50 страница25 апреля 2019, 06:58

157-160

Глава 157: “Шоу начинается (4)”

Спустя короткое время Бай Юнь Сянь вошла в главный зал. Мо Сюань Фэй рассказал ей о собятиях, и она была озадачена, что ее план потерпел неудачу, не успев даже начаться.

“Это невозможно…..” Бай Юнь Сянь сказала в недоверии. “Этот яд преподавался мне моим учителем. Всюду по землям только Старцу, моему учителю и его ученикам преподают, как придумать противоядие!”

Мо Сюань Фэй и Император обменялись взглядом при заявлении Бай Юнь Сянь.

Медицину клана Цин Юнь хвалили всюду по землям за то, что она спасла бесчисленные жизни и помогла бесконечному числу людей. Они уважали и возвышали клан Цин Юнь как святое и незапятнанное место исцеления. Позади этого фасада клан Цин Юнь преподает такое порочное знание ядов их ученикам?

Держа мысли в себе, они не спросили Бай Юнь Сянь об этом.

“Цзюнь У Се, должно быть, наняла услуги выдающегося таланта, чтобы аннулировать кризис. Она в настоящее время с Мо Цянь Юанем привела армию Жуй Линь в императорский дворец, чтобы противостоять тебе. Юнь Сянь, будь уверена, я сделаю все, что в моей власти, чтобы защитить тебя!” Мо Сюань Фэй крепко сжал руки Бай Юнь Сянь, его глаза наполнились обожанием.

“Пусть приходит, если она смеет! Я хотела бы увидеть, что она смеет сделать мне! Бабочка Минь уже достигла клана Цин Юнь, и мой учитель послал мужчин сюда. Если она посмеет повредить хоть волосок на моей голове, мой учитель не пощадит ее”. Бай Юнь Сянь засмеялась холодно. “Я намереваюсь иметь дело с проблемой прежде чем мужчины клана Цин Юнь доберутся сюда, не имеет значения, удалась моя схема или нет, клан Цин Юнь все еще приедет”.

Бай Юнь Сянь в гневе не поймала улыбки на лицах Императора и Мо Сюань Фэя.

Подталкивание Бай Юнь Сянь к деятельности было лучшим движением, которое они могли сделать теперь.

“Неосведомленность не знает страха”. Холодный голос прозвучал у дверей главного зала, и эти трое обернулись на голос.

Они увидели, что Цзюнь У Се стояла у дверей с Мо Цянь Юанем. Армия Жуй Линь позади них сняла всех охранников армии Ю Линь без звука!

Сердце Императора пропустило удар, и он не мог обрести дар речи. Холодные и невыразительные глаза Цзюнь У Се охладили его до крайности, и он не мог поднять голову, чтобы изучить их, вжавшись в трон.

“Имперский Отец”. Мо Цянь Юань приветствовал, сосредоточенный и вежливо отдаленный, когда он вошел в главный зал с Цзюнь У Се.

Бай Юнь Сянь сжала зубы при виде Цзюнь У Се, и если бы Мо Сюань Фэй не удерживал ее руки, она подошла бы к той шлюхе и ударила ее.

“Ты з.. здесь …..” Его голос не имел его обычного властного тона и был окрашен легкой дрожью. Император услышал свой собственный голос и быстро перестроил его эмоции и попытался возвратить его самообладание.

“Имперский Отец, я сообщаю, что есть предатель среди армии Ю Линь, которая сделала сильное предательство с намерением причинить вред простым людям. Твой сын, сердце которого изнывало в беспокойстве о твоей безопасности, взял на себя инициативу привести войска в Имперский Город. Я не смею просить твоего прощения, но позволь мне опознать и арестовать того предателя, который использовал яд в попытке разрушить Королевство Ци и навредить невинным. Как только я арестую предателя, я представлю себя тебе, Имперскому Отцу, для наказания!” Мо Цянь Юань встал на колени с громким глухим стуком, его ясный звучный голос эхом раздавался по залу.

Император пытался выжать улыбку, поскольку уголки его рта немного дергались. ‘НакажитеДля наказания’, что за пустые слова!? С Мо Цянь Юанем, возглавлявшим такой многочисленный отряд солдат армии Жуй Линь в императорском дворце, как он, хоть и Император, способен наказать его!?

Глава 158: “Шоу начинается (5)”

Что действительно беспокоило Императора, было то, что Цзюнь У Се просто стояла там без единого слова. Даже если он принял решение забыть, что она прибыла в главный зал без поклона или приветствия Его Величеству Императору, но она вообще не открыла рта! Какое негодование! Однако все, что он мог сделать, это предложить его любезную улыбку.

