~главы 95,96 десятая игра (3,4 части)
Ингредиентов было немного, а на корабле имелась большая печь с котлом, поэтому Фан Юньцзю приготовила простое блюдо из риса. Сначала она промыла рис и ингредиенты, затем нарезала бекон, ветчину, картофель и другие продукты на кусочки и разложила по местам. Налила масло в кастрюлю для разогрева, затем добавила кусочки мяса и ветчины, обжарила и приправила. После всыпала рис и продолжила обжаривать некоторое время, добавила кубики картофеля и листья зеленой капусты, затем приправила подходящим количеством воды, накрыла кастрюлю крышкой и оставила тушиться.
Конечно, такой рис был бы ароматнее, если бы в нем было свиное сало. Но условия ограничены, добавление бекона – уже неплохо.
Большой котел риса с овощами наполнился, и как только появился аромат готового блюда, Му Аньци и остальные задержались у кухонного люка, не желая уходить.
Это так вкусно!
Как только крышку сняли, Фан Сюньцзю первым бросился наполнять миски рисом. Большие ложки мяса громоздились в миске, а зерна риса, казалось, источали золотистый свет. Закончив, он не мог дождаться, чтобы откусить. Соленый и ароматный вкус мгновенно наполнил его рот. Рис тоже был восхитительным. Даже если он был слишком горячим, Фан Сюньцзю не мог заставить себя выплюнуть его.
"...Мой брат преувеличивает, это просто обычный рис с овощами", — смущенно объяснила Фан Юньцзю, смущенная действиями своего брата. Она осторожно наполнила миски Му Аньци и остальным, затем налила себе и села в стороне, осторожно дуя на еду и медленно пережевывая.
"Вкусно!" — не удержалась от комплимента Му Аньци. Вообще-то, в ее семье никогда не готовили такой рис, но она ела много жареного риса, а это было впервые. На вкус он оказался неожиданно хорош!
"У моей младшей сестры действительно талант к готовке", — с улыбкой похвалила Ся Юнь, ела большими кусками и быстро съела половину.
Хотя У Саньшэн из-за своих сверхъестественных способностей не проявляла особых эмоций, она тоже подняла голову и серьезно произнесла: "Вкусно" и "Спасибо", демонстрируя искреннюю признательность.
Фан Юньцзю слушала и все больше смущалась, опуская голову и молча ела, пока Фан Сюньцзю, быстро проглотивший свою порцию, не подбежал к ней с миской и жалобным выражением лица: "Сестренка, братик тоже хочет, чтобы ты ему наложила риса!"
Фан Юньцзю: "...Отстань."
Так был решен первый прием пищи в игре. На этом корабле явно происходил постепенный процесс изменений. Информации, доступной в первый день, было немного и очень ограничено. Что более важно, могли быть некоторые скрытые подсказки, которые они вообще не обнаружили, или не заметили и не задумались, когда увидели.
Название "маршрута призраков" и большинство сооружений на корабле находятся в хорошем состоянии. Даже в каютах отдыха осталось много сокровищ и драгоценностей, которые не были забраны. Очевидно, это произошло не из-за пиратов или чего-то подобного. Не было ни крови, ни трупов, ни следов борьбы. Связывая это с Черной Тенью и предположением У Саньшэн о Кракене, Му Аньци не могла не вздохнуть: как же не повезло людям на этом корабле столкнуться с такими вещами.
После еды У Саньшэн взяла маленький фонарь и тщательно осмотрела весь корабль еще раз. Ся Юнь, беспокоясь, что тень появится снова, шла рядом с У Саньшэн.
Му Аньци вымыла кастрюлю и посуду. Воды на этом корабле было достаточно, и ее хватило бы на месяц использования. Кроме того, у нее была недельная норма в кольце хранения, так что потратить немного воды на мытье посуды не было проблемой.
Просто... Му Аньци с сожалением вздохнула: она так надеялась на эффект этого навыка, почему в этой игре только Фан Сюньцзю оказался игроком-мужчиной? Это случайно привело к преследованию товарищей по команде...
На самом деле, это даже забавно.
Пока Му Аньци и другие привыкали к игре, призраки, ответственные за "маршрут призраков", пришли в ужас.
