4 страница7 сентября 2025, 20:21

Глава 4. «Пьянка и ошибка»

«Ты достоин кого-то лучше, думаю мы теперь должны быть вместе и именно об этом все говорят! Мне не нравится твоя девушка!»

Долгая дорога. Дорогая машина ехала по утренней Казани. На очередном светофоре водитель протянул в руки Таисии конверт.

Развернув его, она увидела там стопку денег — около ста рублей. Улыбка промелькнула на лице Лебедевой. Она уже знала, что купит: еду, одежду себе и сестре, даст немного маме. Этого хватит на два месяца, если не шиковать.

Выйдя из автомобиля, он сразу укатил, лишь колеса издали громкий звук. К девушке подбежала Айгуль.

— Тая! — восхищенно выкрикнула та. — Кто тебя подвез? Так еще на такой дорогой машине...

— А... это, — светло-русая замялась, а после ответила, — папин... папин друг.

На лице Ахмеровой промелькнула доля сомнения, и она ответила:

— Сделаю вид, что поверила.

***

Старый, почти обвалившийся забор окружал старый дом. Внутри жила старушка, оставшаяся совсем одна, но у нее была любимая внучка, которая приезжала к ней раз в неделю, а иногда и чаще.

— Никит, я пошла! — крикнула Настя, хлопая дверью машины.

Деревушка была тихой и маленькой, за Казанью. Все друг друга знали, никто ничего не боялся; так же Аглая Федоровна никогда не закрывала калитку и входную дверь.

Немножко нагнувшись, чтобы пройти через дверной проем, Высоцкая присела в кресло рядом с диваном, где сидела ее бабушка.

В этот раз она была необыкновенно расстроенной, а в руках держала альбом с фотографиями. Одну из них она поглаживала рукой, рассматривая людей, запечатленных на ней.

Анастасия заметила маленькую светлую девочку с карими глазами, рядом женщину лет пятидесяти с такими же волосами, но голубыми глазами, словно смотришь на небо.

— Ба, — начала брюнетка, — а это кто?

— Это моя сестра, — Высоцкая замолчала, — умерла она еще в восемьдесят пятом, а это девочка рядом — твоя двоюродная сестра, ее родная внучка. Она вроде в Казани все еще живет. Хотела бы с ней пообщаться, да и на кладбище к Агафье съездить.

Настя была ошарашена. Раньше она не слышала о них или не хотела. Ведь был в ее жизни неприятный период, когда она ни с кем толком не общалась.

1985 год
— С днем рождения меня! — выкрикнула брюнетка с волосами по плечи в окно машины, которая мчалась по трассе ночной Казани.

Совсем недавно ее родители полностью пропали из ее жизни, хоть и до этого особого внимания не проявляли. А сейчас восемнадцать лет — делай что хочешь.

Каждый день — гулянки, пьянки до беспамятства. Зачем? Чтобы заглушить внутреннюю боль, которая с каждым новым днем становилась все сильнее.

Спустя пару дней после своего совершеннолетия Высоцкая встречает Вову, с которым у нее быстро все закрутилось.

И вроде все хорошо: вот ее боль заглушена, судьба, мужчина, который принимает ее такой, какая она есть — странной, с проблемами, неидеальной. Первая ее любовь.

Но Суворов быстро показал свое истинное лицо, начав давить девушку. Насте всегда нужна была свобода, но он запер ее в клетке под названием их совместная квартира.

Только когда Высоцкая бросила алкоголь, она начала понимать, на каком она сейчас дне и сколько месяцев она упустила, не находясь рядом со своим самым близким человеком — бабушкой. А ведь она не знает, как она, что она? А жива ли она вообще?

Аглая Федоровна была жива, за ней ухаживала соседская девочка, которая была внучкой соседки Высоцкой.

Так Анастасия пропустила целых два года своей жизни.

***

Сегодня Виктория в школу не пошла. Решила отдохнуть. Идя с пакетом продуктов, на одной из скамеек сидела Анастасия.

— От проститутки привет! — выкрикнула она, смотря на Лебедеву, которая остановилась и перевела взгляд на девушку.

— Ну хватит тебе, не обижайся, — стыдливо проговорила Вика.

— А я на дурочек не обижаюсь, лапуль.

