Глава 2. Тени в Саду Университета
Дни в университете текли размеренно и спокойно, словно ручей, бегущий по дну тихого сада. Мицури с головой погрузилась в учебу, стараясь забыть образ загадочного незнакомца с реки Сумида. Однако, стоило ей закрыть глаза, как его взгляд, острый, как клинок катаны, вновь всплывал в памяти, заставляя ее сердце трепетать.
Одним солнечным днем, утомленная лекциями, Мицури решила прогуляться по саду университета. Укромные аллеи, увитые цветущей глицинией, дарили желанную прохладу, а нежный аромат цветов убаюкивал мысли, унося прочь тревоги. Девушка присела на скамейку под сенью раскидистой сакуры, лепестки которой, словно невесомые снежинки, кружились в воздухе, осыпая все вокруг розовым снегопадом.
Внезапно ее слух уловил странный звук - тихий скрежет металла о металл. Осторожно выглянув из-за деревьев, Мицури замерла от удивления.
На поляне, залитой солнечным светом, двое мужчин, закованных в самурайские доспехи, яростно сражались на мечах. Их движения были стремительны и грациозны, словно танец хищных птиц. Один из них, высокий и статный, в черном доспехе, отражал атаки с молниеносной скоростью. Второй, более низкий и коренастый, в доспехе цвета бронзы, яростно атаковал, стремясь пробить защиту противника.
Мицури, завороженная, наблюдала за поединком, не в силах оторвать взгляда. Внезапно, самурай в черном доспехе, отбив атаку противника, сделал резкий выпад. Клинок его меча сверкнул на солнце, и в следующий миг, самурай в бронзовом доспехе рухнул на землю, сраженный точным ударом.
Поединок был окончен. Победитель, отбросив меч, склонился над поверженным противником.
– Вставай, Игуро, – раздался его голос, низкий и спокойный, как журчание ручья. – Этот поединок не достоин твоей стали.
Мицури ахнула. Она узнала этот голос! Это был голос того самого незнакомца с реки Сумида!
Сердце Мицури забилось с неистовой силой. Сквозь прорези шлема поверженного самурая девушка разглядела знакомые черты лица – те самые, что преследовали ее в снах после встречи на реке Сумида.
– Ты слишком скор, Обонай, – произнес он, и его голос звучал скорее с уважением, чем с обидой.(напарник )
Обонай – так звали победителя – лишь кивнул в ответ. Он снял шлем, и Мицури затаила дыхание, пораженная его красотой. Черные, как вороново крыло, волосы обрамляли лицо, черты которого были словно высечены из камня. Но больше всего девушку поразили его глаза.
Внезапно, словно почувствовав на себе ее взгляд, Обонай резко повернулся. Мицури, испугавшись, что ее присутствие раскрыто, инстивно прижалась к стволу сакуры. Лепестки цветов обрушились вниз, окутывая ее розовым облаком.
– Тебе показалось, – раздался спокойный голос напарника – Здесь никого нет.
Обонай, нахмурившись, вновь посмотрел в сторону сакуры, но затем медленно покачал головой.
– Возможно, ты прав, – пробормотал он, снова надевая шлем. – Продолжим?
Напарник кивнул, и самураи принялись за новый поединок. Мицури, осмелев, продолжила наблюдать за ними из-за деревьев. Ее сердце разрывалось между страхом быть обнаруженной и жгучим желанием узнать больше о загадочном Обонае.
