12.
Дженни внимательно разглядывает Джухен и все не решается начать разговор. Она видит и синяки, не только те, что под глазами (которые Айрин никогда не допускала, тщательно следя за своей внешностью) но и те, что видны под рукавом, теплого для сегодняшнего дня, свитера. Дженни знает о проблемах Айрин, но лезть и помогать, пока та сама хотя-бы намек не даст, не собирается.
Бэ чувствует взгляд бывшей подруги и пытается решиться. Рассказать Ким то, о чем она всегда прекрасно знала или выпить уже этот карамельный латте, да послать Дженни на все стороны и диагонали. Айрин помнит, как та прятала ее от отца, как защищала и брала удар на себя. И эта мразь ничего не могла сделать в ответ потому, что семья Дженни Ким всегда имела влияние и стояла выше. Впрочем, и сейчас ничего не изменилось.
Кроме самой Айрин и Дженни.
Она ведь и общаться с той начала из-за совета отца и закончила тоже из-за него. Обстоятельства лишь подтолкнули на действие. Слив фото и видео их компании; употребление наркоты и липовые издевательства. Джухен не говорит, что никогда не унижала. но делала это исключительно с теми, Кто поступал также. Око за око.
Но выбора не остается. Она сломается и никто не поможет. Только Дженни. потому, что да.
Хочется.
Хочется.
От всего сердца.
Все заново начать.
- Сможешь помочь?
Снова подружиться.
По своей воле. Потому, что, правда, хочет. Очень.
Выдыхает и замирает. Только не откажи, Тженни. только...
- Конечно, Джу.
***
- Запомни, я тебе тут помогаю не по доброте душевной, а потому, что меня заставили. - махает указательным пальцем Лалиса, протискиваясь через забор дома Айрин, и ложится на траву.
Дженни на это закатывает глаза и подталкивает младшую под задницу, из-за чего она тыкается лицом в землю и шипит. Настоящая змеюка, честное слово. Айрин даже находит это забавным и улыбается. Она скучала по этому. Вот так сбегать и забываться. Не вливать в себя литры химозы всякой и трахаться. А просто отдыхать. по-детски. Смешно и безобидно.
Девушки в троем вылезают из двора и спустя несколько минут, вместе с двумя сумками, оказываются в машине.
- Там не обязательно было ползать. Охрана на обед ушла. - не сдерживается Бэ и смотрит на Манобан.
- Чего?! Ах, ты... - замахивается на ту Лиса, с максимально зверским лицом. - Эй, Дженн, а ну отпусти, я сейчас ей такое устрою, это она у меня ползать по газону будет! Ай, ой, чего это ты кусаешься!
***
- Не смотря на то, что ты унизила и избила меня, думаю, твое общество не вызывает у меня желание утопиться в унитазе. Можешь считать себя моей подружкой, я не против. - Лалиса протирает царапину и с довольным видом говорит Айрин.
Она, на самом деле, пересмотрела некоторые аспекты своей жизни и свои взгляды. И решила: зла таить не будет. Но мелкие радости однозначно будут! Чтобы жизнь сахаром не казалась, для их же блага.
- О, святая Панприя, благодарю за такую честь, обязательно помолюсь. - смеется Бэ.
- Фу, не говори так, ее самооценка и так выше нас всех вместе взятых. - вставляет Дженни и хихикает, когда в нее летит бутылка воды.
- У меня здоровая самооценка. Не бзди, Ким.
Только Манобан договаривает, как звенит звонок. Она открывает рот и также быстро его закрывает.
- Только не говори, что...
- Я пригласила Сыльги и мальчишек.
Пожалуй, лицо Манобан - последнее, что увидела Джухен.
Впрочем, не только Айрин увидет его последним. Чонгука Лалиса тоже на тот свет отправит.
![раздражающий [lm&Jk]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/60fc/60fcd732d11a0ddb0328449c252f538a.jpg)