35 страница7 февраля 2024, 11:31

• Глава 34 •


Который удар пришелся по моему позвоночнику, когда я, в который раз, обессиленно застонала.

— Егор, отвали, — прошипела я.

— Вставай, Саша! — рявкнул мокрый от пота Привалов. — Быстро!

Все. Я не могу. Можете меня пристрелить — я не встану ни за что на свете с этого прекрасного, мягкого пола. Если бы у меня оставалось хоть капля сил, то я бы возмущенно воскликнула: «Садист!», однако, сил не оставалось даже на это.

Сначала нас с Кристиной пустили по кругу бегать. Я подумала, мол, ничего сложного, я и больше могу. После часа упорных тренировок, я чувствовала себя замечательно и даже подумала, что не все так плохо, как мне казалось. Но всего три слова, произнесенных Романовым, заставили меня и Кристину, которая уже после этого часа валилась с ног, шокировано распахнуть глаза. Это была разминка.

Разминка!

Мы обегали этот чертов зал кучу раз, мы кучу разных упражнений выполняли на разных тренажерах различной сложности, я теперь всю жизнь буду ненавидеть чертов канат.

Затем меня Денис миленько так, за ручку подвел к здоровенной черной груше, которая явно весила больше меня, и попросил ее ударить. Но сколько бы я не лупила эту махину, она даже не пожелала сдвинуться с места. Когда Романов правильно расположил мои руки и ноги, она немного шевельнулась от моего удара, однако Дэн сказал, что у меня галлюцинации, и ничего такого не было. Но я же видела! Она, правда, шевельнулась.

Денис, Стас, Егор, Тема и Кира, без сомнения, тоже были красные и взмокшие, но ни капли усталости я в них не заметила, в то время как мы с блондинкой были выжаты, как лимон.

Денис прямо мне сказал, что после произошедшего после купальной вечеринки, он не сможет учить меня драться, и поставил ко мне садиста-Егора, хотя знал же, что с Темой мне будет проще. Но он все еще — идиот какой-то — ревновал меня к Соколову, хотя повода особого я никогда и не давала.

А Привалов, черт бы его побрал, просто загонял меня до смерти. Мне казалось, что если засос останется на шее, то это будет катастрофа, но нет, сейчас мне кажется, что все мое тело — это один сплошной синяк. Мне ни разу не удалось даже задеть его не то что уложить на лопатки. Зато я оказывалась лицом к полу каждые пятнадцать секунд.

— Может, на сегодня хватит? — поинтересовалась я, борясь с отдышкой. — Если мы прямо сейчас не закончим, меня будете выносить ногами вперед.

— Ладно, закончили! — прокричал Романов, под наш общий с Кристиной выдох облегчения.

Я, не без помощи Егора, поднялась на ноги и поплелась в сторону раздевалки, чтобы стянуть с себя мокрую одежду и принять холодный душ. Господи, я мечтала о нем всю тренировку, так что даже идти стала быстрее, осознавая, что это закончилось. Кристина шла за мной, тоже еле-еле передвигая ногами. Да, я никогда еще не чувствовала себя такой слабачкой, как сегодня.

Стянув с себя всю одежду, я встала под холодные струи воды, под большим напором хлещущейся из душа. Это безумно успокаивало, заставляло забыться. Я набрала воды в ладони и плеснула на покрасневшее лицо, пытаясь остудить горящие щеки.

Выйдя из душа, я надела белые шорты, футболку варенку и кроссовки.

Кристина с неимоверным блаженством, ярко выраженным на ее лице, вышла из другой душевой кабинки.

— Крис, ты как? — устало спросила я у подруги, которая, плюхнувшись в кресло рядом со мной, начала переодеваться. Она медленно натянула на себя шорты с завышенной талией, желтый топ и кеды.

— Я хочу лечь в постель и не вставать до скончания веков, — прохрипела она, а я была полностью с ней согласна.

Когда мы большой дружной компанией выходили из бункера, то столкнулись с другой компанией. Я сразу же узнала Богдана и Диму Беловых, а так же их сестру Ренату. В компании было еще около семи здоровяков. Откуда они знают про бункер? Или здесь могут тренироваться все банды?

