=109=
Глава 109 - Дилемма высшей силы
Семья Бай.
Сюй Юаньцин положил Му Ляньпина на кровать, и Бай Юньфэй не могла не нахмуриться, глядя на покрасневшего Му Ляньпина.
Глаза Му Ляньпина были налиты кровью, руки и ноги скованы цепями, а на лице было очень мрачное выражение, не похожее на человеческое, а скорее на дикого зверя.
Бай Шиюань посмотрел на Сюй Юаньцина и спросил с некоторым замешательством: "Даос Сюй, что случилось с Му Шао?"
"Он сошел с ума от занятий кунг-фу". сказал Сюй Юаньцин.
"И что же, Шао Му всегда будет таким?" настороженно спросил Бай Шиюань.
Сюй Юаньцин, полный беспокойства, потрогал горячий лоб Му Ляньпина и сказал: "Он будет таким, когда у него случится приступ".
"Даосский мастер Сюй, я не знаю, что можно сделать, чтобы вылечить болезнь молодого Му, чем я могу помочь".
Бай Шиюань и Сюй Юаньцин дружили много лет, знали, что у Сюй Юаньцина есть только дочь, словно драгоценность на ладони, эта дочь вышла замуж в таинственную древнюю семью боевых искусств, умерла несколько лет назад, только у Сюй Юаньцина остался внук, этот внук в сердце Сюй Юаньцина по статусу соответствует положению, которое можно себе представить.
"На этот раз я пришел сюда, чтобы попросить вас о помощи". Сюй Юаньцин достал список и сказал: "Старейшина Бай, я не буду с вами вежлив, травы, указанные здесь, нужно найти как можно скорее для срочного использования."
Бай Шиюань поспешно кивнул и сказал: "Хорошо, я пойду и сделаю это немедленно".
"Дедушка Сюй, у меня есть один амулет для избавления от болезней, интересно, пригодится ли он для лечения болезни Шао Му?" сказала Бай Юньфэй.
"Талисман для избавления от болезни? Покажи."
Бай Юньфэй поспешно достала каталог талисманов, Е Фань был очень щедр, когда Бай Юньфэй подходила к двери, чтобы попросить талисман от болезни, Е Фань давал Бай Юньфэй сразу десять талисманов, на всякий случай, оставшийся талисман от болезни Бай Юньфэй всегда брала с собой.
"Этот талисман, аура очень сильная!"
Бай Юньфэй не могла не сказать: "Я лично видела, как этот талисман вылечил человека, он очень эффективен". Человек, страдавший от безумия.
"Тогда попробуйте". сказал Сюй Юаньцин.
" Разбить." Бай Юньфэй хлопнула талисманом, избавляющим от болезни, по Му Ляньпину, который свирепо посмотрел на Бай Юньфэя и оскалил рот, обнажив острые зубы, от чего Бай Юньфэй покрылась холодным потом.
Увидев, что каталог талисманов не оказывает никакого эффекта, Бай Юньфэй сразу же запаниковала: "Как это не оказывает никакого эффекта, ведь раньше ......".
Сюй Юаньцин вздохнул и сказал с мрачным выражением лица: "Может быть, это не тот симптом, Лянь Пин это не считается болезнью".
"У меня тоже есть талисманы, надо попробовать!" Бай Юньцзюнь вдруг вспомнил о чем-то и сказал.
"Какой талисман?" спросил Сюй Юаньцин.
"Талисман медитации и успокоения, он может заставить человека заснуть". быстро сказал Бай Юньцзюнь.
Этот амулет медитации был подарен Бай Юньси, когда Е Фань приезжал в прошлый раз, чтобы старик снова не сошел с ума, но Бай Юньси не захотел его брать и отдал ему.
В прошлый раз, когда Е Фань наклеил талисман на голову старого мастера, тот заснул на день и ночь, чуть не напугав всю семью.
"Талисман медитации и успокоения, его можно попробовать". сказал Сюй Юаньцин.
Бай Юнь Цзюнь приложил талисман ко лбу Му Ляньпина, и тот вскоре затих, а цвет крови в его глазах постепенно угас.
Увидев спящего Му Ляньпина, Сюй Юаньцин облегченно выдохнул.
"Даос Сюй, с молодым Му все в порядке?"
Сюй Юаньцин потрогал голову Му Ляньпина и сказал: "Спит, он уже давно не спал". Сюй Юаньцин втайне сказал: "Хотя этот Амулет Медитации и обладает некоторым эффектом, он лишь позволяет Му Ляньпину спать, когда же он проснется, ситуация снова станет прежней".
Бай Туюань с недоумением посмотрел на Сюй Юаньцина и сказал: "Даос Сюй, твой внук, что происходит!"
