~главы 159, 160 четырнадцатая игра (5,6 части)
Му Аньци действительно так думала, когда говорила это. Ведь она всё ещё мечтала отправиться в путешествие с Цзи Хуайчу после завершения Вихря Чёрного Зеркала. Было бы лучше, если бы этот Вихрь закончился поскорее.
Это старое жилое здание, и на лестнице нет освещения. Му Аньци открыла светящийся брошь и поднялась по лестнице вместе с Цзи Хуайчу. Синие стрелки на ступенях слабо светились, указывая им путь к двери на четвёртом этаже.
У двери Му Аньци вдруг вспомнила, что у неё нет ключа. Однако она подумала о сеттинге Вихря Чёрного Зеркала и тут же начала шарить по карманам, пока наконец не нашла ключ в кармане брюк.
"Возможно, при входе нас ждёт схватка, а может, этот тип будет прятаться и играть с нами в прятки," — сказала Му Аньци, готовясь произнести слова благословения, а Цзи Хуайчу в ответ достала длинный меч из-за спины.
Вставила ключ в замок и повернула.
Перед ними была незнакомая комната. Благодаря светящемуся брошу Му Аньци быстро нашла выключатель в гостиной. Когда зажёгся свет, комната осветилась. Она подошла к окну в гостиной, откуда ранее смотрел вниз тот "человек". Но выключателя рядом тоже не было...
Всё-таки призраки, и управлять выключателем для них, кажется, не так уж сложно.
"Итак, как мне его найти?" — Му Аньци осмотрела дом. Это была квартира с двумя спальнями, гостиной, кухней и ванной. Одна из гостевых спален была переделана под кабинет с книжными полками. Но книги здесь были "немыми" — лишь с красивыми обложками.
Обыскав шкафы в кабинете, она не нашла призрака. Разочарованно Му Аньци перехватила демонический меч. Цзи Хуайчу тоже проверила все шкафы на кухне, заглянула даже в скороварку, но не нашла никаких зацепок. Тогда... оставалась только главная спальня?
Демонический меч разрубил пространство под кроватью, а Цзи Хуайчу длинным мечом распорола шкаф. Они обыскали каждый угол спальни, но так и не нашли того странного силуэта.
Как странно.
Му Аньци даже разрезала матрас, но ничего не обнаружила. Потолок? Тоже проверили. Цзи Хуайчу использовала свои способности, чтобы тени продолжили поиски, а Му Аньци отправилась в ванную. Она проверила каждую полку под раковиной. Наконец, когда она нехотя убрала демонический меч в кольцо хранения и открыла кран, чтобы помыть руки, в зеркале она увидела, как её отражение не смотрит вниз, а пристально уставилось на неё с идеальной улыбкой.
"Наконец-то нашла тебя," — Му Аньци намылила руки и расслабленно улыбнулась. Она неспешно смыла пену холодной водой и, словно в беседе, сказала своему отражению: "Желаю тебе богатства, чтобы деньги лились рекой, а удача всегда была с тобой."
Красный зонт в кольце хранения тихо вздохнул и сжался, боясь пошевелиться.
Тем временем Му Аньци вытерла руки, достала винтовку и выстрелила специальными пулями по призракам, разбив зеркало вдребезги. Тени Цзи Хуайчу ворвались в ванную, вытащили прятавшегося в зеркале духа и поглотили его в чёрный туман.
"Все три легенды уничтожены," — Му Аньци вышла из ванной. — "Похоже, странные истории исчезают, будь то боссы или их создатели... Хотя последних мы ещё не нашли."
"Поглощая их, я чувствую, как моя сила растёт," — тихо сказала Цзи Хуайчу. — "В этих историях есть энергия, которая пытается ассимилировать меня, превратить в одну из них... Конечно, я не поглощаю эту часть."
Она раскрыла ладонь, и в ней появилось нечто, напоминающее фиолетово-чёрный туман или жидкость. Когда она собрала эту субстанцию, то почувствовала лёгкое притяжение — к источнику Вихря Чёрного Зеркала.
