20 страница16 августа 2019, 07:32

Соучастники преступления


— Ты думаешь, ей понравится? – спросил Тэхен, с гордостью глядя на огромный акр земли, который он только что купил у Чимина.

— Надеюсь. Мы вложили много денег на новое обустройство и долго думали об этом, – ответил Чимин.

Они оба провели большую часть дня, работая с командой архитекторов и инженеров, чтобы спроектировать совершенно новую клинику ВИЧ. На этот раз с восточной стороны. После того, как они придумали основной эскиз здания вместе с необходимыми размерами земли для его размещения, они путешествовали по всей восточной стороне в поисках подходящей области для его строительства. Вместе они осмотрели несколько разных мест и, наконец, договорились о пустом участке земли, расположенном в центральном деловом районе Сеула восточной стороны, с видом на реку.

Эта новая клиника была их подарком для Чеён, чтобы подбодрить ее от недавнего сжигания старой клиники ВИЧ. Они долго обсуждали детали строительства, как только узнали о пожаре, и сразу же начали планировать его. Строительство должно было начаться уже на следующий день, если все пойдет по плану.

— Давненько мы не занимались бизнесом вместе, Моти, – ухмыльнулся Тэхен, похлопав Чимина по спине, когда они шли к своей машине. Они только что подписали контракт на землю и поставили на ней темно-красную, жирным шрифтом надпись "продано" – утверждая, что это их собственность.

Поскольку Чимин в основном работал в офисе, пока Тэхен проводил большую часть своего времени, работая на месте, это был редкий момент сотрудничества между ними. С Грифонами они действительно были "партнерами по преступлению", но это был один из немногих случаев, когда они также могли быть партнерами в бизнесе.

— Йа, не называй меня так на людях. Мне нужно поддерживать репутацию, – предупредил Чимин, поправляя костюм и оглядываясь вокруг, чтобы убедиться, что никто не услышал Тэхена.

Ким рассмеялся:

—Тогда мне называть тебя Чимчим?

— У тебя есть желание умереть? – спросил Чимин сквозь стиснутые зубы.

Тэхен снова рассмеялся. Прошло много времени с тех пор, как они в последний раз проводили время вместе, и он скучал по игривому подшучиванию, которое у них всегда было.

— Помнишь, когда мы были маленькими, ты пытался произвести впечатление на Дженни? Ты начал рассказывать ей историю о трех маленьких поросятах: но всякий раз, когда они должны были сказать: "чиним-чиним-чин-чин", ты говорил "чимин-чимин-чим-чим"? – Тэхен старался не смеяться все время, пока говорил это, но в конце концов разразился полным смехом.

Чимин в смятении поджал губы, но в его глазах появился намек на улыбку.

—Черт, Тэ, сколько раз я говорил тебе не поднимать эту тему? – он резко схватил его за голову, как только они подошли к своей машине.

Тэхен мгновенно вывернулся из захвата и попытался отдышаться от смеха.

—Ах, эта история никогда не устареет.

Поскольку это был один из их единственных шансов работать вместе над проектом, они пошли в одно из своих любимых кафе грилей для праздничного ужина. Ресторан был обычным, более дешевым местом, к какому они привыкли, с деревянными столами и стульями, но здесь готовили одни из наивкуснейших маринованных мясных грилей, которые они когда-либо пробовали. Как мужчины, они не заботились о внешнем виде здания, пока их аппетиты были удовлетворены. Однако Дженни никогда не поедет с ними в это старое место, потому что это "заденет ее гордость" как известного модельера в Gucci.

— Значит, Дженни все еще ненавидит это место? – с любопытством спросил Тэхен, начиная жарить сочный кусок говядины.

— Угу, – простонал Чимин, —Я как-то пытался уговорить ее прийти сюда на ужин, потому что мне так этого хотелось, но она буквально открыла дверцу машины на пол движении и выскочила. Она угрожала застрелить меня, если я еще раз упомяну этот ресторан.

