84 страница6 июня 2025, 16:50

~главы 154 тринадцатая игра (13)

Зрительное, тактильное и слуховое воздействие было слишком сильным. Чжао Течжу «вырвало» — звук рефлекторно вызвал у него тошноту. Он пошатываясь вылез из кровати, но вместо того чтобы надеть тапочки под кроватью — их гладкая твердая поверхность оказалась лишней — едва коснувшись ногами пола, он снова подпрыгнул. Чжао Течжу снова издал рвотный звук, его живот судорожно сжимался, а позывы к рвоте были сильнее, чем когда-либо! Лунный свет пробивался через окно, и тогда он увидел, что весь его дом заполнен плотным ковром из насекомых. Только взглянув вниз, он заметил, что его штаны покрыты черными жуками и муравьями... 

«Блевать!» 

Его желудок урчал, и его снова и снова рвало, будто он вот-вот извергнет что-то наружу. Чжао Течжу рыдал от тошноты, но окончательно сдался, когда его вырвало по-настоящему — зеленая жижа смешалась с белыми непонятными полужесткими комками. 

Что это? Неужели черви пробрались внутрь его тела? Яйца червей? Как он умрет сегодня ночью? Может, червь вылупится внутри него и разорвет его тело изнутри?! Нет... Чжао Течжу сходил с ума. Когда он почувствовал, что внутри него есть жуки, его кожа начала зудеть — но это был не зуд от мелких насекомых, ползающих по коже, а ощущение, будто что-то медленно двигается под кожей... 

Чжао Течжу в ужасе смотрел на свои руки при лунном свете и видел, как они постепенно покрываются волдырями разной формы. Бесчисленные волны насекомых устремились к нему и поглотили его. Он наконец не выдержал и закричал — выбежал из комнаты босиком, яростно царапая кожу до крови. Волдыри лопались под его ногтями, сочились кровью, но Чжао Течжу, казалось, был потрясен, увидев, как насекомые под его кожей бегут и извиваются в его руках. 

«Нет, нет! Нет!..» 

Он полностью пожалел о своих словах. Этот кошмар с нашествием насекомых — точно не то, с чем может справиться человек! Ему не стоило так разговаривать с Ли Цуйхуа. Как она вообще выжила, не сойдя с ума, боже мой! 

Чжао Течжу в тот момент отчаянно хотел потерять сознание, но боль в ступнях, зуд кожи и бесконечный поток насекомых не давали ему ни секунды передышки! Он пытался бороться, чтобы не быть погребенным заживо под этим роем, но понял, что у него ничего не выйдет. «Блевать!..» 

Абсолютный кошмар. 

... 

**Утро.** 

Чжао Течжу смотрел в пустоту, его лицо было сине-фиолетовым, как у призрака. Дрожа, он дошел до места сбора игроков. Кроме Ван Эрма, которая сегодня выходила замуж и не пришла, остальные игроки выглядели неожиданно... нормально? 

Хотя и не идеально, но куда лучше, чем полумертвый вид Чжао Течжу. 

— Что с тобой? — тихо спросил Сунь Гоудань. — У тебя повысился уровень заражения? Это новый эффект? 

— Разве вам не снилось это прошлой ночью?! — глаза Чжао Течжу были полны крови, он хотел закричать от отчаяния, но его голос был полностью сорван. — Насекомые, повсюду эти мерзкие твари... блевать! — Он снова скрючился от рвотных позывов. Утром он ничего не ел, поэтому извергнуть было нечего. Лицо Чжао Течжу становилось все хуже, губы белели. Казалось, он вот-вот умрет. 

Ему с трудом удалось подавить желание выйти из игры, и он прошептал: — Они везде... снаружи, внутри, под кожей... Это ужасно. Я хотел отключиться, но не мог... Ничто не могло остановить это... 

— ... — Сунь Гоудань открыл рот, но ничего не сказал. Еще вчера Чжао Течжу насмехался над такими кошмарами — и вот, всего за одну ночь его сознание перевернулось. Хорошо хоть, что его одного скрутило в этом жутком видении... Когда он услышал про насекомых внутри тела, у него мурашки побежали по коже, и он боялся отвечать. Ведь кто знает, получится ли сегодня пройти уровень? А если нет — что, если эта жуткая орда придет за ним следующей ночью? 

Чжэн Дуцзюань неожиданно взглянула на Чжао Течжу, затем на Ли Цуйхуа. Чтобы довести такого крепкого парня до такого состояния... А Ли Цуйхуа вчера сама чуть не сломалась. Этот игрок действительно силен! 

Ли Цуйхуа испытывала легкую гордость, но думала, что Чжао Течжу получил по заслугам. Хотя, судя по его описанию, насекомые были даже внутри тела? Что за чертовщина? Разве иллюзии могут меняться? Она почувствовала странность, но ничего не стала объяснять. В конце концов, Чжао Течжу сам считал, что уровень с нашествием насекомых — это не страшно. 

Не углубляясь в эту тему, игроки после сбора встали у ворот дома Ван Эрма. 

— На моей двери есть отметина. Если ничего не изменится, после замужества Ван Эрма следующей, кого выберет горный бог, буду я, — тихо сказала Ли Цуйхуа. Она пристально смотрела на двор Ван Эрма. Что бы сегодня ни случилось, она обязана пройти этот уровень! Она больше не хочет играть в эту чертову игру. 

