50 страница26 сентября 2020, 19:38

𝑷𝒂𝒓𝒕 𝑿𝑳𝑽𝑰𝑰𝑰

‌𝑾𝒉𝒆𝒏 𝒘𝒆 𝒎𝒆𝒆𝒕 𝒕𝒉𝒆 𝒔𝒑𝒆𝒄𝒊𝒂𝒍 𝒑𝒆𝒓𝒔𝒐𝒏, 𝒘𝒆 𝒈𝒊𝒗𝒆 𝒉𝒊𝒎 𝒂𝒍𝒍 𝒕𝒉𝒆 𝒕𝒊𝒎𝒆, 𝒉𝒆 𝒂𝒃𝒔𝒐𝒓𝒃𝒔 𝒂𝒍𝒍 𝒐𝒖𝒓 𝒕𝒉𝒐𝒖𝒈𝒉𝒕𝒔, 𝒂𝒏𝒅 𝒆𝒗𝒆𝒓𝒚 𝒕𝒊𝒎𝒆 𝒕𝒐 𝒖𝒔 𝒊𝒕 𝒊𝒔 𝒏𝒆𝒄𝒆𝒔𝒔𝒂𝒓𝒚 𝒕𝒐 𝒍𝒐𝒔𝒆 𝒊𝒕...

𝑬𝒊𝒈𝒉𝒕 𝒎𝒐𝒏𝒕𝒉 𝒂𝒈𝒐 / 𝑾𝒂𝒔𝒉𝒊𝒏𝒈𝒕𝒐𝒏

᯾ 𝑯𝒖𝒈𝒐 ᯾

23:34 𝑝𝑚.

Сейчас без тридцати двенадцать. До гонки оставалось тридцать минут, и, сделав еще один глоток пива, я понял, что Дэнни-довольно крутой парень.

Он решил, что мы должны вести себя так, как будто ничего не случилось, и веселиться вместе со всеми остальными, так что именно это мы и делаем. Я все еще понятия не имею, как он собирается инсценировать свою смерть или как я собираюсь ему помочь, но я почти уверен, что он это сделает. Я до сих пор не могу поверить, что я, блядь, согласился на это. Но мне это необходимо. Мне нужно найти Вандербильта. И я знаю, что он может мне помочь.

Меня окружают парни и девушки, которых они выбрали на эту ночь. Я оглядываю тропу и иду вдоль леса. Я вижу, как Донаван идет за черным фургоном на углу с двумя другими парнями. Я сужаю глаза. Я иду к фургону, и когда я почти добрался до него, меня схватили и потащили за ним.

- Какого хрена?- Я отталкиваю парня в черном от себя. Я поднимаю глаза и вижу, что Донаван разговаривает с парнем, который тоже одет во все черное. У него черные волосы и голубые глаза, и он выглядит всего на несколько лет старше меня. Они оба смотрят на меня. Дэнни оглядывается на парня.

- Что тебе нужно, Хантер?- Спрашивает он, очевидно, зная этого парня. Но он, кажется, тоже нервничает.

-У меня есть к тебе предложение, - говорит он. Дэнни смеется.

- Ни хрена себе, - отвечает он. - Я не собираюсь заключать с тобой сделку. Только не после последнего раза.

- Ладно. Тогда, наверное, мне придется убить тебя, - говорит он, и парень, который не сказал ни слова, вытаскивает пистолет и направляет его на Дэнни, он даже не вздрагивает.

- У тебя нет причин убивать меня. - Был его ответ. - Я знаю, что ты не убиваешь без причины.

- Только у меня есть на то причина. Ты убил одного из моих людей. - Он говорит просто.

Откуда, черт возьми, он знает? А его люди? Кто этот парень?

Дэнни, кажется, не удивлен, что он знает.

- А что это за предложение?- Ты мне не нравишься, Донаван, - начинает он.

- Не впутывай в это Грейс, - неожиданно серьезно говорит Дэнни, прерывая его. Хантер удивленно поднимает брови.

