24 страница9 марта 2021, 19:54

OVA

Удивлены? Я тоже)
Пишу, когда могу, эххх..
Чувствую работу идёт хуже 🤧

-А вот и Кеми-чан!-с радостью орет Серо, пока Акеми в недоумении смотрит на маленькую версию Мины, лежащую на парте.
-Это что?-выводит она, механически поворачиваясь к классному руководителю.-Это как?
-Все просто,-Серо щёлкает пальцами и с ухмылкой смотрит на спящего Бакуго, которых когда проснётся устроит Армагеддон.-Мы почти провалили задание.
-Почему почти?-хмурится Раневей и вскрикивает, когда чуть не наступает на тело в желтом мешке. Благо дети не проснулись, в отличии от учителя.
-Одзаки, Серо объяснит тебе все ситуацию, а потом возьми к себе одного из этих,-Сотриголова кивает в сторону детишек и закрывает мешок. Акеми фыркает на подобное поведение классного руководителя, в класс заходит ещё пару человек.
-Рад, что вы все пришли,-Ханта плюхается на место Сотриголовы и делает максимально серьезный вид, но все знают, что долго он не продержится.-Я и остальные по просьбе Всемогущего отправились на поимку Фелес и ее дружков, так вот,-Серо вздыхает, ёрзнул на стуле. Взгляд становится растроенным, но лишь на мгновенье,-мы поймали их, но Фелес использовала на них причуду. Кто же знал, что она меняет возраст.
-А мы здесь для чего?-задает логичный вопрос Яойрозу, и Мидория с Акеми кивают в знак поддержки.
-Заберите их к себе. Если их родители узнают, что UA снова не уследила за ними, то нам кранты. А вашим можно сказать, что  у какого-то студента причуда разыгралась.
-Почему тоже самое нельзя сказать их родителям?-Акеми кидает разъярённый взгляд на желтый мешок, тяжело вздыхая.
-Ваши родители ничего не знают о задании, а их даже давали разрешении под присмотром Сотриголовы и Всемогущего,-пожимает плечами Серо, а после достаёт листок из школьных брюк.-На Мидории будут Каминари и Иида, на Яойрозу - Джиро и Тодороки, Кеми-чан - Бакуго и Ашидо, ну, а на мне Киришима.
-Ну, ты прямо молодец,-фыркает Акеми от осознания, что ей достались самые буйные.-Не хочешь взять Мину или Бакуго себе? Уверена с Киришимой тебе будет не сложно.
-Ну, Кеми-чан, ты же будущая мать и должна уметь справляться с детьми!
-Что?!

***

Акеми пишет сценарий главы, изредка поглядывая на бунтовщиков, смотревших мультики. Эти двоя знатно потрепали ей нервы. Вначале Бакуго ни в какую не хотел верить, что родители оставили его на попечение несовершеннолетней, а после начал выяснять отношения с Ашидо, которая после оскорбления ее рожек расплакалась. И если Мину она успокоила быстро и даже смогла развеселить, то Бакуго отказывалась играть с розововолосой. После долгих разговоров о дружбе Раневей решила приготовить ужин, подумав что это утихомирит детей. Если бы. Мина поблагодарила Акеми за еду, зато Кацуки нашёл множество причин придраться к готовке. Но Раневей терпеливо все выстояла, понимая что он всего лишь ребёнок, ничего не знающий о собственном положении и - как самой Акеми казалось - просто обидевшийся на родителей за неожиданную поездку «по работе». И если Раневей считала, что просмотр телевизора не принесёт проблем, то и здесь прокололась. Ашидо ни в какую не соглашалась смотреть новости, а вот Бакуго на тамвал на этом со всей дерзость и наглостью, что имел. В итоге был сломан пульт, а дети смотрели документалку о Старателе, совершенно забыв все разногласия. Ах, ещё Мина возится с котом, которой с жалостью в глазах смотрит на хозяйку, но та лишь пожимает плечами на все его мольбы.

-Малышня,-две головы одновременно поворачиваются в сторону Раневей, а та даже умиляется с этого,-спать не хотите? Время уже не детское.
-А сколько сейчас?-Ашидо смотрит на настенные часы, но подсел поворачивается обратно к воскресшей.
-Не можешь разобраться в стрелках?-удивляется Акеми, а Мина стыдливо отпускает голову.-Если хочешь научу. А ты, Бакуго, можешь сказать который сейчас час?
-Десять,-буркнул Взрывокиллер, замечая после на лице Раневей одобрительную улыбку.

