~главы 97, 98 десятая игра (5,6 части)
Фан Сюньцзю немного подумал, но так оно и было. К сожалению, его боевые способности невысоки, и раздавать "карточки хорошего человека" в такой ситуации — весьма символично.
Му Аньци, Ся Юнь и Фан Юньцзю разошлись в разные стороны, в одиночку обыскивая каюту в поисках "шагов" и "призраков-теней". Все они обладают способностью уничтожать призраков.
Что делать, если на маршруте корабля-призрака постоянно встречаются привидения? Уничтожь призраков — и корабль вернётся к нормальному состоянию, следуя обычному маршруту.
Эти игроки своими дерзкими действиями заставили ответственного за маршрут призрака и призрака-сценариста хмуриться. Почему игроки не кричат от ужаса при внезапном появлении призраков и шагов? Почему они вообще не реагируют на атмосферу корабля-призрака? Может, их игра настолько плоха, что они не чувствуют опасности?
Два призрака — ответственный и сценарист — серьёзно задумались об этой команде игроков. Они подали запрос, чтобы посмотреть пройденные этими игроками уровни. Игроки, уничтожившие Чёрный Зеркальный Вихрь. Эти игроки слишком выбиваются из общего ряда!
Тут же они обнаружили, что этот игрок — "дойная корова", нанятая генералом Цзи.
Имя этой "дойной коровы"... весьма популярно в кругах короля призраков Тайинь. Знаете уровень "Лес Вечной Ночи"? Соревновательные уровни записываются. Сценарист того уровня смонтировал хайлайты и разослал их всем королям призраков. Когда Му Аньци стала самым интересным игроком для королей призраков, она же превратилась в кошмарный сон для призраков-сценаристов, вызывая у них "любовь-ненависть".
Сценарист смотрел на Му Аньци с негодованием, думая: так продолжаться не может! Обычные призраки-статисты не могут напугать этих игроков, все они превращаются в подарки! Это огромные расходы на компенсацию Гуаньси. Конечно, если смонтировать ролик, он может стать хитом в развлекательном разделе, но как сценарист, начинавший с сюжета, как он может позволить себе попасть в развлекательные заголовки? Нужно искать помощь со стороны.
О призраках из окружения генерала Цзи можно даже не думать — даже если они согласятся, то они придут помогать игрокам. Что касается остальных... Сценарист серьёзно подумал и действительно нашёл несколько вариантов. Он позвонил и договорился с несколькими, пообещав Гуаньси, и успешно получил помощь. Некоторые из них были призраками периода преодоления барьеров.
Закрепив достаточно призраков, сценарист наконец расслабился. Когда он снова посмотрел на действия Му Аньци и компании, в его сердце уже не было такой бури — скоро появятся призраки, которых нельзя будет так просто контролировать и убивать за секунды! Он не мог поверить, что не сможет вернуть сюжет в нужное русло, страх! Ужас! Он не мог поверить, что в таком положении не заставит этих игроков показать испуганное выражение лица.
...
Тем временем, после того как Му Аньци и другие уничтожили несколько призраков-теней, даже Фан Сюньцзю потерял страх перед этим маршрутом. Теперь, услышав шаги, он кричал возбуждённо, словно подбирал очки: "Здесь! Шаги здесь! Призраки здесь!" Это уже не походило на схватку с призраками, а скорее на сбор сокровищ.
Ответственный призрак сжал кулаки, мечтая выйти на поле и проучить этих игроков! Конечно, он осознавал свои возможности. Если он выйдет, то, скорее всего, просто станет добычей, поэтому он лишь злился в мыслях. "Где та помощь, которую ты искал? Почему они ещё не прибыли?!"
"?" Сценарист взглянул на старика, который, казалось, искал, на ком сорвать злость, и не стал его удостаивать вниманием. Разве можно пригласить кого-то и ожидать, что они явятся в следующую секунду? Думаешь, они умеют телепортироваться? На телепортацию нужно минимум 3 секунды!
Му Аньци и компания очистили волну призраков, но не нашли того ребёнка, играющего с мячом. Все согласились, что этот призрак, вероятно, не появится до полуночи. Эти призраки-тени были словно бумажные, их убийство не составляло труда и не вызывало особых ощущений. Видимо, они нужны только для "запугивания". Ну, обычные люди точно напугались бы до смерти на этом корабле, но они же все игроки, каких только бурь не видали? Не новички. Му Аньци и остальные почувствовали, что создатели этой игры слишком их недооценили.
