюнь У Яо за локти, и с силой упираясь ногами, толкнул его резко вверх!

Цзюнь У Яо выдержал положение, неподвижный как гора, он лишь поднял бровь на пьяного красивого юношу.

“Это было довольно хорошим движением, но использовалось оно на неправильном противнике”. Рот Цзюнь У Яо кривился в улыбке, руки держали искривленные плечи Пьяного Лотоса, и муки показались в глазах Пьяного Лотоса, поскольку он почувствовал, что его сила просочилась из него.

Черный зверь подскочил в возмездии на него, но был схвачен за шею и легко поднят вверх. Он повернулся в гневе, чтобы увидеть …..

Пару фиолетовых глаз, и эти глаза рассеяли полностью все рвение к сражению, которое бушевало в нем, и это повесило хромоту в той огромной руке.

“Достаточно?” Цзюнь У Се спросила спокойно, скрестив руки. Она была невыразительна, когда она уставилась на двух хулиганов, которые свисали с каждой из рук Цзюнь У Яо.

Сколько времени она отсутствовала?

Черный зверь и Пьяный Лотос стали кроткими в момент, как они увидели Цзюнь У Се.

Эта парочка почувствовала резкий холод от ее глаз, они склонили их головы, лица были виноватыми. Холодный взгляд упал на черную пушистую морду, затем метнулся к молодому юноше и обратно.

“Говорите!” Этот голос заморозил их сердца.

Черный зверь взвизгнул.

[Хозяйка! Сразу как ты ушла, этот мелкий вор украл твое драгоценное вино! Я пыталась остановить его! Он тогда преобразовался и набросился на меня …..]

Это было вторым столкновением черного зверя с Пьяным Лотосом. В первый раз они не боролись, поскольку Цзюнь У Се присутствовала. Их второе столкновение в этот день произошло в момент, который Цзюнь У Се оставила внутренний двор, и ненасытность Маленького Лотоса вступила во владение, и он проник в винный шкаф. Моментально он достал банки, обильно напившись Нефритового Нектара. Маленькая черная кошка увидела это и попыталась остановить его сразу. Маленький Лотос напился и преобразовался в энергичного Пьяного Лотуса, который проигнорировал просьбы маленькой черной кошки и выливал банку за банкой Нефритового Нектара себе в рот.

Беспомощная маленькая черная кошка, преобразованная в зверя, накинулась на Пьяного Лотоса.

Увы, намерение было благородно, но окончание ….. трагично.

Она атаковала благородно и отважно, но единственный удар тощего плохо питающегося юноши срубил ее, и он сидел на ее спине всю ночь. Черный зверь чувствовал себя скорее расстроенным обо всем этом!

Даже Золотой Лев был сожран ей, но столкновение с маленьким тонким и бесстыдным цветком сделало ее оскорбленной и беспомощной….. Это не имело никакого смысла!

Миллион способов наказать их пришел на ум Цзюнь У Се, но услышав, что маленькая черная кошка рассказывает о событиях ночи, она стала торжественной, и гнев исчез из ее глаз. В раздумьях она подошла к Пьяному Лотосу.

Глава 209: ”Боевой Лотос (2)”

Цзюнь У Се знала очень хорошо, насколько сильной была маленькая черная кошка после преобразования, и особенно после того, как она поглотали Золотого Льва, ее мощь выросла еще больше. Однако Пьяный Лотос был в состоянии подавить ее и сделать черного зверя беспомощным.

Цзюнь У Се всегда думала, что Маленький Лотос будет полезен другими способами, и его мастерство борьбы было даже ниже чем у его хозяйки, но возможности Пьяного Лотоса оказались недооцененными.

“Ты можешь бороться?” Цзюнь У Се сузила ее глаза, глядя на краснолицего Пьяного Лотоса.

Пьяный Лотос был высокомерным и эгоцентричным с черным зверем и кротким и покорным как мышь перед Цзюнь У Се. Он ответил мягко: “Я могу бороться с кошкой легко”.

“Контраст до и после огромен”. Цзюнь У Се заявила.

