24 страница7 февраля 2024, 07:25

• Глава 23 •


Александра Миронова.

Денис гнал, да гнал так, что у меня, ярой любительницы большой скорости, уши заворачивались в трубочку только от одного взгляда на спидометр. Нет, я, конечно, понимаю, что могут послать погоню и все дела, но зачем гнать, если погони пока не наблюдается. Что-то мне подсказывает, что его тоже скорость успокаивает, как и меня впрочем. Локи сидел у меня в ногах, отдавливая их своим немаленьким весом. Герда же довольствовалась просторным багажником. Они сегодня здорово сработались вместе и очень помогли. Меня прямо-таки гордость распирала, когда Локи на лету перехватил руку Богдана.

Как же хорошо, что после столь долгих поисков мы нашли Крис и Стаса. Когда Кира рассказала о пропаже Ларина, Романов почему-то точно знал, куда направился Стас. Но там нас ждал тупик, потому что мы обнаружили лишь пустую машину Стаса и бутылку от виски в снегу. Кристины дома не было, и я заволновалась. Мы часа три с собаками ходили по городу, пока не получили смс-ку от Стаса. Не знаю, каким образом он умудрился ее отправить, но без него у нас бы не получилось их найти.

Привалов отследил откуда была послана смс-ка, и мы сразу поехали туда. Конечно, Денис долго упирался и не хотел, чтобы я ехала с ними, аргументируя это тем, что Богдан только этого и хочет, но там была Кристина, и я не могла не поехать. Правда, мне пришлось пообещать, что я драться не полезу, а только помогу вывести Архипову.

Стас выглядел хуже, чем плохо. Можно сказать, что его лицо и тело — это один сплошной синяк. На Архиповой я видимых повреждений не обнаружила, но выглядела она бледной и уставшей, но я списала это на стресс.

Теперь нужно было бы объяснить ей все происходящее, я понимаю, как ей сейчас обидно и больно, так как сама была на ее месте не так давно. Нельзя было ее впутывать во все это дерьмо. Теперь я понимаю, почему Денис и папа так долго молчали.

Я посмотрела на Романова. Он отделался без повреждений в дополнение уже имеющимся, чему я была несказанно рада, потому что мне не нравится, когда его красивое лицо уродуют.

Мы подъехали к особняку Ларина, и я сразу же выпрыгнула из машины, чтобы помочь выйти из машины Кристине и Стасу. Дэн последовал за мной, предварительно высвободив Герду из багажника. Локи же сразу же выпрыгнул за мной.

— Дело — дрянь, — произнесла Кира, снимая капюшон, когда вышла из третьей машины.

Да, и я сама все прекрасно видела. Кристина была белее мела, и это совсем не похоже на стресс. Она лежала на Ларине, слабо сжимая в кулачке его свитер. Губы уже сливались с кожей, а светлые волосы выглядили чуть темнее белой кожи. У Стаса в глазах была такая вина, что мне казалось, она сжирает его изнутри.

— Ей вкололи яд, — объяснил он. — Богдан сказал, ей осталось четыре часа, я не знаю, сколько уже прошло, но противоядие есть только у него.

— Так пойдем и заберем его, — воодушевленно начала Кира, но Денис ее перебил:

— Мы не можем пойти и забрать его, Сократова, по одной простой причине, Богдан не позволит, он хочет что-то взамен. Что он хочет, Стас?

— Сашу, естественно, — прохрипел он, сжимая Архипову в объятиях. — Нужно что-то предпринять. Я виноват перед ней, я ее впутал.

— Ты не виноват, Стас, — подала голос я. — Мы ее спасем, я не позволю, чтобы она погибла из-за меня.

Если будет надо, я сама пойду к этому Богдану. Чертов ублюдок. Как он мог поставить такой выбор?

Денис взял мою руку в свою и крепко сжал.

—Егор, Стаса и Кристину отправь в лазарет и скажи Тёме, пускай он приезжает, как можно быстрее, может, у него получится произвести противоядие, подвальная лаборатория полностью в его распоряжении, — начал раздавать приказы Денис. — Кира, помоги ему.

Теме? Ох, я надеюсь, что это не Соколов. Пускай будет хоть один человек, который не знает, что я какая-то там особенная, но судя по взгляду, который он мимоходом бросил на меня, это тот Тема, о котором я подумала.