"Это первый день игры, ты не можешь отправлять особо сильных призраков! Кроме того, у нас есть сценарий и процесс!" — ответственный призрак пытался уговорить аутичного черного призрака. "Не делай этого, ты подписал контракт, теперь за забастовку придется заплатить компенсацию в десять раз больше!"
"Ты должен думать о хорошем. Посмотри, разве ты не получил много эмоциональной энергии?" Будь то вклад Фан Сюньцзю или трех других игроков, наблюдающих за происходящим, эмоциональная энергия в сумме составила огромное количество! Что касается единственного игрока, который не внес особого вклада... Ну, этот игрок — исключение, способности особенные.
"Я... я все еще хочу найти невестку", — черный призрак плакал и гримасничал. "Я действительно могу так сказать, я больше не хочу жить. Я не планировал достигать периода прорыва, а в итоге работаю здесь. Разве это не производственная травма?"
"Кто узнает тебя в таком виде, как черная тень! Все наши сотрудники подписали соглашение о конфиденциальности, не волнуйся!" — ответственный призрак пытался уговорить. "Даже если ты получил травму на работе, ты должен закончить свою работу, не волнуйся, никто не знает, кто ты!"
"Кроме того, позже появятся морские чудовища. Они красивые, разве ты не хочешь их увидеть? Я заплатил большие деньги, чтобы пригласить их! Они все покажут свои лица. Если их благословит тот игрок... тогда это зрелище, которое редко увидишь, сколько бы ты ни тратил. А теперь посмотри на себя, черная тень, и никто не узнает, кто ты."
Черный призрак молчал, он сомневающе смотрел на ответственного призрака и наконец меланхолично вздохнул: "Ладно, я пойду."
"...К счастью, игрок не урод, эх."
Таща свое тяжелое тело, призрак Тени должен был добросовестно ступить на корабль призраков снова и продолжить свое страшное дело.
Он продолжал утешать себя: Завтра, просто подожди до завтра, и завтра с ним будут работать еще больше жертв!
Однако в следующий момент он подумал о сцене, где множество теней танцуют вокруг игрока-мужчины и щипают его за подбородок, и весь призрак почувствовал себя плохо. Он поспешно выгнал ужасающую сцену из головы, молча наблюдая за положением головы демона, прежде чем подкрасться сзади к ничего не подозревающим брату и сестре Фан Сюньцзю и замереть в позе.
Фан Сюньцзю не оглядывался и осторожно перебирал маленькую коробку, найденную в каюте отдыха. В этой коробке было много аксессуаров. Хотя их предупредили, что их нельзя забирать, эти драгоценные камни были очень дорогими. "Сестра, когда мы вернемся в пространство Нирваны, я посмотрю, смогу ли купить тебе аксессуары, похожие на эти. Их работа выглядит неплохо."
Фан Юньцзю взглянула на него и почувствовала, что ее брат немного неправильно ее понимает. Как человек, получивший способность вселения злых духов, она могла бы любить такие безделушки?! В этот момент она увидела темную тень за спиной брата, молча смотрящую на него.
Фан Юньцзю открыла рот, не зная, что сказать. Она смотрела на брата сложным взглядом и действительно не могла понять, почему "машина для раздачи хороших парней" могла раздавать карты не только девушкам, но и мужским... мужским призракам.
Фан Сюньцзю был озадачен взглядом сестры. Когда он обернулся и увидел тень, прислонившуюся к двери каюты и "с любовью" наблюдающую за ним, Фан Сюньцзю стало плохо! Что здесь происходит? Последствия навыка богатой женщины? Или тот горячий танец заставил эту тень понять его доброту? Лицо Фан Сюньцзю потемнело, он достал из кармана карточку хорошего человека и двумя руками протянул ее тени: "У людей и призраков разные пути, и мне больше нравятся девушки, так что... извини! Спасибо, ты хороший человек."
Обычный черный призрак просто хотел напугать! Сначала он не понимал, что делали брат и сестра Фан Юньцзю и Фан Сюньцзю, пока Фан Сюньцзю не вручил ему карточку хорошего человека и не произнес такие слова! Он был бесконечно опечален и разгневан, как в мире может быть такой бесстыдный игрок?! Что еще хуже, когда эта карточка оказалась в его руке, черный призрак почувствовал, что Фан Сюньцзю почему-то "приятен".
Крушение сердца происходит в одно мгновение.
Черный призрак сдержал желание закричать, его иньская энергия бурно колебалась, и он сбежал.