-Акеми-сан, ты не будешь спать?-Мина приподнимается с кровати, чтобы увидеть «няньку», а та лишь мельком взглядывает на начальные зарисовки и издаёт смешок.
-Мина, я вас уложила полчаса назад ,ты чего не спишь?-Акеми на носочках подходит к ней и укрывает одеялом.-Бакуго уснул, у тебя что-то случилось?
-Акеми-сан, когда мои родители меня заберут?
-Не знаю, когда точно,-Раневей укрывает малышку одеялом, мельком заглядывая на другую сторону кровати, на которой расположился Бакуго.-Давай завтра вместе сходим в магазин? Купил чего-нибудь вкусненького и приготовим на обед пасту.
-Давай,-кивает Ашидо и гладит рядом лежащего кота.-Спокойной ночи, Акеми-сан.
-Сладких, Мина.

***

Акеми отсчитывает капли сиропа с болью в голове и нервным тиком. Прогулка до магазина прошла не самым лучшим образом: Бакуго заболел. Как так получилось? Все просто! Он не хотел одевать шапку и застегивать куртку, часовая прогулка на улице и вуаяля, забитый нос и больное горло. Раневей совершенно не удивится поднимись у маленького бунтовщика температура под вечер.
-Тебе стоит поспать, Бакуго. А мы с Миной приготовим тебе бульон, хорошо?-Раневей не дожидается от него ответа, потому что знает, что у него осел голос. В голове проходят куча мыслей о том, что нужно поскорее его вылечить, ведь никто не знает, когда пройдёт действие причуды. А погибать от рук взрослого Бакуго совершенно не хотелось.

-Акеми-сан, я нарезала морковку,-говорит радостно Ашидо, осторожно кладя нож на стол.-Что ещё?
-Проверь Бакуго,-Раневей пробует бульон, а после резко дергается, ибо ложка оказалась горячей. Усмехается, когда видит, что Ашидо сделала толстые ломтики вместо тонких, и начинает нарезать по половинке каждой.
-Акеми-сан!-малышка забегает на кухню и встречается с обеспокоенным взглядом «няньки».-Бакуго упал, и я не могу его поднять.

Раневей осторожно берет на руки закутанное тело в одеяле и целует в лоб для мерки температуры. Радуется, что температуры он пока не имеет и шёпотом говорит ямине пойти поесть супа. Чёрный котенок перебирается к мальчику, уже лежащему на кровати, и Бакуго тянется в сторону тепла, чему кот не так уж и зол.
Взгляд Акеми падает на стол забитый тетрадями и учебниками, и та вздыхает, вспоминая, что на носу экзамен, и практически весь Бакусквад уменьшился до малышнии, которой вряд ли будет интересны темы по физике или же языку.
Раневей замечает, что лицо у Бакуго меняется в эмоциях и по видимому не в положительных. Тихонечко гладит по голове , чтобы не разбудить Кацуки и не охватать от него.
Она не замечает, как Ашидо заходит в комнату и тихо хихикает.

Хорошо что воспоминания останутся у всех. 

***

Акеми постоянно удивлялась этим двоим, особенно Бакуго.

После болезни - из-за которой Раневей почти не спала, следя за перепадом температуры - из уст Взрывокиллера перестали выливаться недовольства и оскорбления, как-то раз даже похвалил ее готовку. Когда Акеми сидела над конспектами или мангой приходил, забирался на колени и просто сидел, изредка получая ласку от «няньки». Все время проводил с ней и ходил хвостиком, Раневей скинула всё на недостаток внимания от родителей из-за ситуации. Мало ли насколько он привязан был к матери и отцу детстве?
А Мина радовалась, что телевизор ушёл полностью к ее власти.

-Серо, ты не с Киришимой?-беря пакеты у брата, Акеми ожидала увидеть с ним маленькую версию Красного бунтаря, но смешок со стороны Ханты многое объяснил.
-Он сильно понравился моим родителям, постоянно с ним тусуются. Теперь они ждут, когда я найду девушку и у них будут внуки.
-Удачи тебе,-понимающе кивнула Раневей, заглядывая в комнату в которой спали малыши.-Мои ещё даже не проснулись. Сидят со мной, пока я занимаюсь, становится их жалко и приходится ложиться спать.
-Теперь буду знать, как гнать тебя спать,-смеётся Ханта, проходя порог кухни, в которой витал запах жаренного чеснока.-Что готовишь?
-Рамен,-Акеми изучает упаковку молока в своих руках, удовольтворенно улыбается и ставит ее в холодильник.-Бакуго любит острый, а Мина - нежный. На основе этих знаний пытаюсь сотворить что-то вкусное.
-Есть что-нибудь готовое. Я умираю с голода,-Ханта садится за стол и умоляюще смотрит на сестру, та начинает шарить в холодильнике.
-Есть вода,-усмехается Акеми, после чего открывает один из контейнеров и морщится о неприятного запаха.-Пока только вода, хотя нет! Будешь вчерашнюю лазанью? Детям она не особо понравилась, хоть ты ее съешь.
-Я ем все, когда голодный,-Серо кладёт руки на живот, стараясь не пялиться на тарелку с едой.
-Я это заметила,-Акеми ставит лазанью греться в микроволновку, а после с улыбкой смотрит в коридор квартиры.-Доброе утро, Бакуго. Мина ещё спит?
-Да,-Бакуго хмурится, видя сидящего за столом парня, который явно пришёл к их «няньке».-Ты кто?
-Брат Кеми-чан,-Ханта щёлкает пальцами, при этом указательный был направлен в сторону Раневей, наливавшей чай.
-Не называй ее так,-Взрывокиллер садится рядом и кидает разъярённый взгляд на Серо. В его маленькой головушке зарождается мысль, что «Кеми-чан» звучит очень даже мило, а слышать от посторонних парней неприятно, даже если это ее брат.-Ей не подходит.
-Акеми-сан!-на кухню вбегает Мина, волоча за собой кота, у которого в когтях остались кусочки бумаги.-Отта на твоём столе ходил и что-то рвал.
-Отта, если это какая-то зарисовка из манги,-Акеми на несколько секунд замолкает не в силах придумать наказание, смотря как Ашидо старается держать котёнка на руках, который был больше неё на сантиметров десять.-Ночевать будешь на улице.
-Вот это жестокость,-иронично замечает Ханта, поедавший лазанью и наблюдающий за происходящим.
-Ешь и помалкивай,-втроём говорят обитатели дома, и Серо давится едой.

