28 страница7 декабря 2019, 00:38

26. Интимность

Гарри возился с ключами в руке, его зрение было немного размытым из-за нескольких бокалов шампанского. Пузырящийся алкоголь был единственной вещью, которая не позволяла ему взорваться среди знакомых лиц. Он изо всех сил старался держаться в углу и прятаться, но дальние родственники и даже люди, не имевшие к нему никакого отношения, сумели вторгнуться в его личный пузырь. Это ради Джеммы, напоминал он себе несколько раз. Она была единственной причиной, по которой он остался.

Его телефон сдох сразу после того, как он отправил сообщение Кармен, сказав, что он будет дома к 11:30, и после этого он не смог следить за временем. Он надеялся, что она не расстроится, когда он, наконец, открыл дверь и вошел в квартиру. Свет был выключен, чернота обволакивала его, поэтому он щелкнул выключателем на стене. Он отшвырнул ботинки, ворча себе под нос о том, что больше никогда не будет пить шампанское, и стянул пальто.

— Детка? - крикнул он, волоча ногами по полу из плитки, когда пробирался по коридору. Тихий звук сопения эхом отозвался от стен, заставляя Гарри нахмуриться. Он толкнул дверь в свою комнату и встал в раме. Хоть свет был выключен, уличный свет, просачивающийся из открытого окна, обеспечивал достаточную видимость для того, чтобы разглядеть тело Кармен среди простыней на кровати. Она лежала, свернувшись клубочком, на его подушке, ее волнистые волосы раскинулись вокруг нее, как темные лепестки на цветке. Его рубашка свободно висела на ее теле, ткань поднималась вверх, скомкавшись на бедрах.

— Кармен? - его голос был мягким, чтобы не нарушить мирную тишину, которая окружала ее. Ее тело сдвинулось в простынях, и вскоре пара темных глаз, обрамленные красным, нашли его.

— Привет. - она заговорила. Ее голос звучал хрипло, как будто ей было больно говорить. — Ты только что вернулся?

— Да. Не возражаешь, если я включу свет? Мне нужно переодеться. - небольшой кивок ее головы сигнализировал ему, что все в порядке, поэтому он щелкнул светом и комната залилась тусклым светом. Теперь он мог видеть ее более ясно: покраснение на щеках, бледность губ, задумчивый взгляд в ее темных глазах. Он нахурился.

— Все в порядке? - осторожно спросил Гарри, шагнув к шкафу и не отрывая глаз от нее.

— Да, конечно. - она вытерла рукой глаза. — Я просто смотрела ужасно грустный фильм. Я в порядке. - она слегка улыбнулась, улыбкой, которая была более искусственной, чем любая другая. Это была такая улыбка, когда твои губы дрожат, когда они сворачиваются, как будто тебе больно держать свою печаль в себе.

Гарри промычал в ответ, немного скептически, потому что Кармен обычно не плакала над чем-то таким тривиальным, как фильм. Он надевал штаны, все еще пристально глядя на нее и потянул их, пока они не устроились на его бедрах. Он расстегнул рубашку и небрежно позволил ей упасть на пол у его ног.

— О чем был этот фильм? - он заполз на кровать и свободно обхватил ее талию рукой. Кармен старалась не уклоняться от его прикосновений, которые теперь казались холодными и далекими. Его пальцы скользнули под рубашку на ее теле и ласкали кожу. Она отвернулась от него.

— Это был просто дурацкий романтический фильм. Глупо, правда. Как прошла свадьба? - она попыталась отвлечь разговор, и это сработало. Она наблюдала, как тема ее слез рассеивается.

— Это было лучше, чем я думал. - признался он, его пальцы все еще танцевали на ее мягкой кожей.— Я бы предпочел провести ночь с тобой, конечно.

— Тогда почему ты не сделал этого? - у ее слов был острый край, и Гарри почувствовал их жало, так, как Кармен и хотела.

— Ты сказала, что мне лучше уйти. - нежно напомнил он ей, прощупывая пальцами ее талию. Он придвинул свое тело ближе к ее, прижимаясь грудью к ее спине, и уткнулся лицом ей в шею. Его губы приоткрылись, и он горячо задышал в ее кожу, достаточно, чтобы заставить ее хотеть большего.

— Я знаю. - она прикусила губу, чтобы подавить стон. — Я просто скучала по тебе, вот и все. Мне было одиноко здесь.

— Теперь ты не одинока, детка.

Его рот прижался к коже ее шеи. Пальцы гладили легкий изгиб ее живота, тепло его языка пробуждало каждый нерв в ее теле; этого было достаточно, чтобы ее грусть смылась, по крайней мере на данный момент. Губы Гарри ласкали кожу ее шеи, и он позволил своему языку обвести контур ее челюсти. Он практически чувствовал приглушенные стоны, которые были в ее горле, когда он поцелуем прошелся вдоль ее горла. Он пьяно ухмыльнулся, побуждая продолжать интимный момент.

Он повернул свое тело так, чтобы нависать над ней, и использовал локти, чтобы удержать свой вес.

— Гарри... - она не знала, умоляла ли она его остановиться или продолжить, но, когда ее спина изогнулась, было очевидно, что это было. Глаза, которые были блестящими только несколько мгновений назад, теперь имели темную похоть, смешанную с оттенками коричневого.

С нетерпением Гарри провел рукой по изгибу ее талии, и между ее бедер. Он обхватил кружева ее трусиков, отодвигая их, его палец медленно и дразняще скользил по ее центру. Его губы продолжали покусывать ее шелковистую кожу, теперь уже по краю ключицы, оставляя после себя темные синяки. Кармен не могла найти в себе силы остановить его, даже когда ее разум ворчал на нее, напоминая ей о лжи и секретах, которые навсегда разлучат их.