Фан Сюньцзю, не понимая, что произошло, потер лицо, покачал головой и вздохнул: "Ох, мое неукротимое обаяние, которому нет места~"
Этот эпизод временно пропустили. Фан Сюньцзю также чувствовал, что признание в любви от призрака — не то, о чем стоит говорить. Он долго уговаривал сестру хранить это в секрете и никому не рассказывать.
Не говоря уже о том, какой психологический урон получил черный призрак, он думал, что задача еще не выполнена, поэтому стиснул зубы и отправился к У Саньшэн, которая выглядела самой нормальной и имела самые низкие эмоциональные колебания. Он также был готов не получить эмоциональной энергии. В конце концов, он уже много раз появлялся перед этими игроками, что вполне соответствовало сюжету, и ответственный призрак не мог его упрекнуть.
Кто бы мог подумать, что как только он встал у двери и молча изображал исполнительную тень, У Саньшэн посмотрела на него, и игрок с мечом рядом уже собирался атаковать его! Тень подумала: Это действительно хорошо! Он скоро умрет!
И тогда... Ся Юнь была остановлена У Саньшэн.
"Проверим", — сказала У Саньшэн, просто глядя на черного призрака, который не двигался, когда услышал ее анализ: "Похоже, тень, появившаяся в первый день, не обладает способностью атаковать."
Черный призрак: Кто эти игроки в этот раз?! Как такое могло произойти случайно? Мучение для призраков!
Показав форму, черный призрак, которому нечего было возвращаться домой после работы. Он так старался быть дверным стражем, чтобы пугать людей, но самым прибыльным временем оказалась "сцена социальной смерти". Черный призрак немного аутично вздохнул, сложно взглянул на ответственного призрака и с нетерпением ждал завтрашней группы призраков.
...
Му Аньци и остальные собрались в каюте отдыха. У Саньшэн достала простого робота-сигнализацию. По ее словам, хотя он выглядел как робот, на самом деле это была машина, способная распознавать иньскую энергию и вовремя подавать сигнал тревоги... Это тоже была найденная вещь.
"...Это должно считаться практичным предметом, да?" — у Му Аньци были сомнения насчет жизни. "Почему все предметы мебели, которые я вытянула, такие?" Почему значение удачи в этой лотерее все еще такое низкое?
В любом случае, с помощью этого простого робота-сигнализации они могли немного отдохнуть ночью.
После столь долгого времени темное небо немного посветлело, и у них не было много времени на отдых. Нужно было поспать, а когда взойдет солнце, снова осмотреть этот корабль призраков, чтобы увидеть, что изменилось.
Маршрут призраков...
Возможно, проблема в районе моря, а не в самом корабле.
Автору есть что сказать: Всем привет, я работал пять дней подряд, это действительно невыносимо!
Поэтому сегодня я даю себе выходной, и добавление главы переносится на завтра!
ГЛАВА 96
Наступил рассвет, но небо оставалось хмурым. Му Аньци не разбиралась в погоде, но понимала, что плавание по морю во время дождя может быть не самой хорошей идеей.
— «Маршрут духов и призраков»… Надеюсь, мы не перевернемся? — беспокоилась Му Аньци. Никто из пятерых игроков не умел управлять лодкой. Если начнется сильный дождь, всё будет зависеть от судьбы. Куда волны понесут — туда они и поплывут.
Никто не мог ответить на этот вопрос. Фан Юньцзю отправилась в камбуз готовить завтрак. Там было много муки, так что можно было приготовить лапшу. У Саньшэн тоже пошла помогать, а Ся Юнь обошла каюту, проверяя, не появилось ли чего-то нового. Фан Сюньцзю открыл дневник и посмотрел на сегодняшнюю запись.
— «Сегодня ярко светит солнце. Я провел время на палубе с мамой, греясь на солнце…» — Фан Сюньцзю взглянул на хмурое небо, проигнорировал описание погоды и еды и сосредоточился на странностях, описанных в дневнике.
Постоянно слышал странные шаги? Темную фигуру за углом? Смех других детей и… мяч, который внезапно покатился?
Другими словами, на следующий день паранормальные явления на корабле участились. Если так пойдет дальше, скоро призраки начнут наносить игрокам урон? Фан Сюньцзю задумался: мяч? Где он его видела?