У Маленького Лотоса и Пьяного Лотоса был огромный контраст в их лицах и мастерством к борьбе.

“Снежные Лотосы процветают на хорошем вине, и естественно, без питания вином, мои способности не проявятся”. Пьяный Лотос сказал угрюмо. Если бы не это, он не был бы запуган все это время этой трусливой кошкой до такой степени!

“Он говорит правду”. Цзюнь У Яо внезапно сказал. Он видел интерес, который его маленький дьявол проявлял к Пьяному Лотосу, и объяснил любезно: “Снежные Лотосы, как предполагается, становятся более сильными от употребления хорошего вина. Они рождаются с жадной жаждой к вину, так что кража твоего вина неуклюжим Маленьким Лотосом не случайна”.

Цзюнь У Се кивнула. Если это было так, ее договорный дух не был так бесполезен, как она считала.

Но …..

Это не было никаким оправданием для Пьяного Лотоса в разрушении и растрачивании впустую всего ее Нефритового Нектара!

Цзюнь У Се подняла руку и взяла подбородок Пьяного Лотоса, сказав с прищуренными глазами: “Если тебе нужен напиток, прекрасно. Но вино здесь недоступно для тебя”.

Пьяный Лотос сиял как золотая рыбка под стальным пристальным взглядом тех глаз и был неспособен произнести ни слова, так что он просто кивнул.

Цзюнь У Се была удовлетворена и отпустила его подбородок. Она была раздражена ее отсутствием мастерства в сражении, и хотя маленькая черная кошка восполнила это в некотором смысле, она не была удовлетворена. Если Пьяный Лотос мог прибавить мощности к ее арсеналу, он не будет лишним.

“Насколько он сильный?” Цзюнь У Се спросила Цзюнь У Яо.

Цзюнь У Яо ответил: “Это зависит от того, сколько он пьет, и что он пьет. Если ему дадут достаточно хорошего вина, ему не придется даже напрягаться, борясь против кого-то ниже фиолетового уровня духа ”. Сила Пьяного Лотоса была ниже уровня Цзюнь У Яо, но его маленький дьявол выглядел очень удовлетворенным.

В этом мире синий дух был пределом. В прошлом веке ни один уровень фиолетового духа не был достигнут. Мастерство борьбы Пьяного Лотоса было выше чем у самого прекрасного борца в Ци!

“Вино, которое ты давал мне прежде, у тебя больше нет?” Цзюнь У Се спросила Цзюнь У Яо.

Цзюнь У Яо улыбнулся, маленький дьявол был скуп на эмоции, но она не была застенчивой со своими требованиями о вине. Она не могла перенести, чтобы расстаться с Нефритовым Нектаром, и переместила свое внимание на его Нефритовую Луну.

“Если ты хочешь, я принесу тебе столько, сколько необходимо”.

“Ты можешь отпустить их”. Цзюнь У Се сказала.

С ее разрешения черный зверь и Пьяный Лотос обрели их свободу. С Цзюнь У Се здесь эти два нарушителя спокойствия оставались необычно тихими.

“Если тебе нужно утолить свою жажду в будущем, обратись к нему”. Цзюнь У Се сказала Пьяному Лотосу.

Пьяный Лотос взглянул украдкой на Цзюнь У Яо и его сердце заполнилось страхом.

Он не мог победить этого человека!

Он был слишком порочен, было удачно, что он был духом и не человеком. Человек потерял бы руки, если не умер, от его жесткой хватки.

Его Хозяйка попросила, чтобы он получал свою дозу от такого ужасающего человека!?

Пьяный Лотос внезапно понял, что его дни в будущем будут длинные и тяжелые …..

Глава 210: “Принуждение (1)”

Рано следующим утром, не ожидая начала утреннего суда, клан Цин Юнь пробился в главный зал императорского дворца.

Мо Цянь Юань только что сел на трон, стоящий перед его чиновниками и генералами, когда властный вход клана Цин Юнь испугало их и заставило выйти из главного зала. Лицо Мо Цянь Юаня потемнело.