Когда рука Гарри массировала чувствительную кожу меж ее бедром и лобковой костью, ее ум наполнился чувством чувственности, которое было непревзойденным до этого момента. Это было больше, чем просто удовольствие, это было чуждое чувство, от которого она пыталась держаться подальше в течение многих лет.

Она поняла, что близость с Гарри никогда больше не может быть просто физической. Это нарушило пределы исключительно похотливого акта, теперь, когда оба они знали о своей растущей привязанности друг к другу. Это был акт, где их тела могли объединиться в одно целое; где их невысказанные слова можно было услышать через соединение их губ; где они могли исцелять раны друг друга и восстанавливать свой разрушенный разум только ощущением их дыхания на их коже.

Теперь это был акт любви, и поэтому Кармен не могла этого сделать. Она не могла этого сделать, зная, что он не принадлежал ей так, как она думала.

— Отвали от меня. - возразила она наконец, ее голос был громче и тверже, чем хотелось. Ее руки, отчаянно желая запутаться в его волосах, толкнули его широкие плечи.

— Что не так? - он задыхался, губы опухли и приоткрылись, чтобы выпустить тяжелое дыхание. Его тело не сдвинулось с места, когда она толкнула со всей силой, его бедра все еще прижимались к ней, и их грудные клетки все еще соприкасались с друг другом.

—Я устала и хочу, чтобы ты отвалил от меня. - прошипела Кармен. Гарри в замешательстве склонил голову.

— Детка, давай же. Еще не так поздно. - успокоил он ее, касаясь своими красными губами ее губ. Гарри застонал ей в рот, когда прижал их бедра, их самые чувствительные области загорелись от трения и тепла.

Она так сильно хотела его.

Но она не могла.

Ее руки обвились вокруг его тела, а пальцы впились в плечи. Она впилась зубами в его нижнюю губу до крови, и длинные ногти вцепились в его спину. Глаза Гарри расширились, и он отстранился, из раны, которую она оставила на его губе, просочилась малиновая кровь.

— Что это было? - он зашипел от боли, сидя на коленях. Он чертыхнулся себе под нос, из ран, что Кармен оставила на его спине, текла кровь. Кармен использовала момент, чтобы выскользнуть из кровати, маневрируя тело Гарри.

— Куда ты идешь? - он спросил, широко раскрыв глаза. Капля крови вытекла из его губ и стекала по подбородку, но он не заметил.

— Я сегодня сплю на диване. - пробормотала она, руки схватили подол рубашки и потянули ее, чтобы прикрыть голые бедра. Ее тело все еще горело, поэтому она отвела взгляд от человека без рубашки, сидящего на кровати, чтобы воздержаться от выполнения того, что они оба хотели.

—Почему? - он вздохнул, нахмурив брови. Он не получил ответа, так как Кармен уже вышла из комнаты, за ней громко захлопнулась дверь. Гарри застонал про себя, удивляясь, что он сделал не так, и плюхнулся на матрас.

— Женщины. - вздохнул он.

•••

На следующий день Кармен ушла, прежде чем Гарри проснулся, что было около полудня. Его голова слегка пульсировала, когда он встал с кровати и пошел на кухню, чтобы заварить кофе. Более того, его мысли были озабочены путаницей и отторжением, которые сохранились в его сознании с прошлой ночи. Это было как бесконечный цикл; она была утренней волной, которая толкала и тянула обратно, но никогда не оставалась на месте, и Гарри едва мог держать голову над водой.

Хотя бы раз в жизни он почувствовал, что ему все стало ясно. Гарри был близок со своей семьей, даже если они все еще не заботились о нем. Теперь у Гарри была Кармен, и с каждым днем, надежды на будущее казались все более светлыми. Он никогда не собирался отказываться от нее, как бы она ни отвергала его; его любовь к ней переступит через стены, которые Кармен построила вокруг себя.

Когда Гарри сел за стол и отпил кофе, его телефон зазвонил в кармане. Его сердце остановилось на мгновение при мысли о том, что это Кармен, но когда он увидел, что это на самом деле Крук, он вздохнул и ответил на него с раздражением в голосе.

— Что?

— Это не очень вежливый способ поприветствовать своего лучшего друга. - Крук дразнил на другом конце.

Гарри закатил глаза и сделал еще один глоток черной жидкости. — Без разницы. В чем дело?

— Коранза не заплатила за прошлую неделю. - он сделал паузу, так как он практически мог видеть хмурость на лице Гарри. — Теперь он должен нам больше трех штук.

— Люди думают, что теперь могут мной пользоваться. - застонал Гарри. — Черт, я так отвлекся в последнее время, с этой свадьбой и все такое. - он потер ладонью лоб, пульсация нарастала с каждой секундой.

— Это из-за этой девушки. - похватил Крук эту тему, но моментально ее закрыл, прежде чем Стайлс мог остановиться на ней. Если и было что-то, что Крук знал об этой девушке, так это то, это была не та тема, которой Гарри любил делится. Крук кашлянул. — Я думаю, мы должны нанести ему визит.

Тон его голоса был наводящим на размышления.

— Да, самое время. - согласился он, закусив нижнюю губу и задумавшись на мгновение. — Давай сделаем это сейчас. - предложил он наконец. Кармен, вероятно, нужно было какое-то время для себя, во всяком случае, с тем, как она себя вела. Было бы неплохо, если бы у двух из них было какое-то пространство, чтобы очистить свой разум, и не было лучшего способа очистить разум Гарри, чем кровью.

28 страница7 декабря 2019, 00:38