73 страница25 июля 2024, 11:25

А она так и не вернулась.

1 июля, вторник. Шесть утра.

Он ехал в автобусе. Смотрел в окно. А в руках сжимал ее толстовку. Из головы не выходила она. Ее лицо. Лицо, которое он видел, на данный момент, в последний раз.

Подъезжал к своей остановке. Взял в руки телефон. Набрал Аньчику.

   —Лазарев, тебе не спиться или что?— Раздраженный голос друга.

   —Собираешься и идешь ко мне.

   —Ты прихуел? Я сплю.

   —Собираешься и идешь ко мне. Зовешь всех остальных, кроме Сони. Не будешь стоять на пороге моей квартиры через пятнадцать минут-пеняй на себя, блять.

   —Че агрессивный такой? Случилось что?

Дамир сбросил и вышел с транспорта. Знал, что Аньчик придет. Через «не хочу», но придет.

Зашел в квартиру. Разулся и позвонил Антону.

   —Да че вы все так рано звоните. Что нужно, пиздюк?

   —Таня говорила тебе что-то?

   —Че? По-поводу?

   —В последний раз?

   —Она вам не сказала?

   —Тох.

   —Просто сказала, что у нее полный пиздец. Попросила оплатить квартиру и купить билет. Ничего не объяснила, но, я надеюсь, что она мне перезвонит в ближайшие дни.

   —Прости, что разбудил. Я потом все объясню.

   —Ладно.

Дамир сбросил. Ушел на кухню. Хотя бы чай попить. Привести голову в порядок. Попытаться, ведь услышал он очень много. Поставил чайник, достал чашку.

Звонок в домофон. Ань. Быстро он. Разблокировал и открыл дверь. Достал вторую кружу. Сделал два чая.

   —Дамир, че не так? Обязательно было в семь утра быть у тебя?

Он разулся и прошел. Дамир повернулся. Ань рассматривал его.

   —Че с тобой? Тебя будто оттрахали.— Сел за стол.

   —Чая глотни.— Парень подвинул чашку.

   —Спасибо. Ну так?

   —Я поговорил с ней.

   —С кем? С Соней?

   —Нет. С Таней.

   —Чего?— Чашка зависла в воздухе. Он даже не успел сделать и глоток.

   —Я. Поговорил. С. Таней.— Отделил каждое слово. Будто и себя убеждал. Он не мог все переварить. Оперся о стол и склонил голову.

   —Лазарев, ты ебанулся? Как это случилось? Три месяца не могли, а тут-на.— Поставил кружку. Его удивлению не было предела. Нет. Его ахую не было предела.— И тебя до сих пор не смущает видео?

   —Сука, да не она это. Она курила один единственный раз-при мне. И сигарету она держит не так.— Ударил ладонями по этому столу. Чай плеснул на силиконувую скатерть.— Ты даже представить, блять, не можешь, что я услышал от нее.

   —Удиви же меня. И оправдай ожидания тех, что тоже придут в ближайшее время.

   —Как бы ты себя чувствовал, если родная бабушка за человека не считает, родителей пытаешься обеспечивать, но даже нету времени поговорить с ними, мало того, что картины продаешь, так каждый вечер сидишь на ебучем пункте выдачи с Пашей, кукуха едет из-за таблеток, которые ешь пачками! Это ее личные проблемы, но есть то, что происходило с нами и у нас перед носом! Соня мудохает ее с самого сентября, прошлой ночью накачать хотела! А ей даже поговорить не с кем! Никто не поддерживал ее все это время! Ни я, хоть у нас с ней особенно сложные «мутки», ни вы! Как бы ты себя повел?!— Жестикулировал и шагал на друга.

   —Что блять?— Уперся спиной в стену. Лицо стало другим.— С Пашей?

   —Чистая случайность, но он мне сам рассказывал, какая морально убитая девчонка с ним сидит!

   —Соня? Накачать?

   —Да, блять! Представь себе!— Достал шприц на пару секунд, покрутив его перед глазами Аня.

