Национальная катастрофа
Одна неделя. Прошло ровно 7 дней со свидания Чонгука и Чеён, и она постоянно занимала его мысли. Со времени своего свидания с Пак он не спал один, он использовал других женщин как пустую замену той, которую он действительно хотел. Он отчаянно пытался забыть ее, и все же, каждый раз, когда он просыпался с другой женщиной, его первой мыслью было, что это не она. Чувство желать девушку и не иметь ее было совершенно новым ощущением для Чонгука, поскольку он так привык получать то, что хотел. Было удивительно, что один человек мог оставить такое впечатление на него с таким небольшим усилием.
Его разум все еще с трудом понимал безумие своих эмоций. За один день он разделил с ней больше, чем с любой другой женщиной за всю свою жизнь. Это чертовски пугало его, но в то же время и чувствовалось... облегчение? Она понимала его без необходимости объясняться, и он хотел лелеять и защищать ее, как будто она была его. Он слышал обо всей этой романтической чепухе, о которой все всегда говорят, но никогда в нее не верил, пока не встретил Чеён. За такой короткий промежуток времени они развили интенсивную связь, которая казалась такой правильной - даже если это было так неправильно. Если это была их сказка, то это должна была быть трагедия.
Как только Чонгук тихо выскользнул из комнаты отеля, в котором он провел ночь, его телефон вдруг зазвонил.
-Чон Чонгук, - ответил он слегка раздраженным тоном, так как было раннее утро, и ему нужно было идти на встречу.
- Мистер Чон, это Ли Хонсук, глава Национальной разведывательной службы Кореи, - ответил глубокий профессиональный голос. - Мне нужно, чтобы вы пришли в наш офис через 30 минут.
Чонгук не ожидал. Конечно, он знал, кто такой Ли Хонсук, он провел большую часть своей взрослой жизни, пытаясь избегать его, чтобы он не обнаружил деятельность его банды. Но, он понятия не имел, почему он просит встретиться с ним так рано. Это была ловушка?
- Доброе утро, Мистер Ли. Я бы очень хотел встретиться с вами, я уверен, что вы очень приятный человек; однако, у меня встреча сегодня утром, поэтому я боюсь, что не смогу, - сказал Чонгук своим лучшим деловым голосом. Ни за что на свете он не встретится с самим Дьяволом, не имея ни малейшего представления о том, что он задумал.
- Это не просьба, Мистер Чон, - его голос стал жестким и угрожающим, - это приказ. А теперь тащите свою задницу сюда, пока я не прибег к силе.
Чонгук закатил глаза. Что за типичная "национальная разведывательная служба". Но тот факт, что он все еще обращался к нему в официальной манере "Мистер Чон", был обнадеживающим, поэтому он решил подчиниться. Его любопытство по поводу того, о чем шла эта встреча, было самым большим фактором, направившим его к этому решению.
-Ладно. Где будет происходить эта чертова встреча?
***
Водитель высадил Чонгука в труднодоступном месте в центре города, что было очень опасно, потому что это место было не на Западе или Востоке, то есть Чонгук не имел никаких рычагов влияния или власти. Здание было маленькой, изношенной школой, которая в настоящее время не работала из-за летних каникул. У него было жуткое ощущение, когда он стоял один на большом участке земли неподалёку от небольшой игровой площадки. Подойдя к нужной двери, он снова запутался о мотивах этой встречи.
Когда он вошел и подошел к номеру кабинета, который ему написали, он был еще более шокирован.
- Какого хрена он здесь делает? - спросил Чонгук, свирепо глядя на Пак Чимина, который сидел за большим круглым столом с упитанным загорелым пожилым человеком - предположительно Ли Хонсуком.
- О, черт возьми, нет, я никогда не соглашался видеть его задницу здесь, - прорычал Чимин, резко вставая и сердито глядя на Чонгука, чтобы соответствовать его агрессивной позиции.