Я не могла не заметить взгляда, которым одарили друг друга Денис и Богдан, Дима и Стас. Вся компания наследника Императора была облачена в черное, да и этот цвет безумно шел наследнику. Если бы он не был таким ублюдком, и Романова не было бы на свете, я бы даже, возможно, задержалась на нем своим взглядом. Интересно, а он знает, что его отец держит в плену живого человека?

— Романов, а ты, я вижу все в сопровождении своих верных псов? — Дима окинул Егора и Тему презрительным взглядом.

— А ты, Белый, все так же лижешь одно место своему братику? — от холодности тона Дениса у меня по спине пробежали мурашки.

Я не знаю, что мне надо натворить, чтобы он говорил со мной так. И тут я увидела очень уж знакомую брюнетка, которая вышла из-за спины Богдана. Что здесь, черт возьми, забыла Марго? Она-то как с этим всем связана? Я посмотрела на Романова, чтобы найти в его взгляде ответ на свой вопрос, но если он и был удивлен появлением нашей общей одноклассницы в бункере, то виду особо не подал.

Я думала, что уже перестала удивляться нарядам Розановой, однако, и на этот раз смогла меня удивить. На ней было черное кожаное боди, оголяющее стройные ноги, большую задницу, на которую бросали похотливые взгляды все парни Императора, от низа живота до груди была расположена змейка, которая была расстегнута на половину, практически оголяя пышную грудь девушки.

— Привет, Дэн, — улыбнулась она Романову, обвиваясь вокруг Богдана, как кошка.

— Марго, — кивнул ей Денис, крепче сжимая мою ладошку, словно сдерживаясь.

— Решили сделать из Принцесски бойца? — ухмыльнулся Богдан, окидывая меня заинтересованным взглядом. — Из шлюхи вряд ли что-то путевое выйдет, Романов.

Я успела тормознуть Дениса, вцепившись в край его футболки.

— Если ты сейчас не заткнешь свой гребанный рот, то я не посмотрю на закон, — прорычал брюнет.

— На меня этот закон вообще не распространяется, — прошипела... Кристина?

— Ах, малышка, ну что же ты сделаешь? — хохотнул Белов-старший, а младший лишь посмотрел на Архипову, как на полнейшую дуру. — Тебе бы лучше дома сидеть, уроки учить, да не высовываться. И так досталось уже.

Он определенно сейчас говорит о яде, который сам же и вколол ей. Кретин. Так, если сейчас же что-либо не предпринять, то тут развернется самая настоящая бойня. И вряд ли она сойдет нам с рук.

— Пойдем, — я потянула Романова к выходу, но он стоял каменной стеной и, казалось, совсем меня не слышал.

— Богдан, а давай сыграем в одну интереснейшую игру, — улыбнулся Денис, а я уже поняла, что этот идиот задумал что-то из ряда вон выходящее, но его уже было не остановить. — Мы сейчас с тобой идем на ринг. Если я тебя укладываю на лопатки, то ты выполняешь любую мою просьбу, а ты не посмеешь мне солгать. Если проиграю я, то... проси, что хочешь.

— Поцелуй Принцессы, — ухмыльнулся Богдан, разминая шею.

Что? Ни за какие коврижки я его не поцелую, что бы там Романов не затеял. Да, ему что, делать нечего? Какая просьба у него есть к Белову?

— Просто доверься мне, — прошептал мне на ухо Дэн, а я удивленно уставилась на него. Крыша, что ль, поехала? — Мелкая, я знаю, что делаю. Ты же понимаешь, что не позволю ему к тебе и пальцем прикоснуться.

Это должно было успокоить, но нет. По телу прошла волна дрожи.

— Я очень на это надеюсь, — прошептала я одними губами, но была уверена: он меня услышал.

Я почувствовала прикосновение теплых губ к моему лбу, а потом он исчез. Исчез его запах, его тепло, его руки.

Моя усталость сразу же испарилась, когда парни прошли на ринг, который был плотно закрыт высокими мягкими прутьями. Господи, они же покалечат сейчас друг друга. Ладно, Белов! На него плевать, он заслужил, но Романов же пострадает из-за ничего. Господи, скажи мне, пожалуйста, что он действительно знает, что делает.