"Чёрт! Почему помощь ещё не прибыла! Неужели они не могут телепортироваться!" Услышав это, сценарист разозлился. Он закатал рукава, чтобы переработать сценарий: "Я должен проучить этих игроков!"
"Разве завтра не должно быть проекции морского чудовища? Я заплачу за настоящего! Пригласите яоцзу, пригласите акул!"
Призрак-сценарист и ответственный призрак ругались, готовясь преподать урок этой группе невежественных игроков.
К сожалению, "краски" были ещё в пути, а Му Аньци и компания с удовольствием поужинали и продолжили искать призраков на корабле для уничтожения. Му Аньци использовала специальные пули для убийства призраков, не беспокоясь о повреждениях корпуса. Ся Юнь и Фан Юньцзю должны были быть осторожнее при убийстве призраков. Огонь злого духа мог свободно контролироваться Фан Юньцзю, так что опасность была невелика, но Ся Юнь, встречая призраков в маленькой каюте, не могла использовать свои навыки фехтования в полной мере, только первый приём.
После ужина наступила ночь. Уже хмурое небо внезапно потемнело полностью, и когда подул холодный морской бриз, Му Аньци в спортивном костюме почувствовала лёгкий озноб.
К счастью, у неё было много спортивной одежды, и она надела ещё несколько курток, так что стало не так холодно. Просто это было не очень удобно. У Саньшэн тоже нашла несколько комплектов одеял, но они казались немного сырыми. Она просто расстелила несколько одеял на полу, а затем оставила три комплекта для укрывания. Фан Сюньцзю спал один в каюте отдыха, закутавшись в одно одеяло. Му Аньци и остальные спали на полу.
С роботом, чувствующим иньскую энергию, под рукой, Му Аньци достала огнемёт, встряхнула его десять раз вверх-вниз, осторожно дёрнула за хвост, зажгла белую свечу, поместила её в абажур и осветила каюту отдыха.
Не то чтобы Фан Юньцзю было стыдно произносить заклинание для разведения огня, просто фиолетовое пламя ночью... выглядело немного странно.
Ся Юнь спала с самого края, так как её "Цзянь Синь" обладала сильной способностью к самозащите. Если бы мяч действительно появился, она бы смогла его проткнуть. У Саньшэн спала в самом дальнем углу рядом с Фан Юньцзю. Му Аньци спала между Ся Юнь и Фан Юньцзю.
"Ощущение странное, но интересное", — прошептала Му Аньци, касаясь кольца. — "Такое же чувство было, когда я жила в университете".
"По сравнению с прошлым уровнем, эта игра — как отпуск", — не мог не вздохнуть Фан Сюньцзю. — "Я вижу на этом корабле рыболовные лески, завтра попробую сделать простую удочку. Я ещё не ловил рыбу в море".
"Если бы только погода была лучше, пасмурно, и кажется, что скоро будет дождь", — вздохнула Ся Юнь. Если корабль перевернётся во время шторма, её меч не сможет удержать пятерых.
Сюй Ши, догадываясь, о чём беспокоится Ся Юнь, У Саньшэн сказала: "В трюме много больших деревянных бочек. Вылей вино и свяжи бочки вместе — получится простой плот". Также есть деревянные ящики и доски от кроватей. Сделать простой плот на скорую руку не так уж сложно, но... этот плот не очень прочен, если большой корабль перевернулся, то маленькому плотику и подавно не выстоять.
Они болтали, как вдруг Ся Юнь вздохнула: "Если не мыться семь дней... это действительно сложно".
"Завтра можно вскипятить воды и обтереться", — предложила Му Аньци. Не знаю, связано ли это с её смертью, но с тех пор, как она попала в игру Нирваны, у неё не было месячных. Когда нет дебаффа болезненных месячных, день за днём становится комфортнее. Но это тоже нормально. Если бы у женщин-игроков было столько дней в месяце, в такой игре на выживание это было бы очень неудобно.