"Красный Зонт, ты видела того, кто тебя создал?" — неожиданно спросила Му Аньци.
Зонт в кольце смутился: "Что ты имеешь в виду? Меня никто не создавал. Моя жизнь, возможно, была трагедией, и я оказалась заточёна в зонт, но я самостоятельная личность!"
Му Аньци не стала спорить. Она посмотрела на сгусток энергии в руке Цзи Хуайчу: "Это на тебя влияет?"
"Не в краткосрочной перспективе," — ответила Цзи Хуайчу. — "До того, как это станет проблемой, мы завершим прохождение Вихря."
"Можно ли по этому следу определить его местоположение?"
"Очень смутно. Но, кажется, он близко."
Му Аньци задумалась: "Если отдать всю энергию Красному Зонту, который сам является легендой, то, возможно, она сможет установить связь с создателем. Став сильнее... сможет ли она точнее определить местоположение?"
Цзи Хуайчу согласилась: "Можно попробовать." Если не получится, она просто поглотит зонт и вернёт энергию.
Услышав, что станет сильнее, Красный Зонт почему-то задрожал. Му Аньци достала его.
"Веди себя хорошо. Поглоти энергию и найди точное местоположение того типа. Если не сработаешь — знаешь, что будет."
Её слова звучали почти как угроза злодея, что заставило Му Аньци на мгновение задуматься. Но нет, она же просто обычный игрок в Пространстве Нирваны.
Красный Зонт оказался самым слабым существом среди легенд. Когда Цзи Хуайчу передала ему энергию, он издал странный звук — не то крик, не то стон удовольствия — и замолчал.
Му Аньци и Цзи Хуайчу сели отдохнуть на диван. Через полчаса зонт дрогнул.
"Покажи свою ценность," — предупредила Цзи Хуайчу.
Испуганный зонт тут же заговорил: "Я нашла его! Он в этом здании!"
"Отлично, веди нас."
Кто же этот создатель Вихря и всех легенд? Му Аньци было любопытно.
Под руководством зонта они поднялись до двери 701.
"Здесь?" — уточнила Му Аньци. Получив подтверждение, она вежливо постучала, готовя слова благословения. Уничтожить "виновника" она оставила генералу Цзи.
За дверью раздались шаги. Настолько реалистичные, что Му Аньци на мгновение задумалась: разве у призраков бывают шаги?
Дверь открыла женщина с низким хвостиком, в домашней одежде. Она удивилась, увидев их, а затем заметила зонт: "Это... мой зонт?"
"Что?"
"Простите, вы ко мне по какому-то делу?"
Му Аньци растерялась. Эта женщина-призрак даже не выглядела агрессивной.
"Вы знаете этот зонт? Тогда вы должны знать и легенду, связанную с ним?"
"Конечно," — женщина улыбнулась. — "Ведь я писательница, сочиняю такие истории."
"Вы уже мертвы," — вдруг сказала Цзи Хуайчу.
"Я?" — женщина рассмеялась. — "Как так? Я живу прекрасно. Если вы пропагандируете какую-то секту, простите, но я не могу вас принять. Я счастлива, моя мечта — писать страшные истории, чтобы все их знали и боялись."
"Даже если я мертва... разве такая жизнь после смерти не прекрасна?" — её улыбка была безобидной. — "Если больше ничего, я пойду. Меня сейчас посещает вдохновение, я пишу историю о генерале-призраке, бродящем по городу."
Сам генерал-призрак: "..."
"Хорошо, тогда мы не будем вас задерживать. Но перед тем как уйти, позвольте мне пожелать вам удачи и вдохновения!"
Прежде чем женщина успела ответить, её тело сковало. В тот же миг Цзи Хуайчу выхватила меч и ударила.