— А мне что делать, Ваше Величество? — поинтересовалась я, когда все разбежались по своим делам.

— А ты иди ко мне, — шепотом произнес он, притягивая меня к себе за руку.

Я уткнулась носом в его твердую грудь, вдыхая родной запах. Его руки обвили мою талию, прижимая к себе настолько близко, насколько это в принципе возможно. Я уже привыкла к его этим резким движениям, так что поглубже вдохнула и наслаждалась моментом. Денис зарылся носом в мои волосы.

— Никому тебя не отдам, — пообещал он.

— Не отдашь, — согласилась я, — но, если придется, то нужно будет использовать меня, как приманку.

Он слегка отстранился, чтобы серьезно посмотреть мне в глаза. Увидев в них решимость, Романов, нахмурившись, произнес:

— Плохая идея, маленькая, это опасно для тебя. Слишком рискованно играть с Императором.

— Если это поможет Крис, то мне плевать, — уверенно сказала я, в душе гордясь собой, потому что мой голос не надломился. — Ты говорил о Соколове?

Лучше сейчас просто сменить тему, потому что ругаться с ним совершенно не хочется. Романов тоже это прекрасно понимал, но по его упрямому взгляду я поняла, что мы еще вернемся к этому разговору.

— Да, Артем тоже наш человек, но о тебе он не знает, — сказал он. — Он наш химик-подрывник.

Помню, как Тема любил химию, физику, алгебру. Я частенько у него списывала в прошлой школе. Господи, сейчас кажется, что это было в прошлой жизни.

Романов приятно гладил меня по спине своей теплой рукой, доставляя неимоверное удовольствие. Вообще, его прикосновения, казалось, обладали целительной силой, потому что после них усталость, как рукой снимало. Я потянулась за поцелуем, потому что сейчас мне было это нужно, чтобы меня отпустил этот день. Я понимаю, что все только начинается, но мне нужны силы, чтобы справиться со всем навалившимся на наши плечи.

Его не нужно было просить. Губы Романова накрыли мои и нежно смяли. Я привстала на носочки и обвила его шею руками, не разрывая такой сладкий поцелуй. Он подхватил меня за бёдра, чтобы было удобнее, и опустил на еще теплый капот своей машины. И тут меня будто током ударило. Скольких девчонок он целовал, да и не только на этом самом месте?

Саша, это, черт возьми, не то, о чем следует сейчас думать. Выкинь это из головы. Он теперь только твой.

Мой, только мой.

Я слегка потянула его за темные волосы, больно укусив за губу. Он усмехнулся мне в губы и углубил поцелуй. И ему, и мне это простое сплетение языков доставляло неимоверное удовольствие.

Телефон у меня в кармане куртки зазвонил, и я с разочарованным стоном оторвалась от губ Дениса и ответила на звонок, даже не посмотрев, кто звонит.

— Саша, вы там все с ума посходили? — послышался разъяренный рык отца в трубке.

Вот черт! Он-то откуда знает?

— Привет, пап, со мной все в порядке, — монотонно начала пояснять я.

— Если бы было не в порядке, разговор был бы совсем другой, — казалось, возмущению отца не было предела. — Я понимаю, что у тебя мозгов нет, но Денис-то куда смотрел!

Вот те на! И это мне говорит родной отец! Денис, явно слышавший весь разговор, довольно ухмыльнулся.

— Пап, мы спасали Кристину и Стаса, — попыталась оправдаться я.

— А себя спасать ты не пробовала? — поинтересовался он скептически. — Ребята бы прекрасно справились и без тебя.

Так-с, пора заканчивать этот бессмысленный разговор, который ни к чему, кроме ссоры, не приведет.

— Пап, мне пора, увидимся, — произнесла я, скинув трубку.

Денис ничего не сказал, просто аккуратно снял меня с капота машины и повел в дом, потому что на улице начиналась настоящая метель.

В доме никого, кроме охраны, мы не встретили. Интересно, сколько тут охраны? Да и вообще, сколько человек работают на банды? Надо будет спросить у Романова или у отца.

Судя по всему, мы с Дэном направлялись в сторону столовой. Да, я была не против, потому что бурчащий живот явно давал о себе знать.

Пока горничные несли еду, я все же решила задать интересующий меня вопрос Романову.