Сюй Юаньцин покачал головой, протяжно вздохнул и сказал: "Несправедливость ах!"
Бай Шиюань увидел, что Сюй Юаньцин не хочет больше ничего говорить, и не стал продолжать вопрос.
......
Семья Цзян.
"Дедушка, ты меня ищешь?" Цзян Шуя вошла в дом и спросила.
Цзян Чэнъи кивнул и сказал: "Неплохо, Сюй Юаньцин прибыл к семье Бай, его внук попал в беду и нуждается в большом количестве трав, чтобы спасти ему жизнь!"
Цзян Шуя немного удивилась: "Этот даосский мастер Сюй?" Репутация Сюй Юаньцина была очень велика, Цзян Шуя слышала о нем еще в детстве.
Цзян Чэнъи кивнул и сказал: "Да, этот даосский мастер Сюй, его методы необычны, в свое время старый мастер Бай с его помощью преодолел трудности и развил семью Бай до нынешнего состояния, теперь у него есть просьба к кому-то, если мы сможем помочь, то, может быть, нам удастся уговорить этого даосского мастера Сюя оказать ему услугу".
"Нужны травы? В области медицины сила нашей семьи Цзян намного превосходит силу семьи Бай, возможно, в этот раз есть возможность."
Цзян Чэнъи кивнул и сказал: "Ну, на этот раз даосу Сюю нужны еще травы, некоторые лекарства, которые семья Бай не может достать, Бай Шиюань собрал много людей, чтобы придумать способ, давайте тоже пойдем пораньше, не задерживайтесь."
......
Когда Бай Юньси вернулся, в семье Бай уже собралось много важных персон.
Когда Бай Юньцзюнь увидел, что Бай Юньси привел Е Фана, он не мог не удивиться.
"Юньси, зачем ты привел его сюда?" Бай Юньцзюнь нахмурил брови и спросил.
Бай Юньси нахмурился и ответил: "Е Фань, он сказал, что хочет встретиться с верховным мастером Дао".
Бай Юньцзюнь: "......"
"Почему так много людей!" спросил Бай Юньси.
Бай Юньцзюнь понизил голос и сказал: "Они все здесь, чтобы помочь, с внуком даосского мастера Сюй что-то случилось, и ему нужно много сокровенных трав для изготовления противоядия, дедушка нашел нескольких старых друзей, чтобы помочь, и в результате новость просочилась, и многие люди пришли, услышав новость."
Медицинские навыки Сюй Юаньцина давно славились в кругу больших шишек столицы, многие шишки были спасены Сюй Юаньцином, и в этот раз, когда Сюй Юаньцину потребовалась помощь, пришло много людей, некоторые пришли, чтобы вернуть услугу, а некоторые хотели покрасоваться перед Сюй Юаньцином.
"Твой дедушка, похоже, очень похож на того даоса Сюя!" сказал Е Фань.
Бай Юньцзюнь кивнул и сказал: "Это естественно, даосский мастер Сюй спас жизнь моему дедушке, и именно благодаря даосскому мастеру Сюю наша семья Бай сейчас находится там, где она находится".
"Твой дед очень странный: взял метлу и вымел за дверь такого высокопоставленного человека, как я, и так уважительно относится к полунищему человеку, он очень стар и запутался". Е Фань покачал головой и сказал.
Бай Юньси недовольно посмотрел на Е Фана: "Что ты обещал, когда пришел сюда!"
Е Фань прикрыл рот рукой и сказал: "Я заткнусь".
Бай Юньцзюнь: "......"
"Юньси, почему ты только что вернулся?" Бай Юньфэй подошла и оттащила Бай Юньси.
"Вторая сестра, почему она даже не поприветствовала меня, она относится ко мне как к воздуху!" сказал Е Фань.
Бай Юньцзюнь неохотно улыбнулся и сказал: "Она, наверное, не видела тебя ......".
Е Фань: "Как же она меня не заметила, я же такой большой ......".
Бай Юньцзюнь: "......"
Е Фань коснулся локтем руки Бай Юньцзюня и сказал: "Твой дед очень уважал этого даоса Сюя, поэтому он очень много слушал этого даоса Сюя!"
Бай Юньцзюнь посмотрел на Е Фаня со странным выражением лица и сказал: "Почему ты спрашиваешь?"
Е Фань улыбнулся и сказал: "Я просто так спрашиваю!"
"Конечно, мой дедушка, естественно, будет учитывать мнение даоса Сюя". сказал Бай Юнь Цзюнь.
Е Фань кивнул и сказал: "Правильно!"