Внезапно раздался выстрел, заставивший обоих парней замолчать и уставиться на стрелявшего. Ли Хонсук казался человеком, который был обучен контролировать свой гнев, но он определенно не мог контролировать его долго. Веселье на мгновение охватило гнев Чонгука, когда он уставился на дыру, которую мистер Ли проделал в потолке - солнечный свет снаружи заглядывал в тускло освещенную комнату.
- Вы оба успокоитесь, черт возьми, сядете на свои места и закроете рты, - рявкнул Мистер Ли, указывая подбородком в сторону стульев, чтобы они сели.
Как правило, Чонгук бросил бы вызов на кого-то вроде Мистера Ли, который говорил с ним с такой злобой, но в этой ситуации, он чувствовал, что было бы лучше просто слушать, прежде чем он сделает что-то опрометчивое. Тяжело вздохнув, тот подошел к месту рядом с Чимином, отодвинул стул как можно дальше от него и сел.
- Господи, я работаю с болванами, - пробормотал он себе под нос и поднял глаза к небу, словно в поисках божественной помощи.
- Послушайте, Мистер Ли? У меня запланирован ужин с моей девушкой примерно через 30 минут, и она действительно убьет меня, если я опоздаю, так что... - начал было Чимин, но был прерван Мистером Ли:
- Тогда заткнитесь, чтобы я мог сказать вам, что мне нужно от вас, - он посмотрел на Чимина, а Чонгук справа от него задорно усмехнулся, - я привел вас сюда сегодня, чтобы обсудить вопрос государственной важности. Пару недель назад японцы украли жесткий диск у нашей полиции. Этот диск содержит фрагменты информации, которые могут уничтожить страну и привести к новой войне между Севером и Югом. Япония использует его как инструмент для того, чтобы склонить нас в ту сторону, в которой им нужно продвигать свои собственные политические программы.
- И почему это должно меня волновать? - Чонгук поднял бровь, но, несмотря на незаинтересованность в его тоне, он был слегка заинтригован всем этим.
- Может быть, потому что ты гребаный корейский гражданин, который здесь живет? - рявкнул Чимин, даже не взглянув на него.
- Не делай вид, что тебе не все равно, - усмехнулся Чонгук, - ты вообще обращал внимание на все это или слишком отвлекся, думая о том, чтобы трахнуть свою девушку?
И это было все, что потребовалось, чтобы вывести Пак Чимина из себя. Тот вскочил, стащил Чонгука на землю и произвёл интенсивный апперкот в челюсть. Чонгук немедленно ответил, оттолкнул его и ударил ногой в живот, заставив его отшатнуться назад к другому столу.
Однако их борьба длилась недолго, поскольку в их потасовку вмешался Мистер Ли, выстреливая еще 2 пули, на этот раз нацеленные достаточно близко к ним, чтобы произвести удар в стену, но не достаточно близко, чтобы попасть в них.
-Следующий будет в ваше сердце, я чертовски клянусь. Итак, усаживайте свои задницы.
Чонгук закатил глаза, но поднялся на свой стул, хрустнув суставами шеи, пытаясь успокоиться. Его подбородок чертовски болел, отчего гнев внутри всё больше закипал. Он понятия не имел, как кто-то вроде Чимина может быть связан с таким добрым и красивым человеком, как Чеён.
- Чтобы ответить на твой глупый вопрос, Чонгук, причина, по которой ты должен заботиться об этой ситуации, заключается в том, что информация там не только о корейском правительстве, но и обо всех незаконных предприятиях, которые здесь происходят. Включая грязную работу "Park Industries" и "Jeon Corporations", - продолжал Мистер Ли, самодовольно улыбаясь при виде этой новой информации.