Тэхен засмеялся и покачал головой:

—Это определенно наша Ким Дженни.

— Я люблю ее, – тихо сказал Чимин, и Тэхен закатил глаза.

— Я знаю. Ты говоришь это как каждый день.

— Нет, Тэ. Я действительно люблю ее, – сказал Чимин с искренностью, которая удивила Тэхена, — Я думаю, что собираюсь сделать ей предложение.

— Что?! – воскликнул Тэхен, его глаза расширились от шока, а губы изогнулись в экстатической улыбке.

— Шшш, – засмеялся Чимин, запихивая другу в рот обертку от салата, чтобы тот успокоился.

— Самое время, черт возьми! – сказал он, хлопнув Чимина по руке, —Когда?

— Я думал во время нашей групповой поездки, в нашей семейной каюте. Там, где мы впервые поцеловались, – улыбнулся Чимин и с несвойственной ему застенчивостью принялся за еду.

— Ты чертовски романтичен, – Тэхен покачал головой и рассмеялся, — Это потрясающе, Чим. Я очень рад за тебя.

— Спасибо, приятель. Итак, когда ты собираешься признаться Чеён?

Тэхен поперхнулся едой, встревоженный вопросом Чимина. Он знал, что всегда хорошо относился к Чеён, но надеялся, что никто никогда не поймет его чувства к ней. Чимин никогда раньше не заговаривал об их отношениях, поэтому Тэхен подумал, что он не знает.

— Не притворяйся таким удивленным, Тэ, – Чимин закатил глаза, предлагая ему выпить воды, — Все знают, что ты любишь ее.

Тэхен прочистил горло, оправившись от шока и сделав свое выражение непроницаемым:

—Конечно, я люблю ее. Она моя лучшая подруга.

Чимин усмехнулся.

—Ты знаешь, что это не то, что я имел в виду.

Тэхен вздохнул. Похоже, на этот раз Чимин не собирался отпускать его с крючка.

—Я не могу ей сказать. Это все испортит.

— Никогда не знаешь, пока не попробуешь. Мы с Дженни тоже начинали как лучшие друзья.

— Да, но, по крайней мере, ты никогда не лгал ей, и она точно знала, кто ты с самого начала. Дженни – это Грифон. Ей все равно, что ты каждый день нарушаешь закон или убиваешь людей, когда это необходимо. На самом деле, она помогает тебе делать эти вещи. Но, Чеён, – Тэхен замолчал, грустно улыбаясь, — она слишком хороша для меня. Она заслуживает лучшего.

— Тэ, ты никогда не лгал Чеён, – осторожно сказал Чимин, — ты просто не говорил ей всей правды. И это в основном моя вина, так как я тот, кто сказал тебе не делать этого с тех пор, как ты начал защищать ее.

— Неважно, как это случилось. Дело в том, что я не могу позволить себе быть с ней, это было бы слишком эгоистично.

— Ты пытаешься быть праведным и честным, но, тем не менее, ты только мучаешь себя и ее, – сказал Чимин равнодушным тоном.

—Чимин, мне от нее ничего не нужно. Если я смогу просто остаться рядом с ней, защитить ее и увидеть ее прекрасную улыбку, я продолжу быть самым счастливым человеком на свете, – сладко улыбнулся Тэхен.

— И ещё ты думаешь, что я гребаный романтик, – Чимин покачал головой и засмеялся, — Тэхен, ты заслуживаешь такого же счастья, как и она, веришь ты в это или нет. И я действительно надеюсь, что вы найдете его – я не успокоюсь, пока вы не сделаете все возможное для этого.

Остаток вечера они провели вот так: шутили и смеялись между серьезными разговорами и признаниями. Это был очень нужный мальчишник, который позволял им наслаждаться обществом друг друга.

Они вернулись домой около 11 вечера в темный и пустой дом. Дженни была на деловой поездке с Gucci – какой-то показ мод или что-то в этом роде, Мистер Пак был в своей собственной деловой поездке с Park Industries и будет отсутствовать там еще 3 дня, а Чеён была на ее свидании с Чонгуком.