— У Императора много, около пятнадцати тысяч человек на него работают, — огорошил он меня. — У Королей меньше. У нас есть примерно десять тысяч, у Принцев около восьми, а у Лариных и Калининых по семь.

Мой мозг плохо переваривал полученную информацию.

Пятнадцать. Тысяч. Человек.

Пятнадцать тысяч, готовые умереть за одного человека. Вот это настоящий пиздец.

После того, как мы поели, я решила пойти в лазарет к Кристине. Прошел уже практически час. Нам необходимо что-то предпринять. Срочно. Потому что время на исходе.

Я спустилась в подвал вместе с Романовым, где находились лазарет и лаборатория. Кристина лежала на одной из многочисленных кроватей, Стас сидел рядом, не отрывая взгляда от спящей девушки. Кристина не изменилась, все такая же бледная. Её серый свитер, казалось был совсем чёрный на фоне кожи. Ресницы отбрасывали на щеки темные тени, а под глазами расползались темные круги.

— Как она? — шепотом поинтересовалась я.

— Плохо, сестричка, — ответил Стас.

Я вздрогнула от его обращения. Сам парень выглядел лучше физически, но я даже представить не могла, что творится у него на душе. Его раны были тщательно обработаны и заклеены пластырями. Скорее всего, это Кира постаралась. Сама Сократова наверное была в лаборатории куда и пошел Романов.

Я села на стульчик рядом с кроватью Кристины и взяла ее за руку. Она оказалась такой холодной, что мне стало страшно. До меня только сейчас начала доходить вся опасность ситуации.

Она. Реально. Может. Умереть.

Ну, уж нет! Я не позволю ей умереть. Я поправила ей волосы, а затем пошла в сторону двери, за которой исчез Романов. Зайдя в огромную лабораторию, я увидела Темку в белом халате и лучезарно улыбнулась. Он был таким, каким я его и запомнила. Татуированные руки скрывали рукава халата. Лаборатория была шикарной, по правде говоря. Я не сильно разбираюсь во всей этой аппаратуре, но уверена, что она дорогостоящая и ее здесь дохера и маленькая тележка. Рай для ученого.

Я по привычке запрыгнула на руки ошарашенного Темки, но надо отдать ему должное — среагировал мгновенно, обхватив меня руками.

— Шкет? — удивленно произнес он. — Ты что здесь забыла?

Я встретилась с раздраженным взглядом Романова, прожигающим руку Соколова на моей талии. Я, ойкнув, сползла с рук шокированного Артема.

— Представляю тебе, Сокол, Принцессу Миронову, — произнесла Кира, сидящая на каком-то аппарате.

Я отвесила неуклюжий реверанс.

— И ты молчала? — воскликнул он.

— Я не в курсе была, только вчера буквально узнала, — произнесла я. — А ты чего молчал?

Он почесал темную шевелюру и улыбнулся в свое оправдание. Эх, Тема-Тема.

— Ближе к делу, времени в обрез, — грубо прервал нашу беседу Романов. — Что насчет яда? Какие есть предположения?

— Я изучил кровь Кристины, — произнес Тема, схватив какие-то бумаги в руки. — Ей ввели яд одной занимательной ящерки и смешали его с каким-то непонятным мне веществом так, чтобы обычное противоядие от этой ящерки не сработало.

— Сможешь что-то сделать? — спросила я, посмотрев в бумаги.

— Думаю, что у меня получится, но это займет время, — строго сказал Соколов. — Но я думаю, что с помощью Киры и Привалова у меня получится. Ее аккуратность и его технологии мне здорово помогут.

— Отлично, — улыбнулась я, глядя на спящего на одной из коек Привалова.

Ну, вот как в такой ответственной ситуации можно спать, а, Привалов? Видимо, он сильно замотался пытаясь вычислить Стаса и Крис. Но, что ж, долг зовёт. Так подумала я, когда спихнула его с койки. Он от души проматерился, продрав глаза.

— Что?

— Нужна помощь, — объявил Соколов, а Егор сразу же собрался.

— Ладно, вы тут справитесь, а мы только мешать будем, — проговорил Романов и, по привычке схватив меня за руку, повел вон из комнаты.

Да, что с ним такое, в конце-то концов? Не ревнует же он к Артему? Это было бы, как минимум, глупо.

Когда мы поднялись на первый этаж, он просто резко развернулся, заставив меня снова упереться в его свитер.