   —Но.. почему она молчала?

   —Да потому что она ребенок! Ей не восемнадцать, как девочкам! Ей не двадцать, как нам! Ей шестнадцать! Значит, ее запугали, вот и все! Ей страшно! Именно поэтому она сейчас едет на поезде в Мурманск, потому что просто боится!

   —Она уехала?

   —Да! Из-за реального воспоминания я начал волноваться. Ушел прогуляться на свежем воздухе. Проходил мимо, а она из подъезда выходит. Я за ней. Проехал автобус. Просто начал искать по вокзалам, так как это единственный вариант. И нашел. Вчера там и случилось.— Начал уравнивать голос. Сам сел за стол и взял чай. Сделал несколько глотков.

Ань стоял. Смотрел. Тоже думал. Тоже не мог переварить. И минуты шли. Пять. Десять. Лазарев снова встал. Ушел в комнату. Ань за ним.

Дамир сел за рабочий стол. Включил ноутбук. Зашел в вк. Сохранил видео. Перешел в какую-то программу. Начал лазить в настройках, пока другой парень просто следил за махинациями.

Минуты через две картинка начала осветляется. Так же, как и лицо некой Тани. Но, вместо подозреваемой, выявилось лицо.. Саши.

У нее были волосы примерно такого же цвета, что и у Тани. Но не та длина. Поэтому был капюшон. Чтобы скрыть этот факт.

   —Ахуеть.— Выдал Аньчик.

   —Надо было раньше сделать. А голос любой мог настроить. Она каждому из колледжа сосет. Вот и услуга.— Голос становился тише. Он подорвался и пошел к выходу.

   —Дамир.

Он завернул в ванную комнату, игнорируя звонок в домофон. Запер комнату. Включил холодную воду и начал умываться. Нельзя было теряться. Это реальный пиздец, но нужно держать себя. Ради нее.

Он облокотился о ванную. Еще раз вспоминал их последний разговор. Ее слова. Последние слова.

«Ты уже ничем не поможешь.»

Какая она расстроенная стояла. Подавленная. Уставшая. Такая, какой никогда не была. И смотреть на нее было самому страшно. Как дошло до такого?

Ее глаза. Такие же голубые, но из них пропала искра. Они стали стеклянными, как у куклы. Потрепанной куклы.

А как она плакала. Сколько слез было. Лицо было мокрым. И их невозможно было остановить.

Как она тряслась. Тело будто вообще истощилось. Стало хрупким. Более хрупким, чем было до этого. Будто она вообще из фарфора. Ноги не держали.

Он обнял ее. Она не оттолкнул. Сил не было. И этого он сам хотел эти три месяца. И она хотела. Но от этих объятий не стало легче. Не было насыщения, как раньше. Чувства стали сильнее, но все было не так. Не так, как раньше.

Он выключил воду. Она равнялась белому шуму. Стряхнул руки, чтобы с них упали остатки капель. Открыв дверь, вышел. Двинулся в свою комнату.

За креслом сидела Еся. Сзади было еще двое девушек. Аньчик стоял рядом. На кровати сидели оставшиеся двое парней. Вчера разом повернулись к хозяину квартиры. Быстро они пришли.

   —Че ты там пол часа делал?— Спросил Вадим.

   —Умывался.— Тоже сел на кровать.

Еся отвернулась. Снова включила видео. И следила за Сашей, которую все приняли за Таню.

   —Аньчик правду сказал?— Спросил Никита.

   —Что ты сказал?— Дамир сел и повернулся к другу.

   —То, что ты рассказал.

   —Да, правду.— Кивнул Лазарев.

   —Значит, она правда уехала в Мурманск?— Еся грустным взглядом посмотрела на рыжего. Он только кивнул.— Дура, какая я дура.

Она начала бить себя по голове. Она ведь была самой близкой подругой для нее. И знала это. И поверила. Как и все остальные.

   —Есь.— К ней подошел Аньчик. Взял за руки. Чтобы она перестала махаться.

