Глава #8 УЛЫБКА
Мне снился некий сон, который был настолько приятен моему сознанию, что оно даже не потрудилось запечатлеть его в недра памяти. Быть может, я успела бы насладиться им побольше, но, увы, какой-то странный хрип, услышанный мною, спугнул Морфея.
Я приподнялась на кровати и стала рассматривать комнату в поисках источника звука. Убедившись, что ничего сверхъестественного не обнаружилось моими очами, я вновь легла на подушку и закрыла глаза, пытаясь воссоздать в памяти образ сна, который мне снился.
Не прошло и минуты, как чья-то ледяная рука схватила меня за правую ногу и потянула вниз.
Что или кто это?! Воры?! Если да, то зачем им издавать странные звуки, а потом еще и за ноги хватать? Нет, это не воры. Карен? Решила подшутить надо мной и тем самым сблизиться? Исключено. А может мне просто показалось? Но я же не параноик, и галлюцинациями не страдаю! Вдруг, это нечто мистического характера? Ну да, ну да, Фантомас или Каспер, не иначе. Но если быть откровенной, то это единственное логичное объяснение.
Мысли в моей голове неслись бурным вихрем, а сердце им в такт отбивало бешеную чечетку. Я даже закричать не успела, и эта самая рука стянула меня на пол. Я хваталась за одеяло, яро не желая попасть "в руки" неизвестной крипипасте моей комнаты, но безуспешно. В голове крутились всевозможные фрагменты фильмов ужасов, нагоняя ещё больший страх.
Секунд так 10, неведомое нечто ничего не предпринимало, касательно моей личности, но вдруг, схватило двумя холодными как льды Антарктиды, руками за плечи и произнесло:
- Бу!
Ох, Господи, это всего-навсего Майк.
- Обдолбанный кусок кретина! - шёпотом прокричала я и кинула в него подушкой, - я думала, что пришёл мой конец и уже представляла, как напишу завещание! Совсем без мозгов! Как ты в дом сумел пробраться! А если бы я заорала и Карен услышала бы и пришла сюда? Что бы ты тогда сделал? - я осыпала градом фраз не такого уж и мистического Майка, а он просто сидел на полу и улыбался.
- Эджейна МакМилл, а я и не думал, что ты такая трусиха, - не без улыбки произнёс он, за что получил очередной удар подушкой, - я так не играю. У тебя есть подушка, а у меня нет, - и в атаку он пустил руки. Нет, он не бил меня, а щекотал.
- Донмалл! Прекрати! Я же умру от смеха! Щекотно! Ай, хватит, - молила я, но напрасно. Майк тоже смеялся, но только надо мной и моей беспомощностью.
Устав дурачиться, мы просто лежали на полу, застыв с улыбками на лице.
Я не знаю, сколько мы так пролежали в тишине, но мой ночной гость поспешил ее нарушить:
- Ты не замечала, сколько раз в день ты улыбаешься?
Вот так вопрос. Как снег на голову. Он бы ещё спросил, сколько раз я моргаю или как часто дышу.
- Не знаю, - честно ответила я.
- Я имею ввиду, улыбаешься настоящей и непроизвольной улыбкой. Натянутая и искусственная не в счёт. Ведь это не улыбка, а одолжение кому-либо.
Я снова задумалась. А действительно - сколько раз за день я улыбаюсь, потому что действительно рада чему-то?
- Я не знаю, - повторила я.
Майк лишь тяжело и грустно вздохнул:
- Знаешь, я редко вижу тебя с улыбкой на лице. Но если ты действительно улыбаешься, то ты сразу меняешься. Ты будто открываешь дверь в свою многогранную душу, пускаешь туда без всяких сомнений. Знаешь, мне нравится когда ты улыбаешься. Пусть у тебя нет ямочек на щеках, когда на твоем лице играет улыбка, всё равно мне это нравится, - а потом помолчав, он чуть тише добавил, - Оливия тоже редко улыбалась, но в те минуты, когда она всё же это делала, то мне хотелось нарисовать портрет ее улыбки...
