45 страница7 февраля 2024, 12:21

• Глааа 45 •


Станислав Ларин.

- Стас, ты не видел Нелли и Кристину? - обеспокоенный взгляд Алины заставил меня приподняться на лопатках, хотя боль в потревоженной ноге была просто невыносимой.

- Они пошли за мороженым и кофе, - мой взгляд упал на часы, - полчаса назад.

Страх начал медленно пробираться в самые затаенные уголки моего сердца. Я только что разговаривал по телефону с Кирой, так как Романов был не в состоянии нормально мне объяснить, что там у них произошло. Как я понял: похитили Сашу. И было до жути обидно от того, что я никак не мог им помочь. Она же все-таки моя сестра, а Дэн будто бы родной брат. Может, если бы я был там, все сложилось бы по-другому, и Миронова была бы сейчас в безопасности?

А я валяюсь в этой кровати уже херову тучу времени, не способным сделать хоть что-нибудь. Четыре дня я совершенно бесполезен.

Если бы я не был уверен, что Архипова в безопасности, то я, наверное, сошел бы с ума. К счастью, моя девушка большую часть своего свободного времени уделяла мне. И как бы эгоистично это не было, но я не хотел, чтобы она куда-либо выходила, учитывая обстоятельства.

Столько всего успело произойти без нашего участия, что мне казалось, что нас просто изолировали от внешнего мира.

Я не мог допустить, чтобы с Крис что-нибудь произошло, поэтому постоянно задерживал ее. Она единственная, кто не связан с этим дерьмом. Единственная, кого не должно это касаться. Если она пострадает, то это будет целиком и полностью моя вина, потому что о ней узнали именно из-за меня.

Если бы я не приставал к ней со своей «любовью», то, возможно, она бы была в полной безопасности.

- Я нигде не могу их найти, - обеспокоенно произнесла Алина. - Кристина не берет трубку.

Черт!

Я схватил свой телефон с полки и нашел Кристину в списке контактов. На ее контакте стояла фотография, которую я сделал еще в классе, наверное, девятом и за которую она и сейчас готова меня убить.

На фотографии была Кристина с огромным рожком шоколадного мороженного, которое запачкало ей нос, щеки, губы, но от этого девушка не переставала широко улыбаться. Не будем говорить о том, в кого полетел этот рожок, когда блондинка увидела, что ее фотографируют.

Гудки шли, а это значит, что телефон Кристина не выключала.

Где же они?

- Стас, мне кажется, что нам надо позвонить Олегу, - осторожно произнесла Алина, так как прекрасно знала, какие у нас с отцом отношения.

После того, как убили мать, наши отношения стали еще хуже, чем были. Если бы он ее не отпустил, то она была бы жива.

Я бы мог снова увидеть ее улыбку.

Почувствовать ее тонкие пальчики, взъерошившие мою светлую шевелюру.

Из-за него ее убили. Потому что он боялся.

Боялся ее отказа.

Она узнала обо всем этом, когда уже появился я. Как можно было столько лет лгать той, которую любишь? Как у него это получалось.

Бесспорно, она ушла.

Так бы поступила любая разумная женщина на ее месте, потому что жить с мужчиной, который лжет тебе, ненормально. Ненормально терпеть это. Только вот он и не пытался остановить ее. Не пытался вернуть. Женился на Алине, пытаясь забыть мою мать. Хотя, кого он обманывает?

Алина - реально хорошая женщина, любящая мать, но она никогда не сможет заменить ему Юлю, и он это прекрасно понимает. Ему хорошо с ней, да и если бы не это, то и Нелли не было.

Нелли, как маленькое светлое солнышко. Моя вредная сестричка, которая так любит шоколадное мороженое.

И если с ней что-то случится, я просто поотрываю руки всем тем, кто посмел к ней прикоснуться. Впрочем, как и сделает мой отец. Только вот я совсем не уверен, что он сделает то же самое и для моей Кристины.

Но я понимал: он наш единственный выход.

Отец приехал через семь минут и три секунды, я специально засекал, чтобы узнать, насколько он переживает за свою дочь.
Мне не хотелось доверять ему ни Нелл, ни Крис, но других вариантов не было, так что придется ему... довериться?

- Алина, что произошло? - ворвавшись в мою палату спросил он, стрельнув в меня одним из своих взглядов, которые я никак не могу трактовать.

- Нелли и Кристина пошли за мороженным и кофе около часа назад, но так и не вернулись, - всхлипнула блондинка, прижимая к себе плед, который держала в руках.

Раздалась противная мелодия, доносящаяся из кармана пиджака отца.

- Алло, - раздраженно ответил он.

Кто-то что-то долго говорил ему в трубку, а я бесился, потому что ему это важнее, чем тот факт, что его дочь пропала. Почему он просто не сбросит? Он может вообще оставить все дела, выставив семью на первый план?

- Я понял тебя, Захар, - произнес вдруг отец, заставив меня удивленно на него посмотреть.

Захар? Что Царю нужно от отца? И почему отец выслушал его вообще?