"Ну, пресной воды в любом случае хватает. Если в будущем воды будет мало, можно дистиллировать морскую", — кивнула Ся Юнь. Она положила руки за голову и смотрела на потолок каюты, думая о том, что встретит завтра нового призрака, как вдруг услышала лёгкие шаги и слабый звук мяча, ударяющегося о пол. Она мгновенно вскочила: "Пришёл!"
Пронзительный смех ребёнка становился всё ближе, Му Аньци даже представила, как ребёнок подпрыгивает, ударяя мяч, когда услышала шаги. В момент, когда тень меньшего роста появилась в дверях, меч жизни Ся Юнь вылетел и пронзил её, Му Аньци тоже нажала на курок, и специальная пуля для призраков вылетела одновременно. Пуля Му Аньци попала в мяч и взорвалась, а меч жизни пронзил тень на мгновение позже, но тень ребёнка исчезла без следа, как будто её никогда и не было.
Нет, не исчезла.
Му Аньци отменила список по умолчанию и быстро произнесла два слова благословения. Слегка искажённый свет из каюты внезапно показал фигуру ребёнка, который с недоумением поднял ногу — как его обнаружили?! Он же сделался невидимым и приготовился бежать!
В момент, когда мальчик оказался в ловушке, Фан Юньцзю поспешно произнесла свою среднюю и вторую строки, но её строки были слишком длинными. Она только закончила обладание злым духом и не успела схватить голову призрака, как Ся Юнь уже управляла мечом жизни и рассеяла этого ребёнка.
Му Аньци, у которой закончились патроны после всей стрельбы, сказала: "..."
Одна секунда — они болтали ночью, следующая — изо всех сил пытались украсть призрака... Это действительно трогательная командная работа.
Му Аньци молча посмотрела на Ся Юнь, а мисс Ся Юнь невинно помахала рукой, возвращая меч жизни: "Я боялась, что вы окажетесь в опасности..."
"...Большое спасибо", — Му Аньци на мгновение опешила. Она взглянула на сестру Фан, которая молча отпускала обладание. Она действительно не понимала, как за две игры сдержанная и застенчивая сестра могла так испортиться. Только потому, что она была дерзкой, убивая призраков? Но это не её вина, это особенность её навыков! Разве игроки не могут честно следовать обычному маршруту и позволить ей одной терпеть странные методы прохождения?!
Ся Юнь встала и вышла наружу, чтобы подобрать осколки взорвавшегося мяча, а затем нашла окровавленный осколок.
"Этот предмет... слишком грубый?" — Ся Юнь сказала, глядя на ладонь, испачканную красным от осколков.
Автор хочет сказать: странствую по морям богатых женщин _(:з"∠)_
...
ГЛАВА 98
Проблема в том, что им нелегко определить, появился ли этот кровавый осколок при взрыве мяча или же после убийства ребенка. В любом случае, этот осколок кажется бессмысленным.
"Возможно, он понадобится для борьбы с призраками в будущем. Например, после убийства определенного количества призраков можно собрать осколки и создать оружие против босса", — предположила Му Аньци, имеющая опыт в романах и играх. Но если это так... этот осколок все равно кажется им бесполезным. Ведь подобные игровые предметы нельзя выносить, о чем явно говорит подсказка, появившаяся после подбора осколка. Что касается убийства босса...
В этой команде есть все: и атака, и поддержка. Разве может быть босс, которого они не смогут победить? Ся Юнь оторвала кусок чистой ткани, завернула в него осколок и передала Му Аньци, чтобы та положила его в хранилище кольца. Пока у них только один осколок, и неизвестно, сколько их всего нужно собрать. Естественно, безопаснее доверить его Му Аньци, у которой есть хранилище.
Разобравшись с ребенком, который плохо спал ночью и вышел поиграть в мяч, Му Аньци и ее команда крепко уснули под защитой робота-сигнализации иньской энергии.
На следующий день все прошло спокойно.
На рассвете третьего дня Му Аньци разбудил гром.
Начиналась гроза.
Черные тучи собрались над морем, хлынул сильный дождь. Му Аньци накинула одежду и выглянула наружу: из темных туч к морю тянулись белые и фиолетовые молнии, а тонкие электрические разряды мерцали, словно паутина.