Чонгук и Чимин вскинули головы, услышав это заявление. Обе их банды действовали на уровне секретности, которую, как они надеялись, правительство Кореи никогда не поймает. Если информация обо всех вещах, которые Грифоны и Фениксы сделали - и продолжают делать - для дальнейшего развития своих компаний, будет выпущена, они могут потерять все. Инвесторы будут падать как мухи, деньги перестанут поступать, и бизнес в конечном итоге рухнет. Не говоря уже о щедротах, которые будут выставлены на головы своих врагов в качестве мести за то, что они сделали.
- Итак, как вы думаете, чем мы сможем вам помочь? - спросил Чимин, его тон внезапно стал намного более профессиональным и спокойным.
Мистер Ли посмотрел на него с удовлетворением, как будто он только что наказал маленького мальчика, и тот, наконец, выучил свой урок.
-Нам нужно, чтобы вы, ребята, украли жесткий диск обратно.
- И как вы предлагаете это сделать? - спросил Чонгук, также сглаживая свой тон на более холодный и спокойный.
- Национальная разведывательная служба разработала блестящий план, так что половина работы уже сделана за вас. Обычно мы бы не стали просить две группы, которые абсолютно презирают друг друга, чтобы помочь нам, но мы в отчаянии в этом случае. И мы знаем, что у вас, ребята, есть потенциал, людская сила и инструменты, чтобы выполнить этот план идеально.
-Не говоря уже о том, что Национальная разведывательная служба не должна пачкать руки, если они просто свалят все это на нас, - Чимин прищурился, уже подсчитывая риски и преимущества всего этого.
- И это тоже, - улыбнулся Мистер Ли, - но я верю, что ваша преданность своим компаниям и семьям будет мотивировать вас работать вместе над этим.
Чонгук ненавидел то, как он подчеркивал слово "семьи", как скрытую угрозу или предзнаменование того, что произойдет, если они откажутся помочь. Несмотря на то, что у него не было большой "семьи", он знал, что это слово было общим термином, который действительно означал "всех, кого вы любите". Поэтому члены его банды были его семьей, и он не мог рисковать, косвенно причиняя им вред.
- Хорошо, я сделаю это, - вздохнул Чонгук, зарабатывая улыбку от Мистера Ли.
- Мудрое решение, Мистер Чон, - он снова повернулся к Чонгуку, - а как насчет вас? - он выжидающе посмотрел на Чимина.
Чимин некоторое время смотрел на Мистера Ли, а потом пробормотал:
- Я тоже сделаю это.
- Прекрасно! - воскликнул Мистер Ли, и было похоже, что он был чертовски готов раздать им угощения за хорошо выполненную работу, прежде чем он сказал: - но, основываясь на моих знаниях истории между двумя вашими группами, а также на том, что я видел от вас сегодня, мне нужно больше, чем просто ваше слово верности.
Чонгук бросил на того странный взгляд. Этот парень ожидал от них слишком многого. Учитывая их историю, было чудом, что Чонгук и Чимин даже сидели в одной комнате, не говоря уже о согласии работать друг с другом. Чего еще он мог желать?
-Чтобы вы, ребята, установили сплоченные рабочие отношения, нам понадобятся ваши группы для совместного участия в поездке. Это позволит вам построить совместную работу и проработать мелкие детали плана, - пояснил Мистер Ли.
- При всем уважении, Мистер Ли, - осторожно начал Чимин, - наша группа уже запланировала поездку через пару дней в нашу семейную хижину на озере.
- Ага, тогда это будет просто идеально. Вы можете взять команду Чонгука с собой.
- Я не могу этого сделать, - сказал Чимин сквозь стиснутые зубы, - это один из наших единственных шансов провести время вместе. Моя команда никогда не согласится на это.
- Если вы этого не сделаете, очень скоро у вас даже не будет команды, - Мистер Ли нахмурился. - Я не знаю, понимаете ли вы это, но вы не имеете права идти на компромисс здесь. Это прямые приказы правительства Кореи, и вы будете выполнять их, нравится вам это или нет.
Чонгуку не нравится эта идея вообще, но он понимал, что от него в этом случае ничего не зависит. Это была национальная катастрофа.
