Глава 26
Энаким Дженсон
Новый день пришел неимоверно быстро. Мне даже показалось, что все, что произошло - ничто иное, как сон. Только моя перебинтованная рука, с проступившими красными пятнами крови, вернула меня в чертову реальность.
Утро после смерти Кэллин было серым и мокрым. Лил ужасный дождь, тарабаня жесткими каплями о мое закрытое окно. У меня все рвалось внутри от очередного стука. Обычно, из моего окна открывается прекрасный пейзаж в дождливую погоду, но не сегодня.
Мои глаза болели, а во рту всё так пересохло, будто я не пил вечность. Казалось, будто я не спал всю ночь, но это не так. Я спал, как убитый. Под тяжелым грузом своих мыслей.
Я протянул руку и дотронулся до лампы, чтобы включить свет. Он вспыхнул резко и ударил по глазам. Я зажмурился и перевалился на другой бок. Всю ночь я так и оставался в белой школьной рубашке, пропитанной когда-то кровью Грэм. Я дотронулся до этих, уже потемневших, пятен и заскулил, как сука.
Это гораздо лучше.
Пусть причиняет мне боль.
Когда я оглядел свою комнату, ко мне вернулось уже знакомое чувство : бежать.
Бежать подальше от всех, от этой серости за окном, от своей одежды, от своего запаха, от себя.
Я стянул повязку, наложенную отцом на мою руку.
Мой зад жутко болел, будто я спал на чем-то ужасно твердом. Оказалось, в кармане джинс лежал mp3 плеер. Не мой. Её.
Кэллин дала мне его дня три назад, когда мне было нечего делать и я просто смотрел в окно. Я так и не вернул его ей.
Я смотрел на него целую вечность, не зная, что делать, в потом вставил наушники в уши.
Я не стал изучать ее плейлист, просто включил последнюю песню. Мне было не понятно, что поет женщина, похоже, это было на французском. Ощущение того, что у этой бабы росли кусты в горле, немного встряхнула меня.
Внизу была какая-то суета. Споры, крики и возгласы были слышны отовсюду. Я не стал спускаться и узнавать в чем дело. Мне было всё равно.
Я заснул под голос женщины.
Когда я открыл глаза, было темно. Поначалу, я подумал, что уже вечер, но на часах было всего лишь десять утра. И странно, что никто не вламывался ко мне и не отправлял набираться знаний. Может, им теперь совсем плевать на меня.
Поднявшись, направился вниз, попить воды, потому как было не стерпимо жарко. Но как только я вышел в коридор, заметил, что комната сестры приоткрыта. Заглянув в нее, никого не нашел. В ванне только слышался плеск воды. Значит, Хлоя в душе.
Спустился на первый этаж и огляделся. Все было так же мрачно и склизко. На круглом белом ковре были отчетливо видны капли крови. Моей, видимо.
Прошествовав в кухню, застыл. Хлоя сидела за барной стойкой и невозмутимо пила молоко. Поймав мой недоуменный взгляд, она вскинула брови и спросила:
- Ты чего?
- А... - указал я в сторону лестницы.
Сестра проследила в указанном направлении и покачала головой.
Галлюцинации, наверное.
Тут же в кухню прискакала Молли и, оттолкнув меня с прохода, влезла на стул рядом с Хлои и надула губки.
- Хлои, ты обещала! Отдай!
- Да отстань ты от меня! - отмахнулась старшая и собрала пальцы в фигу. - Ничего ты от меня не получишь.
- Ты - плохая, - захныкала Молли, но, разом повеселев, спрыгнула со стула и помчалась в мою сторону. - Я у Лоры тогда попрошу, как только она приедет.
Лоры? Так вот почему все утро стоял шум и гам. Лора Уитмор - дочь старой знакомой моей матери. Пора сматываться отсюда.
- Когда она приедет? - спросил я, буравя сестру взглядом. - Почему мне никто не сказал?
- Ким... Лора приедет послезавтра... Я пригласила ее еще до...
- Ладно, пока, - бросил я, поднимаясь обратно в свою спальню.
