22. Спасение
Появилось желание написать фпнфик с Тамаки, зачем и почему? Хз, но желание есть, вот бы его направить в другое русло ☄️
-Здравствуй, Одзаки,-Все за Одного убирает прядь с ее лица, а после трепает шоколадные волосы на голове,-удивлён, что ты вообще смогла хоть что-то предпринять против меня. Пришлось увеличить силу телепортации на 9%, а подавитель на 6%, и почему Томуре так нужен Бакуго?-Акеми отшатывается от злодея, предварительно запрокину голову.-Не бойся. Кого-кого, а меня тебе боятся не стоит. Только расскажи,-Все за Одного делает шаг к Раневей и присаживается на корточки, от его действий Акеми даже передергивает.-Как ты убила Курогири?
-Вам нельзя этого знать,-голос подрагивает, руки и колени дрожат.
-Почему же?-рука злодея тянется к лицу, хотя покрыть ею череп и вскрошить его, чтобы добраться до информации и забрать ее всю. Раневей делает несколько торопливых шагов назад и спотыкается, после чего исчезает. Через секунду оказывается лишь в трёх шагах от него, ее испуганный взгляд насмешил Все за Одного.-Это какая-то тайна?
-Как?-вышло тихо и резко, попробовав снова телепортироваться она смогла пройти на расстояние на ещё два метра, хотя по лицу можно было понять, что ожидался совершенно другой результат.
-Одзаки, я не позволю тебе уйти. Ты важная фигура для Шигораки, и твои умения в управлении причуды ему помогут. Пойми меня, ты тоже готова пойти на все ради людей, о которых заботишься и возлагаешь надежды? Ох, извини, ты меня боишься? Повторюсь, не стоит. Это лишняя мера.
-Зачем вам Бакуго?-сжимая кулаки, Раневей обводит взглядом местность и тихо приходит в ужас от понимания, что они находятся в жилом районе.
Здесь кругом люди...
Они могут пострадать...из-за меня...
Где же Всемогущий?
-Он — часть плана, если он нужен Шигораки, то нужен и мне. Что ж я потерял слишком много времени из-за тебя. Говори, как ты убила Курогири?-Акеми глубоко вдыхает воздух, медленно расслабляя тело.
-Размахивая руками,-процедила Раневей.
Злодей один, и убивать он меня не собирается, по-крайней мере пока. Если Всемогущий остался в баре, то я смогу телепортироваться его, но потом не смогу сама сбежать. Черт! Почему так? Никто из героев не знает о нашем местоположении, так и я не могу телепортироваться подальше от него. Мама была права, я не смогу стать героем без чужой помощи. Мэзэки, чтоб ты подавился воздухом, вспомнив меня!
Дыры, появившиеся также как и в баре, проливали жидкость с телами злодеев. Все за Одного встал на одно колено перед голубоволосым, будто забыв о студентке.
-Опять неудача, да, Томура? Но не надо печалиться я даже вернул твоих товарищей для тебя. Можешь пробовать сколько угодно, ведь для этого я здесь,-злодей встаёт и протягивает руку Шигораки. Акеми резко ощутила былую сухость во рту, а после с радостью поняла, что она вызвана страхом, а не очередным приступом.
-Я заставлю тебя поплатиться за все, Все за одного!-сильный поток воздух вместе с героем обрушивается на злодеев.
-Убьешь меня снова, Всемогущий?-Злодей останавливает натиск Символа Мира.-Да, ладно, это было слишком медленно,-у Все за одного получается оттолкнуть Символа Мира на безопасное от себя расстояние.-Это место в пяти километров от бара, а ты летел сюда, аж 30 секунд. Ты ослаб, Всемогущий, какая жалость.
-Ты не лучше,-Акеми замечает, как схватился за живот герой, и судорожно втягивает воздух, подавляя истерику.-Небось без маски даже дышать не можешь.
