Фотография такая же холодная, как и твоё тело сейчас.
От лица Киры.
Четверг. Сегодня мы с Алексой собираемся всё же посетить могилы погибших. Я взяла отгул, но мне придётся его отработать и у меня заберут один выходной. Это пустяк.
Вчера Алекса хорошо поела на ночь, сходила, даже с боязнью, в душ, но к лезвию не притронулась. Впервые за несколько дней, я почувствовала, что она на самом деле старается вести себя адекватно и пытаться исправить свою внутреннюю агрессию на милость, хотя бы, по-отношению ко мне. Я около двух часов просто гладила её волосы, лёжа на одной кровати, потому что у девушки не получалось повторно заснуть после столь длительного суточного сна. Алекса крутилась, вертелась, искала удобное положение, но ничего не помогало, поэтому я решила её расслабить и получила желаемый эффект в виде сопящего звука. Я так давно не радовалась обычному сну любимого человека, даже сама забыла, что хотела лечь пораньше.
Утром мы начали сборы. Казалось, что Алекса стала ещё худее, чем до этого, но когда я её насильно заставила стать на весы - цифра изменилась всего в полтора килограмма и я с облегчением выдохнула.
Я: не всё так плохо, - целуя её холодный лоб, наблюдая, как Алекса минимально улыбнулась, - заедем за цветами.
Букеты выбирала исключительно девушка, потому что это её семья. Я не давала Алексе ограничения во времени, поэтому спокойно ждала, что же она всё таки выберет.
А: отец у меня был шутником, но с перчинкой внутри, - я вижу, как она кинула взор на гвоздики, но, это были необычные гвоздики, а нежно-розовые, совершенно не соответствующие образу её отца, неординарное решение, - да, пожалуйста, именно эти цветы я хочу отнести на могилу отца.
Она наотрез отказалась добавить чёрную ленту на букет, сказала лишь, чтобы цветы были чистыми, без всяких завязок, целлофанов, крафтовой бумаги и подобного.
А: а вот Виолетта у меня очень нежная душа, хоть и кажется неугомонной, - мы с Алексой одновременно взглянули на аллые розы, которые так привлекали наше внимание, - цвет страсти и любви.
Я: будь неординарной до конца, - подшутив над девушкой, но она как-то сковано указала на цветы пальцем и также попросила никаких манипуляций с ними не проводить, - с тобой всё хорошо? Как себя чувствуешь?, - мы ждём наши букеты, точнее, чтобы оплатить их и я вижу, как изменилась Алекса в лице.
А: осознание вновь приходит, - прошептала она так тихо, что ели можно было разобрать слова в этом тонком голосе, - с каждым разом я всё больше понимаю, что эти люди ушли из моей жизни.. навсегда.
Я: они в твоём сердце, милая, - приобнимая за плечи хрупкую, на первый взгляд, Алексу.
Нас слушает девушка-флорист и также грустно насупила брови, когда поняла, что речь идёт о двух смертях.
: сочувствую вашей утрате, - произнесла голубоглазая светловолосая особа, как только нам выдали цветы.
На улице образовался страшный ливень, а в моей голове одна мысль: лишь бы Алекса не продрогла. Я отдала ей свою тёплую куртку, сама осталась в худи, которое было габаритным на вид, но никак не тёплым внутри. Девушка предпочла сесть на задние сидения, забрав оба букета с собой. Я не обратила внимание, подумав, что так ей будет легче держать цвета, но нет, во время поездки я случайно взглянула в зеркало заднего вида и увидела опять эти пустые глаза, которые налиты кристально чистыми слезами. Она выглядит безумно красивой, но такой несчастной и подавленой, как раннее.
Я: я люблю тебя, котёнок, - неудержала я в себе свою любовь, сбив все плохие мысли девушки и она взглянула в мои глаза.
Я ожидала плохой реакции, например, что она попросту отвернётся, сожмёт от злости губы или же проигнорирует, закатив перед этим глаза, но нет, она ласково улыбнулась, ответив:
А: а я безумно люблю тебя, - слегка убрав цветы со своих колен и потянувшись наперёд, чтобы оставить поцелуй на моей щеке.
Такой она мне и нравится.. Скромной, любящей и нежной. Такой она запомнится мне ещё надолгое время, остаётся лишь надеяться, что это не временные чувства, потому что я хочу держать её руку в любую погоду за окном.
Первым была могила отца Алексы. Букет Виолетты остался в машине, а мы вышли, чтобы найти мужчину и мы нашли, ведь могила была ещё свежая, усеяна цветами и лентой с надписью "Любимому отцу от сына и дочери".
Я вижу, как Алекса сомнительно держится на ногах и приходится её посадить на соседнюю лавочку. Она держит этот букет и будто не может его положить, ведь не верит в произошедшее. Я сделала это за неё и мы выдержали минуту молчания, в знак скорби, уважения умершему. Алекса сидела долгое время, не приближаясь к кресту, только лишь на фотографию смотрела.
А: он был очень хорошим человеком, - слёз у неё нет, но в голосе есть эта тоска, которую она несёт с собой в будущее, - я точно знала, что он выберется из этой ямы под названием больница.
Я повернула лицо в сторону девушки, чтобы она видела, я всё слушаю.
А: когда он открыл глаза, я так испугалась, а когда хватал за палец, мне всегда казалось, что ему больно, - истерически слегка посмеявшись, - пап, а я говорила, что у тебя очень плохой вкус на женщин, - продолжая шутить, - женщина тебя в могилу сведёт, так и оказалось. Я же сама девушка, знаю этих ведьм по их обличию. За то, это хороший пример для Влада, что не стоит водиться с кем попало и всегда нужно знакомить всех девушек со мной.
