Глава 36
Когда Райан собирался уложить меня на кровать, я со вздрогом проснулась, и вскочила с постели, говоря, что мне нужно заняться уроками. В ответ мужчина попросил излишне не преусердствовать этим занятием. Мужчина поцеловав меня в лоб, ушел в свой кабинет со словами, что не станет мешать мне. Лари последовала за ним, оставляя меня одну в комнате. Как только дверь закрылась, я смогла вдохнуть спокойно.
Я закрыла дверь на ключ, убедившись, что никого нет в коридоре. Достала с шкафа свой чемодан и стала бросать в него свои вещи, оставляя купленные на деньги одежды нетронутой. Думаю, при таком огромном количестве одежд Райан не заметит отсутствие моих собственных одежд.
Свяжитесь со мной, когда сделаете этот шаг. — внезапно вспоминаю слова недавнего знакомого Бруно Риччи.
Я ринулась к сумке, и стала рыться, пока не достала ту Я обеспечу вас жильем и защитой. черную визитную карточку. Не медля набрала номер, написанный внизу карточки золотыми цифрами. Раздалось всего один гудок, как мой вызов тут же приняли, словно ждали моего звонка.
— Я согласна, — тут же выпаливаю я на одном вдохе, а на глазах невольно навернулись слезы боли.
— Наконец я дождался вашего звонка, — заговорил после недолгого молчания мужчина. — Я был уверен, что вы примите правильное решение, мисс Вирджиния, — довольно проговорил мужчина по ту сторону трубки. — Знаю, вам было тяжело принимать такое серьезное решение. Но поймите, все во благо моего друга. Как и обещал, обеспечу вас жильем и безопасностью. Можете не волноваться на этот счёт, — тут же заверил меня мистер Риччи. — Когда мне забрать вас? — сразу же переходит к делу.
— В эту полночь, — шепчу я, сдерживая рвущиеся на волю всхлипы.
— Польщен вашей решительностью, мисс Вирджиния, — удовлетворённый моим ответом проговорил он. — Да, нам нельзя медлить. Тогда в полночь я буду ждать вас на подземной парковке, — сообщает после недолгого молчания.
— Хорошо, — невзначай киваю я, вытирая слезы с глаз.
— Тогда до скорой встречи, мисс Вирджиния, — и отключается.
Я медленно скатываясь по стене вниз с поднятой к верху лицом и заглушиваю всхлипы, тесно прикрывая рот двумя ладонями. Сердце разрывается изнутри от неописуемой боли и от понимания того, что так будет правильным решением для нас обоих.
Бруно Риччи во всем был прав. Райан сделать сделает ради меня, даже если придется убить кого-то, он непременно его убьет. Он со второй же нашей встречи спустя три года, все делал для меня и ни в чем не ограничивался. Ведь он никому не позволит дать меня в обиду. Ведь я сама стала свидетельницей того, как он обошёлся с Меган и Джессикой за то, что посмели навредить мне. Он же прямо у меня на глазах, взял реванш вдвойне больше за их деяния. Он даже позаботился о моем дяде, расплатившись за его лечение и за хорошее обслуживание ему.
Я создам ему больше проблем, нежели выгоду своим присутствием в его жизни. Я не хочу рушить его жизнь лишь из-за своего эгоизма. Я могла бы остаться с ним, невзирая на слова того итальянца. Увы, это выше моих сил. Я не могу сопротивляться этому возможному случаю, который может случиться в непредвиденное время.
Как-то успокоившись, вытерла слезы с щек и с грустью взглянула чемодан. Я вновь занялась гардеробом.
А ведь Райан хотел завтра пригласить Томаса после выписки сюда, в этот апартамент. Я была тронута его предложением и его пониманию моих внутренних чувств касательно двух персон. Да и он думал больше всего о моем комфорте, что тогда разлилось теплом на душе. Мен больно от того, что придется отменять эту затею. Ведь я хотела сесть за столом с тремя важными для меня мужчинами. Моими тремя опорами.
Вещи на тумбочке и на трюмо тоже оставила нетронутыми, чтобы не вызвать подозрения у Райан. С нашей совместной жизни я заметила, что Райан наблюдателен и замечает все до мелочей, что его невозможно обвести вокруг пальца. Поэтому мне стоит действовать осторожно. Лишь бы он ничего не заметил. Покончив с вещами, я возвращаю чемодан на место и отпираю дверь, делая видимость, что читаю лекций.