Е Фань посмотрел на Сюй Юаньцина и сказал: "Этот даосский мастер Сюй очень популярен! Вокруг него так много богатых людей, у которых так много денег". Он тоже был высокопоставленным человеком, почему же к нему не было такого обращения!
......
Бай Юньси ненадолго отлучился, а когда вернулся и стал искать Е Фана, то уже не смог его найти.
"Старший брат, ты не видел Е Фана?" спросил Бай Юньси.
Бай Юньцзюнь нахмурился и ответил: "Все еще здесь?"
Бай Юньси глубоко вздохнул и ответил: "Я не знаю, куда он убежал, хорошо, что этот парень не доставил хлопот!"
Е Фань вошел в комнату Му Ляньпина и сбил с ног смотрителя Му Ляньпина.
"Кто ты такой? Что ты здесь делаешь?" Му Ляньпин с опаской посмотрел на Е Фана.
Е Фань посмотрел на Му Ляньпин, моргнул и сказал: "Не надо так волноваться! Я просто хочу попросить помощи у твоего дедушки, вот и пришел к тебе".
Му Ляньпин сузил глаза и холодно сказал: "Ты собираешься использовать меня, чтобы угрожать моему деду".
Е Фань покачал головой и сказал: "Угроза! Легко сделать хуже, это просто бизнес, я вылечу тебя, а твой дедушка должен оказать мне услугу".
Му Ляньпин посмотрел на Е Фана и спросил: "Ты можешь меня вылечить, ты знаешь, в каком я состоянии?"
Е Фан серьезно кивнул и сказал: "Ты съел фрукт, который не должен был есть, ты не можешь противостоять целебной силе, фрукт Духовного Пламени - хорошая вещь, где ты его нашел, это пустая трата времени для тебя!" Фрукт Духа Пламени - это разновидность духовного фрукта, он очень полезен для культиваторов с корнем духа огня, однако если его съест обычный человек, то его парализует, если он слабый, или он потеряет жизнь, если он сильный.
В глазах Му Ляньпина промелькнуло несколько точек мрака, затем на лице Му Ляньпина промелькнуло несколько точек ледяного холода. "Кто ты такой и откуда все это знаешь?"
Му Ляньпин происходит из семьи Му - это семья отшельников, в семье есть дерево плодов духовного пламени, на дереве растет некий плод духовного пламени, в семье Му практикуют древние боевые искусства, если взять этот плод, есть два вида судьбы, один - это шаг на небо, культивирование боевых искусств, другой - съесть этот плод, меридианы сломаны, человек станет калекой.
Плод Дерева Духовного Пламени - это главный секрет семьи Му, и очень немногие посторонние знают о нем.
Хотя риск съесть плод Духовного Пламени чрезвычайно высок, но люди семьи Му все равно готовы рискнуть, плод Духовного Пламени - редкость, даже если захочешь взять, то не обязательно сможешь дотянуть до очереди.
Е Фань пожал плечами и сказал: "Я вижу, твой дедушка с кем-то обсуждает, хочет использовать лекарство, чтобы контролировать твое состояние, но, боюсь, с его уровнем он не сможет тебя спасти!"
"Ты говоришь ерунду!" холодно сказал Му Ляньпин.
Му Ляньпин нахмурился, он всегда уважал своего деда.
Квалификация Му Ляньпина была средней, хотя он усердно занимался, его сила все равно была средней среди сверстников семьи Му, однако глава семьи очень высоко ценил его ради Сюй Юаньцина, у которого в руках было несколько рецептов, которые приносили огромную пользу членам семьи Му в развитии Древних Боевых Искусств.
Во время разговора Му Ляньпина и Е Фана разбушевалось пламя, бронзовая кожа Му Ляньпина постепенно стала багровой, а лицо приобрело болезненный оттенок.
"Больно!"
"Ты быстро уходи, забери и этого смотрителя, когда я заболею, я не смогу контролировать себя и причиню вред людям, будет плохо, если я убью тебя". Му Ляньпин подавил свою боль и посоветовал.
Е Фань разинул рот и сказал: "Ты действительно умеешь думать, только вместе с тобой ты хочешь причинить мне боль?"
Е Фань вытянул руку и нажал на лоб Му Ляньпина, сила пламени вырвалась наружу и влилась в тело Е Фана.
Для Му Ляньпина эта сила пламени была ядом, а для Е Фана - тонизирующим средством, повышающим его культивацию.
"Чувствуешь себя лучше, я извлек из твоего тела часть духовной силы Плода Духовного Пламени, эта часть лекарства больше не будет разрушать твое тело, и ты не будешь так часто сходить с ума, сможет ли твой дедушка это сделать?" возвышенно спросил Е Фань.
Му Ляньпин уже собирался заговорить, как дверь толкнули, и на пороге появился Бай Юньси.