Алекса встала, приблизившись к фотографии и наклонившись, целуя щеку своего отца.
А: фотография такая же холодная, как и твоё тело сейчас, - голос терпкий, как горький шоколад.
Алекса вытаскивает из кармана какую-то фенечку и цепляет её на крест, сделав шаг назад.
А: это были наши парные фенечки: меня, Влада и папы, но, мы не так часто их носили. Влад свою фенечку в рюкзаке носит, папа всегда носил её на левой руке, даже во время работы не снимал и, скорее всего, его захоронили с этой фенечкой, а я свою фенечку держала в кармане джинс. Только вот, больше нет смысла её носить, если наша троица не в составе, - выдохнув на полную грудь, - можем ехать к Виолетте.
Виолетту захоронили неподалёку от этого кладбища, так как создали новое и оно более чистое, чем то, с которого мы выехали. Алекса ехала спокойно, лишь волнение слегка отражалось на её трясущихся губах.
Найти могилу Виолетты доставило трудности, число погибших за последний месяц было грандиозным и сотни свежих могил нас окружило, затянув в свою серую атмосферу.
Пришлось обратиться к наблюдателю этого кладбища, чтобы он нашёл по фамилии нашу подругу и нас провели, только вот, мы никак не рассчитывали на то, что увидим там блондинистую низкую девушку, а вот Алекса её сразу узнала.
А: что ты здесь забыла?, - начав сразу с претензии, - тебе мало того, что ты натворила?
: я не виновата в её смерти, это не из-за меня, - оправдывается та со слезами на глазах, но объяснить что-то Алексе является нереальным, если она считает своё мнение правильным.
От моего лица.
Я вижу Дашу и мне будто глаза песком засыпали. Во мне так начало бурлить всё.. я как бомба замедленного действия, сама не знаю, когда рвану.
Я: Даша, ты сделала столько хуйни Виолетте, сколько не делал ей никто за всю нашу дружбу, - мне хочется морально её уничтожить, чтобы она жила с этой виной до конца своей жизни, но меня остановила Кира..
К: ты здесь не для этого, придели внимание своей умершей подруге, - перенаправив в нужное русло мои мысли и я ухожу к могиле.
Казалось, что это всё сон. Я незаметно щипала свою кожу руки под курткой и всё не могла прийти в себя. Боли в голове настолько усилились, что держать своё тело считалось чем-то нереальным, а колени ломались до хруста.
Букет был таким тяжёлым, что когда я протянула его - я свалилась на могилу с закрытыми глазами и больше ничего не видела, только сырая, рыхлая земля, смешанная с дождём, касалась моей тёплой щеки.
От лица Киры.
Я видела, как Алекса наклоняется и моментально слабеет. Будто она не смогла обратно своё тело поднять, поэтому упала, но проблема оказалась в другом. Перегруз её нервной системы и именно сдерживание эмоций привело к тому, что она просто потеряла сознание. Девушка, с которой у Алексы был конфликт, сразу же среагировала и начала раздражать рефлексы: направив яркий фонарь телефона на зрачок пострадавшей. Сработало, но Алекса всё ещё казалась апатичной.
А: ты обещала мне договориться за ангела, - произнесла она, как только очнулась, а я действительно его обещала поставить на надгробие, но, нужно для начала сделать заказ и дождаться самого надгробия, а то, как я установлю этого ангела? Никак, по-сути.
От моего лица.
Я: можно задать тебе вопрос?, - оставшись наедине с Дашей, я решила поговорить о том, что она бросила Виолетту и как поиздевалась над чувствами девушки, - ты вообще любила её или это было лишь для вида? Может, тебе мужик вообще нужен, а не девушка?
Д: не пойми меня неправильно, но, я действительно испытывала влюблённость к ней. Я не могла противоречить своей семье, с которой мне ещё жить и которые меня уничтожат из-за Виолетты, понимаешь? У меня не было никакого выбора, как просто молча согласиться и внушать себе ежедневно, что я её ненавижу, но, как ты видишь, я приехала с другого города, чтобы хоть час побыть рядом с любимой и теперь мне нечего терять, я уже всё потеряла, - указав на могилу и, наконец-то, мне стало понятно, что Даша на самом деле любит Виолетту и она здесь не просто так, - я поругалась со всей своей семьёй, но уже поздно, как оказалось. Я планировала забрать Виолетту и бежать отсюда, - разрыдавшись горькими слезами, - я решилась на то, чтобы сбежать во имя своего будущего. Я люблю её, люблю и буду любить, я не знаю, как мне её теперь забыть.
Я: я буду стараться находиться рядом с тобой, - прижавшись щекой к щеке, смотря на могилу Виолетты, - моя подруга была бы в шоке, что я сейчас сижу с её любовью и что мы с тобой обнимаемся, а не враждуем.
Д: я благодарна тебе за то, что ты дала мне высказаться, - умываясь слезами, - я всё думала тебя найти, но, так как не проживаю в городе, больше не держу связь ни с кем.
Я: а где же ты живёшь?
Д: где получится, - через смех, - я знаю, что ты сейчас спросишь.
Я: не боишься попасться маньяку, людоеду?
Д: я же говорила, что знаю твой вопрос, - подул холодный ветер, который заставил нас замёрзнуть до костей, - я в этой жизни больше ничего не боюсь, а если и настигнет смерть, то посчитаю это чем-то хорошим. На небе у меня теперь есть свой человечек, который ждёт нашу встречу, - намекнув на Виолетту, улыбнувшись и продолжив плакать.
