ГЛАВА СОРОК ТРЕТЬЯ. «РОЖДЕСТВО».
- Лиз, ну куда эти гирлянды? - С выпученными от удивления глазами спросила мама, и рассмеялась. - Черный провод совершенно не подходит!
- Но огоньки-то красивые! - Ответила ее подруга, и выпятила нижнюю губу, как бы умоляя подумать над этим.
- Ладно! - Побеждено сказала мама, и закатила глаза, а Лиз лучезарно заулыбалась.
- Стив, зачем нам эта мишура? - Вскрикнула Элизабет, глядя на бледно-желтое что-то в руках мужчины. - Отвратительный цвет!
- Элизабет, ты невыносима! - Буркнул Браун.
- Подтверждаю! - Присоединился Майкл к словам отца.
- Да ну вас! - Огрызнулась Лиз, закатив глаза, и снова принялась выбирать гирлянды.
- Какие они забавные, правда? - Около меня нарисовался Лиам. - Будто это их первое рождество.
- Это наше общее первое рождество, Браун. - Усмехнувшись, я взглянула на него. - Все это слишком странно, но... Это наша семья, не так ли?
- Так, сестренка. - С язвительной интонацией поддразнил парень. - Каким-то образом мы стали одной семьей.
Так и было. Мы все много разговаривали. В один из дней к нам даже присоединился мой отец. Элизабет была готова разорвать его на части, а мама активно помогала. Их история началась с того, что Джон - мудак. Сначала он играл с чувствами Лиз, потом влюбился в маму, и выбросил Коллинз на помойку, как ненужную вещь. Затем он изменил моей матери с той же Элизабет, она забеременела, и он настоял на аборте. Можно сказать - принудил. Ни Лиз, ни мама, так и не смогли простить его за это.
К тому же, наверное, я слишком романтизирую время до развода родителей. Ту жизнь. Она, априори, была бы хорошей для меня. Я была ребенком, а дети живут в розовых очках. Порывшись в воспоминаниях, я нашла моменты, которые давно затерялись в моей памяти. Они часто ссорились. Я убегала, потому что не хотела этого видеть, и слышать. Мама плакала, сидя на шезлонге в саду, а я боялась к ней подойди и узнать, почему. Мне не хотелось знать правду. Не хотелось знать, что до этого состояния ее снова довел мой отец.
Я выросла. В этом проблема. Теперь я слишком многое понимаю. Поэтому и не злюсь на Элизабет. Ни за что. Все, что происходило в моей жизни, включая ад с Нилл, привело к тому, что у меня есть сейчас. Если бы не Джон, и не его поступки, я бы никогда не узнала мать Коллинза. Проведя с ней какое-то время, я поняла, почему мама всегда любила ее. Да, она - огонь. Пламя. Но и я тоже. Позавчера мы вместе с ней ездили на маникюр, и сидели за соседними столиками, болтая обо всем подряд с нашими мастерами. Словно чертовы подружки!
Майкл был удивлен не меньше меня, какой может быть его мать. Вернее, какой она и является на самом деле, если снимает маску суперстервы. Мой отец, и бесконечные дни апатии, заставили ее бороться. Каждый день. Моральная боль ничем не отличается от физической. Те же рубцы, те же шрамы. Только их не видно.
Чёрт заявил, что мы съезжаемся. Он просто снял квартиру в центре Мобила, и сказал, что после того, как закончится рождество, мы оба переезжаем. Он не спрашивал меня, более того - даже не собирался. Это в его стиле. Но, я не против. Майкл торжественно сообщил об этом нашим мамам, и Элизабет пошутила, что переедет к моей, а та согласилась. Не уверена, что они в итоге не съедутся. У Аннет Уокер должна была быть такая сестра, как Элизабет Коллинз, а не чертова Нилл. Которая, кстати, все-таки нашла дом. И на нашу беду пустила корни в Алабаме. В Мобиле. Что б ее завалило новогодним снегом по самую крышу.
Стивен начал узнавать поближе Элизабет, и, несмотря на постоянное ворчание в сторону чопорной женщины, нам всем кажется, что между ними появляется какая-то связь. Это странно. Все это! У них общий сын, которому скоро двадцать два года. Они странно познакомились, зачали его, и прояснили кто есть кто спустя больше двадцати лет.
Порой, жизнь слишком непредсказуема. Это дорога. Кажется, что вот-вот свалишься в кювет, в итоге - выезжаешь на оживленную трассу.
Я решила поработать в «Яде» еще несколько месяцев, а Майкл ненавидел принятое мной решение. Ему не нравится, когда со мной пытаются флиртовать, но еще больше не нравится мой вырез, и что все парни в заведении пялятся на мою грудь. Том расстроился, когда узнал, что в скором времени я оставлю бар. Он хороший парень. Я всегда говорю об этом, потому что так и есть. Эбби ушла из бара, она так и не смогла смотреть мне в глаза. Она все так же собирается выйти за Мойзенга замуж, но это ее история. Учитывая все сумасшествие, которое происходит в моей жизни, не мне ее судить.
С Лиамом же, мы все уладили. Мы не можем быть просто преподавателем и студенткой. Это глупо. У нас есть общее прошлое, и настоящее. Он - старший сын Стивена, а значит - наша семья. Майкл налаживает отношения с отцом. Несмотря на дрянное прошлое, Стив - неплохой мужчина. Умный, даже интересный.
У всех нас есть собственные демоны. Но, когда-нибудь, они уйдут. И останемся только мы. Окажется, что мы все, как один, добрые, светлые, и верим в чудеса, словно дети.
