16 страница7 февраля 2024, 06:38

• Глава 15 •


Денис Романов.

Я увидел, как изменилось лицо Стаса, когда он увидел Кристину. Черт, как же было бы здорово, если бы мы не ввязались во все это дерьмо по уши. Я посмотрел на Сашу, которая пыталась успокоить Крис на пару со Стасом. Почему она, блять, такая красивая? Тёмные волосы локонами спадают по плечам, а на лице нет ни грамма косметики, которую так любит Марго. А ее чёрные глаза, хочется смотреть в них не отрываясь.

Ведьма, блять! Как ей удалось заманить меня в свои сети? Я просто сходил с ума, когда ее не было рядом. Мне чертовски нравилось целовать ее розовые нежные губы, ее чувствительную шею, ее щеки. Она была как наркотик, от которого невозможно оторваться.

И какие бы обидные слова я не говорил в её адрес, она не заплакала, она со всей дерзостью отвечала мне в ответ. Она, черт возьми, единственная, кто смеет так мне отвечать. Единственная, кому я позволяю это.

Я не разобрался еще в том, что я к ней чувствую, но мне не хочется ее терять.

Стас уложил Кристину у себя на руках, крепко обнимая девушку и шепча что-то на ухо. Потом он глазами показал, чтобы я пересел к Саше.

Сам он отнес ее на свое сидение, а она удобно устроилась у него на груди, сминая в маленьких ручках его рубашку.

Стас был моим лучшим другом с самого детства, так что я знал о его любви к Кристине с седьмого класса. Я помню, как он в прошлом году, после ее признания, разгромил мою квартиру, потому что сделал ей больно. Мы уже тогда были втянуты во всю эту херню, так что участие в этом Кристины было опасно для нее самой, а Ларин не мог допустить этого.

Я сел рядом с Сашей и не мог не заметить ее раздраженный взгляд и поджатые губы. Она злилась. Мне безумно нравилось ее злить. Мне нравятся ее глаза, когда она в ярости.

Но бывает, она настолько бесит, что хочется задушить ее голыми руками. Особенно, когда рядом с ней отшивается кто-то из парней. Мне хочется просто взять и унести ее оттуда, чтобы, сука, никто на нее так плотоядно не смотрел.

Она достала из своей сумочки шоколадку и отломила кусочек. Потом приоткрыла рот и положила его туда. Черт, она что, издевается? Я же не железный, в конце-то концов.

Я посмотрел на Стаса, чтобы не смотреть на Сашу. Кристина засопела у него на груди, а он перебирал ее светлые волосы руками.

Мне определенно требуется разрядка, чтобы я не накинулся на Миронову прямо здесь, в самолете. Я нашел взглядом Марго, она сидела сзади Стаса с одной из своих псевдо подруг. После появления в моей жизни мелкой, Марго всячески старалась удержать меня возле себя. Мы не встречались, нет, хотя все, включая ее саму, так считали, она прекрасно знала, что я сплю не только с ней, но ее это не волновало. Ее заботило, чтобы люди думали, что мы вместе. Самая популярная девушка и самый популярный парень.

Марго, кажется, по моему взгляду поняла, чего я хочу. Она встала и, качая бедрами, пошла в сторону туалета.

Я ухмыльнулся и встал, бросив последний взгляд на сидящую рядом маленькую тёмноволомую девчонку. Она только кажется такой хрупкой и беззащитной. Я видел, как она метает свои ножи, и это достойно восхищения, и я видел сломанный нос Белого. Только от одной мысли о нём руки непроизвольно сжимаются в кулаки.

Как только я зашел в тесный туалет, Марго поцеловала меня в губы, сразу же проникая языком ко мне в рот.

Но я не получал привычного удовольствия от поцелуя Марго. Не было даже толики того, что я чувствовал, когда Миронова прикоснулась своими губами к моим. Все казалось каким-то грязным с Марго. Боже, Дэн, это же Розанова - самая сексуальная задница во всей школе, что тебя не устраивает?

Злость.

Именно это чувство целиком заполнило мое возбужденное сознание.

На самого себя, потому что начинал привязываться не к тому человеку. Да, мне вообще противопоказано привязываться. Ту девушку, которая сидит и смотрит в окно на облака, жуя шоколадку, даже не представляя, как это сводит меня с ума.

Меня бесил тот факт, что я совершенно ничего не чувствовал, вдалбливаясь в податливое тело моей "девушки для секса". А зачем мне она, если этот секс теперь меня совсем не устраивал, хотя заставлял забыться. Хотя бы мгновение не думать о Мироновой. Никаких нежных поцелуев, которые я так любил дарить мелкой, никаких ненужных ласк с моей стороны, которые заставляли Сашу дрожать, мне просто нужна была разрядка.