Некоторое время спустя в комнату заходит Райан с усталым видом и не отрывая взгляда с меня, подходит ко мне вплотную. Райан смотрит на меня сверху вниз и я не успеваю опомниться, как уже оказываюсь на его руках.
— Давай спать, — утыкается лбом о моего, при этом прикрывая глаза.
У него просто не было сил сказать что-то ещё, вот настолько усталым он был. Он несет меня к постели и мягко уаладывает в кровать. Я не стала предпринимать что-то, так как уже была одета в одежду для сна после того как позанималась с учебой. Райан снял с себя лишь темно-голубую футболку, оставаясь в темных спортивных штанах и залез ко мне в постель. Затем навис надо мной, смотря на меня долго-долго и нежно поцеловав в губы, откинулся в постель боком. Я тоже легла боком, так как в такой позе я могла спать хорошо и он давно это заметил. На мою талию легла его теплая ладонь и прижала меня к каменной груди. Я положила свою руку поверх его, стиснув в своей ладони.
Я зажмурила глаза, чтобы не дать волю слезам. Ведь я собралась совершать ту же самую ужасную ошибку. Но на этот раз ради него, ради безопасности Райана. Я не хочу расставаться с ним, но и оставаться подле него нельзя. Недолго продлилось наша совместная жизнь, но полна прекрасными моментами счастья и любви.
Вскоре я заснула в теплых объятиях Райана и проснулась спустя полтора часа. Райан крепко спал, что я могла вздохнуть с облегчением. Я высвободилась с объятия мужчины, и на цыпочках встала с постели. Одела поверх майки худи, оставаясь в коротких шортах. Бесшумно отворила дверь гардеробной, вытаскивая свой чемодан. Захватила телефон вместе с зарядным устройством с тумбочки, взглянув в последний раз на мирно спящего брюнета. Затем долго не теряя минуты вышла из комнаты, тихо закрыв за собой.
Когда я спустившись вниз, включила свет у входной двери, как из неоткуда появилась Лари, виляя своим пушистым хвостом. Я напрочь забыла о ней. Она высунув язычок, смотрела на меня и кружилась вокруг меня. Я опустив ручку чемодана, села на корточки перед ней и обняла ее за шее, тихо всхлипывая в мягкую шерсть хаски.
— Я заберу обязательно тебя отсюда, Лари, — шепчу я. — Только дождись меня, хорошо? — смотрю на милую мордашку собаки.
Я долго не могла выпустить ее из своего объятия от сознания, что нам придется снова расстаться и с Райаном, и с Лари. Лари скулила тихим голосом, кидаясь на меня и мне стало вдвойне больнее. Кое-как собравшись силой, я смогла отпустить Лари и выключила свет в прихожей, в темноте надев заранее подготовленные кроссовки. Встав во весь рост, хватаю за ручку чемодана, и тут неожиданно в гостиной загорел свет, когда я только дотронулась ручки двери.
Мое сердце пропустило несколько ударов, а глаза полезли от шока в лоб. Он не должен был вставать в это время. На лестнице в одних штанах стоял Райан с взъерошенными густыми темными волосами. Он смотрел только на меня и ещё не заметил чемодан, стоящий рядом со мной.
— Тебя долго не было, — разрушил тишину между нами. — Тебе захотелось подышать свежим воздухом в такое время? — улыбается мне сонной улыбкой. — Могла бы и меня разбудить, вместе вышли бы наружу подышать свежим воздухом, — постепенно спускался вниз по лестнице ко мне.
Я от страха тяну чемодан за ручку и прячу за спиной. Райан заметив это, замер на последних двух ступеньках. Он смотрел на мою руку, которая крепко держала в кулаке ручку чемодана. Его взгляд медленно поднимался по моему телу и останавился на моем лице. Затем он также медленно сократил дистанцию между нами, не сводя с меня серых дымчатых глаз. В мгновение ока он оказывается передо мной, и он отбирает ручку чемодана с моей руки, подтолкнув в сторону.
— Джина, я сделал что-то не так или неправильно по отношению к тебе? — тихим спокойным голосом спрашивает мужчина, взяв меня за обе руки.
Он не разозлился, в отличие от того, чего я не ожидала от него в такой ситуации. Или же он сдерживает себя от гнева и не набрать на меня.
— Прошу, ответь, Вирджиния, — наклонившись, заглядывает мне в глаза. — Я где-то допустил ошибку? — в ответ я лишь качаю голову в знак протеста, тем самым избегая его взгляда. — Тогда, скажешь мне, в чем дело? — снова качаю голову в стороны. — Мы должны поговорить, чтобы разрешить недосказанности между нами. Помнишь, мы ведь договорились решать все проблемы вместе? Ты же ведь помнишь, да? — несильно сжимает мои ладони в своих руках.