Приготовления к свадьбе были очень хлопотными. Множество деревенских жителей собралось во дворе Ван Эрма, и игроки не могли подойти близко. Чжэн Дуцзюань пробралась на кухню, украла две миски с булочками и принесла их игрокам. Они ели булочки, запивая холодной водой, и жались в углу, продолжая следить. 

К счастью, горному богу не нужно было ждать до вечера. В полдень из дома Ван Эрма вынесли красный паланкин, деревенские жители несли его под звуки лу-суоны — музыки, которую игроки никогда раньше не слышали, непохожей на обычную свадебную. Жители довели паланкин до выхода из деревни, после чего остались только четверо носильщиков. Игроки спрятались, покинули деревню с другой стороны и последовали за паланкином. 

Паланкин двигался прямо, выехал за пределы деревни, и вдруг в полдень небо потемнело — без ветра, без дождя, словно время ускорилось, и наступили сумерки. Это странное явление сильно напугало игроков. У подножия горы внезапно поднялся густой туман, окутав всех! Он был настолько плотным, что даже на расстоянии пары метров невозможно было разглядеть ничего, не то что отследить паланкин. 

— Что за черт тут происходит?! — сквозь зубы прошипел Сунь Гоудань. — Эй, вы где? Не разбегайтесь! 

Однако, сказав это, он оцепенел — он услышал собственное эхо?! Даже если они были в тумане, разве у подножия горы должно быть эхо? Это ненормально. 

Но в этот момент перед его глазами внезапно появилась колода карт. Карты одна за другой всплывали в воздухе, и Сунь Гоудань увидел «людей» в черно-белых масках и черных мантиях, будто парящих в тумане. 

— Выбирай. 

— Что? — Слова, возникшие у него в голове, удивили его. Он нахмурился, посмотрел на карты и после колебаний выбрал одну. Человек в черной мантии что-то тихо сказал, но Сунь Гоудань не разобрал. Однако в следующую секунду туман рассеялся, и он увидел широко раскрытые глаза Чжао Течжу. Его тело вдруг начало двигаться само, без его контроля. Он с ужасом наблюдал, как его ноги несут его к Чжао Течжу, а тот раскинул руки в форме «летящей птицы» и начал танцевать. 

И он, под аккомпанемент пения Чжао Течжу «Я не могу летать~ в мире цветов~», пустился в пляс вместе с ним. 

Чжао Течжу и Сунь Гоудань не знали, сколько длился этот танец. Им казалось, что они до сих пор во сне, и все это — иллюзия. Но действие, возможно, продолжалось целую вечность, пока оба не построили роскошные виллы в своем воображении. 

После танца Сунь Гоудань взял Чжао Течжу за подбородок и сказал с нежностью, от которой самому стало противно: — Маленькая фея, ты разозлила меня. — Чжао Течжу, как и ожидалось, снова скривился от рвотных позывов. 

В следующую секунду туман снова сгустился, и Сунь Гоудань снова увидел таинственного человека в черном. 

— Боже, если я виноват, пусть меня накажет закон, а не пошлет этого дьявола мучить меня... 

Никто не был пощажен. 

Даже Ван Эрма, одетая в свадебный наряд, не избежала этой участи. Когда она встала на колени и поклонилась Чжэн Дуцзюань, крикнув «Папа, я была не права», она загадала никогда больше не встречаться с ней в жизни. А Чжэн Дуцзюань была ненамного лучше. Она из последних сил, против своей воли, отжималась 50 раз, чувствуя, что ее руки ей не принадлежат. Но на этом все не закончилось — ей пришлось сказать Ван Эрма, кланявшейся и называвшей ее отцом: — Детка, я молодец? 

Это «детка» вызвало отвращение у них обеих. 

Ужасно, отвратительно! Они прошли столько игр, но никогда не сталкивались с таким! Опасность? Казалось бы, да, но это не убивало их. Страшные иллюзии, видимо, создавались не для убийства, а чтобы унизить и запугать. И зачем, когда до прохождения уровня осталось совсем немного, заставлять их вытягивать карты с позорными действиями? Это вообще нормально? 

Стыд, отчаяние. 

К третьему действию большинство игроков уже были мертвы внутри. Их тела и души будто разделились. Они видели себя со стороны, как делали что-то постыдное с телами других игроков, и их души больше не колебались... ну и ладно! 

Эмоциональная ценность снова взлетела до небес! 

Му Аньци в итоге не стала перегибать. После шести случайных действий на каждого она отпустила их. Драматург подстроила иллюзию, туман рассеялся, красный паланкин остановился у подножия горы, а четверо носильщиков исчезли... 

Игроки стояли в оцепенении у подножия, а длинные сумеречные тени тянулись за ними. Чжао Течжу тупо посмотрел на Сунь Гоуданя, затем на Чжэн Дуцзюань и Ли Цуйхуа. Они молчаливо решили не вспоминать о том, что было в иллюзии — будь то реальность или сон, они будут считать это сном. 

Из паланкина вышла Ван Эрма с мертвым лицом. Увидев других игроков, в ее глазах мелькнули смущение и паника, но она ничего не сказала, только мрачно произнесла: — ...Поднимаемся на гору. 

Что бы ни ждало их наверху, как бы ни был могуществен горный бог — пусть этот чертов уровень проходит кто-то другой! 

Проклятые Чжао Течжу и Сунь Гоудань больше не могли ждать. Игроки договорились: те, у кого были предметы, взяли их, а те, у кого не было, напрягли свои навыки. Осторожно, с предельной бдительностью, они начали медленно подниматься в гору. 

84 страница6 июня 2025, 16:50