Черт возьми, Майк, что с тобой стало? Ты открываешь душу простой и незаметной Эджейне. И поверь, Эджейна это ценит.
Я даже не знала, что ответить ему, и поэтому, пробурчав смущено "спасибо", я продолжала лежать с ним на полу.
От него опять едва веяло его духами. Этот легкий и ненавязчивый запах приятно щекотал нос. Я запомню его, так же как и запах осеннего дождя, который пахнет корицей и воспоминаниями о прошедшем лете.
***
Я разлепила глаза, когда над городом уже светило солнце. Я всё еще лежала на полу, а рядом был Майк. Он до сих пор тихо и мирно спал, и чему-то улыбался во сне. Быть может, Морфей привел к нему во сне Оливию, и они сидят за столом, пьют чай, и улыбаютс я? Если так, то пожалуй, не буду пока его будить...
Стоп! Сколько сейчас времени? 9 утра. О нет, мы более, чем опоздали в школу (так что разбудить его все таки придется).
А в дополнение к этому, ночью, возможно заходила Карен и увидела меня с Майком на полу...
- Гений мистификаций, вставай, мы проспали, - толкала я Майка, пытаясь его разбудить. Он открыл глаза и не убрав улыбки с лица мягко произнёс:
- Сегодня воскресенье, Трусиха.
Я стукнула себя по лбу. Ба! А ведь точно - сегодня выходной день. Одной проблемой меньше. Осталось разобраться с бдительностью будущей мачехи.
- Побудь пока тут, а я сбегаю на первый этаж к Карен, - быстро кинула я и выбежала из комнаты.
Я тихонько приоткрыла дверь отцовской спальни. Сидя на кровати, Карен увлеченно смотрела какую-то мыльную оперу.
Придётся побыть вежливой, чтобы разузнать приходила ли она с визитом ночью.
- О, Карен, ты уже проснулась? Доброе утро, - пропела я, стараясь делать это не так фальшиво.
- Доброе, Эджейна, - ее лицо расплылось в радушной улыбке.
- Ты ночью хорошо спала? Не просыпалась? - спросила я, ни на что не намекая.
- Нет, я очень славно дремала. Буквально час назад только проснулась, так что завтрак ещё не готов, - ответила она.
Ну вот и хорошо, можно уходить из комнаты.
Так я и сделала - ничего больше не спросив и не ответив, я пулей, выпущенной снайпером, полетела вверх по лестнице, прямиком к себе в комнату.
***
Пока Карен хлопотала на кухне, я, ссылаясь на то, что спешу на утреннюю пробежку, незаметно вывела из дома Майка, а затем и сама следом покинула свой дом.
Мы шли с Донмаллом по улице и говорили не о чем:
- А ведь так и не погуляли этой ночью, - заметила я.
- Ты права. Но зато поспали, - хихикнул он, - да и к тому же дождя не было. Без дождя нет смысла гулять ночью! - твердо произнес Майк и мы рассмеялись.
- Вот, первая настоящая улыбка за день, - кивнул в мою сторону Майк.
- Вторая настоящая улыбка за день, - подобно Майку, я кивнула в его сторону, - А хотя нет - третья настоящая улыбка за день, так как ты ещё и во сне счастливо улыбался.
Майк, не долго думая сказал:
- Ты тоже. Только это было ночью, когда я тебя разбудил. Но ее я считать не буду, поскольку это было ночью, а мы говорим про день.
Остальной путь мы продолжали обсуждать различные повседневные вещи.
Всё таки самые душевные разговоры происходят ночью. Интересно, а сегодня он придёт?..
Погуляв до самого сгущения сумерек, Майк меня проводил до дома. Стоя на крыльце он многозначно посмотрел на меня:
- Ну, до скорой встречи, мисс МакМилл.
- До скорой встречи, мистер Донмалл, - улыбнулась я.
Минуту мы стояли молча, а затем Майк подошёл ближе, от него вновь повеяло ароматом одеколона, и он обнял меня:
- Спасибо за день.
