1 страница17 июня 2025, 22:38

Глава 1

Семья Цзя состоит из двух семей 

Главой семьи является Старуха Цзя и два ее сына .Наш герой относиться ко второму дому .

Из-за любви старухи ко второму сыну он является главой семьи .Его главная жена мадам Ван и наложницы тетя Чжао -мать гг Цзя Хуань и Цзя Танчу. Тетя Чжао -дочь слуги семьи Цзя -грубая и некультурная дама  .

Глава 1

Цзя Хуань родился в богатой семье и вырос в привилегированной и сытой обстановке. Но каждый человек - это огрызок яблока, и в нем в той или иной степени есть свои недостатки.

У Цзя Хуаня, который родился с золотой ложкой во рту, естественно, тоже есть недостатки, и немалые.

Он - гомосексуалист с чисто нулевыми качествами и желанием, которое возникает только перед лицом высоких, сильных мужчин - желанием быть побежденным. После того как его секрет был раскрыт, он разорвал отношения со своей семьей и живет тихой, сладкой жизнью в уединении со своим парнем в каком-то отдаленном городке. Именно тогда, когда он думает, что может оставаться счастливым, конец наступает внезапно и неожиданно.

К сожалению, целительские способности Цзя Хуаня могут исцелять только его самого и не приносят ему никакой пользы. С каждой серьезной травмой его тела эта способность становилась все сильнее, от первоначального иммунитета к вирусу зомби до быстрого заживления ран и возрождения отрубленных конечностей, он обнаружил, что становится сильнее, быстрее, его пять чувств острее, тело крепче, а его подруга смотрит на него все более мрачным взглядом.

Он знал, что его способность уникальна, не агрессивна, но достаточно безумна. Парень называет эту способность "бессмертием". Даже если все в мире умрут, Цзя Хуань сможет спокойно жить до конца.

Когда он это говорил, в глазах его парня светилось неистовое хищное намерение, словно он хотел открыть его разум и извлечь эту способность из его мозга для себя.

Когда он подслушал, как его парень обсуждал со своей командой, что он отдаст его в команду для разработки лекарства от зомби-вируса, он сбежал с базы ночью и с тех пор скитался по округе.

У него не было такого величия сердца, чтобы пожертвовать собой ради спасения мира. Он просто хотел жить, даже если ему придется терпеть вечное одиночество, даже если ему придется пройти через трудности.

Прошло десять лет, и когда Цзя Хуань думал, что он останется последним живым человеком на земле, на него внезапно обрушились боги судьбы. Его мозг был парализован, и он потерял контроль над своим телом, поэтому он мог только смотреть, как император зомби ведет группу зомби, чтобы кусать его собственную плоть и кровь.

Как только плоть откусывалась, она быстро заживала, затем откусывалась снова и снова заживала ...... Сладкий, чудесный запах крови и неистощимого свежего мяса привлекал все больше зомби, а над разрушающимся городом разносился громкий рев, словно празднование пиршества для гурманов.

Цзя Хуань пытался сосредоточиться на том, чтобы вырваться из плена императора, но когда он наконец смог пошевелить рукой, тощий острый коготь пробил воздух и вонзился ему в висок, разбив кристаллическое ядро, спрятанное глубоко в мозгу.

Цзя Хуань почувствовал лишь резкую боль, а в его глазах вспыхнул яркий белый свет, затем померк и окончательно растворился в небытии.

Оказалось, что никто не может быть бессмертным .......

Когда Цзя Хуань снова открыл глаза, он лежал на древней кровати из желтого грушевого дерева, на четырех столбах которой были вырезаны замысловатые узоры в виде сороки, двух летящих драконов и трех открывающихся солнц.

Цзя Хуань подергал носом, чтобы убедиться, что слабый аромат, витавший в воздухе, не был его собственной иллюзией: он уже давно не чувствовал ничего, кроме трупного смрада. Острая боль в виске не утихала, а конечности были слабыми. Он подумал, что жив и что его спасла добрая душа, но когда он поднял полог кровати и увидел свое окружение, то сразу отбросил эту мысль.