Волны на море становились все больше, и корабль призраков бросало из стороны в сторону. Му Аньци вернулась в каюту, достала из хранилища вяленое мясо и сухари, чтобы раздать товарищам, затем убрала все постельные принадлежности в кольцо. "Перекусите, подождем, пока гроза пройдет, и тогда выйдем."
Однако из-за сильной качки Му Аньци почувствовала тошноту. Она не стала есть, так как физический дискомфорт отбил аппетит. Но чувство голода тоже давало о себе знать. Немного подумав, Му Аньци достала питательную жидкость со вкусом клубники и выпила. Кисло-сладкий вкус немного развеял тяжесть в груди.
"Нам действительно не везет с погодой", — проговорил Фан Сюньцзю, разжевывая хлеб. Он открыл дневник и перелистнул на третью страницу, где появились новые записи. В третий день ребенка все еще стояла солнечная погода. Конечно, для семьи, которая раньше жила на корабле призраков, чем ярче был день, тем страшнее казалась ночь — это создавало контраст. "По сюжету мы тоже должны наслаждаться солнцем каждый день, почему же идет такой сильный дождь."
Это была лишь жалоба, и Фан Сюньцзю не под силу было изменить погоду. Он только вздохнул и продолжил читать дневник. День все еще был теплым и мечтательным, но...
"Сегодня море под кораблем темное..." Фан Сюньцзю задумался, не ошибка ли это, но далее было написано: "Однако днем, когда я посмотрел, вода у борта снова стала синей."
"Огромная темная тень под нашим кораблем?!" Фан Сюньцзю остолбенел. У него закружилась голова, когда он прочитал, как ребенок размышляет, друг это или покровитель. Что еще может скрываться в темной тени? Темнота под водой — это же... Неужели армия из восьми миллионов водяных призраков?
Почему-то сегодняшняя запись в дневнике была особенно длинной. Помимо этих описаний, там упоминалось все больше теней на корабле, разбросанные повсюду отрубленные конечности, оторванные руки в печи, глазные яблоки в ведре и другие отвратительные вещи. Хотя некоторые сложные слова были написаны с помощью пиньиня, Фан Сюньцзю почувствовал, что описание кажется неуместным, будто его добавили позже.
"Да они просто издеваются!" — в ярости воскликнула Му Аньци, не обращая внимания на ливень и волны, и бросилась к камбузу. Эти призраки совсем распоясались, они что, решили испортить их еду?!
Фан Юньцзю и остальные поспешили за ней. Фан Сюньцзю, все еще державший дневник, не сразу сообразил, что происходит, и все четверо уже убежали. Он растерянно посмотрел на дневник: "Подождите, я еще не дочитал!"
"Эти призраки могут нападать на людей!"
Фан Сюньцзю поспешно сунул дневник под одежду, накинул плащ и бросился вслед. Однако, едва он шагнул в камбуз, как увидел призрака с расколотой головой, в которую воткнулся летающий меч, делающего отжимания. Фан Сюньцзю уже хотел бежать, как в каюте вновь раздался глубокий и магнетический голос: "Детка, я нравлюсь тебе?"
Фан Сюньцзю: "Ой-ёй-ёй!"
Почему, почему страдает всегда он?!
Му Аньци несколькими выстрелами убила призрака с выстрелами в голову и в качестве компенсации вручила Фан Сюньцзю грубо сделанный амулет. Фан Юньцзю с облегчением вздохнула, обнаружив, что в котле нет отрубленных конечностей. Му Аньци быстро проверила ведра, убедилась, что они не отравлены, и поспешно убрала их в хранилище.
Пока игроки спешно предотвращали события из дневника, закулисный мастер поссорился с двумя приглашенными демонами-акулами.
"Вы хотите, чтобы мы таранили лодку в истинном облике, но при этом не разбили и не перевернули ее? Как мы должны это сделать? Может, просто поднимемся и нападем на них?"
"По моему сценарию!" — рассердился постановщик, уперев руки в боки. — "Я заплатил! Вы просто делайте, как сказано! Сначала скрывайтесь под лодкой в истинном облике, чтобы напугать их — подпрыгивайте или ждите момента для тарана — высадки, но не топите и не ломайте лодку. Можете изменить тактику, когда они сойдут — высадитесь и сразитесь с ними. Тогда вам помогут призраки."