Авторские заметки: Четвёртый день гастроэнтерита, встречаю жизнь с улыбкой :)
ГЛАВА 160
Женщина была немного шокирована, но великолепный контроль Му Аньци не дал ей возможности защититься или уклониться, и она могла только наблюдать, как нож рассекает её тело, разрезая её пополам.
Кожа была рассечена, но внутри не было ничего. Иньская энергия призрака рассеялась, а лицо женщины, расколотое пополам, сморщилось, как кусок мятой бумаги, и упало на землю. Её выражение выглядело искаженным и отвратительным, но в её тоне не было страха: «Ай-я, меня разрезали пополам».
С таким игривым тоном можно было подумать, что она нашла что-то забавное.
Эта кожа действительно была под контролем. После того, как её разрезали пополам, оставшаяся часть кожи отчаянно пыталась сделать «подъемы туловища», но это выглядело просто странно. Логично предположить, что знания Му Аньци достаточно обширны, но она никогда не сталкивалась с подобным призраком.
Почему?
«Ты сама превратила себя в городскую легенду?» — не удержалась от вопроса Му Аньци. Этот вопрос, на самом деле, немного некорректен. В конце концов, способность этой женщины — создавать городские легенды, и называть её «городской легендой» вполне допустимо. Му Аньци хотела сказать, что женщина применила свои способности к себе, тем самым увеличив свою силу, что позволило ей получить больше возможностей в своей среде.
Цзи Хуайчу больше не сдерживалась. Чёрный туман окутал её тело, и знакомые призраки один за другим вырывались из тумана, устремляясь к худой женщине. Иньская энергия, исходящая от женского призрака, была поглощена призраками, а та пара кож...
С каменным лицом Му Аньци достала зажигательную смесь, легонько разбила её о кожу, и пламя поглотило их. В воздухе внезапно появился неописуемый запах гари и крик женщины.
Именно в этот момент Цзи Хуайчу подцепила кончиком длинного ножа кусок кожи и начала «дружеское» предложение: «Уходи отсюда с нами, будь предана мне... или умри».
Слова Цзи Хуайчу были слишком холодны, и Му Аньци, подумав, что создательница этих городских легенд — гений, добавила: «Мы запустили игру, основанную на историях, похожую на ваш «Вихрь Чёрного Зеркала». Если ты согласишься быть преданной, ты сможешь продолжать писать свои городские легенды, и разные люди будут попадать в тот мир, чтобы испытать твои...»
«Хорошо! Хорошо! Помогите мне!..» — женщина закричала и согласилась, даже не дослушав слова Му Аньци. Пламя уже почти добралось до краёв её кожи, а её иньская энергия постоянно поглощалась призраками Цзи Хуайчу. Она чувствовала, как её силы убывают! Сила городских легенд, которые она с таким трудом создавала в «Вихре Чёрного Зеркала», тоже истощалась. Если это продолжится, созданные ею легенды исчезнут, и она умрёт снова!
**Хлоп!**
Кожа осталась на земле без пламени. Цзи Хуайчу отозвала призраков. Она отвлеклась, потушила огонь иньской энергией, а затем длинным ножом перебрала пепел, подняла обгоревшую кожу и бросила её на открытое пространство, позволив женщине самой восстановиться.
«...Я просто хотела написать несколько историй».
Концентрация иньской энергии призрака сильно уменьшилась, и она, едва избежав смерти, держала в руках несколько кож, принявших образ призрака, и не могла сдержать вздоха. Но, только произнеся эти слова, она почувствовала холод за спиной и, не осмелившись взглянуть на Цзи Хуайчу, мудро закрыла рот, восстановила кожу с помощью своих способностей и создала новую, чтобы надеть её.
После этого она выглядела ещё слабее. Но она не остановилась. Вместо этого она взглянула на Цзи Хуайчу и тихо сказала Му Аньци: «Мне нужно забрать созданных мной персонажей легенд и вывести их всех... Если я буду предана, вы сможете позволить мне это?».
«Конечно, но мне любопытно: созданные тобой городские легенды — это часть тебя?»