“Где Нефрит Души?” Цзян Чэнь Цин не заметил, что их властные действия растоптали позицию Императора Мо Цянь Юаня в пыль, когда они вмешались без объявлений или уведомлений, и разогнали различных чиновников и генералов, появившись посреди зала.

Возможно, это не ускользнуло от его внимания, но он просто не хотел распаляться а любезности для правителя такого крошечного королевства.

Мо Цянь Юань подавил недовольство и сказал с улыбкой: “Вы очень рано. Мужчины! Предоставьте места нашим почетным гостям”.

Группа евнухов внесла стулья рассадила делегацию клана Цин Юнь.

“Мы отложим безумие Юнь Сянь в настоящий момент, но я хотел бы повторить, что сделка, согласованная между бывшим Императором и кланом Цин Юнь, все еще в силе, и мы не хотим создавать волнение в Ци, но мы просим, чтобы Ваше Величество быстро передало Нефрит Души нам, и мы могли бы возвратиться к клану Цин Юнь с завершением нашей миссии”. Цзян Чэнь Цин пошел прямо напрямую. Он, возможно, использовал вежливые слова, но его тон и поведение не показали ни малейшего признака отсрочки.

Даже добродушного Мо Цянь Юаня это возмутило, но из-за силы клана Цин Юнь он проглотил это и поддержал самообладание.

В тот момент он ненавидел себя за то, что он не согласился на предложение Цзюнь У Се убить этих высокомерных негодяев, вместо того, чтобы смотреть, как они ходят с важным видом и бушуют здесь теперь.

“Ахх, Вы приехали сюда из-за того, на что я вчера согласился, и я естественно приказал, чтобы мои люди доставили Нефрит Души в течение ночи. Но они столкнулись с проблемой”. Мо Цянь Юань продумал свой сценарий вчера ночью для этого.

“Проблема? Какая проблема?” Цзян Чэнь Цин встрепенулся, немедленно потемнев.

Если бы Бай Юнь Сянь не послала такое нелепое сообщение, они не мобилизовали бы такие тяжелые ресурсы для этого.

Как уважаемый Старец клана Цин Юнь, он считал, что крошечное Королевство Ци было ниже его внимания. Будучи заставленным приехать сюда, он просто хотел уехать так быстро, как только он мог.

“Нефрит Души действительно находится в королевстве, и как вы, должно быть, знаете, наши предки-основатели сломали его надвое и даровали одну половину Цзюнь Сяню из Дворца Линь, а другую половину оставили в императорском дворце. Десять лет назад старший сын Цзюнь Сяня был убит в сражении, и горюющий Цзюнь Сянь похоронил свою половину Нефрита Души с его сыном, Цзюнь Гу. И что касается другой половины, она была запечатана вместе с бывшим Императором в Королевской Могиле после того, как он уступил своей болезни …..” Мо Цянь Юань рассказал неторопливо. Бывший Император был все еще заперт в темнице, но о его смерти объявили людям. Могила бывшего Императора была просто фасадом, а в могиле был похоронен приговоренный к смертной казни преступник.

Этот факт был известен только двум людям. Мо Цянь Юань и Цзюнь У Се.

В то время как Мо Цянь Юань читал свою подготовленную речь, его глаза скользнули к Цинь Юй Янь. Он не ожидал ничего хорошего от высокомерного Цзян Чэнь Цина, но он питал немного надежд на умудренную и культурную Старшую мисс, которая будет уважать неприкосновенность вечного отдыха мертвых и разочаруется в их поисках.

Однако, когда Мо Цянь Юань закончил, лицо Цзян Чэнь Цина стало оглушительно темным. Он встал, уставившись на Мо Цянь Юаня, и воскликнул: “Что за ерунда! Как вы могли похоронить Нефрит Души!? Какое невежество! Восстановите две половины Нефрита Души прямо сейчас! Меня не волнует, вскопаете ли вы могилы или как вы будете вскрывать гробы, на этот раз, я хочу Нефрит Души в мои руки!”

Не было никакой возможности для переговоров, первое требование Цзян Чэнь Цина состояло в том, чтобы Мо Цянь Юань и семья Цзюнь осквернили могилы!

61 страница8 мая 2019, 08:41