Император не мог понять, что пошло не так. Он был почти избавлен от наследного принца, и даже если не учитывать, что он внезапно полностью выздоровел, он, несмотря на разногласия, собрал полную поддержку простых людей! Это сбивало его с толку в течение долгого времени, но Император вдруг понял, что все это началось после того, как Мо Цянь Юань и Цзюнь У Се начали быть рядом!

Неприятная Молодая мисс из ничтожного Дворца Линь и некомпетентный наследный принц, который был сильно отравлен …..

Эти два человека, которых он, возможно, разрушил бы с хрустом его пальцев в прошлом, были вместе, и они так или иначе навлекли на него бедствие, с каким он никогда не сталкивался, практически поместив его голову на гильотину.

И они были здесь в главном зале императорского дворца, в нескольких шагах от его трона …..

Император взревел бы с гневом от их безнаказанности, но он понял, что ситуация не была такой как прежде.

“Встань, ты сделал все это в интересах королевства, как я возложу вину на тебя?” Император высказал эти слова, и они оставили горький привкус в его рту.

“Твой сын плохо сведущ в лекарствах и ядах, поэтому я пригласил Цзюнь У Се сюда. То, что люди смогли преодолеть этот кризис с отравлением, произошло благодаря усилиям Цзюнь У Се”. В городе, Цзюнь У Се восхваляла Мо Цянь Юаню чтобы выиграть ему поддержку, но здесь в императорском дворце Мо Цянь Юань хвалил ее.

Слыша это, Император был озадачен.

Но уши Бай Юнь Сянь кололи эти слова, она не могла не усмехнуться снисходительно: “Ее усилиям?” Никто здесь не знал яда лучше, чем она, как Цзюнь У Се могла утверждать, что она могла нейтрализовать яд?

Холодный пристальный взгляд Цзюнь У Се переключился на Бай Юнь Сянь, ее на вид невыразительные глаза заставили волосы на затылке Бай Юнь Сянь встать дыбом, холодок пробежал по ее коже.

“Страдание, Деглацзэ, Мандела …..” Цзюнь У Се бесцеремонно перечислила длинный список из более чем десяти названий трав, и помимо горстки известных трав, большинство названий другие присутствующие в главном зале никогда не слышали.

Другие были не уверены, но Бай Юнь Сянь заметно побледнела, поскольку названия трав были полностью перечислены Цзюнь У Се.

Как она узнала!?

Как это возможно!?

Бай Юнь Сянь слушала в недоверии. Цзюнь У Се только что перечислила все компоненты исключительного яда клана Цин Юнь. Полный список, без ошибок!

Формула яда была известна только клану Цин Юнь! Как Цзюнь У Се могла это узнать!?

После того, как Цзюнь У Се неторопливо рассказала список трав, уголки ее рта немного поднялись, и ее холодный пристальный взгляд упал на лицо Бай Юнь Сянь. “Не оскорбляй себя такими детскими игрушками”.

Лицо Бай Юнь Сянь потемнело, и она начала дрожать в негодовании, когда только посмотрела на Цзюнь У Се.

Детские игрушки!?

Мо Сюань Фэй после наблюдения дрожащей Бай Юнь Сянь подошел и охватил ее. Он тогда увидел глаза Цзюнь У Се и замерз.

Те глаза! Глаза, что он никогда не забудет!

Он видел те же самые глаза ночью во время резни. Цзюнь У Се стояла с этими глазами в море крови, будучи похожа на дьявола, вышедшего из ям ада, чтобы унести эти жизни.

Просто от одного взгляда Мо Сюань Фэй почти упал на пол. Но с белой как полотно и все еще дрожащей Бай Юнь Сянь он стиснул зубы и противостоял Цзюнь У Се.

“Цзюнь У Се, какая безнаказанность! Юнь Сянь - почетный гость Королевства Ци и к ней необходимо относиться с уважением!” Он должен был защитить Бай Юнь Сянь! Пока клан Цин Юнь не прибудет сюда и не спасет их.

Цзюнь У Се посмотрела на Мо Сюань Фэя, который поддерживал Бай Юнь Сянь, и ее улыбка расширилась.

Эта улыбка заставила всех в главном зале съежиться, и волосы на их затылках встали дыбом!

Глава 159: “Играющая судью (1)”

“На колени”. Удивленный голос Цзюнь У Се отозвался эхом в главном зале.