—Чеён все еще нет дома? – спросил Чимин, его брови нахмурились в смеси беспокойства и гнева, когда он взглянул на дорогие часы на запястье, — уже довольно поздно.

— Наверное, нет, – вздохнул Тэхен, снимая ботинки и плюхаясь на диван. — надеюсь, с ней все в порядке.

— Я не должен был соглашаться на это нелепое свидание, – кипятился Чимин, — я даже не могу представить, что сделает папа, если узнает.

— Возможно, убьет всех нас одной пулей, – усмехнулся Тэхен.

Мистер Пак, хотя в целом добрый и любящий человек, мог бы быть самым страшным и жестким человеком в Сеуле, если бы захотел.

— Это даже не преувеличение, – усмехнулся Чимин, садясь рядом с Тэхеном и вытягивая ноги на стол.

— Ты должен лечь спать, – Тэхен взглянул на него, когда он взял игровую консоль и включил телевизор, — Не беспокойся о Чеён. Я ее подожду.

Чимин взял другую игровую консоль со стола и откинулся назад.

— Я тоже не буду спать. Надеюсь, Чонгук привезет ее и я смогу надрать ему задницу.

***

Тэхен проснулся от звука голоса Чеён и ощущения ее теплых рук, трясущих его за плечо.

— Тэхен, Чимин, проснитесь, – мягко сказала она.

Веки Тэхёна дрогнули и открылись, выцветшие очертания лица Чеён постепенно становились яснее. Он растерянно огляделся, заметил голову Чимина, лежащую у него на плече, и, наконец, понял, что заснул вместе с ним на диване, ожидая возвращения девушки домой. Он стряхнул с себя голову Чимина, заставив его тоже медленно открыть глаза.

— Привет, Чеён, – улыбнулся Тэхен, подавляя зевок и потягиваясь.

Чимин не был так рад видеть ее.

—Пак Чеён, ты хоть представляешь, который час? – он неодобрительно посмотрел на часы.

— Ой, вы двое не спали из-за меня? – спросила девушка, улыбаясь и положив руку на сердце, — Вы, ребята, самые милые.

Чимин усмехнулся, но выражение его лица смягчилось:

—Этот мудак что-нибудь делал с тобой?

Чеён закатила глаза.

—Не совсем так. У меня был отличный день!

— Не совсем так? – повторил Чимин, его лицо снова потемнело.

Она проигнорировала его и сменила тему:

—Давайте, ребята, поднимемся в ваши комнаты. Вы выглядите измученными.

Они не жаловались, когда Чеён взяла их под руки и повела вверх по винтовой лестнице, остановившись перед комнатой Чимина.

— Спокойной ночи, оппа, – сказала она сладким голосом маленькой сестры, прежде чем крепко обнять его.

— В следующий раз не задерживайся так поздно, – предупредил ее Чимин, но его глаза были полны братской любви, прежде чем он вошел в свою комнату, оставив Чеён и Тэхена наедине.

Она проводила его до комнаты, которая была рядом с комнатой Чимина, и улыбнулась ему.

— Спокойной ночи, Тэ, – сказала она, обнимая его теплыми руками, — Спасибо, что не спал и беспокоился за меня.

— Спокойной ночи, Чеён, – прошептал он, нежно целуя ее в щеку, прежде чем понял, что делает.

Она удивленно посмотрела на него, но ничего не сказала, когда он открыл дверь и вошел внутрь. Тэхен прислонился к закрытой двери и попытался успокоить свое быстро бьющееся сердце и сосредоточиться на том, что он только что сделал. Может быть, он и не нуждался в чем-то большем, чем то, что у него уже было, но он чертовски хотел этого. Он не знал, сколько еще сможет отказывать себе в том, чего действительно хочет.

20 страница16 августа 2019, 07:32