161-162
Глава 161: “Играющая судью (3)”
Император закрыл глаза, неспособный наблюдать ужас перед ним.
Он думал, из-за силы клана Цин Юнь Цзюнь У Се не посмеет вредить Бай Юнь Сянь. Он понял, что не мог быть более неправым.
Цзюнь У Се не посмеет?
Какая шутка!
Она была так же коварна к Бай Юнь Сянь, как и к Мо Сюань Фэю!
Мо Цянь Юань был ошеломлен и стоял, вросший в землю, он придирчиво планировал множество способов вынудить Императора отречься, и все они были теперь бесполезными с простыми и чистыми жестокими путями Цзюнь У Се.
“У Се, что ты делаешь?” Мо Цянь Юань сглотнул и спросил шепотом.
Цзюнь У Се пропустила его взгляд и засмеялась холодно: “Разве это не очевидно?”
“…..” Он был крайне озадачен!
Цзюнь У Се ранее спланировала ее ходы, защищая неприкосновенность репутации семьи Цзюнь в резне чиновников, или контролируя Имперский Город. Она спланировала все безупречно, и никто не мог придираться к ее действиям.
Но сегодня она была несдержанна, и распределяла наказание без причины.
Мучение Цзюнь У Се Мо Сюань Фэя и Бай Юнь Сянь сегодня, казалось, было из мести за их прошлые действия.
Два часа, казалось, пролетели. Бай Юнь Сянь была в бешенстве и покрыта потом. Она не могла распечатать заблокированные артерии. У Мо Сюань Фэя даже не было больше сил, чтобы выть. Он мог только стоять на коленях на полу, дрожа.
“Почему ….. Почему это все еще заблокировало …..” Глаза Бай Юнь Сяня были красными с паникой, она использовала все, что она изучила, но напрасно. Даже различные лекарства клана Цин Юнь, которого она имела с собой, были бесполезны…..
“Ты лгала мне, не так ли? Он уже был …..” Бай Юнь Сянь дрожала, когда она посмотрела на Цзюнь У Се, ее голос затих. Она не смела брать тот надменный тон с Цзюнь У Се.
Цзюнь У Се подняла ее бровь в развлечении, поскольку она видела поражение в глазах Бай Юнь Сянь, и сделала шаг к Мо Сюань Фэю.
Бай Юнь Сянь отскочила в страхе, когда она подошла.
Цзюнь У Се даже не потрудилась смотреть на нее, и просто поместила ее руки на колени Мо Сюань Фэя, и вытащила две запятнанные кровью иглы.
Иглы были тем, что заблокировало артерии. Не удаляя иглы, неважно, какие лекарства Бай Юнь Сянь давала Мо Сюань Фэю, это было напрасно.
“Проверь его снова”. Цзюнь У Се сказала холодно.
Бай Юнь Сянь протянула дрожащую руку к запястью Мо Сюань Фэя. Ее глаза удивленно расширились, когда она резко дернулась в недоверии.
Заблокированные артерии были теперь очищены, но перебои в пульсе, которые появились после, сказали Бай Юнь Сянь, что Мо Сюань Фэй потерял ноги!
Два часа!
Всего два часа!
Артерии были заблокированы всего лишь два часа, и это превратило Мо Сюань Фэя в калеку на всю жизнь!
Бай Юнь Сянь всегда хвасталась ее выдающимся умением в Медицине. Она, как замечалось, была той, кто был одаренным даже среди всех остальных из уважаемого клана Цин Юнь, и даже попалась на глаза руководителю клана, чтобы быть принятой как ученицей под его личным наставлением. Но сегодня она даже не обладала способностью вылечить Мо Сюань Фэя. Ее пожизненное приобретение знаний в Медицине, как оказалось, было простой “детской игрушкой” перед лицом Цзюнь У Се.
Все ее высокомерие и достоинство развалилось и разрушилось в этот момент. Бай Юнь Сянь в отчаянии посмотрела на Цзюнь У Се и увидела в тех холодных глазах, что очарование и доверие, которыми она когда-то пользовалась, теперь рассеились.