Я испытующе на него посмотрел, ожидая хоть каких-то объяснений. Я еле-еле сдерживался, чтобы прямо сейчас не сорваться на него. Чтобы не подняться на чертовы ноги, скрипя зубами от невыносимой боли, встряхнуть его, чтобы он понял: это чертовски важно.

- Отец, - прошипел я.

- Они в камерах, что находятся под Императорским дворцом, - выдохнул он. - Там и дочь Захара, которая помогала нам. Захар поможет нам, потому как считает, что все Беловы буквально слетели с катушек.

- Ты ему доверяешь? - выплюнул я, с презрением окидывая отца взглядом.

- Я не настолько глуп, Станислав, - рявкнул отец. - Но Захар вполне может нам пригодиться. Да, и когда вы последний раз слышали Леру, а?

Я заткнулся, понимая, что он, черт возьми, прав.

Но почему я не могу помочь той, кого люблю, когда ей, как никогда, нужна моя помощь? Почему я должен учиться доверять самое дорогое человеку, который бросил меня?

Черт, я просто жалок.

- Я вытащу их оттуда, - произнес отец, положив руку мне на плечо.

- Обеих, - прошипел я, сжимая руки в кулаки.

Отец посмотрел на меня с легким удивлением, а Алина просто-напросто выбежала из комнаты, утирая слезы рукавом кофты. Отец остался и, посмотрев прямо мне в глаза, спросил:

- Она тебе дорога?

Неужели это не очевидно? Неужели не было видно с самого начала, что я сделаю все, что угодно, чтобы она была в безопасности.

- Да, - сквозь зубы процедил я.

- Я позабочусь о том, чтобы ты не повторил моих ошибок, - серьезно произнес он. - Тебе просто нужно довериться мне, сын.

Я собрался с духом. Кажется, что такого откровенного разговора у нас не было никогда. Да и отец никогда не признавал, что именно он допустил ошибку, потому что не рассказал матери всю правду сразу же. Когда я нашел ее мертвой в нашей гостиной, мне казалось, что весь мой мир перевернулся, потому что именно она занимала центральное место во всей моей жизни. И, мне кажется, что, если бы тогда не прибежала мне на помощь Кристина, я бы просто раскрошил череп отца о ближайшую стенку.

Сейчас я поставил себя на его место. Сколько я скрывал от Кристины то, кем я являюсь? И, если бы она не оказалась в центре событий из-за моей пустой головы, то стал бы я рассказывать ей?

Ответ мгновенно пришел в голову, но я не хотел, чтобы он был правдой.

Нет. Не рассказал бы.

Я бы учился жить без нее, потому что не хотел бы, чтобы она подвергалась опасности из-за меня. А смог бы я так жить?

Нет.

Черт, да я бы поступил точно так же!

- Вытащи их, - просто сказал я, посмотрев прямо отцу в его глаза. - Просто вытащи.

Он коротко кивнул и вышел за дверь. Я не мог поверить, но после всего, что он сделал нам с мамой, я смог доверить ему Кристину и Нелли.

Надеюсь, что он сможет оправдать мое доверие. Он просто обязан. Если он упустит и этот шанс, то все потеряет.

Черт, почему на кону должна стоять именно Кристина?

Она слишком маленькая и нежная для всего этого. Слишком добрая, чтобы выдержать всю жестокость, без которой моя жизнь просто невозможна.

Мне всегда казалось, что наши отношения обречены на провал, потому что мы из разных миров, которые никак не могут уживаться друг с другом. Но я помню тот момент, когда увидел ее впервые. Она стояла на линейке с большим букетом, практически закрывающем ее полностью. Волосы тогда были немного светлее и перевязаны белым бантом в две толстые косички. Она тогда так громко смеялась с акцента нашего директора, что ее отчитали в первый же день, а я почему-то полез ее защищать, говоря, что это я ее рассмешил.

В итоге: получил я, а Крис потом улыбнулась мне и искренне поблагодарила за спасение.

Хм, интересно, а в какой момент я понял, что люблю ее?

Кажется, что я осознавал это все время. Меня всегда тянуло к ней. Помню, как в девятом классе увидел ее на линейке в красивом синем платье, а она приветственно помахала мне рукой и улыбнулась, продолжая разговаривать с нашим общим одноклассником. Помню, как посмотрел на нее тогда, как на девушку: женственную и красивую. Помню, как хотелось повыкалывать глаза всем одноклассникам, которые похотливо смотрели на ее ножки.

А, возможно, я понял, что люблю ее, когда увидел на дискотеке в девятом классе с другим парнем, который был намного старше ее. Он хотел взять ее после дискотеки, да и так бы произошло, если бы я не решил, что моей маленькой подруге нужна будет моя помощь. Нам с Дэном тогда сильно досталось, хоть нас и было двое, а он один. Все-таки он был выпускником, а у нас только голос начал меняться.

Она же просто не может не нравиться!

Время шло чертовски медленно, что жутко бесило, так как известий от отца не было. Все внутри похолодело от страха и собственной безалаберности. Сука, как я мог пропустить чертову пулю? Где были мои мозги?