— Да, — еле слышно бормочу я, позволяя одинокой слезе течь по лицу вниз.
— Хорошо, что помнишь, — облегчённо вздохнул мужчина, отпуская мои руки. — Иди ко мне, — и заключает в свои объятия, касаясь губами макушки. — Тогда поговорим? — шепчет он мне в ухо, и я киваю в ответ. — Сначала снимем с тебя кроссовки, хорошо? — лишь киваю ответ и он выпускает меня со своего объятия.
Мужчина сел на корточки у моих ног и бережно снял с меня кроссовки, затем положив их на полку. Позже я отказываюсь у него на руках и он нес меня к дивану в гостиной. Он удобно расположившись на диване, стиснул меня в своих объятиях, что я лицом прижалась к голой каменной груди Райана.
— Я весь во внимании, Джина, — осторожно гласит мужчина, целуя лоб. — Почему ты захотела уйти от меня? — также осторожно спрашивает он, так и не дождавшись от меня ответа.
— Дело в том, что..., — тихим голосом начинаю я. — Мы... рано или поздно... расстанемся, — смогла выдавить из себя я. — Я... хотела... предотвратить... это, — продолжила я меж словами всхлипывая.
— Вирджиния, за это долгое время я хорошо узнал тебя, — спокойным голосом начал он после недолгого раздумья и тем же продолжил, — что могу с уверенностью сказать, что уже знаю тебя, как свои пять пальцев. Кто-то вразумил тебя к этому, ведь так? — и я машинально вздрагиваю, тем самым сдавая себя всеми патронами. — Так и знал, — убийственным голосом сказал он, прижимая к своей груди меня. — И кто же этот бессмертный? — смотрит перед собой, что на скулах заиграли желваки.
— Н-никто.
Я же не могла сдать Бруно Риччи, что пришлось соврать Райану, хотя от этого мне не легко.
— Тогда отккда тебя посетила такая мысль? — не стал зацикливаться на моем ответе.
— Саммер Эстер, — бормочу я.
И это наполовину правда. После встречи с мистером Риччи, я внезапно вспомнила Саммер Эстер и ее сказанные мне на прощание слова тогда, когда мы с Райаном ужинали в ресторане. Помимо нее, и были другие с моего университета, которые твердили о нашем скором расставании после того, как по их словам, я наскучу Райану. Как я и говорила, я и вправду не обращала внимание на такого рода сплетни обо мне и Райане, но услышанные мной их заявления невозможно стереть с моей памяти.
— О, Боже, — тихо рассмеялся Райан, прикрывая лицо ладонью. — Ох, Вирджиния, нашла же ты кого слушаться. Я ведь просил не воспринимать ее слова всерьез, — уже серьезным голосом гласит брюнет. — Джина, я ни за что не расстанусь с тобой, — прижался лбом о моего. — Ты же знаешь, что я прождал тебя целых три года. Я никогда не позволю этому случиться, слышишь? — хватает двумя руками меня за щеки. — Вот ты можешь бросить меня в любой момент, как и сейчас, — я вздрагиваю от такого внезапного заявления. — Но я как никак понимаю тебя. И я не виню тебя в этом, — смотрит мне в прямо глаза. — Ты просто не хотела, чтобы тебе делали больно в том случае, если я брошу тебя. Из-за травмы прошлого, ты не хочешь быть брошенной и ненужной. Поэтому ты все время сбегаешь, чтобы не чувствовать эти чувства вновь на себе. Поверь мне, я не злюсь на тебя, — опускает глаза на мои руки и берет их в свои. — Просто мне немного обидно от того, что ты ждёшь от меня такого же исхода. Я не поступлю с тобой так, обещаю. И прошу тебя, перестань взваливать на себя все. Ты не одна больше. У тебя есть я и ты должна научиться доверять мне ещё больше. Ты же не покинешь меня вновь, да? — с надеждой спрашивает он.
На глазах навернулись слезы от его слов. Какая же я дура, что повелась словам незнакомого мужчины. Дура, что решила бросить любящего меня всем сердцем мужчину. Он хочет быть со мной несмотря ни на что.
— Нет, — мотаю голову, плача навзрыд, — ни за что, — крепко обнимаю его за шею.
— Смотри, ты мне обещала, — обнимает меня в ответ.
