Я чувствую себя живой, когда жива она.
От лица Киры.
Работы было достаточно, чтобы забыть о существовании Алексы и не замечать её, но нет, все мои мысли, глаза и внимание сосредоточены на ней одной. Я видела, как она сидела и просто смотрела в одну точку, либо же лежала на столе и мне казалось, что она сейчас заснёт, но, она открывала глаза и смотрела в мою сторону со смущённой улыбкой. Я часто замечала, как девушка пошатываясь шла в направлении уборной и выходила оттуда с мокрыми губами. Судя по всему, её всё же стошнило, поэтому всё содержимое желудка оказывалось в унитазе, как бы сильно я не хотела её накормить.
А: заваришь мне кофе?, - подходила ко мне она с просьбой.
Я: нет, могу только минералку предложить, - отказывала ей, а Алекса лишь закатывала глаза и уходила обратно за столик.
В какой-то момент, она перестала шевелиться, просто продолжала лежать на столе. Я успела испугаться, поэтому подходила к ней и проверяла пульс, вдруг, ей стало плохо, а она ничерта не сказала мне и просто молчала. Как оказалось, она настолько устала, что организм целиком вырубился и даже на мои касания не реагировал. Она была как живая кукла, тело такое мягкое и без всякой реакции.
Мне стало как-то легче дышать, ведь, она за это время действительно отдохнёт и отпустит все дурные мысли из своей больной головушки.
: что это за девушка? Как давно она так лежит?, - спросил у меня администратор, заметив странную особу с накинутым капюшоном на голову и сладко спящую.
Я: она со мной приехала, вы не против, если она будет так спать?, - переспросила я, не зная, что за ответ мне поступит.
: нужно было раньше предупреждать, Кира, - грозно сказала низкая девушка, но с громким тяжёлым вздохом проговорила, - если уже уснула, пусть спит. Благодари Бога за то, что сегодня люди не засиживаются в баре и места хватает всем. Так бы тебе пришлось свою подружку отправить обратно домой.
Я: простите, такая ситуация сложная сложилась, - занервничала я, но не показывала виду, как волнуюсь.
: следи за ней.
Я: слежу, - вновь переключившись на свою Алексу, которая, кажется, как телефон с низким процентом заряда.
Она спала до окончания моей смены. Я и нарадоваться не могла, даже пыталась не разбудить её и на руках отнесла в машину, перед этим включив обогрев. Сонное царство даже удобного положения не искало, она лежала так, как положу её я. Сложив руки на своей груди, отвернув голову к окну и вытянув ноги вперёд - Алекса нежно посапывала забитым после слёз носиком.
Приехав домой, я отнесла её в спальню. Хотела переодеть, чтобы ей было комфортнее, но не решилась, ведь так она точно проснётся, да и в тёплых вещах ей будет немного лучше. Только балкон пришлось слегка на проветривание поставить, чтобы ей в комнату заходил свежий воздух и было, чем дышать.
Я за это время успела переделать многое: и в душ сходить, и приготовить ужин и даже с Мией слегка поиграть за просмотром какого-то неизвестного мне фильма. Кошке нужно будет капли для шерсти купить, а то она линяет жутко перед зимой.
Я долго сидела на кухне за чашкой крепкого чая. В голове много вопросов, но ответы на них я не могу найти и дать их никто не может. За окнами темнеет с каждым разом всё раньше и раньше. Ко мне приближается зимняя апатия и я мысленно молюсь, чтобы эта апатия никак не сказалась на Алексе. На будущее у меня грандиозные планы. По-крайней мере то, что после сдачи экзаменов Алексы, я заберу её в другой город и мы начнём жизнь с чистого листа. Я готова ради неё всё бросить и уехать, лишь бы девушке стало лучше. Если она через время поймёт, что ей не по-пути со мной - мне придётся принять этот факт и аккуратно отпустить её во взрослую жизнь, но перед этим я должна ей дать всё.
Если задать вопрос: "Во что же ты всё таки влюбилась, встретив Алексу?". Я не дам даже короткий ответ. Я до сих пор не понимаю, что меня так тянет к этой ранимой тонкой душе. Внешность? Она, скорее всего, полная противоположность моему идеалу, но черты её лица так гармонируют с внешностью и самим телом.. Характер? Я всё ещё не могу понять её характер. Она может быть огненной, вспыльчивой и беспощадной на высказывания, а через секунду становится такой сладкой рысью, которая может только выпускать свои маленькие коготочки, но навредить ими не способна. Я могла бы сказать, что влюбилась в её тело, но нет, у нас ни разу не было близость и у меня нет к этому особой тяги. Скорее, хочется просто целовать её, но, мне постоянно кажется, что я навязываюсь со своей чрезмерной любовью к этой нетактильной личности.
Не удалось мне и сейчас разобраться, во что же я влюбилась. Наверное, всё в комплекте. Я полюбила её необыкновенность и лёгкую наивность, а следом и внешность, и характер, и тело - стало для меня дополнением к любви.