Просто необходимо успокоиться, ну и что, что Богдан старше Дениса? Романов сам сказал, что не позволит ему прикоснуться ко мне, так что все будет хорошо.

— Бой без правил? — поинтересовался Богдан, вопросительно приподнимая бровь.

— Именно, — ухмыльнулся Романов.

Бой начался, а я не могла на это смотреть, потому что дрались они жестоко. Что бы ни хотел узнать Денис — это того не стоило. Звуки, которые разносились по всему помещению походили на лепку глины, а я уже просто-напросто не могла оторвать взгляда от ринга. Тут невозможно было сказать, кто побеждает, кто проигрывает: силы обоих были равны. Если получал удар Белов, то сразу же Романову приходил ответный. Кристина, приобнятая Стасом за талию, вскрикивала после каждого удара, который приходился по телу Дэна.

Я даже не заметила, как у меня самой покатились слезы по щекам крупными солеными каплями. Я заметила только тогда, когда почувствовала во рту солоноватый вкус. Романов на миг прошелся по мне взволнованным взглядом, когда из моего рта вырвался рваный всхлип. Черт, это сейчас совсем не нужно, только отвлекаю Дениса, который из-за меня сейчас получил мощный удар в челюсть.

Удары становились все жестче и жестче. Из серьезных ранений у Дениса я увидела лишь разбитую бровь, кровь из которой струилась по виску. У Богдана дела обстояли хуже, так как у него практически заплыл один глаз, а из уголка нижней губы сочилась кровь. Но парни, казалось, совершенно не чувствовали этого, я лишь изредка замечала, что Белов облизывает губу.

Черт, это нужно прекращать, иначе Романов завтра даже встать с постели не сможет не то, что «веселиться на мое восемнадцатилетие».

Я окинула всех беглым взглядом сквозь пелену слез. Кристина, не желая смотреть на бойню, уткнулась в рукав Стаса, который так сильно сжимал кулаки, что костяшки пальцев побелели. Видимо, он тоже хочет вмешаться, но не может. Кира смотрела на ринг прямым взглядом, что-то шепча, как мантру, одними губами. Привалов, по своему обыкновению, что-то искал в своем планшете, постоянно откидывая мокрую челку назад, как будто совершенно не переживал за Дениса или же был абсолютно уверен, что Романов победит. Артем подошел к Кире и что-то спросил, я не расслышала, потому что Соколов пробормотал практически одними губами, а Кира помотала головой.

Еще один резкий обманный маневр Романова — и Белов падает на пол, вызвав у всех вздох облегчения.

Я буквально перелезла через забор и запрыгнула в крепкие объятия Романова, который тут же начал что-то бормотать о том, что запачкает меня кровью. Да плевать! Главное, что с ним все хорошо. Каким же надо быть идиотом, чтобы ради какой-то просьбы идти на ринг драться без правил с человеком старше тебя?

— Маленькая, со мной все хорошо, — ухмыльнулся он, когда я все еще не собиралась его отпускать. — Слышишь?

Слышу. Когда я, наконец, отцепилась от него и оглянулась, то увидела Ренату и Диму, которые поднимали на ноги раздраженного Богдана. Черт, они ведь тоже семья и любят друг друга, так зачем же им такое делать? Богдан отшвырнул от себя брата и сестру, а я почувствовала, что Романов притянул меня к себе, чтобы оттащить подальше от Белова.

— Романов, ты победил, а честь у меня на месте, так что давай говори, чего ты хочешь, — произнес он, сплюнув кровью на ринг.

— Я хочу, чтобы ты передал сообщение от Анастасии Мироновой, которая сейчас находится в Императорском дворце, — прогремел голос Дениса, который буквально оглушил меня.

Что он, черт возьми, творит? Его же сейчас просто пошлют или же сделают вид, что не знают о чем идет речь, однако взгляд Богдана не был удивленным, поэтому, если он согласится — это будет реальным шансом получить хоть какую-то весточку от мамы. Теперь я поняла, чего хочет добиться Денис. Если у него получится, я готова сделать все, что он попросит.