Чертова разрядка.

Она стояла на коленях передо мной на грязном кафеле, так унизительно, так жалко, но мне было совершенно плевать на эту девушку. Я снова разозлился и взял процесс в свои руки, трахая ее рот.

Челюсть сжимается так, что зубы вот-вот просто треснут.

И тут в голове вспыхнула сцена нашего первого поцелуя с мелкой. Ее маленькие ручки, зарывающиеся в мои волосы, чуть ли не заставляющие мурчать от удовольствия. Ее прикрытые глаза со слегка подрагивающими пышными ресницами и...

Ее губы.

Такие мягкие, чувственные, может, слегка неуверенные в правильности наших действий. Ох, нет, я тогда уж точно был уверен, что все чертовски правильно.

На секунду... всего на секунду в моем подсознании мелькнула мысль о мелкой на месте Марго. Такой стонущей, мокрой. Только для него.

Сейчас я заметил, что девушка подо мной уже не кричала, а протяжно стонала от удовольствия, а я заметил, что больше не срывал свою злость на ней, казалось, она вообще исчезла из моего разума. И тут я понял, почему стал таким нежным с простой шлюхой. Мелкая! Мысли о тёмноволосой девушке подо мной на месте Марго, заставили меня быть ласковым.

Черт!

Неужели брюнетка имеет такую власть надо мной?

Я снова с яростью начал вдалбливаться в Марго, так сильно сжимая ее талию, что наверняка останутся синяки на ее сексуальном теле.

Марго уже не сдерживалась, она чересчур громко стонала, а меня только раздражали ее крики так, что хотелось залепить ей рот. Она кончила первой, задрожав всем телом, а вот я чуть позже, изливаясь на бедро девушки, которая совершенно ничего для меня не значит.

Просто дырка.

Я, застегнув ширинку, сел на свое место возле мелкой, которая, судя по всему, заснула. Волосы упали на лицо, закрывая его почти полностью. Меня это не устраивало, мне нравится смотреть, как она спит. Помню, как в ветеринарной клинике она уснула на скамеечке. Я тогда укрыл ее теплым пледом, боясь, что она замерзнет. Ведь она была только в открытой пижамке. В любой другой ситуации я бы ее подколол по этому поводу, но тогда мне хотелось, чтобы она была в шубе и в штанах на меху. Но она выбежала помочь мне, переживала... Такая смелая. Как же я испугался, когда один из них пошел на нее.

Я осторожно скинул прядь волос с ее лица. Когда она спит, она кажется гораздо моложе. Такая умиротворенная, не злится, не бросает эти свои язвительные фразочки.

Я посмотрел на Стаса, он уснул, кажется, впервые за многое время так сладко, сжимая миниатюрную блондинку в объятиях.

Голова мелкой упала мне на плечо, и я улыбнулся.

Вскоре и я уснул, чувствуя, как волосы Мироновой щекочут щеку.

Проснулся я от того, что мелкая ворочалась в моих объятиях. Стоп! Когда она успела оказаться в моих объятиях? Видимо, я прижал ее к себе, когда уснул. Я посмотрел на нарушительницу спокойствия и сна. Она уже давно не спала, и, судя по всему, не могла выбраться из кольца моих рук. Почему она всегда такая холодная? Постоянно как ледышка. Она со злобой на меня посмотрела.

- Ты спишь, как медведь! - возмущенно воскликнула она, пихая меня в плечо. - Отпусти меня, наконец!

- Этого бы не случилось, если бы ты не устроилась на моем плече, - заявил я, прекрасно понимая, что сейчас будет взрыв.

- Не было такого! - воскликнула она снова, и снова пихая меня на этот раз уже в живот.

Я нехотя отпустил ее, а она, скрестив руки на груди, уставилась в окно. Судя по часам на моей руке, мы должны были прилететь в Париж через полтора часа, так что нужно придумать, чем себя занять. Стас и Кристина все еще спали в объятиях друг друга, а Саша явно снова на меня обиделась.

Я достал телефон и наушники, потом посмотрел на Сашу. А почему бы и нет? Я слегка коснулся ее плеча и встретился со злым взглядом чёрных как омут глаз.

Я протянул ей один наушник, она удивленно на меня посмотрела, приподняв брови.

- Фильм, - пояснил я. - Астрал 3.

Саша оживилась и поближе пристроилась ко мне, что несказанно меня радовало. Мне нравилась прохлада ее тела. Она запихнула наушник в ухо, и мы начали просмотр фильма.