- Поверь мне, Грейс никогда об этом не узнает, - отвечает он. - Я хочу, чтобы ты работал на меня в тени. Я хочу, чтобы ты был призраком. - Он говорит. - Многие хотят твоей смерти, но ты нужен мне живым. Я помогу тебе инсценировать свою смерть. Я дам тебе место, где ты сможешь жить, пока будешь работать на меня. Я хочу, чтобы все поверили, что ты мертв.

- Какое, к черту, все это имеет отношение ко мне? - Я спрашиваю в замешательстве.

- Хьюго Кинг, - говорит он, глядя на меня. Мои глаза сузились.

- Откуда, черт возьми, ты знаешь мое имя?

- Я знаю, твоего отца. Он не тот, кто мне особенно нравится.

- Добро пожаловать в клуб , кому он не нравится.

Моего отца очень ненавидят, но в то же время его очень боятся. Я думаю, что единственная причина, по которой его еще не убили, это то, что у него много власти и денег.

- Все, что я хочу от тебя, - это намеренно врезаться в машину Дэнни во время гонки. Но сделай так, чтобы это выглядело как несчастный случай. Я позабочусь обо всем остальном. Дэнни будут считать мертвым.

-А как же моя семья?- Спрашивает Дэнни.

чтт они?

- Я хочу, чтобы они были защищены.

- Я могу это сделать, - отвечает он. -Мы договорились?

Дэнни вздыхает.

- Ладно. Мы заключили сделку.

- Подожди. Что я получу от этого?- Спрашиваю я.

- Это поможет тебе выяснить, кто убил твою мать.

Я уже знаю, кто убил маму и Милли, но по какой-то причине я все равно соглашаюсь на это.

𝑵𝒐𝒘𝒂𝒅𝒂𝒚𝒔 / 𝑽𝒊𝒓𝒈𝒊𝒏𝒊𝒂

᯾ 𝑪𝒂𝒎𝒊𝒍𝒍𝒂 ᯾

1

9:40 𝑝𝑚.

Я уставилась на него в шоке. У меня не было слов. Причина, по которой

Дэнни инсценировал свою смерть, была в том, что он убил кого-то? Как он мог убить кого-то?

Я не могла себе представить, что он когда-нибудь сделает это. Он также инсценировал свою смерть, потому что Хантер хотел, чтобы он работал на него? Это так чертовски глупо!

Я потерял из-за этого брата?

- Черт, - внезапно сказал Дэнни, заставляя меня посмотреть на него. За все это время он не сказал ни слова. Он смотрит на свой телефон, потом на меня. - Я знаю, что сейчас, наверное, самое худшее время, но мне нужно идти... Я вернусь через несколько часов.

- Что?

Он просто уйдет и ничего не объяснит?

Но он уже выскакивает за дверь, прежде чем я успеваю что-то сказать. Я не могу взять в толк все это. Это слишком невероятно. Я даже не могу.

Подожди.

- Ты знал? - Спросила я у Хьюго и поняла, что это был шок, но больше всего было боли на его лице. Боль отяжелила его глаза. И он медленно кивнул.

- Ты ... ты помогл ему?- Потрясенно прошептала я. Он снова кивнул головой.

- Ты позволил мне... - мое горло начало гореть, а глаза защипало от слез. -Ты позволил мне часами плакать в твоих объятиях из-за его смерти, и ты знал?- Мой голос дрогнул, заставив Хьюго слегка вздрогнуть. Он снова кивнул.

- Скажы это.- Огрызнулась я, устав от его кивков.

- Я знал, что он жив, - мягко говорит он. Я издаю тихий смешок, но внутри у меня все болит, больше всего я просто злюсь. Он солгал. Он знал, что Дэнни жив, и скрывал это от меня. Я встаю с дивана, я не могу сидеть прямо сейчас. Я слишком зла.

- Значит, ты солгал? Опять? И это все, что ты делаешь?- Сожаление и боль в его глазах сменяются гневом.

- Ты опять собираешься уходить?

- Что ?

- Ну, это и есть твое право выбора? Оставить меня? Ты делала это так много раз, что я начинаю думать, что тебе это нравится, видеть, как я страдаю, когда ты уходишь от меня. - Говорит он, и я чувствую, как в его глазах закипает гнев.

Я свирепо смотрю на него.

Как он вообще мог такое сказать? Как это он на меня злится?

