Глава 35
Как только переступила порог дома, как ко мне кинулась лохматое чудо, прыгая на меня двумя передними лапами и начала водить своим язычком по моим щекам по очереди. Я рассмеялась от щекотки и погладила ее мягкую шерсть. Лари в свою очередь отпрыгнув от меня, ушла вглубь квартиры и через минуту вернулась с поводком на зубах. Значило это только одно - она хочет прогуляться на свежем воздухе.
— Лари, я же только что пришла. Может потом? — спрашиваю у нее, сидя перед ней на корточках.
А она в ответ лишь уныло заскулила и обижено залаяла мне в лицо, от чего я снова рассмеялась. Как хорошо она меня понимает. Прогулка, так прогулка. Повторить пройденные темы и порешать некоторые задачи успею и вечером.
— Ладно, твоя взяла. Иди сюда, — она послушно встает передо мной, подставляя шею и я пристегиваю поводок к красному ошейнику.
С плеч снимаю сумку и аккуратно кладу на тумбочку. И уже собиралась покинуть квартиру, открывая дверь, как за спиной слышу голос миссис Олсен, наша кухарка.
— А Вы уже уходите? — вытирая руки полотенцем.
— Да, — виновато улыбаюсь ей. — Лари просится наружу, — машинально смотрю на хаски.
— Ее в обед прогуливала Лекси, — сообщает сорокалетняя женщина.
— Вечерний прогул тоже не помешает, — говорю невзначай я. — Вы что-то хотели спросить, миссис Олсен?
— Да, — утвердительно кивает женщина в ответ. — Хотела спросить, что приготовить на ужин.
— На свой вкус, миссис Олсен, приготовьте на свой вкус.
— Хорошо. Хорошей прогулки, — провожает меня, держась за ручку двери.
— Спасибо, — киваю на ее пожелание. — Вернусь через час. Думаю, к тому времени с работы вернется и мистер Шерман. Ну все, мы пошли, — прощаюсь на время с ней, засовывая телефон в карман джинсы.
Почему я не называю Райана по имени при посторонних? Если честно, мне просто неудобно называть его по имени. Он все-таки старше меня на четырнадцать лет, а не пять или три. Язык не поворачивается назвать его по имени при других, если только не наедине с ним. Да и думаю, этого больше не потребуется. Это будет моим последним вечером в этой квартире.
— Куда Вас подвезти? — спрашивает Габриель, открывая дверь для меня и Лари.
Не хочется ехать на машине, но в этой улице практически нет выделенного места для прогулки, сплошной асфальт, узкий тротуар для пеших и припаркованные в ряд машины друг за другом.
— В Центральный Парк.
Забираюсь в салон и Лари вследом за мной запрыгивает внутрь. Удобно устраивается на сидении, высунув розовый язык. Машина трогается с места и Лари высовывает голову с окна, все еще высунутым языком.
Уже через десять минут мы находились в парке и гуляли. Правда, пришлось отстегнуть поводок с ее ошейника, так как бежала впереди мени и я еле поспевала за ней. Почувствовав себя свободной, Лари залаяв кинулась в сторону собак, которые гнались друг за другом. Я села в ближайшую скамейку и рассмотривала людей, отдыхавших среди зеленых деревьев.
Спустя час мы вернулись домой. Лари была довольна прогулкой, что радовало меня. Это было видно по ее счастливой мордашке и по ее взгляду. Ее голова легла на мои колени и исподтишка смотрела на меня своими синими бездонными глазами. Потрепала ее за правое ухо, от чего она прикрыла глаза от удовольствия.
Райан опаздывал и я решила ждать его в гостиной, расположившись на диване. Лари лежала у моих ног и крепко спала. Мне стало скучно, что уже копалась в телефоне, смотря новости в инстаграме и в фейсбуке. Ничего нового. Все так же.
Неожиданно Лари встает с места и идет к входной двери. Останавливается перед ней и виляет пушистым хвостом, смотря на ручку дверя, словно гипнотизировала ее. Ручка дергается и медленно открывается. Входит усталый и измученный Райан. Он опомниться не успел, как на него прыгнула с весёлым лаем Лари. Слабо улыбнувшись собаке, Райан трепает ее за ухо. Хаски опускается на лапах вниз. Мужчина переключает внимание на меня и улыбается. Я собиралась встать с дивана, чтобы подойти к нему вплотную, но он качая голову, останавливает меня.
— Нет, не вставай, — просит он, снимая с широких плеч пальто.