Поделившись информацией с командой, У Саньшэн сказала:
— Мяч из каюты отдыха исчез. Пропали еще несколько детских игрушек.
В первую ночь был только темный призрак, а теперь, похоже, на корабле появились и другие духи.
— Это, наверное, связано с маршрутом корабля, — предположила У Саньшэн.
— Чем ближе мы к определенному месту, тем больше призраков и аномалий появляется на корабле? «Маршрут духов»… Можно сказать, маршрут смерти. Что остается обычным людям, когда их корабль заплывает в царство призраков и демонов?
— Может, стоит попробовать изменить курс? — Но этот корабль-призрак движется так закономерно, что, скорее всего, это запрограммировано. Даже если они попытаются изменить направление, без карты и знаний о маршруте они не смогут противостоять духам. Ся Юнь вздохнула: — Впрочем, опасность, скорее всего, не критичная. Если говорить о призраках… Я больше боюсь встретить морских чудовищ.
— Пение сирены может заставить людей потерять рассудок. Это что-то вроде ментального внушения или «очарования»? — анализировала Ся Юнь. Она никогда не была устойчива к иллюзиям, и если ее загипнотизирует сирена… — Если я попаду под гипноз, у меня не будет шансов спастись.
**Сирена…**
Му Аньци задумчиво потерла подбородок. Опираясь на свой опыт попадания в миры иллюзий (хотя в данном случае это бесполезно), она пришла к выводу, что пение сирены — это не то же самое, что иллюзия. Вдруг она поддастся?
Му Аньци представила, как генерал Цзи придет в ярость. Возможно, как только ее начнет манить пение, и она даже не успеет сделать шаг в сторону сирены, генерал Цзи в бешенстве отрубит сирене голову?
От этой мысли Му Аньци вдруг почувствовала облегчение.
Она посмотрела на остальных. Фан Сюньцзю нахмурилсч. Даже если он наложит на себя бафф удачи, вряд ли сможет противостоять пению сирены. Его сестра, возможно, сможет сопротивляться чарам… но недолго.
А У Саньшэн? Увы, абсолютно рациональный и холодный разум.
— Если кто-то поддастся чарам, можно связать их и заткнуть уши, — предложила Му Аньци. — Главное — не прыгать за борт, а остальное переживем.
Пятеро игроков пришли к согласию. Фан Сюньцзю нашёл веревку и положил ее в рюкзак У Саньшэн. На случай, если все окажутся под влиянием, У Саньшэн сможет их спасти.
Подготовившись, Му Аньци и остальные сели на палубе, слушая шум волн и наблюдая за морем и небом. Корабль слегка покачивался, но это не доставляло удовольствия.
— Я никогда раньше не был на таком корабле, только на пароме, — вздохнул Фан Сюньцзю. — Хотя, если подумать, мы с сестрой мало путешествовали. После попадания в «Пространство Нирваны» мы стали ближе, по крайней мере, теперь проходим игры вместе.
— Вы всегда вместе попадаете в игры?
— А? Мы умерли в один день, близнецы же, — Фан Сюньцзю почесал затылок. На самом деле он не знал, как это работает, но… — Моё «Пространство Нирваны» немного отличается от Фан Юньцзю. Мы живем в соседних комнатах. Когда один из нас попадает в игру, второй автоматически затягивается туда же. Однажды сестра затащила меня в игру, когда я принимал душ. Хорошо, что я уже помылся… Позже мы выяснили, что у обычных игроков только одна комната.
Вот как… Му Аньци была единственным ребенком в семье и не до конца понимала чувства Фан Сюньцзю. Конечно, она читала много романов, где были примеры «идеальных братьев и сестер» и «реальных братьев и сестер», так что особых иллюзий у нее не было.
— Моя сестра — это что-то. Она никогда не приходила смотреть, как я играю в баскетбол. У других есть заботливые сестры, которые приносят полотенца и воду, а она спешит домой смотреть аниме, — Фан Сюньцзю с обидой вспоминал прошлое и смотрел на Фан Юньцзю. — Сейчас этого не видно, но когда она училась в начальной школе, она бежала домой, оборачивалась с испуганным лицом, и я бежал за ней, думая, что она увидела что-то ужасное.
