• Глава 40 •
Александра Миронова.
Состояние Стаса было неважным. Ему провели операцию на удаление пули, но он все еще не приходил в сознание, и это пугало нас всех, а особенно Кристину. У нее началась самая настоящая паника, когда она узнала, что Стас ранен. Никто ее не мог успокоить. Даже я. Кристина провела в комнате Стаса всю ночь и до сих пор не вернулась. Это пугало, потому что я ничего не могла с этим поделать. Я понимала ее, будь я на ее месте, я бы поступила точно так же.
Сейчас еще и суматоха со спасением моей матери. После того, что рассказал нам Артем, мы переделали наш план, чтобы тот был как можно более безопасным. Папа раз десять просил меня не идти туда, потому что я все еще неопытна, но я настояла на своем.
Речь идет о моей матери!
Дэн тоже был явно против моего участия, но держал язык за зубами, потому что понимал, насколько это важно для меня.
Прямо перед тем, как выйти на задание, я схватила Романова за рукав. Он удивленно на меня посмотрел, когда я стянула с пальца кольцо матери.
— Я хочу, чтобы оно было у тебя, — произнесла я, вставляя изящную вещь в ладонь Дениса.
— Мелкая, я прошу тебя: будь осторожна и всегда держись рядом, — попросил он, приподнимая мой подбородок, чтобы я смотрела прямо ему в глаза. — Какую бы там ловушку не задумал Император, я не позволю, чтобы ты пострадала.
Я легонько кивнула, обвивая руками его талию и утыкаясь носом в теплую, такую родную, грудь, вдыхая его особенный запах. Я почувствовала, как его сильные руки ложатся на мою задницу и крепко прижимают к себе. Не хотелось никуда идти, хотелось, чтобы время остановилось хотя бы на пару минут, на пару секунд, чтобы подольше насладиться этим моментом счастья.
— Я люблю тебя, — прошептала я.
— Ребятушки, пора! — Кира, как всегда, умеет чертовски вовремя появиться.
Она уже была полностью собрана. Как всегда, она была полностью облачена в черную кожу, а на бедрах висели два пистолета. Красные волосы были затянуты в конский хвост. Вообще, по моему мнению, Кира не выглядела обычно так устрашающе, как я думала, что выглядят выпускники военной академии, но сейчас она внушала ужас.
Я тоже была одета во все черное: чёрные штаны, чёрный топ, черные кеды.
Мне кажется, или я начинаю вливаться в их компанию? Схватив пояса с метательными ножиками, я прикрепила два к бедрам, заполняя их мелкими, легкими ножичками, еще два прикрепила на руки и самый большой на бедрах. Пару ножей спрятала в невидимые глазу места. Один в бюстгальтер, и другой за пояс.
Отлично, теперь я полностью готова идти спасать мою мать. Денис схватил меня за руку и повел в сторону черной машины.
План по спасению Анастасии Мироновой был прост, как дважды два, поэтому мы и решили, что самая сложная часть задания будет лежать на плечах Дэна, папы, меня и еще нескольких людей Королей, которые будут нас прикрывать. Папа шел в горячую точку, потому что не мог доверить спасение жены кому-то другому, как и я, а Дэн не хотел отпускать меня туда одну, поэтому и он с нами был. Егор отключит всю сигнализацию во всем Императорском дворце, что достойно уважения, ведь он полностью взломал их систему безопасности. С помощью чипа, который Денис закрепил на Богдане, мы точно знали, где находится моя мать. Артем в своей лаборатории сделал «волшебные» пули. Они не убивают врага, а просто усыпляют на время, что было на руку, ведь охранники не виноваты, что их хозяин псих. Кира, с помощью этих пуль, с парочкой ребят моего отца очистят нам путь.
Дэн взламывает замок, и мы с матерью бежим оттуда сломя голову.
Вот и весь план, который казался нам идеальным, потому что Егор нашел потайной ход, по которому часто ходил Богдан. Через него мы и планировали ворваться в замок.
Локи бежал рядом со мной, трясь носом о бедро. Папа настоял, чтобы он постоянно был рядом со мной, потому что он моя, хоть какая-то, защита. Герда тоже ехала на операцию по спасению с такой довольной мордой, будто бы только что слопала огромный стейк.
Машина остановилась достаточно далеко от замка Императора, который я никогда и не видела. Я выпрыгнула из машины и буркнула Локи:
— Рядом, малыш.