В последнем мире нет таких великолепных чистых комнат, нет такого свежего воздуха с легким ароматом, нет растений, которые нормально растут, нет солнечного света, свободного от радиации ......, ошарашено глядя на маленькие белые руки, которые сильно уменьшились перед ним, он смутно осознал, что, возможно, он уже не прежний Цзя Хуань, и это тоже не тот темный, мрачный мир. Это был не тот темный мир.

Пока Цзя Хуань все еще находился в состоянии шока, из-за двери донесся грубый женский окрик: "Проклятый баран, ты совсем потерял совесть! Ты даже не потрудился отнести сумку с книгами для моего Хуаньэр, но ты следуешь за ней, когда она тебе подмигивает! Что хорошего ты получил от того, что понес для нее несколько коробок? Ты лизал ее румяна или входил в ее пизду? 

Дайте тебе хорошую взбучку! Если ты убьешь его, я дам ему *соломенную подстилку бесплатно!"(*мертвецов заворачивали в циновку)

"Тетя, простите меня! Я знаю, что не прав, я больше не посмею! Третий господин, пожалуйста, спасите ДуоФу!" раздался голос подростка, у которого изменился голос, а затем послышался звук падающих палок.

"Заткните ему рот коровьим навозом!" с отвращением приказала женщина.

Резкий вопль мальчика превратился в приглушенное хрюканье.

Этот преломляющийся звук подтолкнул воспоминания, оставшиеся в его сознании, и Цзяхуань медленно сбросил с себя выражение ужаса и игриво улыбнулся.

Его по-прежнему зовут Цзяхуан, но он уже не Цзяхуан. Теперь он был совершенно уродливым, маленьким заморенным котом Цзя Хуанем под руководством Цао Сюэциня, непристойным, вульгарным, зловещим и отвратительным для всех.

Сейчас Цзя Хуану семь лет, и, поскольку он не приучен к дисциплине, он привык играть в саду, срывать птиц с деревьев и трогать рыбу из прудов, ходить в крутые и отдаленные места. Раньше за ним ходил слуга, но сегодня, когда служанка Бао Юя, Би Чэн Тан Юнь, несла большой ящик и клетку, слуга увидел, что она идет, оставил хозяина и пошел присмотреть за ней, а когда вернулся, Цзя Хуань уже лежал на земле, его висок ударился о камень, и открылась большая кровавая рана.

Когда врач перевязал рану и сказал "делай все возможное и слушай волю Бога", тетя Чжао пришла в ярость и линчевала его в собственном дворе, не спросив госпожу Ван. Хотя она не могла контролировать всех слуг во дворе, смерть хозяина была серьезным преступлением.

Хотя родители Дуофу умерли рано, у него была старшая сестра Цай Мин, которая работала на побегушках у второй бабушки Лян, и на нее полагалась вторая бабушка Лян, чтобы вести счета, записывать имена и читать книги.

Тетя Чжао не знала об этих корнях, поэтому она подняла дверь и вошла, встретившись с парой темных глаз и удивленно воскликнув: "Сын мой, ты наконец-то проснулся! Если бы ты ушел, что бы случилось с твоей тетей? Если бы не они, ты бы не попал в эту переделку. На этот раз не дай ему уговорить себя простить его! Посмотрим, не забью ли я его до смерти, чтобы люди узнали, что ты тоже являешься полноправным хозяином этого Дома Цзя ......".

Тетя Чжао обхватила сына руками, из ее уст вырывались слезы и проклятия.

Обычно он был вялым с Цзя Хуань, его слова были грубыми и невоспитанными, а поведение не отличалось от поведения его сверстников, но он был настолько красноречив и хорош в своем деле, что несколько раз, когда Цзя Хуань был раздражен, он уговаривал его несколькими словами и дарил ему соломенного кузнечика, чтобы тот его защищал. Он был настолько послушен ему, что стал хозяином, а не рабом, без всяких правил.

На этот раз, когда он увидел, что Цзя Хуань проснулся, он охнул и выплюнул грязевые пилюли и коровий навоз изо рта, вытянул шею и заорал, как свинья: "Третий господин, на этот раз ты пощадишь Дуофу, в будущем эта жизнь твоя, эта жизнь для тебя, чтобы я был коровой и лошадью никогда не смели и полслова жаловаться ......".