Правильно, я думал лишь о том, что эти люди убили мою мать. И это затуманивало разум. Отвлекало. Отключало сознание.

Я мог только думать о том, как они убивают ее снова и снова.

Я не позволю, чтобы и Кристина оказалась в подобном ужасе и страхе. Пускай, для этого мне придется ее оставить. Пускай, я буду всю жизнь один, вспоминая лишь об этих счастливых моментах, пускай, мне придется отдать ее кому-то другому. Главное, чтобы она была в безопасности и счастлива.

Черт, Ларин, хоть раз прими правильное решение.

Дверь распахнулась и с грохотом ударилась о стену так, что чуть штукатурка не посыпалась с потолка.

- Стас! - о, господи, с ней все в порядке.

Кристина выглядела неважно. Разорванная футболка оголяла плоский живот, а на лице было написано такое облегчение, что, я, в мгновение, захотел прижать ее к себе и никогда не отпускать.

Я не мог просто лежать на спине. Чуть ли не рыча от боли, я поднялся на ноги, угодив в родные объятия. Руки привычно сомкнулись на ее тонкой талии, а нос уткнулся в шевелюру ее темных волос, даже сейчас пахнувших чем-то сладким.

- Котенок, ты в порядке? - прошептал я, пытаясь унять ноющую боль в ноге.

- Я так испугалась, - всхлипнула она, сжимая мою больничную футболку. - Стас, тебе нельзя вставать.

Даже в такой ситуации она умудряется заботиться обо мне, наплевав на себя. Как же тяжело будет просто отпустить ее. Но нужно сделать это для нее. Она заслуживает того, с кем она не будет в постоянной опасности. Того, с кем она будет счастлива. Я не подхожу под эти определения.

- Крис, я хотел поговорить, - выдохнул я.

Она подняла на меня свои зеленые заплаканные глаза, давая понять, что внимательно меня слушает. Так, сейчас необходимо просто собраться с мыслями, чтобы правильно объяснить ей, чтобы она поняла, что я делаю это не по своей прихоти.

- Кристина, - прошептал я, садясь на кровать и запуская пятерню в волосы. - Я думаю, что нам надо расстаться. Я не могу позволить, чтобы ты постоянно подвергалась опасности. А, находясь рядом со мной, ты будешь постоянно в опасности. Я не хочу повторять ошибки своего отца, Кристин. Только не с тобой. Я слишком тебя люблю, поэтому хочу, чтобы ты попробовала забыть все это и жить нормальной жизнью.

Я опустил глаза в пол, не желая смотреть в ее вмиг посерьёзневшие глаза. Слишком много осуждения и решимости было в ее взгляде.

Я просто не выдержу, если она сейчас что-то скажет. Но я так же не смогу, если она просто уйдет, не сказав мне ни слова. Я боюсь не сдержаться. Прижать ее к себе, целовать и никогда не отпускать от себя.

- Знаешь, что только что сказал мне твой отец? - совершенно спокойным голосом поинтересовалась она. - Чтобы я никогда тебя не предавала, чтобы не обращала внимания на твои слова, какими бы обидными они не были. Но ты ведь уже все продумал до мелочей, так ведь, Стас?

Слишком холодный и язвительный тон для Архиповой. Она никогда так ко мне не обращалась.

Мне оставалось только обреченно кивнуть, продолжая выслушивать ее обжигающие слова, которые прожигали во мне множество дыр. И, чувствую, одно из них скоро прожгет дыру прямо в моем сердце, откуда никогда не выйдет эта вредная, но до чертиков любимая, зеленоглазая блондинка.

- Только вот одного ты не продумал, Ларин: я никуда уходить не собираюсь, - выплюнула она. - Я столько всего пережила, что просто не смогу уйти от тебя, пока ты сам меня не вытолкаешь из своего дома, ясно? Давай, гони меня, Стас! Я два раза чуть не умерла, а ты хочешь, чтобы я забыла и продолжила жить нормальной жизнью. А не пойти бы тебе нахер? Я в этом дерьме по уши точно так же, как и ты! Может, у тебя другая появилась, а ты не можешь мне сказать правду. Так давай, не будь таким трусом, Ларин, скажи в лицо!

- Нет, Крис, - возмутившись, что она вообще допустила эту мысль, воскликнул я. - Я просто не хочу, чтобы с тобой произошло то же, что и с моей матерью, понимаешь?

Черт. Я не хотел этого говорить. Я посмотрел в распахнутые глаза Кристины, которая в два шага преодолела расстояние между нами и толкнула на кровать так сильно, что моя голова ударилась о подушку. Что она творит, черт возьми? Тем временем девушка перекинула ногу через мою талию, удобно устроившись на моей груди, и поцеловала прямо в губы, срывая с моих губ выдох. Я отчетливо почувствовал, как напрягается низ живота от обычного поцелуя.

- Я тебя люблю, - четко произнесла она, глядя мне в глаза. - Скажи, что ты не чувствуешь того же, и я уйду.

Ответом ей был мой страстный поцелуй.

45 страница7 февраля 2024, 12:21