-Конечно я не знаю, но ты делаешь это довольно легко, когда продолжаешь лгать мне.

Хьюго тоже встает с дивана и встает передо мной.

- Не веди себя так высокомерно. - говорит он.

- Прошу прощения?

- Знаешь, ты ведь тоже мне лгала.

-Все по-другому, - отвечаю я.

- Каким образом? Ложь есть ложь. - Он пожимает плечами, а потом отрицательно качает головой на меня.

- Я не хочу ссориться с тобой Прямо сейчас, Камилла.

- Все, что ты когда-либо делал, это лгал мне, Хьюго, и ты даже не сожалеешь об этом?

- Конечно, мне чертовски жаль Камилла. Но ты должна понять, что каждый раз, когда я лгал тебе, я защищал тебя. - Я качаю головой.

- Ты что, издеваешься надо мной?

- Нет.

- Ты солгал, чтобы защитить себя, Хьюго.

-Что вы имеете в виду?

- Ты так боишься, что я оставлю тебя, поэтому ты лжешь, хотя на самом деле ты лжешь, чтобы заставить меня уйти навсегда!- Я тоже кричу без всякого смысла.

- Это совсем не то, что я хочу! Я не завишу от тебя!- Он кричит в ответ с яростью, горящей в его темных глазах. Он делает шаг ко мне, и мы оказываемся лицом к лицу.

- А может, в этом-то и проблема!

- Нет! Проблема в том, что ты нуждаешься во мне не так сильно, как я в тебе!

- Нет, это не так! Боже! Почему ты вообще хочешь быть со мной? Мы только и делаем, что ссоримся!- Я кричу на него, на самом деле не думая о своих словах.

- Но почему? Почему? Потому что я чертовски люблю тебя! Вот почему Камилла! Мне жаль, что я не могу этого изменить!- Сердито отвечает он, тяжело и тревожно дыша.

- Так и должно быть!- Кричу я в ответ, намеренно стараясь причинить ему боль. Он вздрагивает от моих слов, но продолжает пристально смотреть на меня.

- Дело в том, что ты ничем не лучше меня, ангелок, потому что я знаю, что если бы ситуация изменилась, ты поступила бы точно так же.

- Это неправда.

Но так ли это? Если бы у Романа был брат, и я знала его, а потом он умер, сказала бы я ему? Или я слишком боюсь потерять его?

Он ошибается насчет того, что я не нуждаюсь в нем так сильно, как он нуждается во мне. Он нужен мне больше, чем воздух.

Почему он думает, что я все время возвращаюсь к нему? После всего случившегося?

Да, возможно, мне не следует быть с ним. И да, возможно, мы ядовиты, но он нужен мне больше, чем он думал.

- Да, это так, и ты это знаешь. Потому что ты любишь меня так же слепо, как я люблю тебя. - Он говорит. Гнев исчез из его глаз, и он просто печально смотрит на меня. Я свирепо смотрю на него. Хотя мне и неприятно это признавать. Он прав.

Почему он всегда прав?

Я выдохнула и пошла прочь от него, к лестнице. Я все еще злюсь. Просто потому, что я бы сделала то же самое, но это не делает его нормальным. Я не знаю, что и думать. Я злюсь, но в то же время мне грустно. и я чувствую какое-то оцепенение. Я не знаю... я просто чувствую себя довольно хреново внутри.

Хьюго хватает меня за запястье, останавливая и поворачивая лицом к себе.

- Ты не можешь просто уходить каждый раз, когда что-то случается, Камилла. Ты не можешь продолжать причинять мне такую боль. Я люблю тебя, и не важно, сколько раз ты оставляешь меня, я заберу тебя обратно в одно гребаное сердцебиение. Но, пожалуйста, не надо, - он практически умоляет меня.

Он подносит руку к моему лицу и нежно гладит меня по щеке. Даже такие мелочи заставляют мое сердце биться чаще. Самые грубые эмоции сияют на его лице, и мне кажется, что мое сердце разрывается от того, как чертовски разбитым он выглядит.

