Дорожное путешествие
Автомобиль 1: Чимин, Дженни, Юнги.
— Я никогда не видела Чеён такой расстроенной так долго, – заметила Дженни, ее обычно свирепое лицо выражало беспокойство.
Наступил долгожданный день путешествия, и Грифоны с Фениксами уже направлялись к семейному озеру Грифонов. Четыре машины следовали одна за другой по живописным дорогам Кореи, а Чимин, Дженни и Юнги возглавляли группу в большом грузовике. За ними следовали остальные Грифоны вместе с Чеён на внедорожнике, в то время как Чонгук, Югём, Хосок и Марк ехали в другой машине, а Джексон, Намджун и Джин – в другой.
Прошло 4 дня с тех пор, как Чеён обнаружила подземелье Пак и узнала о причастности Тэхена к Грифонам, и она все еще была зла и расстроена по этому поводу. На протяжении многих лет у Чеён и Тэхена было много разногласий и пререканий на ежедневной основе, но ни одна из их ссор не продолжалась более 24 часов. Оба сдавались и шли на примирение достаточно быстро. Но в этой ситуации все намного сложнее, поэтому Чимин и Дженни были по понятным причинам обеспокоены ею.
— Я уверен, что она скоро нас простит, – сказал Чимин, пытаясь успокоить и себя, и Дженни.
— Она просто драматизирует, – Юнги высказал свое мнение с заднего сиденья машины, заставив Дженни и Чимина обменяться раздраженными взглядами.
Они планировали разделить одну машину и провести время вместе, но у другого автомобиля Грифонов не было достаточно места для 6 человек, поэтому они были вынуждены принять Юнги в качестве их (нежелательного) гостя. Это не было бы большой проблемой, если бы он не был так пессимистичен.
Дженни проигнорировала Юнги и повернулась к Чимину:
— Я действительно надеюсь, что ты прав, Чим. Иначе это будет очень долгое путешествие.
Юнги усмехнулся:
— Это будет долгое путешествие, несмотря ни на что.
Чимин мысленно вздохнул. С Юнги на заднем сиденье их машины, он был уверен, что оно таким и будет.
***
Автомобиль 2: Чанёль, Бэкхён, Чеён, Богом, Тэхён.
Тэхен вздохнул, когда сонная голова Богома в который раз опустилась ему на плечо. Чанёль управлял автомобилем, в котором они сидели, с Бэкхеном на передних местах. Чеён и Тэхён заняли задние места около окон, отвернувшись каждый в свою сторону, в то время как Богом стратегически разместился между ними, как звуконепроницаемая стена.
Тэхен был несчастен последние пару дней. Он понимал гнев Чеён и на самом деле приветствовал его, потому что знал, что заслужил, но он надеялся, по крайней мере, иметь шанс объясниться. Чеён возвела свои стены и отказывалась их опускать, избегая его в любой возможной ситуации. Он начинал думать, что она никогда не простит его, и хотя он предвидел такой исход, реальность этого разрывала его сердце в клочья.
Ким ткнул пальцем голову Богома и та приземлилась на плечо Чеён. Она с раздражением сдула прядь волос, упавшую на ее лицо, прежде чем использовала указательный палец, чтобы оттолкнуть голову парня прочь. Его голова повернулась, зависла в воздухе на секунду и снова опустилась на плечо Тэхёна. Тэхен хмыкнул, и передал её обратно на плечо Чеён – казалось, что они играли в баскетбол с его головой, и, несмотря на раздражение девушки, он увидел, как та отвернулась в сторону, дабы скрыть улыбку.
Хотя это был маленький шажок на пути к их применению, он все еще ощущался как прогресс.
— Богом действительно сейчас спит? – Чанёль недоверчиво рассмеялся, глядя в зеркало заднего вида, — Мы буквально только что выехали на шоссе.
Они уехали рано в 6:00 утра, чтобы избежать движения других машин, так что все были довольно усталыми и сонными. Тэхен был удивлен, что Фениксы вообще появились.
— Йа, ребята, вы хотите поиграть в игру? – прошептал Бэкхен, возбужденно поворачивая голову к заднему сиденью.
— В какую именно? – осторожно спросил Чанёль. Зная Бэкхена, это было бы либо очень неуместным, либо очень опасным предложением.
— Она называется: "пока ты спал". В основном, мы придумываем историю о том, что произошло, пока Богом спит, и пытаемся убедить его, что это действительно произошло, когда он просыпается. Каждый из нас по очереди присоединяется к истории, и мы повторяем ее точно так, как планировали. Если он попадется на это, мы преуспеваем и получаем по 3 очка каждый. Но, если вы нарушаете правило или рассказываете часть истории неправильно, вы автоматически выходите и теряете все свои очки. Тот, кто заканчивает с наибольшим количеством очков к концу поездки получает что-то от всех проигравших.
Видя, что не было никакого другого источника развлечений в течение следующих 5 часов, что они должны были быть в дороге, все они согласились принять участие в этой игре.