-Какого?-черная жидкость выходит из рта, и как бы Раневей не пыталась, телепортацию контролировать она не могла. В какой-то момент ее горло сжимает мужская ладонь, и Акеми видит в нескольких метрах против себя человека, которого считала своим спасителем. Если даже Всемогущий бессилен перед Все за одного, что сможет сделать она? Как ей саму себя спасти? Впервые за всю жизнь Раневей не может сбежать, использовав причуду. Впервые в жизни чувствует себя в опасности.
-Я верну юную Одзаки! И в этот раз я гарантирую, что засаду тебя за решетку! Вместе с твоей Лигой Злодеев!-Всемогущий срывается с места.
-Вот как, больно много ты собрался сделать, как и я,-рука злодея трансформируется, Акеми использует причуду на максимум, понимая, что использовать подавитель и квирк у него получится. Раневей телепортируется в Всемогущему и прежде чем огромная волна взрыва проходится по местности, обставляя за собой разрушения.
-Спасибо, юная Одзаки,-говорит Всемогущий. Акеми отводит с него взгляд, радуясь, что смогла хоть как-то ему помочь.
-Уходи отсюда, Томура! И девчонку прихвати,-портал, словно черная дыра появилась, благодаря принудительной активации причуды. Раневей передергивает от происходящего.
Он с такой легкостью использует причуды не собственные ему... не удивительно, что он подавляет мою.
-Не тормози, Шигораки! Умываем руки, пока Трубочная маска останавливает Всемогущего!-Мистер Компресс пытается привести в чувство Даби, которого так хорошо отключил Гран Тарино, но поняв, что это не получится, заключает в голубой шарик.
-Опять двадцать пять...-шипит Акеми, опираясь на здоровую ногу, и старается придумать хоть какой-то план против шести Злодеев. Фиолетовые глаза натыкаются на руины местности.-Повторюсь, мне позволено сражаться!
-Хватайте ее!-Мистер Компресс не успевает коснуться Раневей, как та исчезает, после чего на злодеев льётся «дождь» из камней.
Акеми старается выжить себя до максимума, и держаться до победы Всемогущего, хоть и поняла, что как раз таки из-за неё герой не может сражаться со всей силы. Постоянные перемещения по полю доводят до смертельной усталости. Голова гудит, в глазах плывет, а ноги подкашиваются. Все что оставалось Раневей - это терпеть всю боль, шипя и проклиная мир криминала.
Ей начинает казаться, что она слишком часто натыкается на злодеев, и сразу же пугается от мысли насчёт ее состояния: довести себя до потери ориентации в местности, станет ее самой большой ошибкой.
В какой-то момент, когда Раневей отчаялась и решила «выбиваться» из поля, стена одного из зданий взрывается, и из неоткуда появляется огромный леденрй утёс. Замечая знакомую красную макушку, улыбка невольно появляется на ее губах, но беспокойство в глазах не пропадает.
-Хватай руку!-разбирает Акеми и как можно вернее рассчитывает прыжок в пространстве. Твайс в последний момент хочет ухватиться за ее руку и не дать исполниться плану студентов, но к разочарованию злодеев не успевает. Фиолетовые глаза встречаются с красными. Киришима и Бакуго не отрывают взгляд от неё, а Раневей лишь покрепче сплетает пальцы рук и мысленно желает победы Всемогущему.
***
Акеми беззвучно падает на колени, уже не сдерживая слезы. Истинная форма Всемогущего открылась для абсолютно каждого жители их планета, но даже в таком состоянии смог одолеть ужасающего злодея. В голове крутилось множество мыслей, от которых хотелось тошнить. Радостные крики людей, их возгласы о силе Всемогущего и тихие падения слез на асфальт - звуки, которые не могли приглушить мысли, что Старатель станет первым воскресшим, сумевшим выполнить условие.
Протирая глаза, Раневей пугается текстуры жидкости, размазанной по лице. Не верит ни ощущениям, ни глазам. Ее руки всегда были в крови, а сейчас прозрачная соленая жидкость кажется чем-то необычным.