Локи мгновенно примкнул к моей ноге, а Герда сделала это даже без команды. В машине, в которой мы приехали были лишь я с Денисом и с собаками, отец и водитель. Мы должны были дождаться знака от Киры. Мы не имели ни малейшего понятия, как этот знак будет выглядеть, но Кира заверила нас, что мы заметим.
— Саша, — позвал отец. — Если со мной вдруг что-то случится, то уводи мать, и бегите отсюда, ясно?
— Пап, я без тебя никуда не уйду, — уверенно произнесла я.
— Пообещай мне, Сашка, — с напором произнес он, крепко сжимая в своей руке мое запястье.
— Обещаю, — произнесла я серьезно, но сама понимала, что, что бы ни случилось, я ни за что не оставлю папу здесь.
Заборы были такими высокими, что с моим ростом я ни за что не смогу через него перебраться. Какой же знак должны были нам подать, чтобы мы увидели его за этим забором? Ладно, возможно, я просто слишком низкая, но ведь и Денис, и папа такие громадины, будто бы все детство на растишке просидели.
У, похоже, что от моих нервов и юмор у меня какой-то странный. Надо срочно что-то с этим делать.
— Ну, что они там? — я нетерпеливо топнула ногой и вдруг, Денис резко затащил меня за угол, закрыв рот рукой.
Первым желанием было укусить его за этот палец, но потом я услышала шаги, так что старалась помалкивать. Я чувствовала, как спокойно дышит Дэн, по сравнению с моими рваными выдохами, он вообще не дышал. Да и сердце мое колотилось, казалось, в два раза быстрее, чем его. Как он может в такой ситуации оставаться абсолютно спокойным? Папа заскочил за другой угол, так что сейчас его видно не было совсем, и я распереживалась. Вдруг незнакомец пошел в его сторону?
— Эй, народ! — боже, слава Богу!
Кира выпрыгнула из-за угла, а Дэн опустил руку с моего лица, тоже облегченно выдыхая.
— Я все отчистила, — произнесла она, докладывая все это моему отцу, который вышел из-за своего угла. — Егор отключил всю сигнализацию, а ребята следят за всем, чтобы если что пойдет не так, то доложат нам. Привалов отследил Богдана, он в столовой, как и все семейство. Они ни о чем не подозревают. Один из наших переоделся в их форму и следит, чтобы все прошло гладко.
— Отлично, — хлопнул в ладоши отец. — Тут вступаем мы. Кира, проследи, чтобы нам на пути никто не попался. Денис, не отходи от моей дочери ни на шаг.
Денис коротко кивнул головой, крепко сжав мою руку в своей руке. От него исходили такая мощная поддержка и успокаивающее тепло, что я перестала бояться, осознавая, что пока я с ним — со мной ничего плохого не случится.
Оказывается, в этом громадном заборе был секретный ход, о котором нам рассказывала Лера, но мы не имели ни малейшего понятия, где он находится. Кира, видимо, его нашла.
Когда я увидела огромный замок Императора, у меня на миг перехватило дыхание, хотя мы и вошли с задней его части. И в этом архитектурном шедевре живет лишь одна семья? Боже мой! Здание было воистину великолепно, однако, сравнив по размерам его с замком Королей, я могла точно сказать: у Романовых замок больше. Мы тихонько пошли по зеленой лужайке в сторону здания, где была небольшая дверь, в которую мы намеревались зайти. Папа дернул за ручку, и дверь отворилась, но я заметила, что Сократова побежала в другую сторону. Дай Бог, чтобы она не вляпалась в какие-нибудь неприятности на свою пятую точку.
Пока мы шли по темному коридору, страх снова начал пробирать меня до дрожи в коленках. Но, как бы я не боялась, отступать я не собиралась, потому что спасти мою мать было единственным, о чем я думала в последнее время, это было единственным, что меня волновало больше всего. Я рисовала в воображении этакую идеальную картинку, как я с ней буду разговаривать, как обниму ее...
И мне действительно хотелось, чтобы мои фантазии стали явью.
Послышались громкие шаги и грубый голос, заставивший меня вздрогнуть от неожиданности:
— Вы кто? Что вы здесь делаете?
В коридоре появилось три мужчины, которые сразу же агрессивно пошли на нас, подозревая в нас врагов. Это и есть те непредвиденные обстоятельства, да, Егор?
Папа и Денис сразу же ввязались в драку, а я решила сделать именно так, как мне и говорил делать Привалов в случае таких вот непредвиденных обстоятельств. Продолжать операцию. Денис и папа обязательно справятся. Я верю в них, а мне нужно спасти свою мать.