— Пошли ко мне на чай, Насть? — предложила блондинка, на что Высоцкая охотно согласилась.

Обе девушки направились в квартиру Лебедевой. Стояла гробовая тишина, ведь в квартире никого не было.

Пепел сигареты падал в пепельницу. Густой дым заполнил всю комнату. Из уст лились разговоры сами собой, о чем-то простом и неважном.

— Давай я за пивком сбегаю? — предложила Высоцкая, — а то уже несколько месяцев ни грамма в рот, ни сантиметра в жопу.

— Давай! — охотно согласилась Виктория.

Спустя несколько минут ожидания на пороге стояла Настя с двумя пакетами горячительных напитков.

Глоток за глотком, и разум уже поплыл, настроение поднялось, и на дурную голову девушки направились прогуляться по району.

Напялив на себя верхнюю одежду, они вышли. На улице стоял мороз, под ногами хрустел снег. Смех заполнял каждый уголок улиц Казани. Дойдя до очередного двора, Высоцкой пришла идея зайти в подвал. Зачем? Она не знала. Спустя несколько минут две пьяные подруги стояли в помещении, которое кишит парнями разных возрастов от десяти до тридцати лет.

— Здравия желаю! — выкрикнула Настя, стоя посреди толпы, пока Виктория осматривалась. Из маленькой комнатки вышел Кащеев, услышав знакомый женский голос. За ним поплелась девушка лет тридцати. Увидев перед собой толпу, он сразу понял: она тут.

— Настенька, ты чего тут? — сказал Никита, пробираясь через людей. Подойдя поближе, он заметил незнакомую блондинку, которую уже где-то видел. А приглядевшись, Кащей понял, что они не в трезвом состоянии. — Блять, — выругался себе под нос мужчина, — чего смотрите? Идите занимайтесь своими делами!

— Никитушка, это кто? — сказала русая девушка противным голоском, на что Кащеев косо на неё посмотрел. — Живо ответил мне! — приказным тоном приговорила она.

— Малышка, — влезла брюнетка, — ротик свой прикрой, побереги его, а то как ты на хлеб заработаешь?

— Алла, иди домой! — скомандовал Кащей.

Все разбежались. Сейчас Лебедевой это все напомнило муравейник, от чего ей стало смешно. Рассказав о своих мыслях Анастасии, они вместе залились смехом. К старшему подошел Туркин, видя свою соседку снизу впервые в таком состоянии. Она всегда производила впечатление хорошей девочки, которая никогда ничего в рот плохого не возьмет.

— Я Настю провожу, а ты отведи ее домой, — последнее бросил Никита, беря свою подругу за руку.

***

На полу лежали пустые бутылки из-под алкоголя, покрывшиеся пылью. На кухне в раковине была гора немытой посуды. В спальне находились двое молодых людей.

— Никиточка! — промямлила пьяная Анастасия. — Дай мне пососать чего-нибудь.

Мужчина усмехнулся своим мыслям.

— Настя, ложись спать, — Кащеев выключил свет в комнате и хотел уже уйти, как вдруг его остановил женский голосок.

— К Аллочке своей побежал? Да она на трассе каждую субботу стоит, её пол Казани перло! — выкрикнула брюнетка. — Как же она меня заебала!

Кудрявый вернулся и присел на край кровати. Высоцкая приподнялась на локтях, смотря на парня перед ней. Его силуэт будто растворялся в свете луны в пьяных глазах. Прикусив губу, Анастасия ловким движением сняла с себя кофту, оставаясь в одном лифчике. Кащеев явно смутился, но брюнетка была уверена в своих действиях и быстро потянулась к нему, завлекая в страстный поцелуй. Он отстранился и прошептал:

— Я не могу так, ты пьяна. А у меня есть... — он посмотрел в её глаза, задумавшись, а после добавил: — Хотя, могу. И никакая Алла мне не нужна,только ты..

Одним движением он растянул ей лифчик. С губ вырвался нежный стон, заставляя мужчину возбудиться еще больше. Спустя пару минут они оба были абсолютно голые. Комнату заполняли сладкие вздохи и выдох. Никто не задумывался, что они будут чувствовать завтра. Они поддались минутному желанию и влечению.

________________________

тт: w6rqser
тгк: небесная пишет ( we6qser )

4 страница7 сентября 2025, 20:21