- Не оставляй меня. Ты не понимаешь, какую боль я испытал, когда ты ушла с Дикси. Я думал, что ты никогда не вернешься ко мне, и мне казалось, что я не смогу жить. Как будто я только что умер прямо там. - Мое сердце сжимается от его слов. Он прижимается лбом к моему лбу, его руки лежат по обе стороны от моего лица, а большие пальцы гладят мои щеки.

- Я чертовски сильно люблю тебя, ты это знаешь?- Я киваю, потому что не могу сейчас говорить. Мое горло сжимается, и слеза выскальзывает из глаз, падая на его руку.

- Я люблю тебя, - говорю я хриплым голосом, потому что готова разрыдаться.

- Если ты когда-нибудь бросишь меня, я умру, понимаешь? Я бы просто сдох на хрен, - говорит он. - Ты для меня все.

Он наклоняется и нежно прижимается своими губами к моим. Я так же нежно целую его в ответ. А потом я начинаю плакать, целуя его, потому что этот поцелуй так много значит. Это заставляет меня чувствовать все в моем теле. Каждый нерв, каждое биение сердца. Все эмоции, которые я сейчас испытываю, когда отстраняюсь от него, прижимаюсь головой к его шее и плачу. Он начинает гладить меня по волосам. Боже, я люблю его. Я так чертовски сильно его люблю. А потом все это ударяет меня. Я отстраняюсь от него.

- Я... мне сейчас нужно побыть одной, - коротко шепчу я и, отвернувшись, поднимаюсь по лестнице. Я иду в спальню, где проснулась, и закрываю дверь. Я все обдумываю.

Да, Хьюго снова солгал мне, но... я не знаю. Наверное, я пытаюсь защитить его в любом случае, потому что он был прав раньше. Я люблю его слепо. Я ненавижу, что Хьюго так сильно зависит от меня. Это нездорово, и в каком-то смысле я чувствую, что гублю его. Каждый раз, когда что-то происходит и я ухожу, я разбиваю его сердце каждый раз. Он нуждается во мне. Но это нехорошо.

Что будет, когда мы вырастем? Когда мы поступим в колледж или устроимся на работу?

Знаю, без сомнения, Хьюго сделает все, чтобы мы остались вместе. Даже если это означает изменение его жизненных планов. Я не могу позволить ему сделать это. Не для меня. Ему нужно освободиться от меня. Теперь я это вижу. Я тащу его вниз. Я-обуза. Вся его жизнь сейчас вращается вокруг меня и ... это так невероятно эгоистично. Потому что я позволила этому случиться.

Может быть, на этот раз мне нужно уйти от него навсегда?