Он медленно направляется ко мне, а Лари идет за ним. Затем стягивает пиджак с широких мускулистых плеч, бережно перебрасывает его на спинку дивана и следом за ним летит галстук. Усаживается в сторону дивана и поворачивается ко мне всем корпусом. Жадно целует меня в губы и нехотя отстраняется. Заваливается спиной на диван и кладет голову на мои руки, лежащие на коленях и отключается от всего, что происходило в его безумном мире.
— Ты ужинала? — спрашивает он с закрытыми глазами, утыкаясь носом в мой живот.
— Нет, тебя ждала, — невольно глажу по его волосам.
— Хорошо, — распахивает свои серые глаза и собирался встать с моих колен, но я останавливаю его.
— Я не так уж голодна. Честное слово, — добавляю я, когда он смотрит на меня в упор, чтобы понять вру ли я или нет.
— Через десять минут встану, — говорит он, смотря на меня. — Потом поужинаем вместе, хорошо? — удобно устраивает голову и дождавшись от меня положительного ответа, вновь прикрывает глаза.
Дышит он ровно и мерно, крепкая грудь вздымается и опускается под ритм его дыхания. Заворачивается боком, заодно скрещивая руки на груди и снова утыкается носом в мою футболку. Даже сквозь футболки чувствую его теплое поривыстое дыхание. Медленно вожу рукой по его лицу и зарываюсь пальцами в темные волосы.
— Как прошел день? — интересуется Райан за столом, отправляя в рот кусок мяса.
— Как обычно. Ничего нового, — говорю я, резая стейк ножом. — Встретилась с братом. Завтра утром уже выписывают дядю с больницы и я должна встретить его, как положено. Помочь Эбби и Грейс в доме, — морщу нос от упоминания их имен.
— Не стоит. Встретим его у нас, — твердо заявлет он, вытирая губы салфеткой. — Уверен, он хотел бы видеть дом, в котором ты живешь и проводишь больше времени. Он тебе, как отец, возможно, волновался за тебя, находясь в больнице. Ну..., — запинается, не зная, что ещё добавить.
Я не даю ему договаривать, обхожу стол и преодолевая расстояние между нами, в один миг оказываюсь у него на коленях и обвиваю руками его за шею. Неожиданно для себя страстно целую его в губы, хватая его лицо двумя руками. По своей воле и это остается не незамеченым Райаном. Он на миг удивляется, но с такой же страстью отвечает на поцелуй.
— Спасибо, спасибо, — без остановки повторяю одно и то же слово. — А как же ты? Завтра же рабочий день. Нет, — тут же отстраняюсь от него. — Вполне заманчивое предложение, конечно. Но нет. Так не пойдет. Ты, как пример своим подчиненным должен быть в компании раньше них и работать наравне с ними. Так учил меня папа, — пытаюсь встать с его колен.
— Не спорю, — удерживает меня, хватая руки. — Твой отец прав, — усаживает обратно на свои колени и проводя рукой по моей щеке, шепчет. — Но что может случиться за два часа? Не думаю, что с утра пораньше может что-то случиться. Да и я прекрасно знаю, что ты не хочешь видеть тетю и двоюродную сестру, но их, как члены семьи придется пригласить. Согласись, — нежно целует в лоб. — Я буду рядом с тобой, если что. Ничего они тебе не сделают. Могут только завидовать тебе. Хватит о них, — отмахивается он, как от назойливой мухи. — Значит, все решено? Завтра встречаем мистера Томаса у нас? — я утвердительно киваю в ответ. — Отлично, — щелкает мой нос, довольно улыбаясь. — Столом займется персонал. За мистером Томасом и его семьей поедем вместе. Надеюсь, все вопросы решены насчет завтра.
— Да, решены, — снова киваю в ответ. — Спасибо, — посылаю ему свою самую искреннюю улыбку и смущенно опускаю голову ему на грудь. — Ты самый лучший, — неожиданно слетает с моих губ и я вмиг краснею, прикусывая нижнюю губу.
— Я безумно тебя люблю, — ласково шепчет он, целуя макушку.
Поднимаю голову с его груди и молчу, смотря в его дымчатые глаза. Он тоже смотрит на меня, проводя пальцем по скуле и утягивает обратно в свои объятия. Я охотно подчиняюсь и упираюсь подбородком в изгиб его шеи. Не смело обнимаю его спину, а он тем временем целует мое плечо. Вскоре я так и уснула на нем.
Прошу вас поддержать меня комментариями и подписками. Это огорчает, когда много читателей, но отзывов и подписок нет. Подпишитесь на меня, если нравятся мои книги. Оставляйте отзывы, чтобы порадовать автора. С любовью, Эбигейл! Люблю и целую всех!