«А? Я просто создала их, и у них есть свои мысли. Просто их сила исходит от меня».
Женщина немного опешила от вопроса, но затем ответила.
Этот ответ заставил Му Аньци невольно подумать о пчелиной матке. Она кивнула и наблюдала, как женщина, закрыв глаза, сосредоточенно излучает свою энергию. Первой пострадала Красная Зонтичная Девочка, потому что она была ближе всех.
«Нет! Нет! Я не хочу!..»
Затем красный светящийся шар оказался в руках женщины.
С течением времени всё больше и больше светящихся шаров разных цветов прибывали со всех сторон созданного фальшивого города и один за другим попадали в руки женщины.
Кажется, нескольких не хватает.
Женщина подумала об этом, но не осмелилась сказать. Некоторые из созданных ею городских легенд не обладают атакующей силой, например, прятки — когда ты идёшь один по тёмной дороге, сзади раздаётся тихий голос, приглашающий тебя поиграть в прятки. Но с тобой ничего не случится, согласись ты или нет, поймаешь ты его или нет — это просто одинокий ребёнок.
Положив светящийся шар в кожу, женщина поправила одежду — казалось, что одежда, как и кожа, была создана её способностями, и было непонятно, реальна она или виртуальна. Она посмотрела на Му Аньци и остальных:
«Хорошо, я буду предана вам и продолжу создавать городские легенды в той игре... Вы уходите сейчас?»
Му Аньци взглянула на Цзи Хуайчу и, убедившись, что ничего не забыто, кивнула:
«Да, конечно, нам пора».
[Получен игровой предмет: Жуткая кукла. Оценка —]
*[Оценка: S (Хозяйка городских легенд покорена вами, а сами легенды уничтожены. Идеальное прохождение.)]
[Активирован пассив! Получено очков прохождения: 2500]
[Извлечение наград за прохождение для официальных игроков——]
[Поздравляем игрока с получением предмета: Жуткая кукла]
[Жуткая кукла]: Неразрушима / бесконечно ремонтопригодна. Это кукла с жуткой улыбкой, очень популярная среди детей~ но у взрослых она вызывает неописуемый страх.
[Обнаружена специальная отметка!]
[Тик! Игрокам предлагается сыграть в следующую игру в течение семи дней! (или принудительное начало через 168 часов)]
[Вернуться в пространство Нирваны?]
Нет. Раз уж она с генералом, то должна покинуть игру вместе с ней.
Му Аньци взглянула на [Жуткую куклу], и её ментальная защита внезапно дала трещину. В её сознании раздался трескающийся звук, и она осознала, что произошло — как этот предмет ещё и «пожирает» хозяина?!
Нет, это нельзя считать предметом, принадлежащим игроку, это скорее предмет с особым эффектом. Использовать эту штуку на себе будет сложно.
Му Аньци подумала и решила отдать её драматургу, чтобы та посмотрела, можно ли разместить куклу в храме как пасхальное яйцо для игроков, чтобы те вносили эмоциональный вклад.
Эта неразрушимость и бесконечный ремонт тоже очень хороши — не нужно беспокоиться, что игроки захотят уничтожить «пасхальное яйцо» в гневе.
Ну, игроки, наверное, внесут больше эмоционального вклада, когда поймут, что не могут её уничтожить, верно?
Му Аньци положила куклу в кольцо хранения, взяла Цзи Хуайчу за руку и сказала:
«Тогда пойдём! После выхода ты должна следовать за нами. Если кто-то другой заберёт тебя... Мы не можем гарантировать, что будет. Когда мы вернёмся к нам, тебе расскажут общие знания об этом континенте и о работе, которую тебе нужно будет выполнять».
Говоря о работе, Му Аньци вспомнила Ся Фэнхуа, и, вспомнив её, не смогла сдержать любопытства:
«Эта кукла действует на взрослых. Ся Фэнхуа считается взрослой или несовершеннолетней?»