Раб, избивавший его, остановился, ожидая, что Цзя Хуань отступит.

Дуофу вырвался и пополз в комнату, умоляя о пощаде.

Тетя Чжао встала и закричала: "Выведите его и продолжайте бить! Что случилось? Что? Я не могу указывать тебе, что делать? Из-за него мой сын сегодня умер от ран. Бейте его, продолжайте бить! Бейте его до смерти!" Сказав это, она шагнул вперед, подняла пылесборник из куриных перьев и ударила им по заду Дуофу.

Служанки и дамы, стоявшие по бокам комнаты, засуетились, пытаясь остановить и уговорить ее.

Цзя Хуань (далее Цзя Хуань) уже более десяти лет находился в постапокалиптическом мире, жил в условиях бесконечных убийств каждый день и давно изменил свой темперамент.

Он уже страдал от головной боли и не мог выносить шума, поэтому он смахнул со своей кровати фарфоровую вазу и бросил ее в толпу. Ваза ударила Доуфу точно по голове, мгновенно разбила плоть и хлынула кровь.

В комнате мгновенно воцарилась тишина, так как ДуоФу упал, обмякнув, ни жив ни мертв.

"Возмездие за его грехи пришло, уберите его. Вы тоже проваливайте, я хочу спать!" тон Цзя Хуаня был слабым. Этот бросок забрал все его силы, и ему нужно было помедитировать, чтобы восстановить энергию и подумать о дальнейших действиях.

На бледном лице по-прежнему было много ребячества, но невинность, робость и озорство в его глазах исчезли, а чистые черные зрачки заняли большую часть белков глаз, сделав их глубокими, как черные дыры, с неопределенной холодностью. И тут грянул небывалый гром и молния.

Служанки вышли в ряд, с редким уважением на лицах.

Тетя Чжао подошла к кровати и попыталась заговорить, но Цзя Хуань посмотрел на нее и холодным тоном сказал: "Убирайся!". Он не был настоящим Цзя Хуанем, поэтому, естественно, не испытывал никаких чувств восхищения к тете Чжао.

Видя, что глаза ее сына уже закрыты, а лицо очень бледное и слабое, тете Чжао ничего не оставалось, как выйти. Она была так зла, что не заметила разницы в состоянии сына, но ненавидела себя только за то, что не додумалась раньше ударить ДуоФу бутылкой, чтобы разрядить свой гнев собственными руками.

Когда на улице стало тихо, Цзя Хуань открыл глаза и ногтями разрезал небольшую ранку на тыльной стороне руки, слизывая медленно просачивающуюся кровь. Через мгновение рана исчезла без следа, а кожа стала такой же белой и гладкой, как и раньше. Он поднял руку, чтобы коснуться марли между ушами, чувствуя, что острая боль в виске все еще не утихла, а сквозь плоть и кровь пробивается знакомое тепло - чужеродная энергия восстанавливала рану.

Сила все еще была, но уровень упал до начального, раньше рана заживала мгновенно, а теперь на это уйдет два-три дня. Однако Цзя Хуань не расстроился и медленно опустил большой камень в сердце.

Некоторые ученые пришли к выводу, что тип экстрасенсорных способностей, которыми обладает экстрасенс, тесно связан с его умом и личностью. Способность Цзя Хуаня называлась "Бессмертие", что показывало, насколько он был одержим идеей "жить". 

Даже если эта способность приносила ему бесконечные неприятности и боль, пока он жил, его сердце было наполнено благодарностью за любовь Бога. Он изо всех сил старался скрыть свои особенности, но не отказывался от возможности стать сильнее из-за страха быть разоблаченным.

Мирный мир, изображенный в "Сне Красного особняка", был раем для Цзя Хуаня. Но дом Цзя, которому он посвятил себя, уже начал разрушаться. Необходимо, чтобы он покинул дом, пока тот не рухнул, но как это сделать, если ему всего семь лет, у него нет никакой власти, он без гроша в кармане и некомпетентен?


    Еще не поздно найти способ выбраться из дома, пока семью Цзя не уничтожили. С такими мыслями Цзя Хуань уснул на мягкой подушке высокой кровати, которую он так давно покинул.

1 страница17 июня 2025, 22:38