— Хорошо, — сквозь зубы прошипел Богдан. — Только вы должны знать, что вы ничем не докажете, что Миронова у нас, так как записка будет проверена на наличие важной информации. Через полчаса я отправлю наследной Принцессе письмо.

— Договорились, — ухмыльнулся Романов.

Когда они вышли из зала, я буквально набросилась на Романова с поцелуями. Да, он просто чертов гений! Но зачем было так ради этого жертвовать собой и вызывать Богдана на бой?

— Мелкая, считай, что это подарок на день рождения, — произнес Дэн, чуть скривившись, видимо, я задела какую-то рану, крепко обнимая его.

Отскочив от него, я принялась извиняться, но ему, видимо, такой расклад не понравился, так как он притянул меня к себе обратно.

— Я понимаю, что любовь там, все дела, но, Дэн, ты поставил? — поинтересовался Привалов, оторвав взгляд от планшета.

— Естественно, — произнес брюнет. — Прямо на правой лопатке запечатал.

— Вижу, — пробурчал Егор, снова погружаясь в свой гаджет.

Я удивленно посмотрела на Романова, так что ему пришлось мне все объяснить.

— Я повесил на Богдана датчик, теперь мы узнаем, в какой части здания находится твоя мама, чтобы спасти ее, — пояснил он, а я счастливо улыбнулась.

Пришлось поспорить с Романовым по поводу того, кто будет вести машину. Я настаивала на своей кандидатуре, так как Денис был не в самом лучшем своем состоянии, а он говорил, что чувствует себя замечательно и вполне может сам вести машину. Этот спор я с треском проиграла, так как Дэн просто запихнул меня на пассажирское сидение и застегнул ремнем, чтобы не убежала, а сам уселся за руль. Что ж, мы еще повоюем.

Как только я, после того, как мы побывали в особняке Лариных и подлечили Дениса, зашла домой, я поняла, что чертовски устала, так устала, что ноги сами несли меня к кровати, на которую и плюхнулось мое измотанное тело. Денис отпустил несколько шуточек по поводу сегодняшней тренировки, но потом тоже лег рядом. Если бы не факт, что с минуты на минуту должно было прийти письмо от матери, то я бы, наверное, так и заснула, закинув одну ногу на Дэна. Я посмотрела на него. Он игрался с прядью моих волос, вертя ее в руках. Кира заклеила ему бровь пластырем, и помазала синяки на теле гелем.

— Зачем ты это сделал? — поинтересовалась я, пристально глядя в его глаза.

— Ради тебя, — произнес он, а у меня внутри разлилось такое приятное тепло, что я зажмурилась от удовольствия.

Тут в комнату зашел дворецкий и протянул мне конверт. Я резко выхватила его из рук мужчины и дрожащими руками распечатала, а взгляд сразу же стал судорожно вчитываться в строчки, написанные аккуратным ровным почерком.

Привет, малышка!
Ты не представляешь, как я рада, что могу написать тебе. Ты, наверное, совсем не помнишь меня, наверное, такая уже взрослая... У тебя ведь завтра день рождения, верно? С Днем Рождения, моя родная.
Я сильно жалею, что не провела это время с тобой, ведь ты росла только со своим отцом. Сашка, ты не представляешь, как мне хочется тебя увидеть, ты наверняка красавица, от генов Принцев и Князей никуда не денешься. Мы с папой так хотели, чтобы ты не была замешана во всем этом, но я понимала, что рано или поздно ты узнаешь. Мне очень интересно, чем ты занимаешься, да и какая ты вообще... Надеюсь, что мы совсем скоро с тобой встретимся и поговорим, малышка.
Просто знай, что я тебя очень сильно люблю, и ты все прекрасно знаешь, только нужно вспомнить. Передай отцу, что я очень сильно его люблю и безумно скучаю.За меня не беспокойтесь, со мной все будет хорошо.
Береги себя.
Твоя мама.

— Дэн, — прошептала я. — Мне кажется, что я знаю, где кольцо.

35 страница7 февраля 2024, 11:31