Я не хотела бросать девушку одну в темноте, поэтому вернулась к ней сразу, как только закончила все свои дела на кухне. У меня был страх, что она проснётся и не увидит меня, накрутит себя изнутри и будет чувствовать ещё хуже.
Каждый час, напротяжении всей ночи я просыпалась, заглядывая в глаза Алексы. Спит и иногда переворачивается из бока на бок. Я облегчённо выдыхала и повторно засыпала, так как от усталости даже слёзы на глазах появляются.
На следующий день я проснулась с мыслью, что мне срочно нужно на работу. Алекса всё ещё спит.. "Может, это так нужно? Не стоит её будить", - думаю я и ухожу собираться, но не смотря на весь окружающий шум, её веки оставались закрытыми.
Я оставила ей завтрак в холодильнике, по-традиции, повесила на дверцу холодильника записку девушке и извинилась перед ней за то, что ухожу на работу, оставив её одну. Мию я накормила, со всеми домашними обязанностями справилась ещё вчера, поэтому, пусть отсыпается, не хватало, чтобы у неё хронический недосып развился.
На работе не было такого сильного завала, поэтому у меня оставалось достаточно времени, чтобы беспокоится об Алексе. И даже телефона нет, чтобы связаться с девушкой, ну что это за дела?
У меня не такая огромная зарплата, чтобы раскидываться и на квартиру, и на еду, на психологическое здоровье Алексе, одежду, так ещё и на телефоны, но он ей необходим. Хотя бы для связи и успокоения моей расшатаной нервной системы.
Я отпросилась пораньше домой, но, меня уже никуда не хотели отпускать именно гости нашего заведения, выкрикивая моё имя из зала, чтобы я продолжала устраивать шоу-программу. Пришлось выходить через задний выход, чтобы не идти через весь зал и не огорчать отдыхающих.
Вернувшись домой, я была слегка в шоке. Алекса только сейчас проснулась, я даже успела застать этот момент.
Я: ну наконец-то, - приобняв ещё сонную девушку, которая не понимает такой моей реакции, - я так переживала за тебя.
А: а что, собственно, случилось?, - выглядит она свежо, но немного отёкшая, видимо, сон пошёл на пользу.
Я: ты спала, практически, двое суток, - когда я произнесла число дней, она немного откинулась назад и проговорила:
А: а я думала, что минут тридцать, а ты просто в магазин ушла, - пожав плечами, - я уже не могу голодать, хочу еды.
Я: давай, ты сходишь для начала в душ, а я за это время что-то придумаю нам на ужин?, - ей нужно немного распарить тело и сменить одежду.
А: я, когда в туалет ходила, видела, что там нет двери, - указав прямо по коридору на ванную, - ты предлагаешь мне купаться на всеобщее обозрение?
Я: всеобщее обозрение - это я одна?, - смеясь, - дурочка, я из кухни выходить не буду, чтобы тебя не смущать.
А: а вдруг, ты на моё тело поглазеть захочешь?, - сон сказался на её не только внешнее состояние, но ещё и внутреннее, и она более весёлая, чем раньше, - знаю я таких, как ты, Медведева, - она вытянула губы для поцелуя, а я лишь с тёплой улыбкой наслаждалась этим моментом, когда она немного забыла о смертях, - целовать меня будешь или я, как идиотка, в таком положении находиться буду?
Я: люблю тебя просто, - схватив за щёки, рывком взяв её губы в оковы своего поцелуя.
Я чувствую себя живой, когда жива она и пусть каждый поймёт эту фразу так, как он хочет.
А: от меня воняет?, - сказала девушка, поднявшись к шкафу и вытягивая чистые вещи, скидывая всё на койку.
Я: с чего взяла?
А: ты мне сразу указала на душ, вместо еды, - грустно вскинула бровями Алекса, переключившись на милую улыбку, - признавайся, а то щекотать начну.
Я: я щекотки не боюсь, - внушая ей свою храбрость, но, она слишком хорошо меня знает.
А: как скажешь, - её руки пробрались под футболку, ноготками слегонца касаясь кожи, создавая ту самую "щекотку" моим рёбрам.
Я: ну, всё, - я покраснела от такой близости и от того, как она смотрит на меня, - ты меня наказала.
А: нет, ты ничего не поняла, - ускорившись, - будешь ещё мне врать?
Я уже дёргаюсь, как невростеник, но продолжаю хохотать, а девушка не собирается сдаваться и до последнего меня мучает.
Я: всё, всё, я больше не буду тебе никогда в жизни врать, - подняв руки в вверх, сдавшись в плен своей кареглазой задире.
А: теперь не будешь меня ещё и обижать, - неожиданно, она слегка наклонила голову в бок и трепетно коснулась губами моей шеи, вызвав очарованый вздох наслаждения процессом, - на большее не рассчитывай, но я тебя люблю, - дав надежду на большее и в эту же секунду её забрав.