На страшных моментах мелкая забавно вздрагивала, заставляя меня смеяться. Правда, потом я получал подзатыльник, но это того стоило. Мне нравилось наблюдать за ней. Еще ни одна девушка не вызывала во мне такой живой интерес, мне хотелось знать о Мироновой все, но я прекрасно понимал, что не смогу рассказать ей всего о себе. Одного только вчерашнего звонка хватило, чтобы я понял, что мы никогда не сможем быть вместе.

После того, как мы досмотрели весь фильм, объявили о посадке, и Саша вся сгруппировалась.

Когда мы приземлились, я неслабо пихнул Стаса в бок, чтобы он поднимал свою задницу. Стас, зажмурившись, посмотрел на меня, а потом на лежащую на нем Архипову.

- Крис, - тихо позвал он ее. - Кристина, мы прилетели.

Блондинка забавно зевнула, покраснела, увидев, в какой позе они с Лариным спали, сползла с него. И направилась к своему месту, напоследок бросив Стасу:

- Спасибо, что поддержал в трудную минуту.

Париж был поистине сказочным. Снег был повсюду. На земле, на деревьях, на крышах домов. И он все еще крупными хлопьями падал на землю. Эту неделю мы будем жить, по словам учительницы французского, в пятизвездочном отеле почти в самом сердце Парижа, хоть что-то радует в этой поездке.

Наш номер был по совершенной случайности расположен напротив номера Кристины и Саши, что заставило меня самодовольно ухмыльнуться. Номера были шикарными: с плазмами, кроватями с балдахинами и небольшими мини-барами, видимо, Жанна Антоновна не знала об этом, раз они здесь все же есть.

Я решил, что мне нужно пойти покурить. Выйдя из комнаты, я увидел Сашу в одном коротком махровом полотенце и с мокрыми запутанными волосами, с которых капала вода, стекая по телу. Черт возьми, она издевается. Вода стекала по плечам, затекая в ямочки ключиц. Выражение лица у Мироновой было крайне раздраженное. Девушка была еще и босиком. За ней из комнаты вылетела Архипова в одном махровом халатике, правда волосы у нее были сухие.

- Что происходит? - скептически поинтересовался я, не отрывая от Мироновой плотоядного взгляда.

Миронова меня проигнорировала, но ответила мне Кристина.

- Саша хотела принять душ, а горячую воду отключили, когда она начала мыть голову, - произнесла она.

Я усмехнулся, представляя, что сейчас мелкая устроит администраторам. Я пошел за ними, смиряя всех, кто по дороге пялился на Миронову, уничтожающим взглядом.

- У Вас пять звезд, и нет горячей воды, серьезно? - уже возмущалась мелкая, одной рукой придерживая полотенце.

Администратором был парень относительно молодой.

Я не мог не заметить его взгляда на ноги Саши, не прикрытые полотенцем.

- Давайте мы обсудим это в моем кабинете, - с французским акцентом произнес администратор, на груди которого висел бейджик с именем «Джозеф».

Вот ублюдок. Он явно не поговорить с мелкой в кабинете хочет! Только пусть попробует к ней хоть пальцем прикоснуться, я ему его смазливое личико подкорректирую.

- Не буду я никуда идти! - взвизгнула мелкая, топнув ногой.

Умная девочка.

- Там ведь гораздо удобнее, мадам, - улыбнулся он, схватив ее за оголенное мокрое плечо.

Он. Прикоснулся. К её. Коже.

Тут уже я не выдержал, а перехватил его руку и брезгливо отбросил от маленькой. Сукин ты сын!

- Я бы не советовал протягивать к ней руки, - произнес я угрожающе. - Просто позаботьтесь о том, чтобы у девушек была горячая вода, если не хотите, чтобы на ваш отель была подана жалоба.

Администратор с презрением на меня посмотрел, но кивнул и удалился.

- Я бы и сама справилась, - произнесла брюнетка, заставив меня закатить глаза.

Она всегда так говорит, когда я ее спасаю. Но что-то, когда я обычно это делаю, она совсем не справляется с ситуацией.

Архипова скакала рядом, но она хоть додумалась обуть тапочки, а не как эта глупая девчонка.

Она злобно, но так забавно, топала босыми, мокрыми ножками по паркету, что хотелось просто перекинуть её через плечо и уложить в кровать.

Мы со Стасом посмотрели какой-то боевик, опустошив часть мини-барчика. Жанна Антоновна дала добро на прогулки, только чтобы в десять были уже в отеле. Это слишком рано, так что мы с Лариным решили остаться дома, но наши соседки явно так не считали.