Я выхватила нож из ножен и метнула его в мужчину, который преграждал мне путь. Метательный нож попал прямо в верхнюю часть плеча. Отпихнув его, я помчалась прямо по коридору. Слава Богу, путь я знала на «отлично», ведь Егор заставил выучить его наизусть, чтобы, если что-то пойдет не так, я смогла выбраться из здания. Локи и Герда остались с папой и Денисом, так что я осталась одна.
— Мелкая! — выкрикнул Денис, но я уже завернула за угол.
Вдох, выдох, вдох, выдох...
Я старалась стабилизировать свое дыхание, но ничего не получалось. К счастью, на пути мне больше никто не попадался, но в обеих руках я держала по легкому ножичку, чтобы можно было резко, быстро вывести врага из строя. Чтобы успокоиться, я начала считать вдохи и выдохи, но это совсем не помогало...
Раз, два, три...
Снова поворот, складывается такое впечатление, будто весь замок состоит из множества запутанных коридорчиков и закоулков. Что пил архитектор этого здания, когда проектировал его? Еще осталось совсем чуть-чуть...
Три, четыре, пять...
Тело спящего охранника напугало меня до ужаса, заставив хлопнуть себя по губам, чтобы не закричать. Разные мысли беспорядочно крутились в голове, как бы я не пыталась их заглушить.
Шесть, семь, восемь...
А что, если папа и Денис пострадают? А что, если меня поймают? Что будет, если матери не будет в том месте, в котором мы думали? Что, если это все большая ловушка, о которой нас предупредила Лера?
Девять, десять, одиннадцать...
Я распахнула последнюю дверь, за которой должна быть комната моей матери. Именно комната. Как отец и предполагал, мою мать не держали в темнице, для нее была выделена отдельная комната, которая находилась возле темниц. Около нее я заметила двух спящих охранников.
Кира, ты просто невообразимая умница. Дело в том, что все охранники в этом здании пили одни и те же вещества, которые усиливали их активность. Кира нескольких застрелила из пуль Соколова, а у одного из главных взяла телефон и приказала ввести всем то самое вещество, однако Егор со своего планшета и сайта безопасности Императора ввел в формулу вещества немного другого элемента, который отключал сознание.
Подойдя к двери, я взломала замок, как учила это делать Кристина, и вошла в комнату. Комната была большой, в светлых тонах и с огромной удобной кроватью. Создавалось впечатление, что тут поселили важного гостя, а не пленили врага. Правда, ни одного окна в комнате не наблюдалось.
— Малышка? — знакомый до боли голос заставил меня резко замереть на месте и шокировано уставиться на женщину, стремительно подбегающую ко мне.
Я была так на нее похожа, что становилось страшно. Те же светлые волосы, тот же вздернутый нос... Черт возьми, это действительно моя мать, и она... жива! С ней все в порядке.
В порядке.
Она ни капли не постарела и была такой красивой, что я не дала бы ей тот возраст, в котором она находилась.
Воображение рисовало мне ужасные камеры пыток и море крови, но моя мать выглядела здоровой. И по щекам вдруг побежали горячие капли слез. Но они были от счастья.
Моя мама жива! Правда, жива!
Я оказалась в теплых объятиях. Мама была немного выше меня, даже босой. Она крепко прижала меня к себе, гладя мои волосы. Объятия мамы были чем-то схожи с объятиями Дениса. Такие же теплые и родные...
— Моя девочка, моя взрослая девочка, — бормотала она, но потом мой разум быстро включился и начал активную деятельность.
Необходимо выбраться отсюда, а поговорить мы и потом сможем. Я аккуратно отстранила мать, которая тоже начала плакать. Я резко стерла слезы со щек и быстро затараторила:
— Нам нужно выбраться отсюда, папа и Дэн ждут нас около выхода. Поговорить мы еще успеем, я тебе обещаю.
Анастасия сразу накинула на лицо серьезную маску и коротко кивнула, давая понять, что осознает опасность всей ситуации. Я схватила ее за руку и потянула в сторону двери. Мать была одета в одну лишь тонкую шелковую сорочку белового цвета и была боса, так что ей явно было холодно, но сейчас главное было просто вывести ее отсюда.
Где же папа и Дэн?
Господи, пускай, с ними все будет в порядке!
Выбегая из очередного коридора, мы наткнулись на того, кого меньше всего ожидали увидеть. Богдан. Черт возьми! Как он здесь оказался? Как узнал? Я выхватила из ножен метательный ножик и прицелилась, но Белов лишь расхохотался.
— Далеко собралась, маленькая Принцесса? — издевательски спросил наследник, направив на меня дуло пистолета.
Сейчас я боялась совсем не за себя, а за женщину, стоящую рядом.