***

Акеми просыпается, когда у неё под боком что-то шевелится и кряхтит. Приподнимает одеяло рядом с собой и видит Бакуго, завернувшегося в комочек. На его маленьких щечках виднеются дорожки слез, от которых у Раневей даже сердце щемит. Заглядывает к Ашидо, а она спит в обнимку с чёрным котиком, ну и ладно. Берет Кацуки в свои объятия и окутывая своим теплом и любовью. Спела бы колыбельную или что-то подобное, но голоса для этого у неё нет, а жаль.
Ощущает, как его руки обхватывают ее живот, и улыбается от маленького кульбита в сердце. Также как и сам Кацуки.

***

Акеми разворачивается на пятка и направляется в сторону класса 1А. Герои смогли договориться со злодейкой насчёт студентов, так что сегодня они вернуться в своё прежнее состояние. Ей было даже обидно. Кажется, что теперь в квартире стало даже слишком тихо, а кровать холоднее обычного. Никто по утрам не приходит на кухню, чтобы позавтракать вместе с ней, никто не садится на ее колени, пока она торчит над учебниками, никто не нежитям в ее руках ночью. Именно эти двоя напомнили ей о времени, проведённом в родительском доме. В квартире стало резко одиноко и холодно.

***

Зачем он вообще возвращает свой взгляд в ее сторону? Каждый раз, когда понимает, что взорвется, что не выдержит натиска внутренних переживаний, и когда хочется вбить кого в стену в приступе агрессии. Переводит взгляд на неё и успокаивается, понимая что искорки в глазах могут исчезнуть, как в тот день драки.
Она смогла каким-то образом отцепить его от того «ублюдка», который обсуждал со своим другом неприличные сцены с ней. Злости тогда и вправду не хватало на него. Не хватало сил сказать ей причину его поведения, тогда бы она не смотрела на него глазами полными негодования. С того дня прошло не мало времени, и теперь ее бёдра приобретали огкруглые формы, от чего смотреть на неё без лишних мыслей становилось труднее. Зато после драки со студентом с длинным языком никто вслух не говорил о похабных снах главной героиней, которого становились девочки из 1А класса. Мало ли какие у остальных защитники. К разочарованию Бакуго Акеми выступала во многих школьных мероприятиях, к ней мог обратиться любой студент, и она уделяла каждому человеку. Это знатно раздражало.
А ещё это - «Кеми-чан». Каждый может ее так назвать, она и бровью не поведёт, а если он, то встретимся с ее фиолетовыми глазами, в которых пляшут синие искорки. Ему тоже хотелось, и нет, это не из-за живых радостных глаз, не из-за ее прекрасного тела, которое с каждым днём становится все идеальней и идеальней, не из-за мягкого голоса, не из-за того глупого и быстрого поцелуя, не из-за мягкости ее рук, которые не хотелось взрывать, не из-за гладкого чёрного лифчика под ее рубашкой, всегда просвечиваемый, если она не наденет пиджак, нет, нет и ещё раз нет.

Бакуго вздыхает полной грудью, останавливаясь у дома, в котором находилась квартира одноклассницы. Окно ее комнаты выходит прямо на улицу, замечает, что обладательница телепортации танцует со своим окном у окна, и позволяет пустить смешок. За дни проведённые в ее доме чувства усилились и теперь Кацуки стал чаще пробегать мимо ее окон.

Не засиживайся до поздна, Кеми-чан.

24 страница9 марта 2021, 19:54