Это будет самое трудное, что мне когда-либо придется сделать, но... потому что я люблю его, я должна отпустить его.

~~~~~~~~

20:29 𝑝𝑚.

Я кладу телефон и сижу на кровати, уставившись на дверь, онемев. Я написала маме. Я ей все рассказал, не про Дэнни, конечно, она бы взбесилась. Но я рассказала ей все о себе и Хьюго, о том, как сильно я его люблю и что удивительно она все понимает. Я спросил, не сообщит ли она моей тете, что я все-таки приеду погостить к ней в Вашингтон.

Моя мама сделала это, и все в порядке. Она купила мне билет на самолет. Хьюго - моя первая любовь, и я надеюсь, что он мой последний, но мне просто нужен перерыв на пару недель, может быть, месяцев. Нам нужно немного пожить друг без друга.

Почему я чувствую себя такой разбитой?

Я знаю, что это правильно для нас, но мне грустно. В глубине души я не думаю, что смогу простить Хьюго ложь о том, что Дэнни был жив.

Это кажется неправильным, но в глубине души я знаю, что это правильно. Я думаю, если мы с Хьюго действительно созданы друг для друга, мы снова найдем друг друга.

Я имею в виду, что мы с ним родственные души, верно?

В глубине души я знаю, что никогда не перестану любить его. По-моему, тв никогда не перестанешь любить кого-то, ты просто учишься жить без него.

О чем я только думаю?

Я буду очень скучать по нему. Он мой лучший друг. Я не могу ... я не могу оставить его.

Или могу?

Уже темнеет, а Дэнни все еще не вернулся. Хьюго сюда не заходил, а прошло уже добрых сорок минут после нашей ссоры. Я думала, может быть, он ушел, но потом услышала, как открылась дверь, и он вошел. Он стоит в дверях и смотрит на меня с выражением, которое я не могу описать, но в его глазах читаются боль и страдание. Наши глаза сталкиваются, голубые и карие.

Он заглядывает глубоко в меня, как будто читает мои мысли. Мои глаза начали щипать от слез. Прежде чем я успеваю остановиться, я бросаюсь на него. Я прыгаю на него, и он удивленно отшатывается. Я обернула ноги вокруг его талии и обернула мои руки вокруг его плеч. Я зарываюсь лицом в его шею и вдыхаю его запах. Он издает глубокий смешок из глубины своего горла.

- Скучала по мне ангелочек ? - Он дразнится. Он обнимает меня, обнимает так, чтобы я была в тепле и безопасности. Я ничего не говорю, но сжимаю его крепче, вцепившись в него, как гребаная обезьяна. Он снова смеется, и от этого звука мне никогда не хочется отпускать его. Его руки хватают меня сзади за бедра, удерживая мои ноги вокруг его талии. И точно так же я чувствую жар и покалывание от его прикосновений.

- Откуда такая внезапная перемена настроения?- Спросил он. - Я думаю, ты сошла с ума ... - Но он не успел договорить, потому что я прижалась губами к его губам. Электричество пробежало по моему телу, только когда я поцеловала Хьюго. Когда я поцеловала Дилана, я была не в своем уме. И уж точно ничего подобного я не чувствовал. Он целует меня в ответ с тем же волнением, что и я, и так же небрежно, но нам все равно.

Клянусь, каждый раз, когда мы целовались, я чувствовала, как каждый нерв пробегает по моему телу. Он разбудил меня. Он поджег меня. Он заставил меня желать большего. Когда он просунул свой язык мне в рот, мы оба застонали.

Он переворачивает нас так, что я оказываюсь прижата к стене. Мой мозг говорит остановиться, но как я могу это сделать если он пожирает меня своими губами.

᯾ 𝑯𝒖𝒈𝒐 ᯾

Я понятия не имею, что сейчас происходит. Когда Камилла сказала, что хочет побыть одна, она, казалось, разозлилась и должна была разозлиться, но почему она целует меня так, словно мир вот-вот кончится?

Боже, даже поцелуй с ней мучительно заводит меня. Она всегда совершает ошибку, целуя меня до такой степени, что я перехожу грань, и пути назад уже нет. Я думаю, она делает это нарочно, честно.

Я пришел сюда, чтобы поговорить об этом, как это делают люди в зрелых отношениях, но теперь уже чертовски поздно. Она совершила ошибку, поцеловав меня вот так, и теперь я хочу ее так сильно. Ее запах ванили и меда окружает меня, и это заставляет хотеть сделать с ней очень плохие вещи.

Я опускаю руки к низу ее рубашки и стягиваю ее с нее, это не помогает, что каждый раз, когда я прикасаюсь к ней, она издает эти маленькие звуки, которые сводят меня с ума. Она тоже снимает с меня рубашку и начинает целовать в подбородок. Я стону от того, как чертовски хорошо это ощущается.

Ее руки скользят вниз по моей груди и задерживаются на линии талии моих джинсов. Ее прикосновение разжигает во мне огонь, и я клянусь, что почти распутываюсь.

Чёрт.

Я хватаю ее руку и прижимаю к стене за ее головой. Она смотрит на меня и надувает губы.

-Я хочу, чтобы тебе было хорошо, - задыхаясь, шепчет она. Я почти сдаюсь и позволяю ей делать со мной все, что ей заблагорассудится.

Я отпускаю ее руку и снимаю лифчик. Я смотрю на неё. Чёрт, она слишком красивая. Она для меня, блядь, все. Я беру в рот одну из ее грудей, и когда она всхлипывает, я почти кончаю прямо там. Я хочу попробовать каждый гребаный дюйм ее тела.

- Хьюго, - стонет она, когда я кусаю ее. Она поднимает мое лицо и снова прижимает мои губы к своим. Эта девушка, Боже, эта девушка значит для меня весь гребаный мир, и я никогда ее не отпущу.

50 страница26 сентября 2020, 19:38