— Богдан, — кивнула я, передавая матери один из ножей.
Вряд ли она умеет метать, а даже если и когда-то умела, за двенадцать лет пребывания здесь вряд ли ей разрешали оттачивать навыки, но вдруг пригодится. В голове выстроился четкий план, который помог бы вытащить мать на улицу, к отцу и Дэну, если они там.
— Слушай внимательно, — прошептала я матери так, чтобы Белов не услышал. — Пока я его отвлекаю, беги прямо по коридору, затем налево, там встретишь папу и Дениса, они выведут тебя отсюда. Передай им, чтобы сразу ехали, я приеду с Кирой.
Мама упрямо на меня посмотрела светлым взглядом синих глаз:
— Я тебя с ним не оставлю.
— Я справлюсь, мам, — это слово так просто вылетело из моих губ, будто бы я произносила его каждый день. На лице матери проскользнула улыбка, а в глазах снова заблестели слезы. — Ты только будешь отвлекать. Беги, как только появится возможность.
Мама кивнула.
Слава Богу. Денис точно не оставил бы меня здесь одну, даже если бы умирал. Покладистость матери в этой ситуации меня порадовала.
— Ну, что, красотка, потанцуем? — приподнял бровь Богдан.
Я метнула первый нож, попадая точно по пистолету, выбивая его из рук хозяина. Я улыбнулась, стараясь показать Богдану, да и Анастасии, что совсем его не боюсь, хотя на самом деле это было совсем не так, ведь, если мы бы начали драться в рукопашную, то вряд ли я продержалась бы больше тридцати секунд.
Он преодолел расстояние между нами так быстро, что я не успела и вытащить нож, но мама воспользовалась этой ситуацией и побежала по коридору. Слава Богу! Она в безопасности, а вот я...
Я что-нибудь придумаю. Я ведь будущая Принцесса Миронова, черт возьми!
Богдан резко впечатал меня в стенку, отчего в глазах резко потемнело, но я постаралась нормализовать состояние, быстро моргая. Голубые глаза Богдана смотрели мне прямо, казалось, в душу.
— Теперь я понимаю, что Романов в тебе нашел, — прошептал он мне на ухо. — Я бы был не против перепихнуться по-быстрому.
Моя рука потянулась к ножу, который был прикреплен к бедру, только вот необходимо было заговорить Богдана, чтобы он не обратил внимания на мою руку, тянущуюся к ножу.
— По-другому у тебя же не получается, верно? — ухмыльнулась я.
Еще чуть-чуть, пару миллиметров и моя рука прикоснется к холодной рукоятке ножа.
— Маленькая сука, я тебя отымею так, что ты потом еще месяц встать с кровати не сможешь, — прошипел он, одной рукой сжимая мое горло, а другой мою вторую руку.
Моя свободная рука уже сжимала рукоять ножа и ждала подходящего момента, чтобы вонзить его прямо в бедро обидчику.
Давай, Миронова!
— А если папочка запретит?
Вдруг его рука выбила нож из моей руки, прижимая ее к стенке.
— Ты думала, что сможешь меня провести? — ухмыльнулся он. — Неужели до тебя еще не дошло? Ты в ловушке!
Из-за угла вышло еще три человека, а среди них был Дима Белов. Ублюдок! Боже, я надеюсь, что остальным удалось выбраться. Необходимо, чтобы они срочно уезжали отсюда. Я прекрасно понимала, что Дэн вряд ли уедет отсюда без меня, но он должен.
— Отдай кольцо! — рявкнул Богдан. — Или я сам его возьму.
Я широко улыбнулась своей смекалке, ведь я не зря отдала кольцо Денису. Теперь оно в безопасности, я полагаю.
— У меня его нет, — произнесла я ему прямо в лицо.
Богдан уставился на меня, как на больную, а затем раздался звонок, и он отшвырнул меня в сторону Димы, который сразу же больно заломил мне руки. Я попыталась вырваться, но это было бесполезно, так что я замерла, понимая, что так мне будет лучше. Пускай, он расслабится, а потом я ему втащу между ног.
— Да, отец? — проговорил он, выслушивая, а затем улыбнулся. — Отлично, у меня в заложниках Александра. Я понял тебя.
Что-то пошло не так, я отчетливо это почувствовала. Неужели их всех поймали?
— Теперь нам не нужно твое кольцо, чтобы войти в сокровищницу с устройством, — прошипел Богдан, подходя ближе ко мне. — Отец сделал дубликат.
После этих слов последовал резкий удар, и я потеряла сознание.