***
Автомобиль 3: Чонгук, Югём, Хосок, Марк.
Фениксы играли в свою собственную (гораздо более неуместную) игру в своей машине под названием "Я никогда не". Чонгук, Хосок и Марк передавали бутылку алкоголя на заднем сиденье, в то время как Югем решил быть ответственным и вел машину.
Югём будет вбрасывать заявления, которые начинаются с "я никогда не", и другие должны будут сделать глоток алкоголя, если они когда-либо делали заявленное действие. В настоящее время Чонгук сделал один глоток, Хосок – 2, а Марк – 3.
— У меня никогда не... – Югём на секунду задумался, следуя за машиной Грифона по шоссе, — У меня никогда не было тройничка?
К всеобщему удивлению, все трое парней сделали по глотку. Чонгук рассмеялся, увидев как его лучший друг неодобрительно покачал головой.
— Я никогда, – продолжал он, — Не занимался сексом с кем-то вдвое старше меня.
Чонгук задумался на секунду, вспомнил корпоративную вечеринку в прошлом году, на которой он встретил не молодую, но все еще очень горячую генеральную директрису, а затем сделал глоток, заработав от Хосока и Марка мимику, полную отвращения.
— Черт возьми, чувак, – рассмеялся Марк, его голос слегка повысился из-за алкоголя.
— Ты прямо-таки сумасшедший, – недоверчиво рассмеялся Югём, прежде чем продолжить игру. Несмотря на свое неодобрение, он наслаждался этой игрой так же, как и все остальные.
— Хорошо... я никогда не... думал, что сестра Чимина горячая штучка.
Чонгук ухмыльнулся, сделав еще один глоток, но был удивлен, когда Хосок и Марк сделали то же самое.
— Только каждый раз, когда я ее вижу, – засмеялся Марк, отчего Чонгук вдруг почувствовал себя неловко.
— Честно говоря, любой натурал с глазами подумал бы то же самое, – сказал Хосок и театрально начал обмахиваться веером.
Чонгук застыл. Он все еще не знал, как расшифровать свои чувства к Чеён, и не понимал, что они значат друг для друга. Одна вещь, которую он знал, это то, что он был готов ударить Хосока и Марка по лицу за то, что они думают о Чеён таким образом, но он не мог. Она ведь не была его девушкой или кем-то еще, поэтому у него не было права контролировать, что другие чувствовали или думали о ней.
С этим последним вопросом он потерял интерес к игре и закрыл глаза, пытаясь очистить свой разум с помощью пары минут сна.
***
Автомобиль 4: Джексон, Намджун, Джин.
Тем временем остальные члены Феникса обсуждали философские дилеммы.
— Знаешь, чего я никогда не понимал? – спросил Джексон с водительского сиденья машины, его солнцезащитные очки скользнули вниз по переносице, когда он встретился взглядом с Джином на заднем сиденье, — Как люди, которые впервые изобрели часы, узнали, который час?
— Братан... – Джин сказал в удивлении, — это действительно хороший вопрос.
— Хорошо, но подумай об этом, – начал Намджун, — если нет ничего невозможного, то возможно ли, чтобы что-то было невозможным?
— Хммм... – Джексон и Джин сказали в то же время, выражение их лиц менялось от смущенного на задумчивое, когда они обдумывали его вопрос.
— Кроме того, я всегда хотел узнать, почему всегда, когда я смотрю на зевающего человека инстинктивно зеваю сам? – задумчиво спросил Джин.
Как только он произнес эту мысль, большой олень пробежал перед их машиной.
— Черт! – Джексон громко выругался, ударил по тормозам и попытался свернуть в сторону. Хотя ему удалось избежать столкновения с оленем, машина скатилась в кювет и врезалась в дерево.
***
Автомобиль 1: Чимин, Дженни, Юнги (и теперь Намджун и Джин)
Чимин не мог скрыть своего разочарования, наблюдая, как два члена Феникса садятся в его машину. К сожалению, Фениксы были кучкой идиотов, которые не знали, как правильно следить за дорогой и избегать оленей, а машина Чимина была единственной с дополнительным местом, поэтому они были вынуждены принять их в качестве пассажиров. Один взгляд на Дженни показал, что она была так же зла, как и он.
Однако, как бы ни были недовольны Чимин и Дженни, никто не мог сравниться с тем, как выглядел раздосадованный Юнги. Он избегал любых форм общения с незваными гостями и отодвинулся от них как можно дальше, выглядя почти жалко подавленным. Он вставил наушники и закрыл глаза до конца поездка.
Что ж... по крайней мере, Дженни и Чимин наконец заставили его заткнуться.
После первоначального дискомфорта пара в конце концов забыла, что Фениксы были там и продолжали счастливо болтать. Они слушали музыку, подшучивали над голосами друг друга и держались за руки до конца путешествия – даже включая Фениксов в некоторые из своих разговоров – пока не смогли едва различить очертания высокой хижины перед глубоким синим озером.
После нескольких часов езды они наконец добрались до домика у озера.