   —Мы все хороши. А красотка просто реально хорошо умеет промывать мозги.— Лера расстроено выдохнула и опустилась на корточки.

   —Я хочу поговорить с ней.

Еся взяла в руки свой телефон. Разблокировала. Начала звонить. Один раз. Два. Три. Гудки шли. Но когда позвонила четвертый, то телефон оказался вне зоны действия. Выключила телефон. Или достала симку. Увидела звонки бывшей подруги.

Начали пробовать звонить и другие. Совесть грызла изнутри. И все так же. А как еще?

   —Что делать будем?— Вера оглядела присутствующих. Долгие пол часа они пытались дописаться и дозвониться до той девушки. Без результатов.

   —Надо встретиться с Соней.— Дамир только сейчас поднял голову.

   —Что? Зачем?— Ань приподнял брови.

   —Перетереть.

   —Что оно даст?— Влез Вадим.

   —Вколю ей то, что она хотела вколоть Тане.

   —Это статья.— Еся нервно сглотнула.

   —А пиздить ее на протяжении года не статья? Я сделаю все, чтобы эсска получила по заслугами, потому что я люблю Таню. И я не позволю, чтобы все осталось так, как есть. Либо вы со мной, либо я один.— Он снова психанул. Подорвался. Закончив, ушел в прихожую.

Несколько человек переглянулись. Ничего не оставалось, как пойти с ним.

Он обулся и вышел, пока другие еще остались в комнате. Выйдя на улицу, подпалил конец сигареты. Хотелось, чтобы никотин успокоил. И начал искать контакт.

   —Да.— Голос Сони.

   —Привет. Я хочу встретиться.

   —Зачем?

   —Не хочешь меня видеть? Может, я извиниться хочу?

   —Куда подойти?

   —Встречу тебя возле общаги. Через пятнадцать минут.

   —Хорошо.— Голос повеселел.

Через пару минут вышли все остальные. Ань отдал ключи. Закрыл квартиру вместо хозяина. Все двинулись к колледжу. Там ближе. Лазарев рассказывал «план», который уже успел придумать. В конечном итоге, до общаги дошел один.

Возле крыльца стояла девушка. Взгляд был устремлен в экран телефона. Краем глаза увидела парня. Сразу убрала гаджет. Подняла голову. Улыбнулась.

Она выглядела хорошо. Как всегда. Идеально прямые волосы. Качественный макияж. Эстетична одежда. Топ с шортами. Только вот глаза были покрасневшие.

   —Привет.— Первая поздоровалась и начала спускаться.

   —Привет.— Поздоровался и он.

Она остановилась перед ним. Пару секунд смотрел в глаза. Затем встал боком. Коснулся своей ладонью ее кисти. Взял за руку. Начал непринужденную беседу. А она, как мышка. Шла рядом и слушала. И ждала.

Они прошли мимо колледжа. Прошли парк. Вышли в тихий район после этого парка. Людей там в принципе мало было. Да и сейчас вообще немного за восемь утра.

   —Значит. Я же извиниться хотел.— Он остановился. И она вместе с ним. Он встал напротив и отпустил. Она хлопала глазками. Как дурочка.— Я извиняюсь за свое воспитание.

   —Воспитание?

   —Да. За то, что девочек не бью.

Он схватил ее тонкие кисти. Завел ей же за спину. Она ничего не поняла. И через пару секунд сзади подбежали Вера с Лерой. Взяли ту за плечи и уложили на асфальт. На спину.

Другие тоже потихоньку подходили с разных сторон. Соня начала оглядываться. Тут же попыталась встать. Но быстрее подошла Еся. Ногой толкнула в плечо.

   —Эй, вы чего?— Сразу растерялась.

Снова начала вставать. Тогда Есения опустилась сверху. Зафиксировала само тело.

   —Да так.— Еся махнула рукой.

   —Мы же с вами друзья. Что на вас нашло?— Уперлась руками в грудь Есении. Та взяла за кисти и убрала руки. Чтобы не брыкалась.

   —Правильно. Теперь рассказывай то, что ты делала с Таней. По дружбе-то можно.— Рядом на корточки опустился сам Дамир.