Пусть приезжает. Мне не жалко. Только вот, одно но... Лора - моя давняя мечта. И она это прекрасно знает. И все время этим пользуется. Единственная девчонка, которая не дала мне, когда я хотел этого. Но я точно знаю, что нравлюсь ей. Лора - девушка нереальной красоты. В детстве я закидывал ее сопливыми записками и мягкими игрушками, а повзрослев, попытался трахнуть ее, но у меня ничего не получилось. Нет, не в том смысле! Просто, она мне не дала, аргументируя это тем, что я "не дорос пока". Но я не оставлял попыток затащить ее на мой член. Совсем недавно она была у нас в гостях, наверное, летом... Низенькая блондинка, с пышными формами. До хрена умная, но блондинка. Но сейчас мне совсем не хочется ее видеть.
Наверное, я должен пойти на похороны Грэм. Но, врядли ее родственники будут рады видеть меня. Да и она тоже... Оттуда...
Весь день я пролежал на полу, уставившись в потолок. И следующий... И еще один. И еще, еще.
За окном только и успевало, что светлеть и темнеть. За все время мама приходила раз пять и сменяла один поднос еды на другой, к которому я даже не притрагивался. И она знала, что заставлять меня есть - всё равно, что сдвинуть наш дом на километр вперед.
В один из будних дней, когда все были на работе и в школе, я решил, что мне нужна водка. Причем, в нереальных количествах. Почему та боль, которая пожирает меня уже который день, отступает только благодаря алкоголю? Потому что не надолго...
Я спустился вниз и остановился около проема в кухню. Сейчас так хотелось повернуться и выбежать на улицу, пройти пару километров и оказаться в школе, чтобы на одной из перемен или уроке встретиться взглядом с этой чертовой Грэм!
Она сдалась!
Она бросила меня!
Почему?..
Пока я жалел себя всем миром, на кухне что-то ударилось о пол и охнуло. Во мне даже не проснулась настороженность. Ничего... Может, я тоже умер? А сейчас - призрак? Надеюсь...
Но, как оказалось, надеялся я зря, потому как, когда заглянул в кухню, на меня удивленно уставились пара зеленых глаз. Лора тихонечко ойкнула и прикрыла свои оголенные ноги рукой, потому что она была одета в одну майку и трусы. И все...
Я со звуком сглотнул и получилось это так, будто я квакнул. Некоторое время Лора смотрела на меня, а затем игриво повела плечиком и распрямилась, выпятив грудь. Довольно-таки большую грудь.
- Здравствуй, - буркнул я и прошествовал к ящику, который, как думала мама, она хорошо припрятала.
Ответа я не получил и поэтому взглянул на девушку. На лице красавицы было странное выражение. То ли удивление, то ли раздражение, то ли еще какая-нибудь девчачья хрень. Лора стояла и прожигала меня взглядом, точно, как сигарета лист бумаги. Чего ч такого сделал?
- Что? - прохрипел я, открывая бутылку с чем-то сильно пахнущим.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? - спросила она, указывая руками на свои бедра.
- Я уже поздоровался, - моргнул я, не понимая, чего она от меня хочет.
Лора оглядела меня с ног до головы и скривила лицо. Черт, наверное, я очень плохо выгляжу!
- Ты хреново выглядишь, подтвердила мои догадки, Лора, скрестив руки на груди. - Что случилось, Ким, умер кто?
И тут меня злость взяла. Может, она и не знала, может, она и не хотела, но это самое больное.
Нельзя...
Я резко хлопнул по столу ладонью и заорал:
- Заткнись!
Бедная девушка прям подпрыгнула на месте. Пошатываясь, Лора поплелась задним ходом из кухни, шарахаясь от каждого моего движения.
Я схватился пятернёй за волосы и потянул на себя. Что со мной творится?!
Я сошел с ума...
Это точно.
Пора в дурдом.
Поднимаясь по лестнице, обратно туда, в то теплое и уютное место, из которого мне хочется бежать без оглядки, я обернулся и наткнулся на заинтересованный взгляд Лоры. Она, осознав, что ее заметили, мило улыбнулась и подала плечами.
Какая-то она странная...