— Что? — я окинула его злым взглядом.

— Может, ты прекратишь прижиматься ко всем подряд? — грубо произнес он.

Что? Все-таки ревнует, значит. Нет, я все, конечно, понимаю, но какого черта он говорит обо мне так, будто я не друга, которого давно не видела, обняла, а с кучей мужиков перетрахалась.

— Может, ты прекратишь мне указывать? — произнесла я язвительно.

Мы продолжили путь до моей комнаты в полной тишине. Я не понимала, почему он постоянно за мной таскается. Я же ведь не маленький ребенок, я могу побыть одна хотя бы пару минут, верно? Мне давно уже надо подумать обо всем произошедшем, а я стараюсь избегать этих мыслей, потому что банально боюсь сделать не те выводы. Я зашла в комнату и плюхнулась на диван. Денис со мной не зашел, и я, как ни странно, была этому рада.

— Локи, — позвала я пса, мирно лежавшего на диване. — Иди ко мне.

Он навострил ушки, слабо тявкнул и запрыгнул ко мне на кровать. Я крепко его обняла за шею, наслаждаясь мягкостью шерсти. Собака лизнула мне шею, пытаясь как-то успокоить грустную хозяйку. Мой телефон зазвонил в правом кармане. Я достала телефон, глянув на экран. Хм, номер незнакомый.

— Привет, маленькая принцесса, — послышался хриплый голос.

Я его узнала мгновенно, резко приподнявшись на кровати. Богдан.

— Что тебе надо? — спросила я грубо.

— Ты прекрасно знаешь, кто мне нужен, — произнес он. — Дело в том, что никто не может отследить этот звонок, Привалов здорово поработал с твоим аппаратом.

— Если тебе нужна я, зачем ты отравил мою подругу? — рявкнула я в трубку.

Злость распирала меня изнутри.

— Чтобы приманить тебя, ты мне сделала очень больно сегодня, — произнес он, усмехнувшись.

Так тебе и надо, чертов ублюдок. Надо было еще добавить.

— Отдай противоядие, — приказала я.

— О, уже королевские замашки, растешь, Принцесса, — вымолвил он. — Противоядие в обмен на тебя.

— У нас есть человек, который сможет ее вылечить, — уверенно сказала я, чтобы он не думал, что мы находимся в безысходности.

— Он не успеет, — оповестил меня Богдан. — Жду тебя в моем штабе через три часа.

И кинул трубку. Он не прав.

Не прав.

Артем успеет. Он обязательно успеет.

Он должен. Обязан. Успеть.

Я швырнула телефон на кофейный столик и пошла на поиски хоть кого-то в этом огромном особняке. Локи поплелся со мной, так что заблудиться я не боялась. Тут было красиво, я даже не обращала на это внимания, потому что, по сути, времени не было. Дорогущие картины и скульптуры украшали каждую комнату. Множество красивых домашних растений в больших, искусно расписанных горшках. Охранники стояли практически около каждой двери. Я вспомнила про Вано. Интересно, а где он? Наверно, папа приставил его к себе, потому что у меня уже и так есть куча телохранителей и самый ярый в лице Романова.

Каким глупым нужно быть, чтобы приревновать меня к лучшему другу?

Я спустилась в подвал, проверить, как там Кристина, и как продвигаются работы над созданием противоядия. И заодно рассказать им о звонке Богдана. Пускай, он ничего нового мне не сказал, но все же. Откуда он знал мой номер?

Стас оставался в точно таком же положении, в каком я видела его около часа назад. Около часа. Так это времени у нас осталось чуть больше двух часов?

Я побежала в лабораторию, где застала Киру с небрежным пучком на голове в халате, Артема, полностью сосредоточенного на работе, Привалова, который работал за тремя компьютерами сразу. Я почувствовала себя абсолютно бесполезной. Все чем-то помогают, а вот ничем не могу помочь своей лучшей подруге. Дениса я в помещении не обнаружила.

— О, шкет, передай, пожалуйста, вон ту пробирку с красной жидкостью, — попросил Тема, едва меня заметив.

Я подала ему необходимую вещь и осторожно спросила:

— Как продвигается процесс?

— Не волнуйся, шкет, мы справимся, мы ее спасем, — уверенно произнес Темка.

24 страница7 февраля 2024, 07:25