Примерно в семь часов вечера они вышли из номера, а я как раз брал что-нибудь нам со Стасом поесть, так как кормить нас начинают только с завтрашнего дня.

И вышли они. Я никогда не видел на мелкой столько макияжа, хотелось взять ее за руку и вымыть лицо с мылом. На ней было красное платье, которое открывало грудь.

На ногах босоножки на шпильке.

Но даже на них она не будет одного роста со мной. Волосы были идеально выпремленны. Мне не хотелось, чтобы кто-то видел ее в таком наряде.

На Кристине было коричневое платье с оголёнными плечами.

На ногах босоножки на каблуке.

Видел бы ее Стас!

Куда это они собрались в таком виде? Спросить их я не успел, они выпрыгнули из отеля и запрыгнули в такси.

Я недоуменно посмотрел им вслед, но не ломанулся за ними, хотя безумно этого хотел. Я обещал себе, что не буду за ней следить. Ей не нужно появляться в моей жизни, а мне не следует влезать в ее мир.

- Видел их? - поинтересовался Стас, когда я зашел в комнату.

Я, конечно же, понял, кого он имеет в виду и кивнул головой.

- Не знаешь, куда они пошли? - поинтересовался он.

- Не знаю, Стас, я видел, как они сели в такси, - произнес я, садясь рядом с ним на диван.

На часах уже было десять, а девчонок все еще не было. Стас ходил кругами по комнате, чем ужасно раздражал меня. Я переживал, хоть и трудно было это признать. Мало ли, что с ними могло произойти. Ведь они обе такие маленькие и хрупкие. Черт!

Через десять минут к нам зашла Жанна Антоновна в длинном махровом халате.

- Романов, Ларин, где Миронова и Архипова шляются? - прошипела она злобно.

- Они, наверное, пошли гулять и не смотрят за временем, - улыбнулся Стас. Он всегда был ее любимчиком. - Девушки такие забывчивые создания, Жанна Антоновна. Я уверен, что Саша с Кристиной будут с минуты на минуту, не переживайте.

Ну и балабол!

Жанна Антоновна, вроде успокоившись, пошла к себе в номер, напоследок сказав:

- Как придут, пускай идут сразу ко мне!

Как только дверь захлопнулась, Стас продолжил свои метания по комнате. Ну, как ребенок, честное слово.

- Сядь, блять, и успокойся, - гаркнул я, а Стас послушно плюхнулся рядом на диван.

Прошел еще час. Ни Мироновой, ни Архиповой не было ни видно, ни слышно. Жанна Антоновна, утихомиренная речами Ларина, благополучно уснула и больше нас не тревожила. Телефон ни одна девушка не соизволила взять, чтобы ответить на чертов звонок. Я, блять, переживал за нее! А она не может просто-напросто поднять чертову трубку!

Набрав в сотый раз уже приевшийся номер, я услышал ответ. Миронова подняла трубку.

- Ало, - послышался ее голос в трубке, на заднем плане орала музыка, так что ее было плохо слышно.

- Мелкая, ты, блять, где? - заорал я в трубку.

- Тебе какая разница, я же не твой типаж, - заикаясь, произнесла она. - Наивная, глупая девочка.

Черт, она что, пьяная?

- Просто скажи, где ты находишься, я тебя заберу, - попросил я, прекрасно понимая, что спорить сейчас не лучший вариант.

- Не надо нас забирать! - заорала она в трубку так, что, казалось, я оглох на одно ухо.

Стас шепотом просил спросить за Архипову. Я включил громкую связь, чтобы он тоже слышал разговор.

- Кристина с тобой? - поинтересовался я.

Какого черта она напилась в хлам? Господи, дай бог, чтобы они были в нормальном клубе. Хотя, мы все прекрасно знаем, что нормальных клубов не бывает. Блять, хоть бы с ней ничего не случилось до нашего приезда.

- Кристина, передай привет Романову, - крикнула она снова.

У нее язык заплетается, сколько же она выпила, и я очень надеюсь, что ей никто не продал никаких колес.

- Привет, Денис, - проорала где-то вдалеке Кристина, похоже, что тоже нетрезвая. - Передай Ларину, что он конченый ублюдок.

- Саша, блять, вы где? - прорычал я.

- Саша - не блядь, Саша - красавица. Иди в зад, Романов, - произнесла она и, смеясь, скинула трубку.

Я строго посмотрел на Стаса.

- Звони Егору, пускай отследит звонок.

16 страница7 февраля 2024, 06:38