«На континенте Нирваны она, кажется, считается пожилой», — сказала Цзи Хуайчу.
«Узнаем, когда покажем ей».
«Точно».
...
Они не задерживались в «Вихре Чёрного Зеркала» слишком долго и не провели много времени на континенте Разбитых Зеркал. Вихрь рассеялся. Когда Му Аньци и остальные вышли, призрак в древнем наряде всё ещё ждал их. Казалось, что госпожа Хонг всё ещё была на банкете и не вернулась.
«Передайте госпоже мои приветствия».
Возможно, из-за того, что они забрали призраков из «Вихря Чёрного Зеркала» с чужой территории, Цзи Хуайчу сказала это очень спокойным тоном.
Призрак в древнем наряде, должно быть, была серьёзна. Она проводила Му Аньци и остальных обратно к месту стоянки дирижабля, а затем спросила:
«Можно узнать примерные способности призрака? Обстановку в «Вихре Чёрного Зеркала» на этот раз мы также надеемся, что генерал передаст нам позже».
«Создание городских легенд», — равнодушно сказала Цзи Хуайчу.
«На этот раз «Вихрь Чёрного Зеркала» состоял из различных городских легенд. Что касается более подробной информации, Ся Фэнхуа передаст её вам».
«Городские легенды... Благодарю генерала».
Призрак в древнем наряде задумчиво посмотрела на призрака-рассказчика, которая не смела и слова вымолвить и мечтала спрятаться. Она улыбнулась и почтительно поклонилась, очень деликатно:
«Я не буду вас задерживать. До свидания».
Поднявшись на дирижабль, Му Аньци не смогла сдержаться и ещё раз взглянула на призрака:
«Ты же не боишься быть разрезанной пополам, почему сейчас так нервничаешь?»
Призрак-рассказчик не знала, как объяснить, да и времени у неё не было.
Цзи Хуайчу сказала: «Её раскусили».
«Способности Марки очень особенные. Она может видеть слабые места призраков», — сказала Цзи Хуайчу.
«Она — могущественный генерал под началом госпожи Хонг».
«Очень могущественная? Насколько её сила лучше, чем у Ся Фэнхуа?»
«Ся Фэнхуа не боевого типа», — дипломатично сказала Цзи Хуайчу.
«Но Марки очень разносторонняя».
«А... Понятно... Тогда почему она предана госпоже Хонг?»
Му Аньци была чрезвычайно любопытна. Могущественный призрак... почему она не занялась своим делом?
Цзи Хуайчу подумала и сказала:
«Из-за личного обаяния госпожи Хонг».
Когда они вернулись в резиденцию генерала, Ся Фэнхуа, уже занятая волчками, получила новую работу. Цзи Хуайчу описала ситуацию с «Вихрем Чёрного Зеркала», и Ся Фэнхуа усердно записывала.
Му Аньци также украдкой достала куклу и показала её Ся Фэнхуа, но занятой ребёнок лишь спокойно взглянула на куклу и не проявила к ней интереса. Очевидно, Ся Фэнхуа в суждении жуткой куклы была «несовершеннолетней».
Закончив описание, Цзи Хуайчу пришлось разбираться с накопившимися за это время официальными делами, что немного облегчило нагрузку на Ся Фэнхуа.
Му Аньци воспользовалась этим временем, чтобы отправиться к драматургу с призраком-рассказчиком. Она отдала жуткую куклу драматургу в качестве реквизита для игры, а затем представила их друг другу — в конце концов, они будут «коллегами» и должны помогать друг другу.
Что касается общих знаний, то у Ся Фэнхуа не было времени, поэтому драматург и Му Аньци сначала рассказали о них призраку. Затем они провели предварительное ознакомление с игрой вместе с призраком, чтобы понять, как вплести городские легенды, чтобы повысить интерес и игровую ценность.
Му Аньци подумала, что их игра обновляется слишком быстро. Если предыдущая партия игроков сыграет снова, они усомнятся в своей жизни.