Мо Сюань Фэй посмотрел в недоверии на то что он только что услышал и был ошеломлен, неспособен парировать.

Не только Мо Сюань Фэй, даже Мо Цянь Юань, который был на стороне Цзюнь У Се, был пойман неожиданно и стоял в тишине.

“Ты …..” Мо Сюань Фэй продолжал, но Цзюнь У Се не хотел слышать больше тот мусор, что он извергал, и выпустила две красных вспышки света от ее кончиков пальцев, которые пронеслись к коленям Мо Сюань Фэя.

Прежде чем любой смог реагировать, Мо Сюань Фэй закричал, его ноги почувствовали, как будто они были сломаны, и он с треском упал на колени перед Цзюнь У Се. Бай Юнь Сянь, которая была в его руках, упала на пол с ударом.

Цзюнь У Се посмотрела вниз с ее более высокой точки зрения на лицо Мо Сюань Фэя.

“Независимо от того, что ты хочешь сказать, ты должен говорить это, стоя на коленях”.

Цзюнь У Се улыбалась так, что она была практически сияющей. Кровь начала течь из коленей Мо Сюань Фэя, окрасив солнечный мрамор под его ногами.

Все становились на колени перед выдающейся Императорской семьей. Так как им нравилось ставить других людей на колени, они должны попробовать это сами.

Воздух в огромном главном зале был все еще смертелен, поскольку все смотрели язык, все смотрели на то, что говорила Цзюнь У Се, широко открытыми глазами.

Бай Юнь Сянь встала, растрепанная. Кровь от коленей Мо Сюань Фэя запятнала подол ее платья. Ее плотно связанные волосы немного ослабились, и она подала руку Мо Сюань Фэю, чтобы помочь ему встать. Малейшее движение заставило Мо Сюань Фэя взвыть в боли.

“Цзюнь У Се! Ты сошла с ума!” Бай Юнь Сянь не встречала никого настолько варварского и неблагоразумного, она заставила его пасть на колени без единого слова.

Цзюнь У Се поглядела на Бай Юнь Сянь с поднятой бровью, беря это как комплимент.

Бай Юнь Сянь поспешно проверила пульс Мо Сюань Фэя и сочла его духовную силу задушенной, аего сухожилия, вены и его кровь и духовные артерии ниже его коленей изолированными полностью, что сделало его неспособным чувствовать его ноги.

Как Цзюнь У Се сделала это!?

Что были те две подозрительных полосы света?

Мо Сюань Фэй все еще стонал от боли, а Император съежился и отвел взгляд. Хотя Мо Цянь Юань привел армию в императорский дворец, и его слова были заполнены едва скрытыми угрозами, он, по крайней мере, поддержал подобие любезности.

Кто мог подумать, что в момент, когда Цзюнь У Се сделает ее ход, она будет так порочна и несдержанна.

Высокий и могущественный Второй принц Ци должен был понизиться на колени, прежде чем он мог заговорить!

Император крепко вцепился в свой трон, заставляя слова, угрожающие вырваться, остаться внутри него, и стискивая зубы, чтобы поддержать его самообладание.

Он не должен угрожать этой сумасшедшей!

Цзюнь У Се улыбнулась блестяще.

“Я изолировала кровоток в обеих его ногах, если точки прижатия артерии не будут отпущены через два часа, он никогда не встанет снова”.

Люди дразнили ее дядю за его паралич в течение десятилетия, Императорская семья лишь делала демонстрацию их беспокойства и бесконечно одаривала их женьшенем. Но они никогда не делали ничего, чтобы остановить или предупредить людей, которые оскорбляли и швыряли злые слова в него. Его дядя парализовался для Королевства Ци в течение десятилетия, если бы Императорская семья оценила жертву, они, возможно, легко остановили бы злые языки. Они вместо этого пропускали все мимо ушей их и потворствовали злонамеренной лжи, оставляя моего дядю жить в мучении и оскорблениях.

Сегодня она даст любимому Второму принцу Императора почувствовать вкус того же самого.

“Такая поверхностная рана, для уважаемой ученицы клана Цин Юнь должно быть легко устранить ее, правда?” Цзюнь У Се сузила ее глаза и посмотрела на Бай Юнь Сянь.

Независимо от того, что они держали самое дорогое близко к их сердцам, она раскрошит этоо в пыль перед их глазами, чтобы позволить им чувствовать отчаяние.

Глава 160: “Играющая судью (2)”

Так как Мо Сюань Фэй всегда ставил себя намного выше других с его снобистской персоной, и теперь он почувствовал какого это, смотреть на других снизу.