Демоны-акулы заколебались: "Если мы приблизимся к поверхности, будут видны спинные плавники."
"При такой волне никто ничего не заметит," — махнул рукой постановщик. При таком шторме кто разглядит плавники? Главное — чтобы монстр ударил по кораблю. Да и потом, в сцене битвы после высадки они все равно раскроют свою сущность. Он с сожалением вздохнул: жаль, что монстры не могут менять облик, как призраки. Было бы интересно, если бы они превратились в Ктулху.
Игроки в камбузе еще не успели перевести дух, как корабль содрогнулся от удара о что-то огромное. Му Аньци вцепилась в край печи, чтобы не вылететь из камбуза.
"Монстры на дне моря!" — вскрикнул Фан Сюньцзю, сразу представив себе гигантского осьминога или морское чудовище. — "Корабль перевернется!" Такой старый, неухоженный корабль призраков точно не выдержит атаки морского монстра.
"Фан Юньцзю, защищай своего брата и У Саньшэн. Если появятся призраки — сжигай их!" — бросила Му Аньци, сжимая оружие, и быстро выбежала наружу. Ее одежда промокла насквозь, волосы прилипли к лицу. Она резко провела по нему рукой, стряхнув воду, и, с трудом преодолевая водяные потоки, направилась к палубе.
Ся Юнь взлетела на мече и вынырнула из дождя. С высоты она разглядела огромную тень под кораблем — и поняла...
"Гигантская акула?!"
Неужели морское чудовище — это акула? Ся Юнь не сразу осознала это. Она направила меч к высокой мачте, ухватилась за нее, чтобы удержаться, а затем выпустила меч рождения, создав мечевую формацию, и атаковала морскую глубину...
Волны становились все больше, корабль призраков бросало из стороны в сторону. Му Аньци воткнула леденец в перила палубы. Услышав возглас Ся Юнь, она попыталась разглядеть, что под кораблем — но из-за сильных волн видно было плохо. Однако она заметила торчащий спинной плавник.
Акула... такая большая... наверное, монстр? Му Аньци зарядила специальные пули против монстров и на шаткой палубе прицелилась. Она не решалась активировать усиление — такая огромная акула могла перевернуть весь корабль одним ударом хвоста. "Бум!"
Корабль качало так сильно, что она не могла попасть в плавник.
Стиснув зубы, Му Аньци достала обычную гранату. Она знала время до взрыва — если бросить ее в последний момент, то можно успеть. Главное — поймать момент.
Му Аньци мысленно отсчитывала секунды и внезапно метнула гранату. После тренировок у генерала Цзи сила ее рук значительно возросла. Если бы она только вошла в игру, то вряд ли смогла бы точно бросить гранату в такую бурю. Но сейчас...
"Бум! — "
Волны вздыбились от взрыва, и Му Аньци услышала душераздирающий вопль. Спинной плавник был разорван, акула получила страшные раны. В этот момент Ся Юнь воспользовалась возможностью и активировала навык [Мощный удар], направив меч в эпицентр взрыва...
"Корабль! — " Огромная акула билась в агонии, и корабль призраков, словно щепка, едва не перевернулся. Кастрюли и сковородки на камбузе с грохотом попадали на пол, картофель и апельсины покатились во все стороны. Фан Юньцзю и остальные вцепились в переборки, чтобы удержаться. Му Аньци крепко держалась за перила, и когда огромная волна была готова накрыть ее, хранилище внезапно нагрелось. Вспомнив о нем, Му Аньци одной рукой убрала пистолет, а другой достала талисман. Как только красный светящийся талисман оказался у нее в руках, вокруг нее возник слабый красно-черный барьер иньской энергии, защитивший ее.
В момент появления барьера промокшее и замерзшее тело Му Аньци согрелось. Конечно, это было лишь временное тепло, и после исчезновения барьера дождь вновь начал хлестать ей в лицо.
Но в этот момент Му Аньци вдруг почувствовала присутствие генерала Цзи.
Когда корабль затрясся, Ся Юнь немедленно призвала меч и встала на него, избегая падения. Собираясь спасти Му Аньци, она увидела, как ту окутал светящийся барьер.
И, словно в тумане, перед ней возникла величественная красавица, холодно смотрящая на нее.
Авторские заметки: Генерал Цзи: Хм.
.