— …А оказалось, она тогда фанатела от Ультрамана и представляла, что за ней гонится огромный монстр. И это всё было в её воображении— Ах! — Фан Юньцзю набросилась на Фан Сюньцзю, схватила ее за шею и повалила на палубу, вся красная от ярости. Фан Сюньцзю беспомощно протянула руку, умоляя о помощи, но…
Ся Юнь спокойно опиралась на перила, наслаждаясь морским бризом, без малейшего желания вмешиваться. У Саньшэн сохраняла каменное выражение лица. А Му Аньци с удовольствием наблюдала за происходящим, будто у нее в руках был арбуз.
— Я никогда раньше не была на таком корабле, — Ся Юнь глубоко вдохнула, чувствуя себя расслабленной и возбужденной. — Я никогда не была в море!
— Кстати, мне всегда было интересно, кем ты была в прошлой жизни? Из семьи древних мастеров боевых искусств? Или из тайного клана? — Му Аньци смотрела на Ся Юнь, чья способность «Сердце меча» придавала ей загадочности. В испытаниях Ся Юнь могла объединять девушек для совместного прохождения, ведя себя как настоящая героиня.
— …Просто любительница боевых искусств, — смущенно ответила Ся Юнь. Фан Юньцзю уже придушила своего брата, так что сопротивляться было бесполезно. — В обычной жизни я была офисным работником, а в свободное время занималась фехтованием.
Увидев взгляды четверых, Ся Юнь поняла, что возникло недопонимание, и добавила:
— Обычное фехтование для здоровья! Безопасные, красивые движения!
— Однако способность «Сердце меча» — это же талант, да? — сказала Му Аньци. В романах «врожденное Сердце меча» — это мощный дар. Люди с таким талантом рождены для пути меча. А Ся Юнь изучала лишь оздоровительное фехтование… Наверное, просто потому, что у нее не было доступа к настоящим техникам.
— Наверное, да. Мой учитель взял меня именно из-за способности «Сердце меча», — улыбнулась Ся Юнь.
Они болтали на палубе, пока небо становилось все мрачнее.
— Надеюсь, не будет грозы, — пробормотал Фан Сюньцзю. Хорошие люди заслуживают хорошей погоды. Хотя он умел плавать, его навык был далек от совершенства. В бассейне — еще куда ни шло, но в море…
Когда Фан Юньцзю отправилась на камбуз, Фан Сюньцзю обернулся и увидел темную фигуру, молча наблюдавшую за ним.
Фан Сюньцзю удивился: почему этот силуэт отличается от прошлого? Кажется… он ниже?
Другой призрак?
Тень замерла в ожидании, надеясь вызвать страх. Но вместо этого почувствовала… недоумение?! Что этот игрок думает? Почему он не боится?!
И вдруг игрок наконец осознал происходящее, его лицо исказилось от ужаса, и он протянул руку:
— Нет—
— Попутного ветра! — раздался звонкий женский голос, и призрак внезапно потерял контроль над своим телом. Он даже не понял, как оказался вверх ногами и начал крутиться, как волчок, на палубе, а его черные руки помогали ему в этом безумном танце.
— А, это тот, который вытягивал жребий, — разочарованно сказала Му Аньци.
Фан Сюньцзю был в ярости:
— Почему ты снова используешь действия из списка?! Ты же говорила, что это случайность и ты это исправишь!
— На исправление нужно время, разве это не компенсация для тебя? — Му Аньци достала дымовую шашку и потрясла ею. — Смотри, я приготовила много компенсационных предметов.
Фан Сюньцзю заплакал:
— Богатая девушка, будь человеком!
Призрак, крутившийся волчком, тоже мысленно закричал: «Пожалуйста, будь человеком! Я лысею!»
Му Аньци посмотрела на призрака, достала пистолет и, когда тот повернулся к ней, сделала несколько точных выстрелов. Призрак рассеялся, покидая сцену.
— Разве это не фоновая тень в этой игре? — спросил Фан Сюньцзю, наблюдая, как призрак исчезает. — Будет ли что-то после его уничтожения?
— Будет, — ответила Му Аньци. — Но какая разница? Если я убью еще несколько призраков, возможно, мой рейтинг станет еще выше.
Горячий танец вина так вдохновляет! На этот раз она не упустит шанс! Слишком утомительно разгадывать загадки и искать связи. Прохождение убийством — вот простой и прямой путь!
Му Аньци подумала: она обязательно получит оценку «S» и обменяет ее на объятия.