“Цзюнь У Се! Ты безумна! Когда ты собираешься прекратить быть настолько сумасшедшей? Мой учитель скоро прибудет в Имперский Город, и в это время я сделаю так, что …”.

*Удар * * Удар * * Удар*

Прежде чем Бай Юнь Сянь смогла закончить, Цзюнь У Се подняла руки и безжалостно хлопнула ее тонкими руками по лицу Бай Юнь Сянь три раза!

На этот раз она ничего не сдержала, сделав три звучных удара по худому лицу Бай Юнь Сянь.

Три удара были столь громкими и внезапными, что даже Мо Цянь Юань, который стоял поблизости, дернулся назад.

Как беспощадно!

“Я попросила тебя спасти кого-то, почему ты все еще болтаешь так много ерунды?”

Бай Юнь Сянь, отброшенная назад во время удара, никогда не думала, что в этом мире у кого-то на самом деле была смелость поразить ее!

У Бай Юнь Сянь была ее рука на горящей щеке, когда она встала, на мгновение ошеломленная, но заставила себя прийти в себя.

Император был ошеломлен, эта Цзюнь У Се была действительно сумасшедшей! Она на самом деле посмела ударить Бай Юнь Сянь?!

“Ты … Ты смеешь бить меня?!” Голос Бай Юнь Сянь дрожал, полный негодования, когда она указала на Цзюнь У Се, все ее тело тряслось от гнева.

Цзюнь У Се посмотрела на нее безразлично, она вышла вперед и дала другой тугой удар по лицу Бай Юнь Сянь, потом подняла ногу и безжалостно пнула грудь Бай Юнь Сянь, от чего она полетела прочь.

“Хочешь проверить это снова?” Губы Цзюнь У Се свернулись в цветущую улыбку.

Рот Бай Юнь Сянь был со следом крови, к настоящему времени ее волосы полностью растрепались, ее надменность и элегантность ушли, они были заменены страхом и ужасом. Она смотрела на Цзюнь У Се глазами, в которых плескался ужас, она чувствовала, как будто смотрела на дьявола.

В клане Цин Юнь у Бай Юнь Сянь всегда был высокий статус, и никто никогда не смел даже трогать ее, все держали ее в почтении.

Однако все изменилось с тех пор, как она встретила Цзюнь У Се.

Цзюнь У Се просто ответила ей ее действиями, мало того, что она посмела бить ее, она не собиралась разговаривать с ней мягко также.

Впервые в ее жизни Бай Юнь Сянь наконец поняла значение слова страх, когда она испытала его на собственном опыте, смыв всю ее гордость.

“Притяните ее”. Цзюнь У Се повернула голову и посмотрел на двух солдат Жуй Линь позади нее.

Они оба сделали синхронные шаги к Бай Юнь Сянь, каждый взял одну ее руку и притянул ее к Цзюнь У Се.

Бай Юнь Сянь попыталась высвободиться, но напрасно. Ее противником была армия Жуй Линь, которую каждый человек считал твердой железной властью Цзюнь У Се.

“Ты … Ты … Ты не можешь тронуть меня! Мой учителль - монарх клана Цин Юнь…” Бай Юнь Сянь была похожа на маленькую дрожащую мышь, стоящую перед кошкой. Бай Юнь Сянь посмотрела на Цзюнь У Се парой просительных глаз, это было первым разом, когда она встречала такого сумасшедшего человека, который полностью игнорировал клан Цин Юнь. Несмотря на использование такой тактики, Бай Юнь Сянь могла чувствовать, что в глазах Цзюнь У Се клан Цин Юнь был похож на муравья.

“О?” Цзюнь У Се сузила ее глаза, подняла руки и сделала другой звучный удар по лицу Бай Юнь Сянь.

“Клан Цин Юнь, не так ли?”

Бай Юнь Сянь смотрел в июнь У Се с ее удивленным ртом, она чувствовала, что ее скальп пошел оцепенелый, чувствуя, как будто она глубоко попадала в глубины ада.

“Встаньте и спасите своего возлюбленного. Он не может стоять теперь и все, на что он может полагаться, Вы, ученик Цин Юнь Цланя”. Цзюнь У Се глумился, поскольку эти два солдата немедленно схватили ее намерения, когда они тянули Бай Юнь Сяня стороне Мо Сюань Фэя.

Бай Юнь Сянь боялся глупый с июня внезапное изменение У Се в расположении и когда она посмотрела на колени Мо Сюань Фэя, она не могла не дрожать еще больше.

50 страница25 апреля 2019, 06:58