   —В смысле?

   —Ты прекрасно знаешь.

   —Что я знаю?

   —Значит, расправимся с тобой быстрее, чем я думал.— Он потянулся к карману. В руке появился маленький шприц.

   —Что?! Откуда это у тебя?!— Она снова начала толкать Есю. Тогда подошли Никита с Анем. Тоже опустились на корточки. Перехватили руки. Заставили полностью лечь на лопатки.

   —Что-то знакомое? Что это и для чего?

   —Ничего!

   —Ну ладно.— Откинул большим пальцем колпачок от иглы.

   —Доза это, доза! Слишком большая! Человек может либо умереть от такого количества, либо будет долго мучиться от ломки!

   —Для чего тебе это нужно было?— Вступил Вадим.

   —Вколоть Тане! Чтобы Дамир точно был моим! Но она, та еще сука, перцем меня залила!

   —Ой как правда полилась.— Усмехнулась Лера.

   —Вот почему и глазки красные.— Вера завела свои руки за спину.

   —Ты трогала Таню до этого?— Вадим продолжил.

   —Да!

   —Она угрожала ей тогда?— Лера повернулась к Вере. Вопрос остался риторическим.

   —Как?

   —Обзывала, угрожала, била!

   —Куда била?

   —Куда рука попадает! Лицо, живот, голова! Душила ее!

   —Зачем?

   —Чтобы Дамира не трогала!

   —Что еще делала?

   —Хотела толпой пиздить, но она сбежала!

   —Достаточно.— Дамир заткнул всех. Опустится на колени. Наклонился к Соне.

   —Нет! Не надо мне ничего колоть! Пожалуйста!

   —Сама виновата.— Никита сильнее заломал руку.

Сейчас только Дамир решал, что делать с этой Соней. Коснулся руки, натягивая кожу. Ввел небольшую иглу прямо в вену. Начал медленно вводить препарат.

   —Дамир, нет! Пожалуйста! Хватит!

Он продолжал вводить. Чувствовал, как она дергается. Слышал, как кричала. Все другие молчали. Считали, что поступает правильно. Потому что поняли, на сколько Тане плохо. На сколько сильно она провалилась.

Ввел ровно половину. Убрал шприц. Развернул в кусты и выдавил остальную часть жидкости. Туда же выкинул шприц. Встал.

Соню отпустили. Она села и схватилась за руку. Смотрела, как с нее капает кровь. А с глаз лились слезы страха перед началом действия препарата.

   —Если скажешь кому-то или обратишься в полицию-мы что похуже придумаем. Сами подадим на тебя, что не отделаешься. Потому что нас много, а ты одна. Поняла?!— Рявкнул Лазарев.

   —Поняла-поняла!

Он развернулся и начал уходить. Провел по лбу, стирая испарину. Шел дальше. Через несколько минут должен был быть парк. Единственный вариант-идти туда.

Шел быстро. Остальные шли сзади. Наверно. Сам не знал.

Зашел в парк. Замедлился. Поднял голову выше.

Глаза жгло. Разве такие, как он, способны на слезы? Он взрослый парень. Но сейчас он был не в ресурсе. Все складывалось сложно.

   —Дамир, ты как?— Ань встал с боку. Положил руку на плечо.

   —Пиздец.— Положил одну руку на переносицу. Зажмурился.

   —Дамир, ну. Мы справимся. Она приедет. Вернется. Я уверена.— С другой стороны встала Еся. Обняла его одной рукой.

Всем было грустно. Всем было тяжело. От ситуации. От того, что узнали. От того, что сделали. Все это тяжело. Но тяжелее всех было Дамиру. Он любил ее.

Только кто знал, что прошел день. Неделя. Месяц. Второй. Третий. Четвертей. Пятый. А она так и не вернулась.


От автора: тгк myaaa1a
Фото в начале!
Для тех, кто не следит за тгк: это не конец, всего будет 75 частей!!!

73 страница25 июля 2024, 11:25