...
..
.
Глава 162: “Играющая судью (4)”
За эти два часа Мо Сюань Фэй находился под мучением и муками от игл. С удаленными иглами он вздохнул с облегчением, но страх вполз в его сердце, когда он обнаружил, что он все еще не мог чувствовать его ноги.
Он изо всех сил пытался встать, но его бесполезные ноги отказались сдвигаться с места. Он мог только остаться стоять на коленях, смотря на людей.
“Принесите мне инвалидное кресло, которое я подготовила особенно Второму принцу”. Цзюнь У Се приказала.
Солдат армии Жуй Линь немедленно двинулся, чтобы принести инвалидное кресло в главный зал.
Мо Сюань Фэй уставился на кресло-каталку, сочтя ее ужасно знакомой. Это было инвалидное кресло Императорской семьи, подаренное семье Цзюнь, когда Цзюнь Цинь был парализован?
“Помогите Второму принцу с ним”. Цзюнь У Се управляла.
Два солдата армии Жуй Линь подошли, чтобы схватить Мо Сюань Фэя. Чудовищность действительности опустилась ан него и Мо Сюань Фэй скрутил его руки дико, чтобы отразить охранников армии Жуй Линь.
“Цзюнь У Се! Что это значит!? Что ты хочешь!? Я не хочу сидеть в инвалидном кресле! НЕТ!!!” Слабое сопротивление, которое поднял Мо Сюань Фэй, было бесполезно перед лицом двух солдат армии Жуй Линь, у которых был приказ. Он был схвачен и притащен в инвалидное кресло, оставляя яркий след крови на полу.
“Ты искалечен, смирись с этим”. Улыбка Цзюнь У Се стала более сияющей, но когда эти слова услышал Император, который смотрел в стороне в тихом мучении, холод пробрал его позвоночник.
Ты искалечен, смирись с этим …..
Эти самые слова, он сказал их прежде …..
Император смотрел на Цзюнь У Се и чувствовал, что был брошен в холодную ледяную воду, он готов был закричать в страхе.
Увидев, как его собственного сына и Бай Юнь Сянь мучила, играясь, Цзюнь У Се, он был сильно напуган, он хотел выбежать отсюда, но бежать ему было некогда.
Солдаты армии Жуй Линь окружили главный зал, он был пойман в ловушку, пойман в ловушку как крыса!
Мо Сюань Фэй, который был вынужден сесть в инвалидное кресло, боролся отчаянно как сумасшедший, но было бесполезно, неважно, как сильно он пытался. Два солдата армии Жуй Линь держали его за плечи железной хваткой, и он должен был остаться там.
Жалкий вид принца.
Мо Цянь Юань смотрел в тишине. Он видел, какой злонамеренной могла быть Цзюнь У Се. Теперь он видел, насколько порочной она была в своем мучении ее врагов.
Было бы легко просто убить Мо Сюань Фэя и Бай Юнь Сянь, но она приняла решение раскрошить их гордость и высокомерие беспощадно и заставить их дрожать в отчаянии и страхе.
Когда душа человека крайне разрушена, их тела могут зажить, но даже боги не могут излечить сердца.
“Цзюнь У Се! Я убью тебя! Ты шлюха!” Мо Сюань Фэй был похож на содержащееся в клетке животное, кричащий в его инвалидном кресле. Его глаза стали сумасшедшими, и внезапный легкий взрыв блеснул из кольца на его пальце, и сильный рев встряхнул целый зал.
Мо Цянь Юань вздрогнул. Тот рев был слишком знаком ему. Когда Мо Сюань Фэю было четырнадцать лет, и его контрактный дух пробудился в первый раз, он терроризировал целый императорский дворец!
Когда свет исчез, великолепный золотой лев появился в главном зале, его тело было покрыто блестящим золотым жаром!
Золотой лев!
В Королевстве Ци всюду по поколениям в Императорской семье это было самым сильным животным договорного духа!
Мо Сюань Фэй вызвал Золотого Льва, его заключительную козырную карту, чтобы повергнуть Цзюнь У Се!