-Чего рыдаешь, тупица?-Бакуго садится рядом с Акеми, и не видя реакции, приобнимает ее за плечи. Его раздражает, что она не поддаётся его действиям, и берет щеки, поднимая ее лицо к себе. Стирает дорожки слез и тихо выдыхает, не зная, что делать дальше, ведь всего лишь поддался порыву собственных чувств.-Не реви, блять, все позади.
-Знаю,-выдавливает Акеми и льнет к чужим рукам, от которых исходило родное тепло. Наверное, из-за этого с ним так удобно спать.-Но мне все равно страшно,-она шмыгает носом, стараясь привести дыхание в норму, и мельком смотрит на гематому под коленом,-и больно.
-Я отведу тебя к Исцеляющей девочке,-а в голове проходит: «Я больше не отпущу тебя».-Эй, дерьмоволосый, звони в академию, если не хочешь, чтобы Щекастая сдохла!
-Спасибо, Одуванчик.
***
-От тебя столько проблем,-Исцеляющая девочка перевязывает ногу Акеми, бубня под нос проклятья злодеям.-Не хило тебе досталось, ты как?
-Если сравнивать со Всемогущим, то я очень хорошо себя чувствую,-усмехается Раневей, и получает щелбан от Тодороки.-За что?
-За враньё. Исцеляющая девочка - врач, и ты должна ей высказать все жалобы насчёт здоровья, чтобы быстрее поправиться,-присутствующие удивляются столь оживленной реакции со стороны Шото. Раневей вздыхает и кидает жадобный взгляд на Киришиму, но тот махает головой в знак отказа. Герой-врач выходит из комнаты, как только ее телефон начинает разрываться от звонка, на которой видимо нельзя просто мазнуть рукой.
-Ты можешь рассказать, что произошло у злодеев. Мы никому не расскажем,-Яойрозу мягко улыбается и гладит Акеми по голове. Воскресшая ёрзает на месте, опускает голову, пытаясь скрыть наполненные слезами глаза. Сжимает мягкую обживу стула, пальцами протыкая ее, и пугается, когда издаёт всхлип. На колени перед ней падает Киришма, стараясь обхватить ее тело и прижать к себе, ощущает, как ее тело дрожит. Мидория и Яойрозу берут ее руки в свои ладони и поглаживают, беспокойно смотря на слезящиеся глаза. Тодороки идёт к кулеру, чтобы налить в воды, а Бакуго вновь вытирает с щёк соленые дорожки.
-Только Аизава-сенсей ничего об этом не говорите, хорошо? Будто вы ничего не знаете.
-Нашла из-за чего переживать,-позволяет себе улыбку Иида, прежде чем Акеми начинает рассказ.
***
-Спасибо, Шинсо,-чёрный котёнок забирается на плечи хозяйки, как только Хитоши отдаёт его ей.-Я тебе очень благодарна.
-Мне было только в радость,-хмыкает студент, обводя подругу взглядом.-Слышал, ты возвращаешься домой. Что думаешь насчёт этого?
-Если они будут настаивать на уход из школы, я снова уйду из дома,-Акеми делает очередной глоток чая, наслаждаясь уютной обстановкой.-Как дела у твоей мамы? Что говорят врачи?
-В четверг будет операция,-Шинсо хмурится, вспомнив, как мать не могла разглядеть его, стоящего прямо перед ней.-Вторая в следующий вторник, говорят после неё нужно будет несколько раз пройти обследование и пройти курс таблеток. Ее глаза совершенно ничего не видят. Она отличает людей только по голосу,-голос с каждой фразой дрожит, Раневей кладёт свою ладонь на его кулак, который подрагивал от захлестнувших эмоций.
-Я уверена, она справится. Вы все справитесь. Это лишь вопрос времени,-Раневей мягко встаёт и направляется к другу, чтобы обнять и дать хотя бы такую поддержку.-Вы-сильная семья. Все будет хорошо, я уверена. Госпожа Аризу будет снова видеть, и ты подаришь ей нарциссы. Как хотел, помнишь?
-Помню,-Хитоши обмяк в объятиях подруги, радуясь, что на Спортивном фестивале она разыграла его и очень глупо.
Акеми, ты даже не представляешь мои настоящие чувства к тебе.