Только, в отличии от этих людей, со мной действительно произошло чудо несколько месяцев назад, за которое я так и не заплатила. Это тревожит меня. Вселенная должна что-то забрать, давно должна была. Но она только отдает. Все секреты раскрылись, я встретила любовь всей своей жизни, приняла своих внутренних демонов, и больше не пугаюсь своих сексуальных предпочтений. Я даже к мистеру Смитту ходить перестала. Мне это больше ни к чему. Да, я люблю жесткий секс, временами - абсолютно ненормальный, и что с того? Это не делает меня плохим человеком.
Моя семья стала больше, я выгляжу, как чертова супермодель, но почему?
С чуда началась вся эта история, а сейчас, я чувствую, как она подходит к своему логическому завершению. Если бы в одно прекрасное утро я не проснулась идеальной - я бы не устроилась в бар, а значит - не встретила бы Майкла. Значит не было бы всех этих абсолютно сумасшедших и сумбурных вещей, которые происходили в течении нескольких месяцев. Без Майкла, и его матери, в моей жизни никогда бы снова не появился дядя Стив, и Лиам. Элизабет по-прежнему хранила бы этот секрет, живя в одном городе с бывшей лучшей подругой. Кстати, в Мобиле они обе оказались случайно. Если случайности вообще существуют. Много лет назад Лиз подумывала, что бы сбежать сюда от Джона и убийства их ребенка. Через несколько лет она все-таки переехала в этот город. Прошло больше пятнадцати лет, и здесь оказались мы. Мама понятия не имела, что Элизабет здесь, но когда узнала - было поздно. Мы уже купили дом. Так они и обходили друг-друга стороной несколько лет, пока Майкл не полюбил дочь бывшей лучшей подруги его матери.
Теперь же, мы все вместе выбираем рождественские украшения. Венки, мишура, серпантин, елочные игрушки. Что только попадется на глаза. Стивен уже притащил в наш с мамой дом огромную елку, которая макушкой упирается в потолок. Всем нашим дружным коллективом было принято решение отпраздновать рождество именно в нашем с мамой доме. Неудивительно, Аннет Винчестер всегда знала, как сделать дом уютным для любого человека.
Прошло так мало времени. С самого начала этой истории, и до момента, как Лиам ворчит на «младшенького» за то, что он не туда повесил елочную игрушку в виде небольшой фигурки Санты. Сложно принять, что ему двадцать пять лет. Мало времени с момента, как я читала мамину записку, посвященную Элизабет. Мало времени с момента, как я считала себя сумасшедшей за то, что мне нравятся безумные действия Чёрта, когда мы еще не были вместе. Проблема в том, что времени никогда не будет много, его всегда будет не хватать. И, мне не хватит времени, что бы отблагодарить жизнь за людей, которые прямо сейчас вызывают на моем лице неоспоримую счастливую улыбку. Они ворчат друг на друга в тщетных попытках договориться, куда повесить очередную гирлянду, и стоит ли вообще украшать фасад дома с крыльцом.
- Там же холодно! - Вскрикнула Элизабет.
Я люблю их. Чертовски сильно люблю.
***
Двадцать пятое декабря; За пять минут до полуночи
- Как все вкусно! - Восхищенно пропела Лиз, осматривая стол с праздничной едой. - Аннет, ты волшебница! - Она поцеловала маму в щеку, и села на свой стул за нашим круглым кухонным столом.
- А выпить есть? - Послышался голос Стивена.
- Тебе лишь бы надраться! - Проворчала Элизабет, и показала Стиву язык.
Он ответил тем же, и мы все рассмеялись, рассаживаясь по своим местам за стол. Майкл был чем-то взволнован, но - чем? До рождества остаются считанные минуты, дом украшен, словно мы находимся в фильме, все в сборе, никто не ссорится. Он весь вечер находится в непонятном настроении, и это начинает тревожить меня.
За две минуты до полуночи
Майкл резко вскочил на ноги, и начал стучать вилкой по бокалу с шампанским, переводя все внимание нашей шумной семейки на себя.
- Саша. - Заговорил он, и сделал глубокий выдох. - Простите, я немного переживаю, просто... Просто никогда не думал, что это произойдет так скоро. - Улыбнулся парень, и посмотрел на меня. - Саша! Ты перевернула мою жизнь, и знаешь об этом. Наша история, как пары, началась очень странно. Дико, я бы сказал. Я даже не задумывался о наличии своего сердца, пока не встретил тебя. Поэтому, именно в эту минуту я хочу завершить нашу историю. - Улыбка сошла с лица парня, и все ахнули.
Я обомлела, а Майкл встал на одно колено, и достал из кармана брюк маленькую бардовую бархатную коробочку. До меня не сразу дошло, что происходит.
- Я хочу закончить историю Саши Винчестер и наводящего на всех страх Чёрта этого города, что бы начать новую. Историю мистера и миссис Коллинз. - Он улыбнулся, и заглянул мне в глаза. - Саша Ева Винчестер, окажешь ли ты мне честь, и выйдешь за меня замуж?
Все сидящие за столом затаили дыхание, а мое сердце билось так громко, что Майкл точно мог услышать его.
- Да... - Тихо ответила я, смотря сверху вниз на парня. -Да!
Майкл надел на мой палец золотое кольцо, обрамленное небольшими светлыми камешками, поднялся с колена, и начал кружить меня. Я смеялась, целовала его, и сжимала в своих объятиях. Наши мамы расплакались от счастья, и часы пробили двенадцать.
Полночь
Мы все захлопали в ладоши. Я видела счастье на лицах этих людей, и была счастлива ничуть не меньше.
- С Рождеством, милая. - Майкл нежно посмотрел на меня, и взял меня за руку, не обращая внимания на фон, где кричали все что угодно наши мамы, и его отец с братом.
- С Рождеством. - С такой же нежностью в голосе ответила я, и накрыла его губы своими.
Совсем скоро я стану миссис Коллинз. Это ли не чудо?
