41 страница19 августа 2019, 13:52

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ. «ПИСЬМО СЧАСТЬЯ».

- Коллинз, твою мать! - Прокричала я вслед уезжающему автомобилю.

Зачем я ему рассказала? Я же знала, что собственник, который сидит внутри Майкла, захочет надрать Лиаму задницу. Может, где-то в глубине души, мне этого хотелось. Где-то очень на поверхности.

Я завела свою старушку, и снова отправилась к университету. Вряд ли мне удастся догнать «Камаро» Чёрта, но может успею хотя бы до того момента, как Брауну потребуется помощь травматолога, или хирурга, или всего врачебного состава.

Удивительно, машина не развалилась от той скорости, на которой я решила гнать по практически пустой дороге. Доехав до университета, на ступенях, ведущих ко входу в главный корпус, стояли Майкл и Лиам. Они не дрались. Они просто стояли, и разговаривали. Спокойно. Даже обидно! Я что, ради этого в очередной раз рисковала собственной жизнью и старушкой? Ее и так по кусочкам собирали после аварии, она, можно сказать, восстала из мертвых.

- Вы... Не дерётесь? - С удивлением на лице спросила я молодых людей, быстро поднявшись по лестнице.

- А должны? - Ухмыльнулся Лиам. - Ты всегда была такой. Темпераментной, и немного странной. Даже будучи ребенком.

- Либо ты закрываешь рот, либо я все-таки спускаю тебя вниз по этой несчастной лестнице! - Прорычал Майкл, глядя на Брауна.

- Ладно-ладно, Супермэн, остынь! - Лиам поднял руки, словно сдается. - Саша, почему ты убежала? - Он пристально посмотрел на меня. - Я не собирался тебя насиловать, или снова пытаться поцеловать. Я не собираюсь лезть в твою жизнь, если тебе это не нужно.

- Тогда зачем ты сказал, что...

- Что люблю тебя? - Закончил за меня парень. - Я хотел сказать это десять лет. Я эгоист. Самый настоящий, мать вашу, эгоист! Мне просто нужно было наконец избавиться от этого груза.

- И переложить на меня, здорово! - Прошипела я, закатив глаза. 

- Винчестер, ты можешь спокойно посещать занятия, и, ты права, мы даже не друзья. Я просто твой преподаватель, и просто буду вести твой профилирующий предмет. - Лиам мне улыбнулся, и перевел взгляд на Майкла. - Прошлое в прошлом. Береги её.

Браун развернулся, и направился в здание.

- Ты правда хотела, что б я ему врезал? - Коллинз вскинул бровь, и рассмеялся, не услышав моего ответа.

Я толкнула, заливающегося хохотом парня, в бок, пока мы оба спускались по лестнице.

- А вообще, знаешь, хотела бы. - Произнесла я, остановившись напротив Майкла. - За меня никто никогда не дрался.

- А как же я и Мойзенг? - Ответил Коллинз, прищурив глаза, в ожидании ответа.

- Ой, да ладно, он же извращенец! - Вскрикнула я, и мы оба рассмеялись.

- Мисс Винчестер! - Позади нас раздался женский голос, пока мы не успели сесть в машину.

Миссис Вайт, мой декан.

- Мистер Коллинз, и Вы здесь, рада видеть! - Она посмотрела на него, потом на меня, и улыбнулась. - Мисс Винчестер, в нашу приемную звонила Ваша тетя, сказала, что не может дозвониться ни до своей сестры, ни до вас, и попросила кое что передать, если я вдруг с Вами встречусь. Я все записала.

Миссис Вайт передела мне сложенный пополам небольшой клочок бумаги, и, еще раз приветливо улыбнувшись, направилась обратно в сторону здания.

- Господи, этого мне не хватало. - Пробурчала я себе под нос, рассматривая сложенный пополам листочек бумаги.

- Та самая Нилл? - С непониманием на лице спросил Майкл.

- Хотелось бы верить, что нет, но других тетушек, кроме нее, у меня не имеется.

Я открыла записку, и начала читать «про себя».

«Саша, мы продаем дом во Флориде, твоя мать владеет его частью, поэтому надо, что бы она подписала кое-какие бумаги. Если бы вы обе не заблокировали мой номер телефона после переезда - мне бы не пришлось позориться, звоня в приемную деканата твоего университета. Через три дня будем у вас, всей семьей.

Ждите,
Нилл Дáнтес.»

- Твою мать! - Слишком громко выругалась я, дочитав письмо счастья. - Чёрт! Чёрт! Чёрт! - Фактически прокричала я, и ударила ладонью о капот машины со злости.

- Милая, что ей нужно? - С испугом в голосе спросил Майкл.

- Сожрать остатки моей души и нервных клеток! - Прорычала я. - Через три дня они заявятся на порог нашего с мамой дома. Всей своей чокнутой семейкой! - Я снова сорвалась на крик.

Майкл приблизился ко мне, и не выпускал из своих объятий до тех пор, пока я не перестану кипеть от злости и раздражения.

- Ладно, я поеду на своей. - Пробубнила я, отстранившись от Коллинза. - Заеду к маме на работу, и передам сообщение. Пусть тоже порадуется.

- Я думал, что Аннет ладит со свой сестрой, или, как минимум, общается. - Сказал парень, сдвинув от негодования брови на переносице.

- Моя мать ненавидит Нилл сильнее меня, Майкл. Ее сестра - абсолютно чокнутая. Как и муж с детьми. Цирк уродов, и только. - Проворчала я.

Майкл поцеловал меня, затем мы сели по машинам, договорившись встретиться часа через два в «Яде», и направились в разные стороны.

                             ***

Я доехала до «Полёта», и буквально влетела в мамин кабинет.

- Танцуй! Тебе письмо!

- От кого? Что ты здесь делаешь, Саша? Тебе стало хуже? - Удивленно и немного обеспокоено поинтересовалась мама.

- Нилл! Нилл Дáнтес! Твоя ненормальная сестренка припрется к нам через три дня со всей своей семейкой! - Прошипела я, едва сдерживая крик.

Я протянула маме бумажку с сообщением.

- Твою мать! - Выругалась мама. - Какого хрена она продает дом без моего согласия? Это наш дом, фамильный!

- После стольких лет жизни с Нилл, думаю, он бы сам попросил его сжечь, если бы мог говорить. - Съязвила я, скрестив руки на груди. - Позвони ей, и скажи, что бы не приезжала! Я не хочу ее видеть! Ни секунды!

- Я тоже, Саша! - Почти закричала мать. - Ты знаешь, что я не меньше тебя не хочу иметь с этими чокнутыми ничего общего! Но ты знаешь Нилл, она припрет свою задницу, даже если мы забаррикадируем Мобил!

- Ну почему она просто не может взять и исчезнуть нахрен из нашей жизни? - Скулящим тоном произнесла я, и плюхнулось в мамино рабочее кресло.

- Потому что у таких людей, как моя сестра, есть призвание - портить жизнь всем окружающим. - Мама закатила глаза, и сделала глубокий выдох, пристально посмотрев на меня. - И подними свою задницу с моего кресла!

Как всегда. Я хихикнула, поцеловала маму в щеку, и вышла из здания. Мне нужно успокоительное. А лучше водка. Много водки. Вообще, не понимаю, как смогу вынести Нилл и весь этот дурдом без алкогольного опьянения. Только это состояние и спасало меня в пятнадцать лет от всей херни, которую выдавала эта женщина.

41 страница19 августа 2019, 13:52